Пользующаяся популярностью ДЮЖИНА
Пользующаяся популярностью ДЮЖИНА
Но независимо от того, относите вы себя к среднему классу или еще как бы нет, окинуть взглядом первую 10-ку более реализовываемых автомобилей полезно. Добавим ко мне несколько тривиальных соперников — "Шевроле-Ниву" и вазовскую "10-ку" — и приценимся сходу ко всей дюжине. Итак, располагаем автомобили в согласовании с числом продаж…
VAZ 2110 — ОТ $ 6550
Данный автомобиль, точно, и имеется та печка, от которой танцует большинство соотечественников. И не смотря на то, что по числу реализованных автомобилей с "10-кой" не сравнима ни одна импортная машина, совокупные годичные реализации последних — 1-го порядка с моделью-флагманом АвтоВАЗа. Семеро из первых 10 более реализовываемых забугорных авто — одноклассники VAZ 2110!
Так чем не устраивает людей машина из Тольятти?
Она беспристрастно превосходит собственных корейских соперников по многим чертям — вместимости, экономичности, энергоемкости подвески, производительности отопителя, качеству света, кроме того удобству посадки. По неким показателям, например, громаднейшей скорости или динамике, не уступает более легкодоступным иномаркам. Но так же беспристрастно иноземцы предлагают огромную надежность!
И самое основное — их внешний вид опоздал набить оскомину каждому прохожему, а гнусный стиль протцов — подмочить репутацию.
"ШЕВРОЛЕ-НИВА" — ОТ $ 10 000
Кроме того переписывание ценников с баксов на евро не подорвало энтузиазма к новенькому русско-американскому внедорожнику. Опыт общения с читателями показывает, что на "Шевроле" многие смотрят, как на обыденную легковушку, что нам представляется в принципе неверным.
Новенькая "Нива" — это сперва вседорожный автомобиль, самый отличный из тех, что созданы в Российской Федерации, и самый дешёвый из тех, что несут зарубежную эмблему. Но редакционная " Chevrolet Нива" уж никак не превосходит качеством и надёжностью сборки вазовские "10-ки", притом что в обслуживании намного дороже. В случае если вам нужно легко транспортное средство по асфальту — кроме того с учетом подходящей цены приобретение "Нивы" вряд ли целесообразна.
Разве что из суждений патриотизма или любви к марке… "Шевроле".
"ФОРД-ФОКУС" — ОТ $ 12 000
Среди моделей с забугорной родословной за 1-ое место на рынке плечо о плечо борются " Форд Фокус" и " Дэу Нексия". Новичок, обязательно, современнее узбекского соперника, смотрится более модно и не так примелькался.
Из недочетов, превосходно привычных нам по редакционному "Фокусу", отметим не самый успешный мотор количеством 1,6 литра. Его свойства воспринимаются как применимые, но менее того; движок чувствителен к качеству горючего, а его расход колеблется меж мало завышенным и высочайшим. Имеется, конечно, и другие претензии к машине (ЗР, 2003, № 5), но, несмотря ни на что, возможности у нее хорошие.
"ДЭУ-НЕКСИЯ" — ОТ $ 7700
Долголетняя популярность "Нексии" объяснима: импортная машина С-класса за эти Энциклопедия грузовиков… Действительно, на данный момент 10-процентный выигрыш в стоимости уже не думается таким весомым, как несколько лет вспять.
Но у автомобили имеется то, чего так не достаточно вазовским &не сильный;десяткам" — стиль достаточно надежного и нетребовательного автомобиля; для нее к тому же постоянно отыщешь запчасти. Редакционный опыт эксплуатации подтвердил надежность "Нексии" и довольно низкие эксплуатационные затраты. Из беспристрастных преимуществ отметим хорошую звукоизоляцию, весьма недорогие запчасти и высшую ремонтопригодность.
К недочетам отнесем неадаптированную к русским условиям подвеску, умеренный срок работы задних тормозов и среднюю, кроме того по меркам легковушки, геометрическую проходимость.
