Porsche Cayman S. Наедине с хищником
Porsche Cayman S. Наедине с хищником
Porsche Cayman S
Купе на платформе родстера « Порше Бокстер» начинало в осеннюю пору 2005 г.
Движок: бензиновый 3,4 л, 295 л.с.
Коробки: 6-ступенчатая механическая или 5-ступенчатая автоматическая с возможностью ручного переключения.
Цена в Российской Федерации: от Є 76 000 ($91 200).
Тестовый автомобиль: 3,4 л, 5-ступенчатый «автомат», цена в Латвии Є74 753 ($89 700).
У такой возможно сложный нрав. Но вот исходя из этого и охото найти с ней неспециализированный язык. Согласитесь, здорово вскользь сообщить: «Я приручил пантеру!».
ПОД Звучное РЫЧАНЬЕ
А глас! Звук 6-цилиндрового оппозитника, запрятанного за сиденьями – в базе, мелкий, утробный, снова напоминающий о огромных представителях семейства кошачьих, охото слушать к тому же еще. Да и желание испытать «зверя» в деле, разумеется, не меньше.
Все правильно, превосходно читаемо, ясно – классический стиль не стареет. В него органично вписались окна мониторов на циферблатах. Сочетание серого кузова и светло-коричневой обивки – спорное, обусловленное вкусом клиента. А к качеству отделки претензий нет.
В салон (все-же, стремительнее, кокпит!) не впрыгнешь играючи. Ко мне направляться садиться не спеша – с эмоцией, с толком подогнать руль и кресло, настроить «климат», чтобы позднее, в то время, когда громадные колеса энергично оттолкнуться от асфальта, уже ни на что не отвлекаться. Меж тоннелем и дверцей среди кузова места совсем малость. Скажем, в чем или массивном, зимнем тут не удобно.
Ну и в обычной одежке тесно, к тому же сидение приходится отодвигать фактически до конца. В оправдание этим изюминкам «Каймана»: уплотненная посадка не допускает расслабленности – наоборот, принуждает концентрироваться. Итак, мы со «зверем» готовы!
Пожалуй, экран перегружен функциями. Вобщем, эйфории общения с породистым Подвескаивным автомобилем это не омрачило. Отсек в первых рядах, разумеется, мал, но портфель или маленькая сумка войдут.
Для начала попытаемся коробку в автоматическом режиме – попривыкнем, притремся друг к другу. Это выяснилось совсем нетрудно. Длинноходная педаль акселератора разрешает плавненько, без рывков и прыжков двигаться в густом муниципальном потоке.
Обзорность всецело сносная и, кстати, приметно лучше, чем у схожего «Кайману» родстера «Бокстер» с его узенькими «амбразурами».
Само собой разумеется, булыжные мостовые старенького евро города не вызывают экстаза ни в «звере», ни в том, кто пробует стать дрессировщиком. Тряска и мысли о низких, красивых (и возможно, легкомысленно дорогих) спойлерах принуждают сбрасывать скорость так, что маленький ФИАТ гордо наступает сероватой кошке на хвост а также нетерпеливо попискивает клаксоном. «Кайман» в ответ злостно рычит: «Попался бы ты мне на другой дороге – кроме того мой задний номер опоздал бы прочесть!» Попытаемся?
Зверек В ПРЫЖКЕ
Porsche Cayman S Позади «Кайман» смотрится более красиво, чем в первых рядах. Принципиальное преимущество – большое стекло, улучшающее обзор. Еще два-три городских квартала и наконец начинается двухполосное, к счастью, не весьма загруженное шоссе.
Спускаю «зверя» с цепи! «Кайман», отталкивая меня вспять, в спинку роскошного кожаного кресла, с готовностью летит за невидимой, спрятавшейся кое-где за горизонтом добычей. Широкие шины лишь чуть приметно отшлепывают мелкие выбоины, аэродинамических шумов не слышно. По последней мере, они тише, чем негромкий (наконец удовлетворенный!) глас фактически 300-сильного мотора. Он неутомимо ускоряет прижавшееся к асфальту купе, не смотря на то, что на тахометре уже более 5000 об/мин!
Но пора тормозить: приличный тихоходный «Мерседес» опереждает грузовик, плетущийся в правом последовательности кое-где на 90 км/ч. Тормозная динамика такая, что стало постыдно: поспешил надавить педаль, возможно было куда позднее.
У купе по сопоставлению с родстером «Бокстер» приметно прирастили багажник. А ведь еще имеется фронтальный. Но вот «Мерседес» ушел на право, высвободив хотя бы на время оперативный простор. Попытаюсь «поиграть» рычагом коробки.
Паузы меж передачами, и в автоматическом режиме не громадные, стали еще меньше. Пожалуй, из так именуемых механизированных коробок, что доводилось опробовать, эта – наилучшая.
