ПОСЧИТАЕМ ПО Озари?
ПОСЧИТАЕМ ПО Озари?
Тесты
В СЕРИЮ!
ПОСЧИТАЕМ ПО Озари?
Новенькая "Нива" VAZ 2123 совсем не так долго осталось ждать станет "настоящим" автомобилем — таким, что возможно купить.
Игорь ТВЕРДУНОВ. Фото Владимира Князева
ГОТОВЬТЕ ВАШИ Деньги!
Уже в сегодняшнем году ВАЗ обязан выпустить первую партию из 500 машин "Нива" VAZ 2123. Об данной машине журнальчик уже писал (ЗР, 1998, № 6), ну и гости прошлогоднего Столичного автомобильного салона имели возможность с ней познакомиться. Но время не следует на месте.
До тех пор пока идет подготовка производства, машина изменяется — пускай не кардинально, но весьма приметно. Итак, на что откладываем в чулок деньги?
Более приметны наружные конфигурации в оформлении передка: облицовка и другие фары. Соавторы этого "рестайлинга" — технологи: в начальном варианте были трудности со сборкой. Автомобиль от такой модернизации лишь победил.
Возможны и некие конфигурации в интерьере — его окончательный вариант уточняется.
Первым из "родных&не сильный; моторов новейшей "Нивы" готовься модернизированный 1,7-литровый с распределенным впрыском горючего. Проходит тесты более замечательнейший двухлитровый собрат. В возможности — 1,8-литровый турбодизель.
А вот чего не будет на "20 третьей", так это карбюратора. "Довпрысковые" моторы смогут видеться только на первых партиях автомобилей.
Очередное новаторство охото отметить очень: на "Ниву" собираются устанавливать электронный усилитель руля — весёлый пример, в то время, когда российский завод идет в ногу с глобальными тенденциями. Подобные устройства на забугорных автомобилях показались совсем недавно, и российский усилитель пробует за ними поспеть. Его эталоны сейчас проходят тесты.
Возможно, грядущей модернизации подвергнут механизм переключения передач, может поменяться задняя дверь, и вдобавок… Не будем опережать решения инженеров — не так долго осталось ждать заметите все собственными очами.
В Наилучшую СТОРОНУ
Чуть ли не основной вопрос, что зададут для себя клиенты, — чем новый автомобиль отличается от собственного предшественника? Чтобы легче уяснить это, попытаемся предъявить к "20 третьей" те претензии, каковые заслужила "Нива" старая.
"Тесноватый салон позади". Новенькая "Нива", конечно, не лимузин, но по простору с той не сопоставить. Задние пассажиры размещаются всецело удобно, наряду с этим кроме того втроем.
"Маленький багажник". В этот самый момент он ненамного больше. Но заднее сидение складывается по частям, разрешая разнообразить объём и число пассажиров груза.
"Шум коробки". Нельзя сказать, что на данный момент ее полностью не слышно, но на неспециализированном фоне коробочно-раздаточные звуки очень не выделяются, по последней мере, от соответствующего пульсирующего воя не осталось и следа.
"Склонность к продольной раскачке". Подвеска у новейшей достаточно комфортная, а по окончании прыжков по кочкам на "двести тринадцатой" может показаться кроме того весьма мягенькой.
"Завышенный расход горючего". У автомобили лучше аэродинамика, впрыск сам по для себя экономичней, ну и чёрта вращающего момента разрешает сделать более подходящей — значит, расход обязан сократиться.
Как в руки нам попадет серийный VAZ 2123, измерим и расход горючего, и все второе, чтобы дать об автомобиле самую все данные.
Ранешние Потомки
Напомним — "20 1-ая" "Нива" показалась во второй половине 70-ых годов XX века и поболее пятнадцати лет выпускалась без приметных конфигураций. Ну и все семейство "нив" состояло тогда из… одной "Нивы". Сейчас автомобиль-ветеран перетерпел достаточно значительную модернизацию (VAZ 21213). Примерно тогда же показались другие модификации — с дизельным движком, впрыском горючего, длиннобазная, пикап. Но все эти отростки генеалогического древа погоды, как говорится, не делали. Они либо предназначались для экПодвескаа, либо выпускались ограниченным тиражом.
К тому же заблаговременно их никто не планировал: другие времена и, чтобы реализовывать машину, потребовалось расширять ассортимент.
"20 3-я" сходу разрабатывалась не в единственном числе. Еще 5 годов назад под добросовестное слово "не разглашать" мне доверили "военную тайну" — разрешили взглянуть на будущий автомобиль. Итак вот, уже тогда рядышком находились два макета — пассажирской пикапа и машины.
Родоначальница еще не добралась до клиента, а по заводу уже бегают бывалые эталоны пикапов ВАЗ-2323. Не так долго осталось ждать "в лапы" испытателей попадет и фургон ВАЗ-2723. Последний задуман как двухместным "грузовиком", так и пятиместным грузопассажирским.
