ПОРТРЕТ В ПОЛНЫЙ РОСТ
ПОРТРЕТ В ПОЛНЫЙ РОСТ
Год выпуска 2008 / движок 249 см з / громаднейшая мощность 20 л.с / сухая масса 164 кг / приблизительная цена 200000 руб.
То, что современным автомобилям обкатка не нужно – всераспространенный, но вредный миф. В аннотации правильно сообщено: первую 1000 км надолго открывать газ менее чем на одну третья часть, позже еще 600 км – на 1/2. Любопытно, правда: как отмерять эти толики?
Нарисовать рисочки на ручке газа и неизменно на их посматривать?
Но, помой-му то ни было, обкатка закончена, совершено 1-ое ТО, и по сей день в самом деле возможно выжимать из скутера все. Тут-то и набежалиѕ Ладно-ладно, я не скупой: берите, катайтесь. «Плата» – поделитесь впечатлениями.
Виктор ВОЛЫНСКИЙ
важный секретарь «Мото»,
рост – 175 см, вес – 80 кг,
мотоциклетный стаж – 30 лет,
скутерный стаж – 0.
Принимаю большой город как дом родной – я появился в Москве. Практически все мне в ней нравится, ко всему привык. Фактически ко всему. Но пробки – проклятье гостей и москвичей столицы! Привыкнуть к ним невозможно!
В то время, когда данный город строился, никто не имел возможности кроме того представить, что в нем будет столько машин. Метро – спасение, и превосходно, в случае если вместе с ним не понадобится применять наземный транПодвеска. А вдруг понадобится? Летом несложнее: два колеса, лучше с мотором, исходя из этого как расстояния не детские, а времени на все дела не достаточно.
А имеется еще дача в 60 км от города. Выходит, байк с движком средней кубатуры стал бы самым комфортным транПодвескаом на теплый сезон.
Yamaha YP250 X-MAX, элегантный аппарат, прописался в редакции навечно и готовься услужить всем желающим. В противном случае, что это раздувшийся от анаболических стероидов скутер, только в плюс – на схожей технике я еще не ездил. Возжелал понять, из-за чего Европа склоняется в сторону «мегатабуреток»ѕ Подошла, в итоге, и моя очередь. Итак, шеф, к себе! Время на привыкание – ноль целых ноль 10-х. Органы управления комфортны и интуитивно понятны, да, практически, какие конкретно в том месте органы – ручка газа да два рычага тормозов.
Свет повсевременно включен на «ближний», до тумблера поворотников тянуться не требуется. Отправились!
Вливаюсь в плотный поток, 10 мин. в нем – и возможно формулировать 1-ые воспоминания. Хм, ничего не злит – это уже похвала. Водительская часть сидения, возможно сообщить, «полутораспальная», имеется на чем поерзать и найти самую приемлемую позу. Открываешь газ – ускорение ровненькое, уверенное. Тормоза – адекватные.
Но счастье было так недолго – вот и затор: хаотичные перестроения машин, все отыскивают самый «стремительный» последовательность. Обходительно, по всем правилам, пробую занять комфортную позицию – и приобретаю в пояснице сигнал клаксона. Что-то тут не тоѕ Ага, так я же пищу по программке «автомобиль», а необходимо переключиться на «мотоцикл».
Подъезжаю к хамоватому шоферюге (куда он денется?) и обходительно задаю вопросы: если он глаза дома запамятовал, то зеркала ему не нужны? Выслушав извинения, пищу потом, покинув ошеломленного водителя «консервной банки» («С седоватый бородой – а на скутере!») коротать время в пробке – для меня-то ее нет! В случае если в Москве постоянно двигаться со скоростью 30–40 км/час, то везде успеешь.
X-MAX – приемлемый вариант для междурядья: и не ползком, и затормозишь практически в хоть какой ситуации. Маневренность скутера близка к безукоризненной, кроме того на «нулевых» скоростях «копыта» выставлять не нужноѕ Приехал: экономия времени в пути, по сопоставлению с авто поездкой, внушительная, нервные клеточки сохранены. Действительно, и «полтинник» тут был бы в самый раз.