"МИЦУБИСИ-КАРИЗМА" ("ЛАНСЕР") — ОТ $ 14 000
Модели предначертано уйти с рынка, в то время, когда она заняла третью строке в рейтинге продаж новых импортных автомобилей. Так необходимая в Российской Федерации, "Каризма" уступит место новенькому "Лансеру", призванному поменять прошлый "Лансер" и "Каризму" сходу.
"Лансер", взявший Гран-при журнальчика "За рулем" на Русском интернациональном автомобильном салоне 2003 года, обещает навечно задержаться в списке фаворитов. Собираемые до тех пор пока только в Стране восходящего солнца новые "лансеры" расползаются, как жаркие пирожки (сперва на их вообщем записывались в очередь).
Для более детализированного знакомства с "Лансером" редакция желает не так долго осталось ждать его купить. Как, кстати, и последующего за ним в рейтинге представителя Страны восходящего солнца.
"ТОЙОТА-КОРОЛЛА" — ОТ $ 13 900
4-ое место в рейтинге марок по результатам неполного 2003 года. Не смотря на то, что "Короллу" (хэтчбек и автомобиль) собирают не в Стране восходящего солнца, доверие россиян к данной марке на самом наибольшем уровне.
В "Королле" с движком 1,6 л, на которой приходилось ездить, весьма приятным показался конкретно мотор — с хорошей современной чертой.
Направили внимание на энергоемкую подвеску и достаточно просторный салон. Из относительных недочетов — наименее "водительским" стал нрав "Тойоты" по сопоставлению с машиной предшествующего поколения. Остались достаточно наибольшими цены на сервис.
"ДЭУ-МАТИЗ" — ОТ $ 6 200
В целом машинка весьма дорогая. Нормально заводится в морозы, несмотря на малоразмерный аккумулятор, и вообщем разрешает ездить, не поднимая капота. Весьма красивый аппарат для доставки обладателя (или владелицы) на работу в таком большом городе, как Москва.
Порадовав всецело солидным высочайшей надёжностью и качеством сборки, редакционный "Матиз" одновременно с этим изумил необыкновенными, не смотря на то, что и весьма малозначительными уводами на право при перемещении по прямой. Лишь не требуется разъяснять, что приводы фронтальных колес имеют различную длину и т.п. Машину мало ведет как на разгоне, так и при торможении движком, как при езде по ветру, так и против.
Еще одна заболевание… нет не автомобили, стремительнее фирменной сети — недочёт зимних шин, произошедший в канун сегодняшнего сезона.
"ТОЙОТА-КЭМРИ" — ОТ $ 28 400
Да, да, снова "Тойота", и уже не С-класса. Громадная, надежная, с весьма энергоемкой подвеской, хорошим уровнем оснащения и… "баксовая". Последнее событие принципиально важно с учетом перешедших на евро германских автомобилей, недавно весьма фаворитных в этом классе.
"РЕНО-ЗНАК" — ОТ $ 10 600
Не смотря на то, что формально автомобиль собирают в Российской Федерации, огромную часть автомобилей как и раньше завозят ко мне из Турции: так прибыльнее. Неизменные читатели, точно, знают, что в редакции бегает уже 2-ой по счету "Символ". 1-ый накатал 100 тыщ: просматривайте материал в этом номере.
Автомобиль исправно трудился без сколь-нибудь жёстких поломок. Громаднейшая неприятность — накладность планового ТО на 60-й тыще с подменой ремней: удовольствие на $700.
Из относительных недочетов — умеренные свойства "печки" и не всеми принимаемый на ура внешний вид.
"ХЁНДЭ-ВЫГОВОР" — ОТ $ 10 000
Самый дешёвый на отечественном рынке автомобиль с автоматической коробкой, не смотря на то, что, конечно, имеется автомобили с "механикой".
У автомобили прекрасный и современный интерьер, отзывчивый мотор, отменная звукоизоляция. Действительно, по отечественным меркам, не самая успешная подвеска. Уплотненная, но довольно короткоходная, на мелких волнах она не очень приятно пихает водителя, довольно часто срабатывает до отбойников.
Добавим, что такой автомобиль трудится в редакции, так что постоянные отчеты о нем покажутся в журнальчике.
