Поменять все!
Поменять все!
От Калифорнии до Москвы… Нигде любовь не нужно законам логики! «Дэу-Леганза» 2001 г., большое количество потрудившийся на американских дорогах, попав в Россию, тут же получил нового обладателя, что втюрился в просторную машину с мотором 2,2 л! «Пускай прошла 110 тыщ – все для нее сделаю! – божился обладатель, решив дать «Леганзу» на изучение в внушительную компанию ОСТЕРН-АВТО. – Пускай спецы удостоверятся в надежности машину, подремонтируют что необходимо, а я уж за ценой не постою!»
Один из поршней «Леганзы». Вот он – результат работы на негожем бензине: маслосъемное кольцо закоксовано, избытки масла из цилиндра выкидывало в совокупность выпуска, машина дымила. По окончании ремонта мы открыли обладателю пара адресов, где еще возможно з Конечно, приняли щедрого автомобилиста как родного. И «просветили»! Со слов специалистов, в Соединенных Штатах большое количество таких дорог, каковые убивают автомобиль так же, как отечественные. Не считая того, США, в среднем, достаточно южная страна: летом непросто в том месте автомобилю!
В особенности худо охлаждающей совокупности, кондюку, аккуму, амортизаторам. В итоге, принципиальная роль в собственности людскому фактору: америкосы, в отличие от педантичных германцев, – разгильдяи: для многих автомобиль – железка, которую нет необходимости в особенности сберегать. Ездят на дешевеньких маслах, фильтров не меняют, на стуки в подвеске не обращают внимания.
В случае если шланг «заламывается» (складывается), его живое сечение падает фактически до нуля. Какая уж тут вентиляция бензобака! При заправке воздушное пространство обязан вольно покидать бак, По другому «сюрпризов» не миновать. Необходимо поменять шланг новым или, в случае если допускает материал, н Меньше, машину, прибывшую из америки, необходимо «перетряхнуть»!
Как минимум, поменять приводные ремни, масла, другие расходники и воды, привести в порядок подвеску, управление, тормоза, совокупность остывания, а в том месте и движок, коробку…
Обласканный таким приемом, отечественный храбрец не заикнулся о смете затрат на эти работы. Делайте, мол, – и точка.
Разбирались фирмачи с «Леганзой» дней 5. И, в итоге, повеселили: выходило, что обладатель поныне ездил на машине с тормозами и неисправной подвеской, а на данный момент «Дэу» стал нежен, как лохматый котенок! В тормозах весьма практически все поменяли. Исключение – колесные цилиндры, каковые было нужно бы заказывать и длительно ожидать.
Да и родные практически исправны.
В охлаждающей совокупности поменяли радиатор и ветхие патрубки, поскольку старенькые угрожали не сейчас-на следующий день развалиться. В подвеске поменяли кучу подробностей.
А движок – тема особая: цена капитального ремонта, мол, 100 тыщ, так что, перед тем как это затевать, решили разрешить владельцу поразмыслить – так как за уже изготовленное он обязан уплатить 60 тыщ. В подтверждение выдали заказ-костюмы.
Тут – мелкое отступление. Заказ-костюм – документ, подтверждающий, что работы обслуживанием выполнены. Тут все имеется – перечень работ, цены, подписи исполнителей, круглая печать. Как обидно бы это не звучало, имеется одна принципиальная подробность: неопытного автовладельца эксперт сервиса чует за милю.
А неопытный человек часто смущяется задать честные вопросы… И зря, по причине того, что некие мастера не прочь пользоваться неосведомленностью клиента. Таких больше – для нечистых на руку механиков на данный момент райские времена.
При чтении заказ-костюмов у обладателя зародились 1-ые сомнения. Как, например, поменяли патрубки и радиатор, не слив охлаждающую жидкость? Если судить по цены работ, цена воды была в их заложена, но чуток потом эти Энциклопедия грузовиков посчитали снова, раздельно. (Кстати, «двойной зачет» цены жидкостей, смазок, масел – весьма всераспространенный прием обсчета невнимательного клиента. Не забывайте это!)
А что такое «профилактика» направляющих пальцев в суппортах? Таких четыре. На любой – капля смазки за 320 рублей? По всей видимости, в ее рецептуре алмазы. Вот такие «мелочи» и рождают недоверие к компании.
Но автомобилист не стал с нею ссориться – так как мастера, поднаторевшие в таких делах, «убедить» смогут кого угодно. Заплатить по квитанциям, конечно, было нужно.
Покатавшись день-второй, обладатель заметил, что ни тормоза, ни подвеска лучше не стали. И решил молить о помощи в других местах. Приятели порекомендовали ехать ко мне.
Да, с машиной не все было «о кей»: сиял символ «проверь двигатель», уходило масло, мотор дымил. Не впечатляли тормоза. С бензином – канитель: при заправке обладателю приходилось лить горючее в бак узкой струйкой – и на АЗС он слышал о для себя большое количество «лестного»! Кстати, фирмачи предлагали радикальное ответ – поменять бак в сборе, но обладателю хватило разума отрешиться!
В итоге, на 3-х страницах заявки он перечислил столько всего, что с ходу и не охватишь. В особенности настаивал на ремонте мотора – и снизу приписал: «В случае если понадобится, поменяйте все!»