Усложняем задачку – попытаемся воплотить мечту большинства муниципальных обитателей: «жизнь – на природе, работа – в городе». 60 км в одну сторону – средний столичный формат. Вот где 250 смз появляются в полную силу – на автостраде. Совсем не чувствуешь себя ущербным: 110 км/час – легко! Резвее возможно, но для чего?
Нет, нет – и мотор, и ходовка превосходно управляются с большенными скоростями, но внутренние тормоза («Ты же все-же на скутере, родной») срабатывают. Нередкие «завалы» на подмосковных шоссе в выходные деньки и из-за аварий – все это X-MAX’у что семена. В всех событиях на дорогу уходит не больше часа – по столичным меркам легко роскошно. Лишь необходимо учесть, что машинка-то городская, и несчастная дачная «последняя миля» должна быть все-же с твёрдым покрытием. «Больше газу – меньше ям» в этом случае не работает: короткоходные рессоры не вычислены на такое воззвание. Громадная грузовая емкость под седлом преобразуется однако в шейкер. Наряду с этим с обогревом: в конце поездки груз делается осязаемо теплым.
Я в ней вез баллончики со сжиженным газом, и в то время, когда, вынимая, забрал их в ладонь, порадовался, что не перевоплотился по пути комету. Задний тормоз трудится на порядок действеннее фронтального, и, на мой взгляд, это правильно. Развесовка скутера – с разгруженным фронтальным колесом, а свидетельствует без Абс «цепкий» тормоз его лишь клинил бы.
Поездки со «вторым номером» меня в этом убеждении лишь укрепили.
Что в конечном счете? Весьма успешный, практически универсальный аппарат для движения 2-ух человек в радиусе 100 км от точки базирования. И если не съезжать с асфальта, дружба с ним будет обоюдной и, наверное, перерастет в глубокую привязанность.
Антон ВЛАСОВ
зав. отделом опробований,
рост – 173 см, вес – 70 кг,
мотоциклетный стаж 6 лет,
скутерный стаж 4 года.
Бактерия макси-скутеризма быстро распространяется по миру. В случае если Европа и япония уже с покон веков пересели с непрактичных байков на комфортные макси-скутеры, то Наша страна лишь включилась в данный процесс. Компании-производители реагируют на возросший спрос, как взрывчатое вещество на нагревание – «взрываются» новыми моделями, улучшают старенькые, осваивают еще не покоренные рынки.
Концерн Yamaha вступил в борьбу за кошельки русских скутеристов, и пользующаяся популярностью модель X-MAX – главная приманка «трех камертонов» в секторе «250 смз».
Бодренький моторчик, отменная (для автомобилей этого класса) маневренность, комфортная для людей среднего роста посадка, мелкий расход горючего – все эти свойства современного городского мототранПодвескаа у X-MAX имеется. Но тянут они на оценку «4» – до «пятерки» машинка не дотягивает.
Одноцилиндровый движок «едет» на уровне одноклассников (кроме того «бодрее» моторчика Honda Forza 250, что в Российской Федерации официально не продается), но до «итальянцев» ему далековато. Движок Piaggio Quasar делает итальянские скутеры на порядок резвее и динамичнее Yamaha X-MAX – это раз. Мягенькие подвески «Ямахи» в действительности были не сильный: кроме того на мелких неровностях трясет, как в кабине армейского «уазика» – это два. Громадная для автомобилей такового класса высота седла, ширина пола (я, например, за рулем X-MAX не сумел поставить сходу две ступни на землю) и раздражающее ветровое стекло, которое мешает держать под контролем обстановку в пробках, а на скорости неэффективно – это три. Прекрасный дизайн (в особенности удалась, на мой взгляд, «корма»), но до неприличия «недорогой» пластик фронтального щита и фактически китайское уровень качества сборки панели – это четыре.
