ПОРТРЕТ СРЕДНЕГО КЛАССА
ПОРТРЕТ СРЕДНЕГО КЛАССА
О "Экономных" БАЙКАХ БЕЗ СНОБИЗМА
фото компаний-производителей
Расхожее мировоззрение: человечий тип под заглавием "мотоциклист" — это сбежавший из психушки буйно помешанный. "Сообщите на милость, назовешь ли адекватномыслящим того, кто пробует себя укокошить при помощи сложного технического устройства, полученного за собственные же и притом громадные Энциклопедия грузовиков? С этим же фуррором и примерно за ту же цена приобрети двуэтажный кирпичный сарайчик, чтобы себя в нем подорвать!.." Так вспоминает восседающий в порядочно-аккуратном автомобиле мещанин. Он никогда не поверит в то, что большинство "мотопсихов" подходит к выбору "орудия самоуничтожения" взвешенно, осмотрительно и 100 раз отмерит, перед тем как отрезать от собственного бюджета весьма "кусачую" сумму: сумасброду-самоубийце хватит разума возжелать "перед покаянием" накататься на "экономном" байке.
Действительно, таких отечественный мещанин стремительнее назовет негромко помешанными.
Байки "среднего класса" совсем было потеряли популярность, поскольку байк стал игрушкой для выжимания адреналина, как сока из лимона, и смешивания его с кровью. А кому нужен экстрим средней тяжести!? Но сейчас размах предложений новых "экономных" байков неожиданно велик. Рекламщики громадных концернов-производителей зря хлеб не едят — просчитали резкое увеличение спроса в этом секторе.
Попытаемся понять их логику.
Во-1-х, Новинки Автопрома-"премиум" (все эти гиперПодвескабайки, круизеры с моторами запредельного количества и неоклассики безумной величины) становятся все тяжелее и безизбежно — дороже. А нужны ли они Европе, переживающей стагнацию, в какой прижимистый германец или скряга-француз все почаще задают для себя вопрос: "А на кой фиг выбрасываю излишние деньги?". Во-2-х, молодежь, подросшая до мотоциклетного возраста, легко еще не набралась опыта воззвания с сильными байками и открыто их побаивается (и правильно делает): их безукоризненная юность прошла на скутере, а это совсем вторая машина.
В-3-х, на байк садится больше дам. Женщины же еще разумнее парней и совсем не вычисляют зазорно смехотворными характеристики "с места до 100 за 5 секунд" и 200 км/ч — "максималка".
Персонажи отечественного обзора — "экономные" аппараты, каковые в Западной Европе стоят от 5000 до 8000 евро. Из-за чего мы приняли такие рамки? Так как восемь "штук" — психологический барьер: "выше" начинаются дешевенькие машины-микролитражки. Вторыми словами приобретение мотоцикла-"бюджетника" еще возможно оправдать практическими мыслями. Опять же, цены на макси-скутеры впрямую соперничают с байками для того чтобы же сектора.
Вот лишь нам, гражданам России, не требуется раскатывать губу на европейские числа: мы Разное бедные и исходя из этого платим больше всех. остальные выплаты и Таможенные пошлины взметают европейскую ценовую планку к 10-11 тыщам евро.
CBF — Свидетельствует, "УМНЕНЬКИЙ-БЛАГОРАЗУМНЕНЬКИЙ"
Грезите о таком байке, чтобы он "скульптурно" доходил к вашей анатомии, как мягкое кресло? Имеется такая машина! Имя ей — Honda CBF600. Заправилы концерна убеждают, что она безукоризненна для водителей ростом от 157 см до 190 см.
Секрет — в многочисленных регулировках всех узлов, воздействующих на посадку. Седло возможно установить в одно из 3-х положений по высоте: 770, 785 или 800 мм. Его возможно и передвинуть вперед-назад на 10 см. И вдобавок на те же 10 см двинуть вперед-назад и руль — достаточно развернуть на 180 градусов его крепления.
А у варианта CBF600S, снаряженного полуобтекателем, возможно поднять ветровое стекло на 5 см.
С технической и стилистической точек зрения новинка — прямое развитие 600-кубовой модели Hornet. "Шершень" (так переводится с английского Hornet) сейчас присмирел — чтобы не пугать новичков: мощность 4-цилиндрового мотора снизили с 98 до 76,5 л. с., и на замену Подвескаивной остроте пришла замечательная тяга в широком спектре оборотов. Модернизированный мотор не вредит природе (по крайней мере, вредит в рамках Евро-2): он оборудован совокупностью подачи свежайшего воздуха в выпускной тракт (для дожига несгоревшего горючего), а в выпускной совокупности — два каталитических нейтрализатора. В базе железной рамы — замечательная хребтовина сечением 75х45 мм. Для ужесточения шасси в его схему введен агрегат — рама соединена с головкой цилиндров в первых рядах и картером коробки позади. По контрасту с широким спектром регулировок посадки водителя свойства опции подвесок более чем умеренны: конструкцией предвидено лишь предварительное поджатие пружины (на семь положений) заднего моноамортизатора. Но за доплату возможно заказать тормозную совокупность с Abs!
