Porsche Cayenne Лишная необходимость font color= C42507 (ВИДЕО) /font
На деньках русское консульство Porsche организовало презентацию Cayenne второго поколения. Передался ли секрет популярности модели по наследию, выяснял Константин Васильев.
Полгода вспять за рулем первого «Кайена» довелось атаковать внедорожную трассу, расположенную на местности испытательного полигона Porsche в Лейпциге. Покорять 40-грязевые ванны и градусные уклоны на понижающей передаче было намного легче, чем представить обладателя «Кайена», увлекающегося активным off-road отдыхом.
2-ой Cayenne чуток растерял во внедорожных качествах и заполучил в асфальтовых: его лишили «понижайки», но одарили 8-ступенчатым «автоматом». Передаточное число первой ступени — 4,92, в целом же спектр передаточных чисел увеличился на 20%. Седьмая и восьмая передачи — повышающие, они разрешают значительно понизить расход горючего в пригородных режимах. Громаднейшая скорость достигается на 6-ой передаче.
Такими трансмиссиями серийно оснащают все модификации «Кайенов» не считая самой слабенькой версии с мотором количеством 3,6 л. В базе на нее устанавливается шестиступная автоматическая коробка.
Линейка модификаций модели включает бензиновые предположения Cayenne, Cayenne S и Cayenne Turbo. 1-ый оснащается V-образной «шестеркой» мощностью 300 л.с. Cayenne S развивает на 100 сил больше, благодаря движку V8 рабочим количеством 4,8 л. Версия Turbo выдает 500 л.с. Единственный дизельный вариант оснащается 240-сильным мотором V6 количеством 3 л. Приобщиться в ходе теста к самой неординарной, исходя из убеждений стиля марки, гибридной версии «Кайена» не удалось — на пробу достался Cayenne S.
Оценить маневренность автомобиля в рамках действующих Правил дорожного перемещения на 100-километровом участке подмосковных дорог, где устроители решили совершить тест-драйв, весьма не легко. Автомобиль оснащенной массой более 2-ух тысячь киллограм на мокром из-за дождика покрытии держится с уверенностью, но никак не охото выходить на экстремальные режимы, в каких станет приметной работа опциональной совокупности PTV Plus (Porsche Torque Vectoring Plus). В поворотах она притормаживает внутреннее заднее колесо, что снабжает дополнительный импульс вращения автомобиля в сторону поворота, конечно наилучшие реакции на поворот руля.
Все модификации оснащены вэдовой коробкой, но у гибридной и дизельной предположений схема содержит в себе самоблокирующийся межосевой дифференциал (момент распределяется в пропорции 40:60 в пользу задних колес). Оставшиеся модификации снабжены электронноуправляемой многодисковой муфтой — подобная схема используется в вэдовой коробки модели Panamera.
Дизельные и маломощные модификации Cayenne снабжены суппортами чёрного цвета, Cayenne S и гибридную версию реально отличить по серебристым тормозным машинкам, а флагманский Turbo щеголяет ярко-красными суппортами.
Водителей Cayenne Turbo асфальтовое покрытие принуждает быть более бдительными: авто «обуты» в 21-дюймовые колеса с низкопрофильными шинами Michelin. Смотрится модно и вызывающе, но цена тому — комфорт. Весьма уж шепетильно отстукивают они морзянкой обо ямах и всех трещинках на дороге.
Штатные колеса, поперечником 19 дюймов, куда более эргономичны.
Новый Cayenne Turbo вырос в габаритах (база увеличилась на 40 мм) и скинул однако 185 кг веса по сопоставлению с предшественником.
Замечательнейший движок разрешает с уверенностью обгонять на зигзагообразном шоссе с ограниченной, но достаточной для маневра, видимостью. Отменная звукоизоляция отстраняет от наружной среды и скрадывает чувство скорости, но автомобиль по-Подвескаивному собран и ведет себя идеально. Но сотрудник недовольно морщится, смотря на россыпь тумблеров перед центральным локотником, основной тахометр и обтянутую кожей переднюю панель: «Избыточно все это, от коварного.».
Возможно, он прав: три режима работы амортизаторов Спорт, Normal и Comfort мещанину ни к чему. В случае если отличие в поведении автомобили меж последними позициями еще интуитивно угадывается, то нюансы маневренности в режимах Normal и Спорт рядовому водителю на дорогах неспециализированного применения не ощутить. Для этого, как минимум, нужна кольцевая автострада или закрытый полигон.
