ПОМАЗАННИК
ПОМАЗАННИК
SUZUKI B-King GSX1300 BKA, родстер
Год выпуска 2008 / движок 1340 см з / Макс. скорость 270 не сильный/ч / Приблизительная цена 569900 руб.
Я – «человек дождя»: В первую очередь сезона не сложилось ни 1-го «сухого» теста. Или на протяжении опробований ливневой дождь начинался, или заканчивался, оставляя ручьи, лужи и потоки, или «одно из трех»ѕ Успокаиваю себя тем, что, чем страшнее условия, тем они лучше для «настоящих пацанских» опробований. В общем, «поплавал» на B-King вдоволь.
Отечественные с «кингом» гляделки в большинстве случаев начинались и заканчивались тем, что я «зависал» на его выпуске – силился понять, кто и для чего так сделал? В профиль это – что-то, схожее на оперение сбесившейся чайки в момент атаки. В случае если смотреть позади, делается ясно, что вкусы японских дизайнеров отравлены нескончаемым просмотром в юные годы мультиков про роботов-трансформеров. Итак вот, B-King позади – тот же трансформер. Исходя из этого как в этот самый момент – лицо: с большим удивлением растопыренные на мир глаза-трубы не строго четырехугольной формы, с расширенными зрачками выпуска, неровность стопаря-«габарита», усы-поворотники.
Задранный хвост – а-ля «бровки домиком»ѕ Что-то и я увлекся аниме-мангой – не По другому, попал под действие необыкновенного японского воображения.
А потом – волнующий формами бак, поточнее, фальш-бак: с ним байк смотрится «самую малость беременным», что, как ни страно, ему идет. Погляжу, как это «отправится» посадкеѕ Поворотники, интегрированные в бак, как и на «младшем» GSR600, смотрятся превосходно! Опять-таки, как вся эта краса функциональна? У меня на этот счет подозрения.
Не смотря на то, что, в случае если б я планировал приобрести данный байк «прям счас», ни на один миг не думал о схожих мелочахѕ Бензобак олицетворяет собой необыкновенный подход к "приПодвескаивленным» нейкедам. В его теле замок зажигания и сервисные кнопки. Тестовый аппарат укомплектован боковыми слайдерами, их размещение смотрится логичным, по крайней мере, лампы-поворотники застрахованы от контакта с асфальтом в скользячке.
Жидкокристаллическая приборка,подсвеченная голубым,превосходно читается ночкой и деньком. Что на «приборке»? Громадный тахометр по центру, на его «фейсе» все читается. Во внутреннем его радиусе ЖК-дисплей, он показывает уровень бензина и температуру в картере мотора. Увлекательное, красивое и эргономичное ответ.
Справа от тахометра цифровой спидометр, тут же индикатор передач. А слева лампочки состояния моторных жидкостей, «мозга» иммобилайзера и нейтрали. Перечень данных, каковые способна продемонстрировать «приборка», впечатляет – тут и двойной счетчик дневного километража, часы, указатель межсервисного промежутка, величина средней скорости и индикатор режима мотора.
Пилот возьмёт кайф в тёмное время суток: ласково-голубая подсветка устройств мила глазу совершает настроение «Рождество круглый год». О зеркалах: на мой взгляд, они хороши и размещены толково: своим видом соответствуют стилю, отражают все, что необходимо созидать пилоту.
В Suzuki не стали морочиться с раскрасками – ограничились 2-мя: стопроцентно чёрной и черно-серой. Эффект контраста делают железные тормоза и тёмный маятник у чёрной модели и серебристый маятник с чёрными суппортами – у черно-серой.
Уже все, точно, знают, что «король» вооружен чуток дефорсированным 16-клапанным мотором от новейшей Hayabusa жёсткого, 1340 смз, количества, но имеется некие вещи, о которых стоит поведать подробнее. Агрегат оборудован 2-мя форсунками на цилиндр, каковые подчиненны «мозговитой» электронике и ведут сотрудничество с инерционным наддувом на огромных скоростях. Сами цилиндры на данный момент вентилируемые. Чтобы весьма превосходно трудились камеры сгорания на выпуске и впуске, конструкторы поменяли углы наклона легких титановых клапанов. Относительное преимущество в том, что выпуск настроен в согласовании со эталоном Euro 3 (просматривай – «задушен»), но эффект «душилки» частично компенсируется клапаном Suzuki Exhaust Tuning – он увеличивает вращающий момент на «низах».
Ну и само собой разумеется, уже простой для Suzuki тумблер мощности. В отличие от того, что на «литровом» «джиксере», на котором три положения, на B-King их два: А – режим полного газа и В – режим дождевой (аккуратной, либо для новичков) езды.
Шестискоростная коробка сагрегатирована с проскальзывающим сцеплением, и ее работа приносит, не назовешь его примечательным, но удовольствие. На мокрой дороге при брутальном торможении я ни при каких обстоятельствах не почувствовал вероломного увода с линии перемещения умопомрачительного зада. респекты и Хвала инженерам Suzuki!
геометрия и Подвеска байка – симбиоз испытанных разработок и инноваций. Передняя вилка сконструирована специально для «короля». Массивные тормоза такие же, что и на Подвескабайках серии GSX-R. С незапятнанного страницы сконструирован задний дюралевый маятник.
Преследуя эстетические, как я осознаю, цели, его сделали из 3-х частей. Регулируемым амортизатором «поделились» «старшие джиксеры». Задний баллон впечатляет всеми собственными 200 мм, да и внушает опаски по поводу потенциала поворачиваемости мамонтенка.