Загнали «Леганзу» на подъемник. Результаты осмотра сверяли с заказ-костюмами фирмачей. Ну и дела! В подвеске те не заметили убитых амортстоек – лишь стойки стабилизатора типо поменяли. Но неужто глаза нас накалывают? Кто-то гонял на их еще по Калифорнии!
Наверняка, подвеску вообщем не трогали, кроме того не осматривали.
Направляющие пальцы суппортов в тормозах (не забывайте, по 320 рублей на любой!) также не определили тепла человечьих рук. О какой профилактике шла обращение в заказ-костюме?
Диски тормозов, смотрим, новые. Поменяли! А колодки старенькые.
То-то машина не хорошо тормозит! Кстати, Энциклопедия грузовиков за «замену» забрать не запамятовали. Основной и колесные цилиндры старенькые, но появились в отличном состоянии.
Хоть тут обладатель сберег!
Итак, отечественная очередь взяться за ключи! Вопрос о движке был главным. Нужен ли капитальный ремонт? Но расход масла часто возможно умерить и без него. Компрессия в цилиндрах для такового пробега еще хорошая. В мелком ее понижении наверняка виноваты клапаны.
Сняли головку блока. Да, клапанам нужна притирка. Но никакого разъяснения угару масла до тех пор пока нет: колпачки хорошие, клапаны не болтаются, нагара на впускных не достаточно. Сетка платохонингования в цилиндрах фактически не тронута износом – увеличение поперечника менее чем на 0,01 мм. Откуда же такой угар?
Осмотрим-ка кольца и поршни.
Не так долго осталось ждать открылась картина, на данный момент сколь рядовая, так и зазорная: компрессионные кольца в порядке – незапятнанные, подвижные, а маслосъемные закоксованы наглухо! Но масло в движке прозрачное, яркое – нет и намека на отложения, соответствующие для низкокачественного, с громадной зольностью. Свидетельствует, уже в первых поездках по Рф «поработал» отечественный бензин?
Похоже, что история с «Фокусом» (ЗР, 2007, № 6) повторилась – на автомобиле второй марки.
Поршневые кольца поменяли – и компрессия увеличилась до 13 бар. А сигнал «проверь двигатель» говорил о неисправности датчика фазы. С новым, по оценке обладателя, машина стала живей!
В подвеске обновили множество подробностей – от амортстоек до упоминавшихся стоек стабилизатора. В тормозах – колодки. Внешний вид приводных ремней не внушал доверия – поставили новые.
А что было с упорным бензобаком? Конечно, «мастера» осознавали, что нарушена его вентиляция. Но несложнее запугать «лоха» страшной историей о неискоренимом недочёте и на этом прекрасно получить, чем копаться с «копеечным» недочётом. «Заломанный» шланг мы прогрели теплопистолетом, расправили – и вентиляция восстановилась.
Чтобы привести «Леганзу» в рабочее состояние, обладатель издержал у нас фактически ту же сумму, что в фирменном сервисе – тут уж ничего не сделаешь. Но мотор получил превосходно – какая в том месте «капиталка»! Масло не уходит, машина плывет по дороге лебедем.
Но предлог для размышлений у человека показался. на данный момент он прекрасно знает матчасть – и уже не будет щедро платить за протирку оптических осей фар и регулировку обоюдного положения поршней.
Просматривайте кроме этого:
- ЧЕРЕЗ ГОДЫ ЧЕРЕЗ РАССТОЯНИЯ
- Программка ПЕРЕДАЧ
- Тест Infiniti FX45, Бмв X6 По закону альбиносов, или Приятные исключения
- ЛЬВОВСКИЙ ЛАЙНЕР
- Экономичный гардероб
- ДОРОГАЯ МОЯ ДОРОГА .
- ШКОДА-ФЕЛИЦИЯ ФАН
Check Engine light
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Пляшут все! Чтобы объять такую прорву желающих, сотворен новый университет независящих оценщиков. Все спецы университета, несмотря на независимость, должны владеть аттестационными документами…
-
ВСЕ ДОРОГИ ВЕДУТ В МИЛАН ЛЮБОВЬ НАРОДНАЯ, ИТАЛЬЯНСКАЯ. Силу данной любви начинаешь и осознавать, и ощущать плотью еще остановок за 10 до выставочного комплекса, в то время, когда в вагон метро…
-
Тест Maybach. Стиль — ВСЕ! ТЕХНИКА /ПРЕЗЕНТАЦИЯ Стиль — ВСЕ! ЧЕТЫРЕ ПЕРВЫХ МАЙБАХА УЖЕ ЗАКАЗАНЫ ДЛЯ Рф ТЕКСТ / ИГОРЬ ТВЕРДУНОВ ФОТО / ИГОРЬ ТВЕРДУНОВ И ДАЙМЛЕР-КРАЙСЛЕР Господи, до чего же…
-
ПОМЕНЯЛИ МОТОР -И ГОТОВ СВЯТОГОР
ПОМЕНЯЛИ МОТОР -И ГОТОВ СВЯТОГОР Тесты МОДЕРНИЗАЦИЯ ПОМЕНЯЛИ МОТОР -И ГОТОВ СВЯТОГОР С простым, до боли привычным Москвичом произошли огромные видоизменения: он поменял наружность, движок и…
-
ВСЕГО ГОД СПУСТЯ… Тесты ТЕСТ ВСЕГО ГОД СПУСТЯ… Ровно годом ранее под окнами редакции показались два новых автомобиля — белая как снег девяносто 3-я и вишневая Фелиция . С того времени мы…