ПОСЕКРЕТНИЧАЕМ
ПОСЕКРЕТНИЧАЕМ
РЫНОК
Охрана
ПОСЕКРЕТНИЧАЕМ
Затянув надежно "скрытые" болты, сможете дремать расслабленно — на данный момент колеса вашей автомобили не снимет никто. А также, возможно, и вы сами…
Антон УТКИН
1-ые "секретки" показались еще в 70-х, в то время, когда острейший недочёт шин принудил морально неуравновешенных автовладельцев выйти на ночной промысел. гайки и Болты, дешёвые лишь "хитрецкому" ключу, тогда делали для себя лично или хорошим привычным, и, в большинстве случаев, все операции делал один человек — токарь, потому зубьев, лысок и шлицев у тогдашних "секреток" не было — лишь цилиндрические головки со смещенным от оси штифтом. Кроме того грани ключа умудрялись делать на токарном станке.
И, разумеется, никакой гальванической обработки: выточил, положил в кармашек и — на проходную…
В эру кооперативов создание тайного крепежного элемента для колес перевоплотился в бизнес и достигнуло расцвета. Плоды неутомимой фантазии так и оставшихся неизвестными изобретателей воплощались в металл с внедрением не только только токарных и фрезерных станков, да и кузнечного, теплового и гальванического оборудования. В общем, было из чего избрать.
на данный момент о многообразии хитроумных ответов и не вспоминают — в продаже, в главном, секретки 2-ух, самых несложных схем — с покон веков изживший себя эксцентрик и зубчато-шлицевая головка. Деньком с огнем не найдёшь шеечных пятигранников, каковые возможно отвернуть лишь составленным из 2-ух половинок ключом. Весьма надежный и неприступный для силового захвата граненый конус ("пирамидка") также канул в Лету.
Фактически все "секретки", каковые нам удалось купить для опробований, — с вращающимся кольцом непонятной прочности, а многие являются легко переделанные гайки крепления и штатные болты колес — их шестигранники отфрезерованы под спецключи. Неспециализированное свойство сегодняшних "секреток" — они открыты для грязищи, поскольку пробок, каковые прекрасно бы воткнуть в кольца, не предвидено.
Вобщем, такой упадок свойства тайного крепежного элемента объясним — на данный момент колеса защищают далековато не самые богатые обладатели. К примеру, дорогие иномарки в случае если и "секретят", то не по здравому расчету, а, стремительнее, по въевшейся привычке. Так как такую машину все равно не покинут в пустынном месте — выбитые вандалами стекла и выдранная "с мясом" стереосистема с динамиками обойдутся подороже колес.
Вобщем, имеется города (к примеру, Екатеринбург), где не принято оставлять без присмотра и старенькые "Жигули" — банды подростков обгладывают салон за пара мин., потому все автомобили ночуют в гаражах — для чего им "секретки"?
В общем, легче отыскать, кому "секретки" все таки нужны. Сперва, тому, чья "Волга", "Самара" или "Жигули" обуты в завезенные из других государств шины, тем более, на литых дисках. Ну, и обладателю ветхой иномарки, ночующей на улице, в случае если резина свежайшая, а размер "жигулевский" — 13 дюймов. 1-ое, на что обращаем внимание при покупке — протяженность тайного болта.
Она должна быть фактически такой же (±1 мм), как и у штатного или тех, что усиливают ваши литые диски. Очень длиннющий болт упрется в ступицу и не притянет хорошо колесо или зацепит недвижные эксплуатация и Ремонт барабанного тормоза. Лишне мелкий болт, закрученый на две-три нити, может вырваться на ходу или резьбу при затяжке.
Болты для литых и кованых дисков в большинстве случаев на 5-8 мм дольше, чем для штампованных, по причине того, что сам литой диск в этом месте так же толще. Кстати, защитные кольца скрытых болтов или гаек на литые диски в большинстве случаев не ставят, даже в том случае, если таковые имеется в наборе, поскольку в глубочайшем колодце головку болта и без того ничем, не считая ключа, не захватишь.
А на данный момент — фото "секреток" с комментами — они посодействуют вам избежать приобретения неудачных или халтурно выполненных изделий.
