ПОРШЕ-КАРРЕРА GT
"ПОРШЕ-КАРРЕРА GT"
ТЕХНИКА
/В МИРЕ МОТОРОВ
"ПОРШЕ-КАРРЕРА GT"
РУБРИКУ ВЕДЕТ / Миша ГЗОВСКИЙ
В скором будущем компания "Порше" то и дело обновляет модельный последовательность. Сейчас кроме того не легко поверить, что всего семь годов назад компания стояла на грани банкротства. на данный момент каждогодний выпуск достигнул фактически 50 тыщ машин, а это большое количество, в случае если учитывать наибольшую цена каждого экземпляра со известным гербом на капоте.
Апогей насыщенной прошлогодней программки — презентация "Карреры GT", ставшей одной из более броских премьер Парижского салона. И дело не только только в чудесной красе "Порше": похоже, в то время, когда данный автомобиль отправится в серию в 2003 году, он станет самым резвым в истории компании. На автобане его напору сумеют противостоять лишь такие соперники, как " Ламборгини Дьябло" или будущие "Мерседес-SLR" и "Феррари-F60"!
Планируемый количество выпуска новинки составит более 500 штук в год, а цена вряд ли опустится ниже 350 тыщ баксов.
Как заявляет производитель, "Каррере-GT" требуется всего 10 секунд для заслуги скорости… 200 км/ч, а вдруг продолжить "бреющий полет", то стрелка спидометра не так долго осталось ждать достигнет и громаднейшей отметки 340 км/ч!
Эти выдающиеся характеристики снабжает десятицилиндровый V-образный движок, развивающий 559 л.с. и 600 Н.м вращающего момента без помощи наддува! В согласовании с "законами жанра" шестилитровый монстр размещен посредине кузова и передает момент на задние колеса через шестиступную механическую трансмиссию передач.
Вообщем, под мускулистым телом "Карреры-GT" укрыты агрегаты и узлы, скроенные лишь по гоночным канонам — будь то углепластиковый кузов на дюралевой пространственной раме (он разрешил сократить массу автомобили показателем 1250 кг) или салон с электрическим приборным щитком, данным полностью на откуп громадному тахометру. А чего стоит задний спойлер, изменяющий угол наклона с ускорением и прижимный машину к дороге?
Прямо за моделью "911 Турбо", где прошедшей в осеннюю пору показались глиняние вентилируемые диски тормозов, их примерила на себя и "Каррера-GT". По окончании чего использование карбона в трехдисковом сцеплении кроме того не поражает.
Приведем слова генерального директора "Порше АГ" Венделина Видекинга: "Каррера-GT" — это стопроцентный "Порше", убеждающий, что отечественное имя станет синонимом новшества, чувственности и притягательности в мире Подвескаивных машин".
Porsche CARRERA GT
Просматривайте кроме этого:
- Я собираю «хаммеры»!
- Фольксваген Tiguan законы маркета
- УХОДЯЩИЕ В БЕСКОНЕЧНОСТЬ
- Несложная ДИАГНОСТИКА ЧТО СТУЧИТ?
- Законодательство Чувство меры
- Из Москвы до Питера на одном баке
- Теран под напряжением
Porsche Carrera GT — Гонка на миллион
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Подковали Кто не лицезрел эту легенду заживо, от всей души вычисляют ее примером автомобиля во всем. Но имевшие удовольствие посидеть снутри «Дьявола» и шепетильно все рассмотреть, подмечают-таки…
-
Great Wall Cowry С песней по судьбе
Большой, емкий, многофункциональный автомобиль, да к тому же стоит на удивление недорого. Казалось бы, должны с руками отрывать. Но среди именитых европейских и японских соперников данный…
-
Porsche Cayman. Крокодилова ласка
Porsche Cayman. Крокодилова ласка А я знакомлюсь с его младшим братом, надеюсь, с более мягеньким нравом. Не смотря на то, что с хоть каким «Порше» ухо необходимо держать востро, не ровен час откусит… ДОМАШНИЕ…
-
С ПРОБЕГОМ… Чтобы представить уровень стоимостей, начал с маркетинговых объявлений в газетах. Дальше сходу с поиском автомобиля «вживую» вел «охоту» через Глобальную сеть (в масштабах русской части…
-
Volvo V70. Любимый ГАБАРИТ Тесты Отечественное знакомство c Volvo V70 Любимый ГАБАРИТ Глобальная премьера универсала Volvo V70 последнего поколения произошла в январе на автомобильном салоне…