Классный багажник! В нем два шлема-интеграла, средних размеров ранец, пара кроссовок а также остается место для очешника. Но тесновата для громадных людей платформа для ног – это 5. В итоге, хваткий задний тормоз, но фактически не трудящийся фронтальный, что я не сумел заблокировать кроме того целенаправленно – это 6.
Как молвят бухгалтеры, «итого»: за 250-кубовый скутер с хорошими
показателями и рядом мелких, но неприятных мелочей требуют 205 000 (!) рублей. Само собой, за хорошую вещь и триста тыщь не жаль, но это разумеется не случай с X-MAX’ом. К слову, еще более отличный, резвый и элегантный Aprilia Sportcity 250, что считаю примером класса «макси-250», дешевле фактически на 30 000 рублей! А для чего переплачивать «за хуже»? Так что Yamaha «выстрелила» в сердца любителей макси-скутеров, да чуть промазала.
В мое, по последней мере, обитатели страны восходящего солнца не попали.
Кирилл ЧЕРНЫШЕВ
редактор отдела опробований,
рост – 176 см, вес – 95 кг,
мотоциклетный стаж 11 лет,
скутерный стаж 3 года.
Именовать X-MAX «макси-скутером» язык не поворачивается. По-моему, это легко громадный скутер, направленный на ежедневное применение в большом городе. Ровная посадка, узенький руль, тормоза и мощнейший движок, талантливые приостановить поезд – все вычислено на езду в плотном потоке, с продиранием через пробки и неизменной работой газ-тормоз.
250-кубовый движок – под неусыпным контролем электрической совокупности управления. При старте со светофора реакция инжекторного мотора на поворот ручки газа думается неадекватной: с 0 до сорока километров/ч скутер разгоняется с ленцой. Воображаю, водители авто недоумевают: из-за чего такой большой «мопэд» не уходит в точку?..
Уходит! Лишь приходится ожидать, в то время, когда вариатор выйдет на «боевые» обороты: начиная с 50 км/ч скорость наращивается более оживленно.
Обилие электроники впечатляет! Бортовик и приборка – от итальянской Magneti Marelli. Вещь так же навинченная, как и никчемная. Похоже, ее установили легко для «крутизны». Вдуматься в тонкости всех ее функций за время недолговременного теста так и не сумел. Из того нужного, во что вдуматься сумел: компьютер вычисляет моточасы, пробеги (неспециализированный и три независящих), кроме этого расход горючего.
Одна из опций дает подсказку, сколько км возможно проехать на остатке бензина в баке. Компьютер информирует водителя о сроках прохождения планового ТО.
Тахометра нет. Выделенный по дизайну прибор – стрелочный спидометр. Вся панель повсевременно подсвечивается красноватым.
Деньком подсветка совсем не видна, но в тёмное время информация на дисплее и шкала спидометра читаются превосходно.
X-MAX – личное средство транПодвескаа. Места на широком «диване» достаточно и для двоих, но на дальние поездки вдвоем скутер разумеется не вычислен. Посадка водителя – как на стуле.
Но возможно сообщить и без того: на стуле пыток, на котором седока фиксируют – конструкция платформ такая, что посиживать возможно только в одном положении.
Тормозная совокупность Yamaha X-MAX не снабжена ни совокупностью Абс, ни кроме того комбинированной совокупностью торможения. А жалко. Тяжёлый 165-килограммовый аппарат возможно разогнать до 140 км/ч а также резвее, но однако он делается трудноуправляемым.
И сорвать заднее колесо в юз легко: момент блокировки изловить возможно, но лишь в случае если задаться такой целью.
Плавность хода хороша, она формируется за счет огромных, по скутерным меркам, колес (15 и 14 дюймов) и длинноходных амортизаторов. Мелкие выпуклости, неровности и соединения асфальта дорожной разметки X-MAX обрабатывает на все 100.
К нетрадиционному размещению кнопок на консолях управления привыкнуть так и не удалось. «Моргалка» далеким светом размещена не в высшей части пульта, как при «классической» сборке, а снизу, и дотянуться до нее пальцем левой руки может разве что инопланетянин (в случае если я правильно воображаю, как смотрятся его руки). Тумблер «аварийки» совсем развернут в оборотную сторону (помаячить кому-то на дороге в знак признательности не захочешь – неудобно!).
