Porsche Cayman. Крокодилова ласка
Porsche Cayman. Крокодилова ласка
А я знакомлюсь с его младшим братом, надеюсь, с более мягеньким нравом. Не смотря на то, что с хоть каким «Порше» ухо необходимо держать востро, не ровен час откусит…
ДОМАШНИЕ ТРАДИЦИИ
Porsche Cayman Не стану будить зверька, сначала внимательно осмотрю со всех боков. Похож на старшего родственника, как две бутылки колы – рядовая и «лайт». Лишь отдельные штришки выдают другого «Каймана»: нет S на крышке заднего багажника, второй формы сопло выпускной совокупности, чёрные тормозные суппорты.
Но замечательнейший, соответствующий профиль дает подсказку: обращаться с новым привычным как с мягенькой игрушкой все таки не следует. На это намекают широкие воздухопоглотители, подвижный задний спойлер, маленький дорожный просвет.
Заглядываю в пасть аллигатора. Конечно, тут не мотор, а багажник. Вещи придется ложить одну на другую – «колодец» глубочайший, но узкий.
Вобщем, грузовой отсек имеется и на корме: суммарный необходимый количество – 410 л. Совсем прекрасно для купе!
Не легко к чему-либо придраться. Неповторимый, красивый дизайн, качественная сборка и дорогие материалы, комфортная посадка и отменная эргономичность. Фирменный «поршевский» стиль в современном исполнении. Превосходно читаемые стрелочные устройства дополнены жидкокристаллическими мониторами. Специально для любителей скорости – электрический спидометр.
Открываю дверь и фактически проваливаюсь в кожаное кресло. Ой! Легенду не захватил! Несмотря на немаленькие дверные просветы, выпорхнуть из автомобиля не выходит – мешают низкие профилированные широкий порог и сидения.
Воображаю, как запоет на моем месте какой-либо раскормленный соловей. Но так как это – купе, а не представительский лимузин.
Достаток кнопок и кнопок на центральной консоли сперва стращает, но к их методу работы и логичному расположению быстро привыкаешь. Общение – не доставляет заморочек. Задний багажник умеренного количества, действительно, легкие мелкие вещи возможно положить и на полку за задними сиденьями. Под люком – заливные горловины для антифриза и масла.
Захлопнув дверь, осознаю: не зря вытерпел неудобства. Охото потрогать каждую кнопку, кнопку, ручку. Как щелкает рычаг коробки! Любопытно, это патентованный щелчок?
Волей-неволей проникаешься известным прошедшим данной марки. Кроме того в самом маленьком и довольно недорогом «Порше» живут праотцы с их многочисленными победами и на гоночных автострадах, и на обыденных шоссе. Тесно – скажет скептик, комфортно – сделает возражение ценитель
С ЛЕГКИМ Сердечком
Недовольно, как словно бы не придя в сознание ото сна, зарычал за спиной движок. Он – основное отличие младшего «Каймана». Модернизированная оппозитная «шестерка» количеством 2,7 л уступает полсотни «лошадей» 3,4-литровому агрегату «эски», но звук все равно великодушный!
Видно, мотору намерено «ставили голос» – кроме того на низких оборотах поет сочным басом.
Нрав у «Каймана» никак не животный. Длинноходная педаль акселератора припоминает хорошей водопроводный кран – выставил подходящий напор и нет хлопот. До тех пор пока крутились по муниципальным улочкам, ни при каких обстоятельствах не превысил разрешенные 50 км/ч.
Обстоятельство не только только законопослушность. «Кайман» не провоцировал на «подвиги».
По ту сторону окна замелькали деревья, возможно чуть-чуть поднажать. Задышав полной грудью, мотор быстро собрал обороты. Вот уже тахометр фактически завершился, а движок раскручивается , как словно бы стрелка кое-где среди рабочего спектра. Быть может, из-за так ровненького нрава не появляется эмоции, что мощности в излишке.
Ее ровно столько, сколько нужно, чтобы потешить самолюбие обыденного водителя. Для полного счастья не достаточно лишь искорки, второго дыхания где-нибудь на средних оборотах.