Ну и наименования весьма условные. Вернее было бы обозначить режимы клавишами Спорт, Спорт+ и SuperSport, к примеру. Иначе, эта приятная мелочь делает управление автомобилем увлекательнее, разрешает почувствовать себя если не Михаэлем, то хотя бы Ральфом Шумахером.
И верно подметил в одном из отечественных тестов умелый кроссмен, Мастер трековых гонок и опытный кольцевик, Александр Сотников: «Легендарный автомобиль приобретут два человека, а автомобиль, несущий гены известного автомобиля — большое количество больше людей». на данный момент львиную долю дохода с продаж Porsche приносят не модели 911, Cayman или Boxster, а конкретно Cayenne, что обязан собственной популярностью «проискам маркетологов».
Салон стал богаче, функциональнее и практически во всем унифицирован с моделью Panamera: подобная приборная панель, блок управления и центральная консоль лючком с дополнительными клавишами, созданными для установки дистанционного управления гаражными воротами, к примеру, на потолке.
— Нет, — настаивает сотрудник, — Porsche — достаточно самобытный и узнаваемый бренд для того, чтобы не идти на предлогу у рекламщиков, а прививать клиенту личные сокровища. Ну, не нужна эта электрическая мишура рядовому водителю…
— А рядовому водителю «Кайена»?.. Так как конкретно в ней живет тот дух марки Porsche. Безрадостно лишь, что насладиться Подвескаивным потенциалом автомобиля в рамках ежедневных разъездов по городу фактически невозможно.
Часто ли Вы в ежедневной эксплуатации используете Подвескаивные опции подвесок, управляющего управления? Имеется ли среди электрических бортовых ассистентов что-то более нужное, чем парктроник в параметрах города или регулируемая по высоте подвеска на проселке? В то время, когда в последний раз Вы выезжали на гоночную автостраду или отключали совокупность стабилизации?
Cayenne первого поколения стал и одним из первых в собственном классе, Подвескаивных джипов. Успешному тесту последовали многие автомобильные концерны. Новый Cayenne стал чуток больше, емче, легче, резвее, экономичнее, экологичнее и комфортнее — чуток лучше во всем… В итоге, он стал легко актуальнее.
Полагаю, этих «чуть» будет достаточно, чтобы удержать позиции кроме того в параметрах куда более сильной конкуренции, чем та, которая выпала в свое время на долю первой генерации модели.
ВИДЕО: Porsche Cayenne г.
Просматривайте кроме этого:
- Столичные пробки Находиться по замыслу
- Подковали
- Промышленные альянсы Пятерка отважных
- ТРИ ЛУЧШЕ, ЧЕМ ЧЕТЫРЕ?
- О МАРГАРИНАХ и МАСЛАХ
- ФОЛЬКСВАГЕН-ТРАНПодвескаЕР
- Nissan открывает новейшую студию дизайна в Пекине
Кадимки айдоочу МАИнин кызматкерин уят кылып койду! Бишкек, Кыргызстан. Рядовой шофер очень сильно опоз
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Небольшой класс Муниципальные проныры font color= C42507 (ВИДЕО) /font
Небольшой класс: Муниципальные проныры (ВИДЕО) Одним производителям Подвеска-версия нужна для омологации гоночного болида, другие же руководствуются рекламными сокровищами, играясь на стиль и очевидную…
-
Форд Фокус и Опель Astra Бремя изменений font color= C42507 (ВИДЕО) /font
Сделать преемника бестселлеру – очень сложная задачка. Весьма велики ожидания и большая мотивированная аудитория, весьма противоречивые требования. Окажется ли новенькому Форд Фокус…
-
Honda Crosstour Неформат font color= C42507 (ВИДЕО) /font
В отыскивании клиентов автомаркетологи скрещивают разные типы авто классов. Сами модели вырастают с каждым поколением и обзаводятся нетипичными опциями. В конечном счете появляются такие автомобили,…
-
Мазда3 и Опель Astra Эффект белизны font color= C42507 (ВИДЕО) /font
Мазда3 и Опель Astra относятся к числу более броских представителей класса С, и у каждого – личный нрав: под капотом «трешки» – испытанный временем 2-литровый «атмосферник», в…
-
Новый Форд Fiesta 1-ое знакомство font color= C42507 (ВИДЕО) /font
Новый Форд Fiesta: 1-ое знакомство (ВИДЕО) Наружность копирует концепт Verve годовой давности. Праздничек на любой денек Кинетический дизайн — конек моделей Форд последних лет. Форд в Российской Федерации…