Полтора пишем, два в уме.
Полтора пишем, два в уме.
А что, строительный рынок – всецело прекрасный фон для фотосъемки мелкого грузовичка…
– Слушай, дарагой, цэмэнт отвезешь?
– какое количество?
– Двэ тыщи!
– Не смогу, довольно много.
– Большое количество?!! А какое количество ты желаешь?
Тьфу, ты… Я ему про килограммы, а он мне про рубли.
Вобщем, две тонны грузовику FAW 1041 всецело по плечу, это именно его номинальная грузоподъемность на родине в Китае – в другом индексе автомобиля, FAW 2, именно зашифрована грузоподъемность. В Российской Федерации же полная масса ограничена 3,5 т – мягче требования сертификации, меньше ограничений в городах, ну и водителей с категорией «В» найти легче. Так что при оснащенной массе 2180 кг и паре человек в кабине для груза остается всего 1250 кг. Меж тем благодаря бескапотной сборке с маленькой кабиной протяженность кузова образовывает большие 3,6 м.
Все три борта откидываются, погрузочная высота платформы 1000 мм. Воздухозаборник мотора в достаточно незапятанной территории – вверху на задней стенке кабины. А вот шириной «китаец» не превосходит автомобиль – в потоке автомобилей, на тесноватых улицах, во дворах магазинов и на складах это очевидное преимущество, к которому прибавляется хорошая маневренность.
Недочет же один – в узковатой кабине 3-ий разумеется излишний, его возможно забрать лишь не надолго.
Снутри приметны огрехи производства – неровные зазоры, разномастный пластик с заусенцами, щели в створках, не сильный ручки, торчащие головки шурупов, дышащий в руках, как резиновый, бублик руля. Но на панели «деревопластик», а на руле кожа (!) – вспомнилась поговорка «без порток, но в шляпе»… Вобщем, для рабочего автомобиля краса не так животрепещуща, ответственнее удобство и надёжность в эксплуатации – 1-ое прояснит время, а вот 2-ое возможно оценить уже сейчас.
Кабина не должна откинуться вперед ни случаем, ни при аварии. Для ее подъема помогают три ручки – практически замок и два дополнительных запора. Под кабиной размещен простой и надежный 4-х цилиндровый турбодизель – 3,2 л/90 л.с. с интеркулером. Регулировки наклона руля и пара стандартных на кресле разрешают избрать комфортную посадку.
А вот заместо «деревопластика» ко мне бы тахометр. Небольшой уровень остекления снабжает хороший обзор, из оборудования – лишь гидроусилитель руля да несложная магнитола. Управляющая колонка в широких границах регулируется по углу наклона, пара регулировок имеется у кресла – их спектры всецело достаточны, водитель ростом 180 см изберет средние.
В машине существенно трясет, бескапотная сборка в купе с твёрдыми грузовыми рессорами принуждает «шепотом» перебираться через выбоины. Просвет под крепкой опорой фронтального моста 160 мм – снег ей нипочем, а пеньки в городе не вырастают.
Турбодизель количеством 3,2 литра – весьма гулкий, в особенности на скоростях за 80 км/ч, да и стремительный. На низких оборотах имеется маленькая турбояма, но позднее все его 90 «лошадей» дружно налегают на постромки. Недлинные передаточные числа коробки (порожняя машина со II передачи) и сравнимо узенький рабочий спектр мотора принуждают деятельно трудиться рычагом пятиступной коробки.
Маленький рычаг прямо под рукою, но четкостью работы похвастать не имеет возможности, с непривычки иную передачу ищешь пара секунд. Особенно глушится движок – он трудится, даже в том случае, если вынуть ключ из замка, а для отключения топливоподачи имеется особенная монетка под панелью. Жалко, отсутствует ручной регулятор оборотов – он нужен, чтобы зимний период на стоянке поддерживать тепло в кабине: так как на холостом ходу дизель фактически не нагревается, в отличие от бензинового мотора.
Хитроумной формы бачок омывателя размещен на люке отопителя – свидетельствует, жидкость в нем не промерзнет в самый сильный холод. Рифленая подножка комфортна, но окна для вентиляции внутренней полости двери на зиму лучше закрыть – от дверной панели в бок водителю осязаемо дует. Вообщем, к зиме машину нужно будет готовить: устранить щели под уплотнителями дверей, а вовнутрь ставить теплоизолятор, чтобы не дуло из-под ручек, укутывать топливные отстойник и фильтр.
Ну и аккумулятор, открытый всем невзгодам, хорошо бы прикрыть. Рукастый обладатель возможно приспособит какую-нибудь «пищалку» на указатель поворотов – блеклые пиктограммы деньком не заметны, а щелканье реле утопает в рыке мотора.
«Ну, а на данный момент о цене», как молвят торговцы в электричках. Тестовый FAW 1041 с бортовой платформой стоит $11 840, на гидроусилителе руля возможно сберечь 6 сотен, а за тент доплатить еще $360. Грузовик с русским фургоном количеством 12,5 мз обойдется около $12 600, изотермический фургон дороже на три сотки.
Гарантия на грузовики Первого Автомобильного завода образовывает два года или 60 тыс. км, периодичность обслуживания в Российской Федерации до тех пор пока установлена всего 5 тыс. км.
Просматривайте кроме этого:
- Лжёшь, не заберёшь!
- Citroen DS 23 Параллельный мир
- В СРЕДНЕМ ВЕСЕ
- Деловой Партнёр и отдыху
- ПодвескаИВНАЯ СТРЕЛЬБА
- Citroen Xsara. Обожаешь КАТАТЬСЯ?
- ДОЕДЕТ ЛИ КОЛЕСО ДО МОСКВЫ?
Пишем в полтора года. Writing in a year and a half.
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Мазда 3 на вторичном рынке три пишем, 5 в уме
Мазда 3 на вторичном рынке: три пишем, 5 в уме В первоначальный раз «матрешка» (так часто именуют «Мазду-3» обладатели) засветилась перед широкой публикой в 2003 году на Женевском автомобильном…
-
Нрав НА ЗАКАЗ РЫНОК /Выбираем АВТОМОБИЛЬ Нрав НА ЗАКАЗ ТЕКСТ / АЛЕКСАНДР БУДКИН ФОТО / Жора САДКОВ Продукт ЛИЦОМ ФИАТ-Пунто в первоначальный раз показался на свет в первой половине 90-ых годов двадцатого века, а четыре года спустя, в…
-
НУЖНЫЕ ИСКОПАЕМЫЕ АВТОКЛУБ АВТОРАЗБОРКИ НУЖНЫЕ ИСКОПАЕМЫЕ ЕВГЕНИЙ БОРИСЕНКОВ. ФОТО: ГЕННАДИЙ ЕМЕЛЬКИН Новенькая запчасть и старая импортная машина не хорошо совместимы – цена первой…
-
СРЕДНЕЙ СИЛЫ УРАГАН БОЧКА ПО МОРЮ ПЛЫВЕТ… В Российской Федерации ветхими янки ведут торговлю в главном в Москве, Питере и в Приморье. Лидирует Питер — конкретно в том направлении приходит из Америки паром, набитый…
-
Располагая суммой в полтора миллиона рублей, на вторичном рынке возможно купить солидный автомобиль либо хороший кроссовер. И лишь энтузиасты дадут эти Энциклопедия грузовиков за…