Фронтальное и заднее грузовые отделения отпирают кнопками на левом пороге. Сидение с шестью поясничным подпором и электронными регулировками – функция. В фронтальном грузовом отделении поклажа соседствует с CD-чейнджером, дисководом для навигации и аптечкой.
Тут же под пластмассовыми люками размещены бачок тормозной совокупности и аккумулятор. Базовая для «Каймана» – 5-ступенчатая механическая трансмиссия. Тестовый же «Порше» обеспечен агрегатом, где на одну ступень больше.
Передаточные числа подобраны так, что разгон автомобилей до 100 км/ч с обеими коробками схож. На 6-ой передаче купе развивает огромную «максималку», но… Не знаю, как ведет себя базовая коробка, а та, что была у меня, четкостью переключения не баловала. Пара раз вкатывался в поворот на нейтрали, не попадая из третьей во вторую.
Да к тому же нога, повсевременно выжимающая тугое сцепление, просила отдыха. Как тут не позавидовать сотрудникам, которым досталась машина с «автоматом».
НОВЫЙ КОНСЕРВАТОР
Попавшаяся навстречу «Каррера» мигнула фонарями – мол, вам очень рады в семью «Порше». Приятно иметь таких родственников. Жалко, что не надолго!
А до тех пор пока буду ловить радостные мгновения – передо мной скоростной германский автобан.
Стрелка спидометра упрямо карабкается ввысь, благо никто не крутит хвостом перед рожой «Каймана». Изловил себя на мысли: из-за низкой посадки думается, что прибор занижает скорость. Но в то время, когда подбираешься и к 200 км/ч, автомобиль как и раньше комфортен – аэродинамические шумы фактически не «ездят по ушам», подвеска отменно держит дорогу, машину не кидает в сторону при небольшом перемещении рулем. А меж тем автобан – не стихия «Порше».
Другое дело – зигзагообразные пригородные дорожки.
Ни при каких обстоятельствах не ездили в кабине локомотива? В то время, когда проходишь повороты на «Каймане», эмоции, думаю, похожи. Лишь линию перемещения задаете вы, а не рельсы.
Ленивый и удобный руль внезапно делается острым и четким – об этом позаботилась совокупность, изменяющая передаточное отношение зависимо от скорости.
В самый раз тормознуть «Кайману» оказывают помощь массивные тормозные механизмы с вентилируемыми дисками поперечником фактически 300 мм. Аэродинамические элементы направляют на их воздушное пространство для наилучшего остывания. Но не только только понятное рулевое оказывает помощь выполнить практически хоть какое желание водителя. Совокупность Porsche Active Suspension Management (PASM) наблюдает за жесткостью подвески – снабжает приемлемую плавность хода и одновременно с этим хорошую маневренность. Она изменяет свойства амортизаторов зависимо от скорости, покрытия, дорожной ситуации.
Конечно, кроме того самая умная электроника и эластичная механика не выручают от плохих дорог – на неровностях «Кайман» начинает жадно подскакивать. Иногда приходится биться с раскачкой, помогая автомобилю оставаться на линии перемещения.
Электроника «приложила руки» не только только к подвеске. Она прекрасно и правильно пресекает пробы «Каймана» вильнуть хвостом при насыщенном разгоне. На приборном щитке мигнула сигнальная лампочка – противобуксовочная совокупность неизменно настороже.
Заставить трудиться программку стабилизации не удалось: местные дорожки оживленные и узенькие – экспериментировать рискованно.
До тех пор пока ехал не торопясь, не направлял внимания на комфортные и хваткие тормоза. Не нехорошее иногда подмечаешь. Но случай все-же представился: чуток было не перескочил поворот, обозначенный в легенде.
Стрекот Абс, обиженный свист шин, и… нам с «Кайманом» кроме того не было нужно разворачиваться. Молодец, настоящий «Порше»!
Нажимаете кнопку на центральной консоли, и позади выезжает спойлер. Но наслаждаться им будут лишь окружающие – из салона данный аэродинамический элемент не виден. «Кайман» – животное запасливое. На створках – ящички с крышечками, меж сиденьями – локотник с отделением для мелочей, к услугам обладателя громадной «маленькая» и бардачок ниша.
