ПОРТРЕТ НАРУШИТЕЛЯ В ИНТЕРЬЕРЕ ДОРОГИ
ПОРТРЕТ НАРУШИТЕЛЯ В ИНТЕРЬЕРЕ ДОРОГИ
Взяв в ответ важный напутственный взгляд, направились на еще одно задание. Замысел был максимально несложен: поведать народу, какой он — средний нарушитель. В действительности все выяснилось куда тяжелее. Некое количество дней колесили по дорогам сначала с сотрудниками столичной ДПС, а позднее ДПС Столичной области и определили: среднего нарушителя не существует. Правила "обходят" практически все, не обращая внимания на время, погодные условия и место.
Так что мы предложим вам не единый портрет нарушителя, а систематизацию более всераспространенных у нас нарушителей ПДД, которых возможно повстречать на дорогах.
КОЛЛЕКТИВИСТ
Видится как правило. Плюет на Правила не исходя из этого, что "весьма необходимо", а за компанию. На дорогах такой тип водителей представлен практически в "массовом масштабе": по численности популяции коллективисты не уступают льготникам (см. последующий пункт). Отметим еще самый непредсказуемый подтип — коллективист опасающийся.
Данный грубо нарушает Правила с закрытыми (в буквальном смысле слова) очами. Жутко же!
Конкретно таких как бы жаль больше, чем вторых: делал-то за компанию, а досталось лишь ему. Нас по-настоящему растрогал один такой "подтип". У него отобрали "права" за разворот через двойную целую на Ярославском шоссе, но в то время, когда инспектор начал составлять протокол, нарушитель фактически плакал и все повторял, что никому не мешал, что совершал неопасный маневр… "Поглядите, как водитель расстроился — раскаивается! Жаль!" — обратились мы к сотрудникам подмосковной ДПС, с которыми находились на должности. "Осознаёте, несколько недель вспять на этом же месте, так же через осевую "Фольксваген" разворачивался, а из области в Москву сейчас мчалась БМВ. Водитель "Фольксвагена" ее, конечно, не заметил.
Результат? Четыре трупа: один в "Фольксвагене", три — в БМВ. Ну как?
Вам его все еще жаль?" — с унылой усмешкой ответил нам старший инспектор ДПС Сергей Филин.
ЛЬГОТНИК
Это совсем не пенсионер на заржавелой "копейке". Нет! У автольготника в кармашке припасена охранная грамота от всех гаишников на свете: красноватая книжица с каким-либо известным "силовым брэндом" снутри, а иногда и с золотым "логотипом" снаружи.
Дам в данной категории не видится. Льготники — мужчины среднего возраста, в не нехороших костюмчиках и с дорогими телефонами в руках. Машина в большинстве случаев под стать обладателю: также "льготная", дорогая — новенькая импортная машина бизнес класса или "накрученный" джип. Часто автомобиль обустроен "мигалками" и "верными" номерами голубого цвета или белыми как снег, но с флагом или хитрецкой композицией цифр и букв.
Льготников на дороге так не мало, что думается, как словно бы полстраны у нас трудится в компетентных органах, правительстве или заседает в разных по масштабу думах, а вторая добрая половина "прогуливается", правильнее, ездит, в помощниках. Нам, к примеру, удалось налюбоваться на удостоверение некоего влиятельного участника совета ветеранов группы "Альфа". Вы бы лицезрели это наивно-изумленное лицо, в то время, когда инспектор приостановил его за разворот через двойную целую.
Не достаточно того, что приостановил, так к тому же протокол составил. Водитель же, «Наверное,» остался при собственном мировоззрении: и ему и его внедорожнику закон не писан.
Второй льготник, появлявшийся советником какого-либо депутата, длительно "давил на жалость": финиш, мол, политической карьере, в случае если его лицо и совсем не льготную "двенадцатую" модель громадным замыслом напечатают в ЗР. Вот лишь в то время, когда Правила нарушал, наряду с этим грубо, о чем он вспоминал? О том, что "корочка" с триколором всесильна?
Или рассчитывал "разобраться" с инспектором? А заместо этого — ах, как не подфартило — нарвался на журналистов.
Вобщем, больше всего нас позабавил обладатель тонированной "Audi". Он не хорошо гласил по-русски, но старательно пробовал всучить гаишникам заместо документов на машину собственный удостоверение. "Работа безопасности! Работа безопасности!" — пробовал вразумить нас льготник. "Работа безопасности чего?" — очертя голову задал вопрос инспектор. "Всего!!!" — отрадно выдохнул нарушитель.
НАСТОЯЩИЙ Мальчуган
"Не имеете права! Я через 5 мин. возвращусь, всех порву! Дама, вы кто такая? А ну, быстро мне личный паПодвеска!