Конечно, их серийный выпуск собираются начать позднее базовой "20 третьей", но смешит то, что модификации сначала заложены в семействе и вычислены на неспециализированное создание.
ЭТАПЫ Огромного ПУТИ
Освоение новых моделей отечественными фабриками довольно часто весьма уж затягивается. Событий тому предостаточно — иногда беспристрастных, а довольно часто служащих лишь прикрытием плохой работы. "20 3-я" "Нива" появилась не и тогда не в том месте, где модели меняют часто и быстро. ВАЗу не по силам разом отрешиться от старенькой модели и перейти только на новейшую. Да и затягивать начало выпуска до бесконечности также нерентабельно. Потому 1-ое время автомобиль будут собирать малыми партиями в Умело-промышленном производстве (ОПП). Конкретно в том месте должны сделать запланированные на текущий год 500 автомобилей, о которых говорилось выше.
На будущий год "Нива" будет уже серийной, но все еще не конвейерной. С одной стороны, такой ход разрешит ранее выпустить автомобиль на рынок, пускай в ограниченном количестве. Отработают серийную разработку, успеют вылечить "детские болячки", уточнят спрос.
С другой — малотиражное создание все таки может наложить на автомобиль некий отпечаток. Нет, не кустарщины, ОПП — "компания" достаточно жёсткая. Стремительнее, в сознании будущего клиента автомобиль малой серии может представляться как что-то временное, промежуточное и оттого не всецело доброкачественное.
На Вуале это превосходно знают и говорят, что качеству нового автомобиля с самого начала будет уделяться повышенное внимание — чтобы, не дай боже, не подорвать энтузиазм к новейшей модели. Возлагаем надежды, так и будет.
Кстати, агрегаты и некие узлы новейшей "Нивы" должны показаться на конвейере ранее самой автомобили, на ее предшественнице. Так что старая знакомая VAZ 21213 также возьмёт собственную долю новизны.
ПОПРОСИМ ПОТЕСНИТЬСЯ!
Ну что, заждались — охотники и дачники, обладатели старенькых "нив", те, кому кризис, будь он неладен, перечеркнул надежды на приобретение иномарки. Потерпите — недолго осталось. Не на данный момент, так на следующий день купите "Ниву".
Потенциал у автомобили громадной. Если он будет подкреплен подходящим качеством (тьфу-тьфу-тьфу) и разумной ценой, автомобиль отправится "в люд". Может, хоть на родном распутье окажется малость "подвинуть плечом" лощеных вторженцев всех мастей.
И пускай доводом в этом споре будет не только только дешёвая цена, да и способности автомобиля и реальные свойства.
Под капотом — модернизированный движок рабочим количеством 1,7 л. Его место готовятся занять более новые — но это произойдёт позднее.
Интерьер серийной автомобили может различаться от продемонстрированного. Крутить баранку окажет помощь электроусилитель.
Сложив заднее сидение всецело или по частям, возможно прирастить количество не в особенности огромного багажника.
Грядущее развитие новейшей "Нивы": пикап ВАЗ-2323…
…и фургон ВАЗ-2723.
Просматривайте кроме этого:
- ДРЕМЛИ, РОДНАЯ!
- Suzuki Swift. ШУСТРЫЙ, КАК . СВИФТ
- Кредитная история
- Детройт перезагрузка
- ШТРАФУЮТ ПО ЗАМЫСЛУ
- Испытано ЗР тушите свет
- Компания Porsche Russland знакомит с концепцией сервисного обслуживания
Нива 2015 года. весьма хороший дизайн!!!
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
ПРИЗЫ ПО Озари Вычисляют ВЫСТАВКИ, САЛОНЫ: МИМС-2004 В последних числах Августа в Москве, как в большинстве случаев, пройдет наибольшая авто выставка Рф. И не смотря на то, что в текущем году, как и во все четные, это – не…
-
Не легко В АВТОШКОЛЕ МЫ И АВТОМОБИЛЬ ПРАВО НА ПРАВА Беседу вел Дмитрий ЛЕОНТЬЕВ Не легко В АВТОШКОЛЕ Многие в Российской Федерации — это превосходно видно по количеству опознавательных знаков, установленных на…
-
ВАЗ-21123. КУПЕЙКА ТЕХНИКА /ВОЗМОЖНОСТЬ КУПЕЙКА Новенькая ВЕТВЬ 10-го СЕМЕЙСТВА ТЕКСТ, ФОТО / СЕРГЕЙ МИШИН Когда-то в модельном последовательности VAZ 2110 был задуман и 3-х дверный хэтчбек со…
-
В запруженной машинами Европе они продаются еще успешнее собственных более громадных родственников – в отличие от Рф, где обстановка диаметрально обратная. У нас и шведский, и германский…
-
Импортная машина ИЗ ТОЛЬЯТТИ /В СЕРИЮ ЧЕГО В НЕЙ БОЛЬШЕ — Шевроле Или НИВЫ ? Неуж-то свершилось? Общими усилиями российского автогиганта и забугорного инвестора — кроме этого автогиганта, но…