"КИА-РИО" — ОТ $ 10 350
Недавнешний рестайлинг пришелся машине в самый раз. И основное — не внешний вид: у автомобиля по-настоящему получила подвеска и поубавилось шумов. Вобщем, звукоизоляция все равно осталась на том уровне, в то время, когда ее можно считать, стремительнее, небольшим недостатком, чем преимуществом или легко изюминкой.
Хэтчбек "Рио" отличается удлиненным задним свесом, так что смахивает на универсал с огромным наклоном заднего стекла.
С рыночной точки зрения, увлекательна гарантия, предоставляемая дилерами — 5 лет или 120 тыс. км. Кстати, " КИА Рио" также имеется в редакции.
"ШКОДА-ОКТАВИЯ" — ОТ $ 14 900
В случае если несколько лет вспять позиции "Шкоды" были весьма сильны благодаря "Фелиции", то сейчас реализации снабжает бо’льшая по стоимости и классу "Октавия". К ее плюсам все пореже относят родство с "Гольфом", во-1-х, нет прошлой прибыльной цены на "фактически германский" автомобиль, а во-2-х, реализации "Гольфа IV" в последние год-два оставляли желать наилучшего.
"Октавия" с покон веков ожидает обновления, хотя бы косметического. Ее конек — надёжность и технологическая простота, недорогое сервис, наличие запчастей. С конструктивной точки зрения — по-германски важный и многофункциональный интерьер, весьма емкий багажник, но однако совсем мелкий припас в зоне коленей задних пассажиров.
В каком-то смысле положение автомобили на рынке схоже с "Нексией", с поправкой на породу и стоимость. Но, в случае если производитель ничего не предпримет, в будущем году удержаться в первой 10-ке вряд ли окажется.
Весьма многие из тех, кто присматривается к новейшей, довольно недорогой импортной машине, отыскивают кандидатуру конкретно "10-ке"
(VAZ 2112 — ЗР, 2003, № 3, с. 24).
В случае если вам хотя бы иногда требуется проходимость, на "Шевроле-Ниву" стоит направить внимание! В неприятном случае она может вас огорчить ("ШЕВРОЛЕ-НИВА" — ЗР, 2003, № 6, с. 136).
В случае если завод во Всеволожске выстроен — пути к отступлению отрезаны, будут и рестайлинги с фейслифтингами, и развитая сервисная сеть ("ФОРД-ФОКУС" — ЗР, 2003, № 3, с. 24).
Малая цена перестает быть залогом фуррора, и все таки списывать со квитанций " Дэу Нексия" как 1-го из фаворитов рано ("ДЭУ-НЕКСИЯ" — ЗР, 2003, № 5, с. 176).
Не считая наибольшего разумной цены и технического уровня,
ключевую роль в предпочтениях русских потребителей играется страна-производитель ("МИЦУБИСИ-ЛАНСЕР" — ЗР, 2003,
№ 8, с. 44).
Благодаря "Королле" компания вышла в фавориты продаж среди марок, не смотря на то, что и поболее дорогие "Кэмри" и "Прадо" занесли приметный вклад в неспециализированный фуррор ("ТОЙОТА-КОРОЛЛА" — ЗР, 2002, № 11, с. 36).
Чтобы сохранить хорошие условия гарантии, необходимо исправно посещать сервис и "отстегивать" суммы, не всегда соразмерные со умеренными габаритами "Матиза" ("ДЭУ-МАТИЗ" — ЗР, 2003, № 9, с. 192).
"Тойоту-Кэмри" с удовольствием покупают в пику обладателям германских машин бизнес-класса ("ТОЙОТА-КЭМРИ" (ЗР, 2002, № 2, с. 30).
В случае если б не спорная наружность, "Символ" стал бы весьма небезопасным соперником для "Нексии" ("РЕНО-ЗНАК" — ЗР, 2003, № 5, с. 176).
Не весьма зажиточные любители "автоматов" примеряются сперва к " Хёндэ Выговор", а позже к соперникам ("ХЁНДЭ-ВЫГОВОР" — ЗР, 2002, № 9, с. 14).
Явное преимущество " КИА Рио" — выбор из 2-ух хэтчбека: и кузовов автомобиля ("КИА-РИО" — ЗР, 2002, № 9, с. 14).