Ты кого снимаешь? Ща, как дам в камеру, не достаточно не покажется! Нет, ты меня сообразил?! — кричал, стоя пред нами обладатель тонированной "10-ки", для уверительности размахивая руками. — Да, я нарушаю! Неизменно! И опьяненный за рулем езжу! Я юрист!
Мне все возможно! Средств не заберёшь? Тогда протокол пиши, так и пиши: я не ехал! Все!"
Настоящий мальчуган — существо весьма брутальное и недалекое. В большинстве случаев это человек лет 20-28 на "девятке", "10-ке" или ветхой импортной машине с весьма тонированными стеклами. Спойлер, литые диски и супермощные колонки (так, чтобы машина от музыки дрожала) прилагаются. С Правилами дорожного перемещения практически в любое время не знаком. Вобщем, видятся и поболее "продвинутые": настоящий мальчуган, что кое-где когда-то ознакомился с ПДД, но сущности дела это не меняет. Представитель данного типа нарушителей от всей души верит в то, что Правила написаны для "лохов", вторыми словами всех других участников дорожного перемещения.
Он же сумеет всякую обстановку "разрулить" посредством средств или друзей, каковые приедут и "всех порвут".
Невменяем по определению, к тому же часто ездит в состоянии сильного опьянения. Инспекторы поведали нам, что того самого "юриста", чей монолог мы привели тут, они годом ранее уже останавливали опьяненного, отбирали у него "права". И вот он снова за рулем. Мирному автовладельцу встреча с схожим типом может доставить не только только неприятные минутки, но кроме того привести на больничную кровать.
Перейти на его лексику и также дать обещание "порвать и моргалы выколоть" дано далековато не каждому. Лучше закрыться в машине, а по телефону (если он имеется) привести к наряду милиции.
ЛИХАЧ
Лозунг всей жизни: "Резвее ветра!". Обременен хорошим автомобилем с массивным мотором, и вдобавок запредельным числом адреналина в крови и эмоцией безнаказанности и полной неуязвимости. Довольно часто лихачи к тому же льготники, не смотря на то, что почаще безграничную уверенность в собственных силах снабжает большой банковский счет.
Ездит, стремительнее, летает, по "встречке", кроме того в случае если в этом нет никакой необходимости. Разворачивается ровно в том месте, где ему необходимо, паркуется кроме этого. Что такое сигналы поворота и для чего они нужны, не знает в принципе. "Права", наверное, приобрел по схожей цене, потому с ПДД не знаком. Однако, в случае если что-то произойдёт, будьте уверенны: повинны окажетесь вы.
Собственную недолгую, но "колоритную" жизнь лихачи как правило заканчивают под фронтальным мостом КамАЗа.
НЕРВНАЯ Женщина
Не обязательно женщина, не смотря на то, что представительницы слабенького пола в данной категории преобладают. Отличительная черта: ездит правильно, но в небезопасных обстановках исчезает и, независимо от водительского стажа, ведет себя неадекватно, довольно часто провоцируя ДТП. Мы следили такую обстановку (правильнее, ее последствия). Морозным днем по Волоколамскому шоссе за рулем "Хонды" ехала приятная женщина, как внезапно прямо перед ней со встречной полосы начала разворачиваться "четверка". На скользкой дороге ВАЗ повело в сторону "Хонды". Заместо того чтобы совершить сеанс "понижения скорости прямо до полной остановки", как предписывают Правила, владелица "Хонды" шарахнулась на право и удачно влетела в дверь двигавшемуся параллельно "уазику".
На педаль тормоза надавила лишь по окончании того, как вышло столкновение. Необходимо ли гласить, что "четверка" преспокойно укатила по своим делам. Женщине же на данный момент нужно будет оплачивать ремонт и собственной "Хонды", и потерпевшего УАЗа.
Как показали отечественные наблюдения, повстречать нервную женщину возможно за рулем хоть какого именно автомобиля: от ветхой "копейки" до нового "Гелендевагена".
ТИХУШНИК
Нарушает редко, в главном по мелочи, и не редкость позднее весьма мучим угрызениями совести. Обгонять по "встречке" на скорости 150 км/ч не станет, а вот въехать под "кирпич", припарковаться в том месте, где стоянка запрещена, или проехаться по асфальтированной обочине может. Фундаментальный принцип: "Я потихонечку, никто и не заметит!".
Необходимо признать, что тихушниками являются 99,9% русских "законопослушных" автолюбителей.
* * *
К несчастью, единственный, кого, думается, невозможно повстречать на русских дорогах, это водитель, что строго направляться Правилам дорожного перемещения. А ведь ПДД — это закон, что вводится не для того, чтобы гаишникам было чем заняться, а чтобы отечественные дороги не преобразовывались в поле боя с сотками тыщ тыщ и десятками трупов искалеченных. Но пока мы сами, любой из нас, не начнем мыслить о дисциплине и порядке на дороге, не станем почтительно относиться друг к другу, хлопотать не только только о собственном "я", да и о вторых участниках перемещения — ничего не поменяется к наилучшему и леденящие душу числа жертв на отечественных дорогах будут расти, угрожая настоящим национальным бедствием.