В список заказного оборудования входят: два варианта задних грузовых кофров (на 35 или 45 л), повторяющая контур кофра внутренняя сумка, обогрев рукояток руля, противоугонная совокупность, сумка-магнитка на бензобак, замок с U-образной скобой, ветровое стекло для версии CBF600. Словом, эта машина — в самом деле, на все размеры и вкусы.
Более того, возможно избрать не только только 4-, да и 2-цилиндровый движок! Так как Honda CBF500, начинавшая сходу с "шестисоткой", — сущность одно да и то же, лишь у нее рядная "двойка" от испытанного CB500 (что был любимчиком владельцев и курьеров школ вождения — а это гласит о его надежности!). Конечно, комплектация "пол-литра" скромнее: нет ни мультирегулируемого седла, ни версии с полуобтекателем.
Но список опций тот же, что и у CBF600, включая Abs. А отличие в стоимости меж "шестисоткой" и "пятисоткой" не так и громадна — около 800 евро. Но на "двойку" и эксплуатационные затраты меньше.
В случае если же не по кармашку кроме того "двойка", Honda предложит "единичку": 1-цилиндровую модель CBF250. Новинка пришла на замену 2-цилиндровой СВ250, которую собирал филиал в Испании. Но испанцы затребовали зарплату евро уровня, потому новенькая "четвертинка" родом из другого заповедника дешевенькой рабочей силы: из Бразилии.
О "географии" заговорили вот из-за чего. Осознаёте, в чем проявляется происхождение последней "сибишки"? В смешении сверхтехнологичных и открыто "экономных" ответов. Мотор с 2-мя верхними распредвалами, 4-клапанной головкой цилиндра, но — с воздушным остыванием, а мощность всего-то 20 л. с. Превосходно, что не сберегли на балансировочном вале, подавляющем вибрацию: 4-тактная "одностволка" — тот еще трясун! Эклектика и в шасси: металлическая рама, но дюралевый маятник задней подвески, фронтальный тормоз дисковый, но задний — барабанный… Вобщем, шасси скроено "по-отечественному", по-бразильски: замкнутая полудуплексная рама собрана из таких массивных труб, что сходу поймёшь: эту пичугу проектировали никак не только только для европейских автобанов.
Жаль, что у "бразильянки" на русском рынке шансов — никаких: "четвертинка" за 5-6 "штук"? Не усвоют…
"ТРУБА — ПОНИЖЕ, ДЫМ — ПОЖИЖЕ"
Данный принцип, меж иным, — весьма всераспространенный способ сотворения "экономных" моделей. Он побуждал и специалистов Kawasaki, в то время, когда те переделывали стритфайтер Z1000 в более дешёвый по цене Z750. Большое количество выгадать на движке не удалось — конструктивно новинка не отличается от "литра": та же рядная "четверка" с системой впрыска зеркала и химическим покрытием цилиндра горючего с двойными дроссельными заслонками.
И отличие в мощности также мала: 110 л. с. против 123 л. с. у Z1000.
На чем все-таки сберегли? Во-1-х, на "дудках": заместо отличного "органа" (ударение на "а") с двойными глушителями с каждой стороны установлена простая совокупность "4-в-1" — с одним глушителем… Смейтесь-смейтесь, а хром сейчас дорог (так как процесс его нанесения страшно вредный и людям, и природе-матушке: до этого времени не забываю, как на одном из мотозаводов мимо цеха гальваники пробегал, закрыв глаза и нос).
Позже рука "экономиста" прошлась по шасси — и везде покинула следы разрушений. Вычисляем: рядовая, нерегулируемая передняя вилка заместо шикарного регулируемого "перевертыша" — это раз. Задний амортизатор без регулировки гидравлики сжатия — это два, 2-поршневые фронтальные тормозные скобы заместо 4-поршневых — три.
В сумме набежала внушительная скидка. Оч-ч-чень жёсткий соперник и для Hornet, и для Fazer!
БУРЯ? НЕТ, Небольшой V-STROM
Премьера, которую все ожидали с момента происхождения "литрового" Suzuki V-Strom пара лет вспять, данной в осеннюю пору наконец произошла. Породив закономерный вопрос: из-за чего ее оттягивали? Потому что агрегат SV650 помещен в практически такое же шасси, что и у DL1000.
Диагональная рама — из дюралевого сплава, подвески — с регулировкой подготовительного поджатия пружин в первых рядах и позади, задний амортизатор — с регулировкой гидравлики отбоя… Но не будем делать вид, что не заметили явное: создатели новинки разумеется совершили операцию по "отсасыванию жира": DL650 весит 189 кг — на целых 18 кг легче, чем DL1000 (в главном за счет агрегата), и хоть на несколько кг, но меньше, чем основной соперник — Honda Transalp.