Но в деле чёрта колеса оборачиваются (каламбур-с) тем, что байк достаточно скоро отзывается на контрруление, а пространное пятно контакта присваивает устойчивость.
Сильное воспоминание – от курсовой стойкости байка. Чувство, близкое к экстазу, пришло, в то время, когда довелось поноситься по срезанному асфальту, а позднее по колеям, в каких скопилось воды по суппорты: ни небольшого намека на аквапланирование! Колеса вгрызаются в асфальт в всех режимах. Вижу пара составляющих такового результата: штатная «обувь» – Dunlop Qualifier, демпфер, «царский» вес, геометрия корпуса и развесовка байка.
Чувство убежденности приносят тормоза – наилучшей оборотной связи на стоковых машинках не ощущал ни на одном втором «литре». Помнится, году в 2003 меня впечатлили (до боли в точке тела, контактирущей с бензобаком) тормоза на «литровом» «джиксере» отечественного мотогонщика-кольцевика, чемпиона Рф Олега Серебрякова. Но то были одичавшей мощи Подвескаивные тормоза, «заточенные» на мгновенное осаживание 200-килограммового боеприпаса со скоростей за 200 км/ч. Будь такие же на B-King, по городку и дорогам ездить на нем было бы невозможно. И добавлю, такие обалденные воспоминания покинули модификации без Abs.
А имеется и с нею.
Езда на Suzuki B-King, независимо от погодных и иных критерий, – одно нескончаемое наслаждение. Несказанно комфортную посадку сформировывают обширно расставленный высочайший руль, громадный бак, за которым сидишь как влитой, традиционно расположенные (чуток высоковатые для моих 190 см) подножки. Определение «необычно» вызывает то, что тут нет ветрового стекла.
То же чувство появляется тогда и, в то время, когда вспоминаешь о заявленной мощности и «максималке» байка. Резвее 150 км/ч разгоняться на «кинге» совсем не хотелось. На тренировку с такой скоростью дал согласие бы разве что отечественный боксер-супертяж Николай Валуев.
Лишь его шейка и выдержит встречный ураган.
Что-то я зачастил на заправкуѕ Ну конечно, поскольку емкость бака – всего 16,5 л. при таком-то большеобъемном моторе. А ведь в ливневой дождь я «тошнил», режим продвижения совсем не гоночный (в режиме «А» – запамятовал перевести), так что никак не ожидал, что «обжорство» «королевской особы» будет такими неуёмным. Непрактично, как и поворотники на баке.
Вобщем, мотоциклисту, покоренному брутальностью красавчика, в голову не полезет направить внимание на подобные мелочи.
Верну читателя к разноплановой форме выпуска. Хочу сообщить, я лицезрел (заживо) B-King со «стройными» банками Scorpion и Two Brothers – смотрятся обалденно! И еще одна апелляция: в Вебе и со слов друзей, повидавших-пощупавших «королевскую тушу», повсевременно слышу о непрактичности «Би-Кинг-Конгов» в пробках и иных узеньких местах.
Смею заверить, дорогие мои: все это – полная фигня! «Стоячие» многокилометровые пробки в городе и на Столичной кольцевой автодороге мы с «товарищем царем» проезжали никак не медлительнее вторых «фазеров», «сибиров» и иных эндур. Так что плохому танцоруѕ B-King окажет помощь!
Просматривайте кроме этого:
- КАЛЬКУЛЯЦИЯ ЭЛЕКТРОТЯГИ
- ПАЛЕНЫЙ АВТОМОБИЛЬ
- Эх, докачусь!
- Новый Форд Fiesta 1-ое знакомство font color= C42507 (ВИДЕО) /font
- Мишлен – главный партнер головного тест-драйва страны ALL-ROAD SHOW
- ПОРТРЕТ В ПОЛНЫЙ РОСТ
- Обозрение. Занятное материаловедение из чего же, из чего же
Вилли на Джиксере сидя
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
ЖЖOТ НЕ ПО-ДЕЦКИ Год выпуска 2008 / движок 1125 см з / громаднейшая мощность 146 л.с. / сухая масса 170 кг / приблизительная цена 562000 руб / «Бьюллы», как и «Харлеи», покупают Разное…
-
КАК Превосходно Смотреться фото из архива редакции ТЫ СЕБЯ УВАЖАЕШЬ? Все хотят смотреться на байке сильно, и это естественно. Но представления по поводу того, что свидетельствует сильно , варьируются в весьма…
-
МЕССЕДЖ: НА ТРЕК! 2007 / 998 смз / 183 л.с / 193 кг / 950000 руб./ элит-тест Наподобие и не сообщишь, в случае если беглым взглядом, что MV Agusta F4 R 312 что-то из последовательности вон. Но «беглым» не выходит, исходя из этого…
-
Подмена В РЯДАХ АТАКУЮЩИХ фото Кела ЭДЖА DUCATI ST3, Подвеска-турер Год выпуска 2003 | Движок 992 смз | Мощность 102 л.с. | Масса 210 кг | Приблизительная цена E11 000 Неописуемое все таки…
-
ТЕХНОПАНК ПОСТАПОКАЛИПСИСА Honda DN-01 Модельный год 2008 / сухая масса 271кг / колесная база 1605 мм / дорожный просвет 135 мм / движок 680 см з Вот такие ассоциации навевает внешний вид…