Вчитайтесь в эти строки. Персонажи не измышленные, возможно, определите себя. Пора изменяться.
Одно неправильное перемещение … итог — ДТП.
Чья "ксива" круче?
А ЧТО Вспоминают В ГИБДД?
Начотдела административной дознания и практики светло синий ГИБДД МВД Рф Владимир Кузин
Совокупности градации нарушителей, которую составили журналисты ЗР, или ей схожей у нас нет. Для нас нарушитель — он и имеется нарушитель. Только в старом кодексе было деление на злобных (это те, кто систематически нарушает ПДД) и простых. Это наглядно было видно по отметкам во временном разрешении.
К злобному нарушителю отношение со стороны служащих ГИБДД было подходящим — использовали более твёрдые санкции. Сейчас кроме того выделить таких нарушителей на месте невозможно — в стране нет единой автоматической совокупности учета правонарушений.
За последние два года у нас зафиксирован значимый рост ДТП, числа погибших и покалеченых. При том, что количество правонарушений (пускай это не покажется странноватым) понижается. В 2001 году их было зафиксировано 47 млн., в 2002-м — лишь 32 млн., а за девять месяцев прошедшего года — около 28 млн.
Вторыми словами "по валу" идет понижение, но это никак не свидетельствует, что нарушать Правила стали меньше или что сотрудники ГИБДД трудятся страшнее. Тут предпосылки другие.
Да, в силу многих беспристрастных и личных событий (мы, например, ушли от практики дизайна мелких проступков) количество распознанных правонарушений формально уменьшается, но то, что мы лицезреем на дорогах, порядком никак не назовешь. Вот вы в отдельную категорию выделили "коллективистов". Этих людей наказать не редкость тяжело: "А из-за чего я? Все так как нарушили, я последним…" Так что инспектор в такой ситуации часто старается сосредоточиться на организации перемещения, не допустить появления пробки, а наказать каждого нарушителя у него нет способности.
Для того чтобы поменять обстановку, мы готовим предложения по трансформациям в КоАПе, и не исходя из этого, что кто-то желает крови. Ужесточение наказаний — это мера профилактическая, практикуемая с фуррором на Западе не 1-ый год. Человек знает, что неизбежно возможно оштрафован на огромную сумму, и попытается не нарушать. О "настоящих мальчуганах", которым на всех и на все наплевать, гласить не будем.
Их, к счастью, малость и избавиться от их возможно.
ФОТО: АНДРЕЙ БОЙКО
Просматривайте кроме этого:
- ДЭУ-НЕКСИЯ
- ШИЛА В МЕШКЕ НЕ Выяснилось
- Мерседес-бенз Vito в рабочем порядке
- КОЛПАЧОК — НЕ ПУСТЯЧОК
- БОШ СТЕЛЕТ СОЛОМКУ
- ДАДИМ ЖАРУ ИНОМАРКАМ!
- Новые старенькые германские
Розыгрыш Блендера Пройдёт в Понедельник в 16:30 по Киеву. Удачи Вам!!!
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
ОДНОГЛАЗЫЙ ДЖО ВЫХОДИТ НА ДОРОГУ
ОДНОГЛАЗЫЙ ДЖО ВЫХОДИТ НА ДОРОГУ МЫ И АВТОМОБИЛЬ /БЕЗ ДОПУСКА ОДНОГЛАЗЫЙ ДЖО ВЫХОДИТ НА ДОРОГУ ТЮНИНГ ПО-НАШЕНСКИ ТЕКСТ / ДМИТРИЙ ЛЕОНТЬЕВ ФОТО / АЛЕКСАНДР БАТЫРУ, ДМИТРИЙ ЛЕОНТЬЕВ, АЛЕКСАНДР…
-
Посодействуют ли умные дороги ?
Посодействуют ли умные дороги ? Широкие столичные магистрали довольно часто поднимались в нескончаемую по времени и расстоянию пробку. «Рассасывались» эти авто тромбы на главных артериях столицы,…
-
НЕ ДОСТУЧАЛИСЬ Достигнули оборотного. «Сексот» (что вообще-то расшифровывается как «тайный сотрудник») стало одним из самых досадных ругательств. Но без последствий другого рода также не…
-
Дороги Москвы, в то время, когда ожидать улучшений?
Управляющий стройкомплекса Москвы Владимир Ресин именовал развитие транПодвесканой инфраструктуры в столице одной из приоритетных задач наровне со постройкой жилища. На пресс-конференции…
-
Дорогой до Дубны Ретроспектива с колес
От Конакова до Дубны через леса, канал и Волгу Неким думается, что осень – не весьма подходящее время для набегов за МКАД. Дождики, слякоть, серость. Но так как под окном стоит автомобиль, а в нем…