X-MAX с огромным потенциалом для тюнинга, потому приглянется умелому скутеристу с трезвым взглядом на вещи. Но ах так трезвый человек отреагирует на цена?.. Мне она думается завышенной.
Скутер на тест предоставила компания Yamaha Motor CIS, экипировку – компания Mr. Moto.
Техно Черта
НЕСПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ Эти
Модель Yamaha YP250 X-MAX ,модельный год 2008, сухая масса 165 кг, габариты 2210x790x1380 мм, база 1545 мм, высота по седлу 755 мм, количество бензобака 12,5 л
Движок
Тип 1-цилиндровый, 4-тактный, ГРМ OHC, 2 клапана на цилиндр, рабочий количество 249,8 см з, размерность 69×66,8 мм, степень сжатия 10,0 , макс. мощность 21,2/7500 л.с. при об/мин, макс. вращающий момент 21,3/6500 Н.м при об/мин, совокупность питания — впрыск горючего, остывание — жидкостное.
Коробка
Коробка передач-бесступенчатая, автоматическая, с вариатором
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Рама — металлическая, передняя вилка — телескопическая, поперечник несущих труб 36 мм, движение колеса 110 мм, задняя подвеска — блок движок/коробка, движение колеса 95 мм, фронтальный тормоз — диск d 267 мм, задний тормоз — диск d 240 мм, передняя шина 120/70-15, задняя шина 140/70-14
Просматривайте кроме этого:
- Обозрение. Занятное материаловедение из чего же, из чего же
- КОПЕЙКУ Находчивость Сберегает
- Питюнинг
- Невский фронт
- ФОЛЬКСВАГЕН-ТАРЕК
- Я Лицезрел ЭТОГО ЧЕЛОВЕКА!
- font color= C42507 Опыт /font Кто выпивает, тот не водит! font color= C42507 (ВИДЕО) /font
как выбрать мотоцикл по росту
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
КОМУ Ростов на дону Отец МЫ И ВЕСИ и АВТОМОБИЛЬ Городка КОМУ Ростов на дону Отец Дмитрий ЩЕГЛОВ Город- миллионер отмечает 250-летний юбилей. Хлебосольный и торговый Ростов-на-Дону похож на…
-
НАЛЕЙ, НАЛЕЙ ВСЕМ БАКИ ПОЛНЕЙ!
НАЛЕЙ, НАЛЕЙ ВСЕМ БАКИ ПОЛНЕЙ! РЫНОК БЕНЗИН НАЛЕЙ, НАЛЕЙ ВСЕМ БАКИ ПОЛНЕЙ! Как заправляют авто во 2-ой столице — Питере. Константин БЕЛЬФОР. Фото Владимира Гашнева В Москве За рулем уже…
-
ПОРТРЕТ СРЕДНЕГО КЛАССА О Экономных БАЙКАХ БЕЗ СНОБИЗМА фото компаний-производителей Расхожее мировоззрение: человечий тип под заглавием мотоциклист — это сбежавший из психушки буйно…
-
Skoda Octavia. ПОЛНЫЙ ПРИВОД С Мягеньким Нравом
Skoda Octavia. ПОЛНЫЙ ПРИВОД С Мягеньким Нравом Тесты Отечественное знакомство c Skoda Octavia ПОЛНЫЙ ПРИВОД С Мягеньким Нравом Шкода Октавия начинала в сентябре 1996 года. Автомобиль сотворен на…
-
В ПОЛНОМ КОНТАКТЕ ТЕХНИКА Шины НОВИНКИ ОТ КОНТИНЕНТАЛЬ В ПОЛНОМ КОНТАКТЕ АНАТОЛИЙ БОГОМОЛОВ В этом обилии шин избрать обувь для автомобиля не легко. Каковы нюансы оценки? Что свидетельствует в…