Свернув с шоссе, выпустил хищника на узенькие, кривые дорожки местного значения. Разумеется, в этот самый момент автомобиль держит приличествующую породе осанку. Лишь успевай посматривать на спидометр в надежде, что за последующим поворотом не поджидает патруль. «Кайман» послушливо и весьма быстро реагирует на деяния педалями и рулём. Но команды должны быть четкими, осмысленными и грамотными.
Не весьма умелому дрессировщику необходимо быть начеку, в особенности на дорогах неспециализированного применения. Хищник – он неизменно хищник!
Верховная ШКОЛА
ЗА ТЕ ЖЕ Энциклопедия грузовиков
Мерседес-бенз SLK
Є 43 900–82 900
Шикарное двухместное купе-кабриолет в базовой комплектации приметно дешевле «Порше», да и по чертам ему не ровня. Но дорогая версия 55 AMG вооружена 360-сильным мотором.
Несколько лет вспять испытатель с огромным стажем сказал о «Porsche 911» начала 1970-х, на котором ему довелось поездить по закрытым дорогам полигона. Ошеломило его безумное, в особенности по тем временам, норовистый нрав и ускорение автомобили в поворотах. Чтобы ездить на том «Порше» быстро, нужен был не только только недюжинный опыт – требовалось большое количество времени, чтобы «вкататься».
ЗА ТЕ ЖЕ Энциклопедия грузовиков
Ауди S4
Є 74 430–76 040
Вэдовый автомобиль с 344-сильным движком славится хорошей маневренностью. Чистоту Подвескаивного жанра нарушает 4-х дверный кузов.
Эти производителя упорство и Опыт в достижении цели, избранной более полвека вспять, – создавать резвые задне- и среднемоторные авто – сделали собственный дело. « Порше Кайман S» – совсем второй: вежливый, превосходно вышколенный в германской Подвескаивной гимназии.
Если не брать в расчет совсем не адаптированные к несовершенным дорогам маленький клиренс и низкопрофильные шины, «Кайман» в ежедневной эксплуатации не востребует особенных свойств вождения, будет обходителен и спокоен. Разве что рык… Конечно, хищнику тут скучновато – ему бы волю! Ну, хотя бы в выходные!
Разумеется, в случае если выгуливать его на закрытой автостраде, а ваши способности – под стать возможностям хищника…
Porsche Cayman S – ПОРОДИСТЫЙ ПодвескаИВНЫЙ АВТОМОБИЛЬ, ТАЛАНТЛИВЫЙ Стопроцентно РАСКРЫТЬ ПОТЕНЦИАЛ Лишь В Умелых, Проф РУКАХ.
+ Хорошая разгонная и тормозная динамика, отточенная маневренность.
— Тесный салон, весьма мелкий дорожный просвет. г.
Просматривайте кроме этого:
- «ПЯТЕРКА» В КУБЕ
- МАЗДА-323
- Вся такая неожиданная Geely Vision (ФОТО-БОНУС)
- ГАМБУРГСКИЙ СЧЕТ Мелок
- ТранПодвеска больших городов
- Тест Mini Cooper S, Honda Цивик Type R, Citroen C4 VTS. Разреши прикурить!
- Меняем колесо гайка и Шпилька
Тест драйв Porsche Cayman GTS
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Porsche Cayman. Крокодилова ласка
Porsche Cayman. Крокодилова ласка А я знакомлюсь с его младшим братом, надеюсь, с более мягеньким нравом. Не смотря на то, что с хоть каким «Порше» ухо необходимо держать востро, не ровен час откусит… ДОМАШНИЕ…
-
Porsche Cayenne Лишная необходимость font color= C42507 (ВИДЕО) /font
На деньках русское консульство Porsche организовало презентацию Cayenne второго поколения. Передался ли секрет популярности модели по наследию, выяснял Константин Васильев. Полгода вспять за…
-
Компания Porsche Russland знакомит с концепцией сервисного обслуживания
Компания ООО «ПОРШЕ РУССЛАНД» воображает программку Porsche Service Clinic. Обладатели машин Porsche сумеют оценить все преимущества официального сервиса Porsche, познакомиться с…
-
Porsche Cayenne Работа на рельеф
Накачав горы мускул, возможно стать владыкой пляжа. Но без отменной проработки каждого мускула кроме того эпический Геракл не имел бы и шанса в современном конкурсе «Господин Олимпия». И в «Порше» об этом…
-
Ежедневник Porsche Carrera 4 Светский угодник
Ежедневник Porsche Carrera 4: Светский угодник Я – «Порше Каррера 4» нового поколения. История моей фамилии, а поточнее, 2-ой ее части, пишется с конца 50-х годов, в то время, когда праотцы современных…