Главные приза "Шкоды-Октавия" в прошедшем, но почтение к марке поддержит припас народной любви еще какое-то время ("ШКОДА-ОКТАВИЯ" — ЗР, 2001, № 5, с. 94).
ЭКСПЕРТНАЯ ОЦЕНКА
Машин
(ПО 5-БАЛЛЬНОЙ ШКАЛЕ)
Для личной оценки отечественной дюжины мы совершили мелкое изучение — попытались оценить внешний вид, эргономичность, приспособленность к русским дорогам и условия сервиса, в итоге, доверие специалистов к тому или второму автомобилю. В роли специалистов выступили Разное, относящие себя к нижней прослойке среднего класса. Результаты стали причиной пятибалльной шкале и подытожили.
—————-
Тут спецы высказали собственный представление о том, стоит машина тех средств, каковые за нее требуют, или нет.
За техническое совершенство высшую оценку взяли две "Тойоты" и "Мицубиси", низкую — "10-ка" и "Нексия". Обратим внимание, что из 2-ух "тойот" выше балл у "Короллы" — авто оценивались на фоне одноклассников.
Так эксперты оценили стиль каждой из автомобилей.
Самый персональный параметр — наружность.
Приспособленность "Шевроле-Нивы" к русским условиям оценили невысоко. Тут учитывались цена и доступность сервисного обслуживания, кроме этого надежность.
комфорт и Удобство эксперты оценивали по своим ощущениям — фактически любой совершил некое время в салоне всех машин. Примечательно, что простоватый интерьер еще не означает нехорошую эргономичность — взглянуть на оценку "Матиза".
В итоговой оценке мы расставили авто в согласовании с занятыми местами. Результаты опроса не совсем совпадают с рейтингом продаж 2003 года. Но, возлагаем надежды, они будут являться подсказкой тем, кто будет выбирать машину в текущем году.
Ориентироваться лучше не только только на итоговую оценку — она показывает, как увлекателен автомобиль исходя из убеждений специалистов. Будущему клиенту смогут быть еще нужнее оценки в отдельных номинациях. С ними возможно соглашаться или нет, но стоит принять к сведению, что опрошенные имеют обеспеченный авто опыт и ездили на всех представленных тут автомобилях.
Просматривайте кроме этого:
- 3-ий последовательность — для малышей
- Праздничек СЕЛЕКЦИОНЕРА
- ЕЩЕ НЕ ПОЗДНО ВЫПИВАТЬ БОРЖОМ
- И снег станет жарким
- Трактор
- С ОБЛЕГЧЕНИЕМ!
- Citroen C3 и Опель Корса Небольшие излишества
Взрывы в Балаклее: склады с снарядами горят с 2003 года
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
ИМПОРТ САМАЯ Пользующаяся популярностью МАРКА — ВАЗ
ИМПОРТ: САМАЯ Пользующаяся популярностью МАРКА — ВАЗ РЫНОК ТАМОЖНЯ ИМПОРТ: САМАЯ Пользующаяся популярностью МАРКА — ВАЗ В первоначальный раз — эксклюзивные информацию о ввозе машин. Лена ПЕТРУСЕВИЧ,…
-
Живы классики. Lincoln Continental последняя дюжина
Живы классики. Lincoln Continental: последняя дюжина Нет уж, в город не отправлюсь! Повсевременно просчитывать линию перемещения, примеряя необыкновенные извивы громадного кузова к современному…
-
Выбираем подходящую АЗС. Полный бак . и дюжину пива!
Выбираем подходящую АЗС. Полный бак … и дюжину пива! ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ Старейшие стрелочные ТРК (топливораздаточные колонки) лучше объезжать десятой дорогой. Аптекарской точности от…
-
ДЮЖИНА НОВЫХ Итак, приглядимся к дюжине новинок 2005-го… Возможно, новинок покажется намного больше дюжины – обо всех в один присест не поведать. Ну и нужно ли? Согласитесь, сюрпризы, в…
-
Lexus GX460 Грязищи — не страшиться!
Новый Lexus GX460, как и остальные представители этого довольно юного, но весьма авторитетного рода, всем иным предметам гардероба предпочитает дорогой костюмчик. Но, в отличие от гламурных…