Многие почитатели марки признают лишь заднемоторные автомобили, считая «Порше» с движками в базе дорогими игрушками. Прожив фактически целый денек с «Кайманом», я бы не зачислил его в оппозиционеров 911-му семейству. Это легко более дешёвый вариант для тех, кто хочет ездить на «Порше».
И не только только исходя из этого, что «Кайман» дешевле, он – нежнее.
В ОППОЗИЦИИ
Porsche Cayman Сердечко «Каймана» – модернизированный оппозитный (угол развала цилиндров 180°) движок количеством 2,7 л, установленный в базе. Это – самый умеренный агрегат в политре «Порше». Одно из главных усовершенствований – совокупность «ВариоКам Плюс» (VarioCam Plus). Она изменяет время открытия и высоту подъема клапанов. Подобные устройства, увеличивающие мощность и снижающие расход горючего, уже примерил на 3,4-литровом движке старший брат «Кайман S», кроме этого представители 911-го семейства. Меж впускным распредвалом и шкивом размещено устройство, которое сдвигает их относительно друг другу, изменяя момент открытия клапанов.
Высоту подъема определяет толкатель из 2-ух цилиндров – один в другом. В то время, когда трудится внутренний, клапан раскрывается на 3,6 мм, в дело вступает внешний – движение возрастает до 9,35 мм. Вместе с изменяемой длиной впускного трубопровода мотор «Каймана» может похвастать и другими увлекательными устройствами.
К примеру, совокупностью смазки с сухим картером и 3-мя насосами: главной подает масло к трущимся частям, а пара запасных откачивают его из головок блока назад в масляный резервуар. Кстати, один из масляных насосов объединен с вакуумным, создающим разрежение для усилителя тормозов.
Porsche Cayman – Кроме того ДОМАШНИЙ КРОКОДИЛ ОСТАЕТСЯ ХИЩНИКОМ. г.
Просматривайте кроме этого:
- ФОРД-ТАНДЕРБЕРД
- Репортаж Лаборатория ответственности
- БМВ 5-Й СЕРИИ
- КАНДИДАТ ДЛЯ ПРЕЗИДЕНТОВ
- АСТРА ЛОГИЧЕСКИЙ ПРОГНОЗ
- ТРИ ЖИЗНИ КОРДА
- Экспертиза огнетушителей чтобы не погасло
Декоративная краска TATTOO RIVELA -эффект "Cayman" (Крокодиловая кожа) www.ppg-moscow.ru
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Porsche Cayman S. Наедине с хищником
Porsche Cayman S. Наедине с хищником Porsche Cayman S Купе на платформе родстера « Порше Бокстер» начинало в осеннюю пору 2005 г. Движок: бензиновый 3,4 л, 295 л.с. Коробки: 6-ступенчатая…
-
Porsche Cayenne Работа на рельеф
Накачав горы мускул, возможно стать владыкой пляжа. Но без отменной проработки каждого мускула кроме того эпический Геракл не имел бы и шанса в современном конкурсе «Господин Олимпия». И в «Порше» об этом…
-
L-КЛУБ Митсубиши Ланцер Митсубиши Ланцер Новое, девятое по счету поколение лансеров начинало на Русском автосалоне-2003 и уже предлагается дилерами. Автомобиль до тех пор пока представлен на…
-
ЛЕСНИК и СТРАННИК РАЗОШЛИСЬ МИРОМ
ЛЕСНИК и СТРАННИК: РАЗОШЛИСЬ МИРОМ ТЕХНИКА Тест ЛЕСНИК и СТРАННИК: РАЗОШЛИСЬ МИРОМ СЕРГЕЙ ВОСКРЕСЕНСКИЙ. ФОТО: Жора САДКОВ Митсубиши Аутлендер Малогабаритный джип начинал в Европе…
-
СРЕДНЕЙ СИЛЫ УРАГАН БОЧКА ПО МОРЮ ПЛЫВЕТ… В Российской Федерации ветхими янки ведут торговлю в главном в Москве, Питере и в Приморье. Лидирует Питер — конкретно в том направлении приходит из Америки паром, набитый…