Как и "старшая сестра", 650-кубовый V-Strom остается комфортным для путников: энергоемкие подвески, обтекатель снабжает прекрасную защиту (ветровое стекло — с регулировкой в границах 50 мм), в его седле формируется комфортная ровная посадка. Впечатляет и список "дальнобойных" аксессуаров: грузовой кофр, защита рук, обогрев рукояток руля, центральная картера подставка и защита мотора. А что на автостраде мотору "не будет хватать дыхания" по сопоставлению с 1000-кубовым V-Strom… Но "жаба" душит меньше.
НА ЭТОМ МЕСТЕ МОГ БЫТЬ ZONGSHEN
Как обидно бы это не звучало, китайская компания свернула работу над проектом 750-кубового Подвескабайка с V-образной "двойкой". Как нужно из официального заявления, "по политическим суждениям". Неуж-то так откровенное копирование Suzuki SV стало причиной трениям меж кабинетами министров Стране Китая и восходящего солнца?
Но те, кто ожидают происхождения "байка за полтинник", смогут не отчаиваться: начальники Zongshen дали обещание создать еще больше амбициозную машину — 1000-кубовый Подвескабайк с рядной "четверкой".
Тем временем клон Suzuki SV объявился, но по соседству с Китаем: корейский Hyosung запустил-таки в серийное создание 650-кубовый байк, макет которого вот уже несколько лет мозолил глаза на всех глобальных выставках. Нет же, прямого плагиата в нем не найдёшь: рама с "диагональю" из параллельных металлических труб не "слизана" у Suzuki (не буду заострять внимание на том, что она подозрительно припоминает таковую на MZ 1000S). Вот концепция агрегата разумеется сходится с японской: V-твин с углом развала 90 градусов, 2-мя верхними распредвалами в каждой головке, 6-ступенчатая коробка и т.д. и т.п. Ну что все-таки, Suzuki и Hyosung сотрудничали столько лет, что обитателям страны восходящего солнца с покон веков пора рассчитываться…
В итоге, корейцы смогут предложить то, чем обитатели страны восходящего солнца еще не осчастливили "экономную" технику: к примеру, переднюю вилку перевернутого типа, да к тому же регулируемую (по подготовительному поджатию пружины и гидравлике отбоя). Но вот что нам увлекательнее всего знать — "скока будет стоить"? Цена, наверное, приятно изумит.
Просматривайте кроме этого:
- НЕПРИСТУПНА ЛИ КРЕПОСТЬ ?
- ШЕВРОЛЕ-НИВА — НАЧАЛО
- SL 63 AMG Cупер, я font color= C42507 (ВИДЕО) /font
- Ssang Yong Rodius. Семья-то громадная?
- НА ТЕСТЕР Возлагай надежды .
- Не слоны, да и не козявки
- НА ПОМОЩЬ!
Восстановление.ремонт постели распредвала ВАЗ 2108-09-10.калина с различными верхними крышками
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
ЭЛИТНЫЙ КЛАСС РЫНОК ЦЕНЫ ЗР ЭЛИТНЫЙ КЛАСС В следующем обзоре — знаменитые внедорожники и престижные автомобили ценой от 40 до 60 тыщ баксов. Миша ТЕПЛОВ Авто, о которых обращение отправится, возможно…
-
ПРОЖИТОЧНЫЙ МИНИМУМ СРЕДНЕГО КЛАССА
ПРОЖИТОЧНЫЙ МИНИМУМ СРЕДНЕГО КЛАССА РЫНОК ПОСЧИТАЕМ ПРОЖИТОЧНЫЙ МИНИМУМ СРЕДНЕГО КЛАССА Затрат на поддержание в теле русского автомобиля мы касались неоднократно (последний пример — Классическая…
-
ПОРТРЕТ НА ФОНЕ СЕМЕЙСТВА МЫ И АВТОМОБИЛЬ /ПРЕЖНЕЕ ПОРТРЕТ НА ФОНЕ СЕМЕЙСТВА Известная ТАТРА ЖИВЕТ РЯДОМ С НАМИ Послевоенная Москва лицезрела всякие автомобили: стрекочущие, дымящие ДКВ (острословы…
-
ОТ КЛАССИКИ ДО ВЫПЕНДРЕЖА ЗАБУДЬ ПРО МЕДВЕЖИЙ УГОЛ Вас натужили слухи о скорой погибели скутера? Они были гиперболизированными. Да, рынок европейских пострадал. Бюрократические…
-
ПОРТРЕТ НА ФОНЕ Хозяев АНКЕТА ПОРТРЕТ НА ФОНЕ Хозяев Вешнее шоссе вольно. Лишь иногда проносящиеся встречные додают в кровь толику адреналина. в первых рядах замаячила вторая машина -…