Последние 5 наборов крепежного элемента (фото 7-11) разумеется сработаны одним производителем по схожей, весьма облегченной технологии — на сверлильном станке. Полукруглые зубья гаек и болтов входят в зацепление с этими же углублениями ключей (см. фото) с большим люфтом — небольшой перекос одноплечего баллонного ключа приводит к смятию зубьев и срыв. Провернутый по головке болта или гайки ключ уже ненужен — нужно будет прибегать к сварке и портить диск.
1. Скрытые болты для машин ВАЗ из нержавеющей стали. Цена — 200 руб. Самые, на отечественный взгляд, крепкие и качественные. На головках болтов по 14 зубьев эвольвентного профиля, на каковые с мельчайшим люфтом надевается шлицевой ключ.
Крутящееся кольцо — лишь для штампованных дисков. Единственный недочет — зубья изготовлены напроход и завершаются уже на конусе болта, потому при затяжке последнего фрезеруют диск, углубляя лунку. Вобщем, если вы иногда ловите гвозди, это не жутко — чтобы болт приметно углубился в диск, его необходимо затянуть более 2-ух 10-ов раз.
2. Скрытые болты для машин ВАЗ из титаного сплава. Цена — 280 руб. Достаточно нехорошая схема со смещенным от центральной оси поводком, наряду с этим штифт выполнен в ключе, а выточка для него — в головке болта. Из плюсов — лишь высочайшая степень секретности, эта 3-мя параметрами — внешний и внутренний его смещение и поперечник штифта. Недочеты: неоправданная накладность материала (титан приметно не сильный нержавейки), ненадежный штифт (не достаточно того что трубчатый, так к тому же выточен заодно с ключом, а не запрессован — галтель содействует концентрации нагрузки). Не считая того, эти болты более капризны при загрязнении: перед тем как воткнуть ключ, придется шепетильно вычищать шилом втулообразную выточку под штифт.
И в итоге, по окончании отворачивания болт постоянно заклинивает в ключе: второе колесо уже не снять, не поставив на место 1-ое, — такая плата за эксцентриковую схему конструкции.
3. Скрытые болты для машин ВАЗ, покрытые цинком. Цена — 80 руб. Выполнены из штатных — шестигранник "на 19" преобразован фрезеровкой в не опасающуюся загрязнения трехлучевую звезду. Трехкулачковый ключ накрепко захватывает лучи — с покон веков соединения не вызывает колебаний. Единственный недочет — низкая степень секретности. Подойдет хоть какой трехкулачковый ключ, купленный в наборе с схожими "жигулевскими" или "москвичовскими" болтами.
Вобщем, от приготовленного вора (а таких, как мы определили, очень сильно мало) не выручают кроме того самые умные совокупности "секреток".
4. Скрытые болты для "Москвича-2141", покрытые цинком. Цена — 80 руб. Купленный вариант набора рекомендован для литых дисков — болты приметно дольше штатных.
Единственные из испытанных не снабжены вращающимся кольцом — тут внутренняя пятилучевая звезда с повышающим секретность центральным штифтом. Соединение с ключом весьма крепкое и с мельчайшим люфтом. Недочет — необходимость кропотливо очищать шилом и продувать пятилучевую углубление, По другому ключ не войдет на полную глубину и может сорвать зубья при отворачивании болта.
5. Гайки скрытые из титаного сплава с резьбой М12х1,5. Цена — 250 руб. Подходят для всех заднеприводных "москвичей" и огромного количества импортных автомобилей ("Тойота", "Форд" и др.).
На штампованные диски ставятся с кольцами, на литые — без. Из недочетов — лишь низкая секретность: головки болтов — обычные трехгранники. Все второе: крепкость, коррозионная стойкость, безлюфтовое соединение с ключом и нечувствительность к грязищи — выше всяких похвал.
6. Болты скрытые для машин ВАЗ, покрытые цинком. Цена — 70 руб. Весьма неудачное ответ — эксцентрик.
Без кольца ключ не крутит болт, потому для литых дисков эти "секретки" не подходят — кольцо упирается ранее, чем конус болта войдет в лунку. Штифт не запрессован, а выточен заодно, потому его крепкость под колебанием, ну и заходит он в выточку всего на 3 мм: срыв и маленький — перекос неизбежен. Узкое кольцо , тогда и ключ в него уже не заходит.
И в итоге, отвернутый болт с кольцом надежно заклинивает в ключе, а сам ключ — в шестиграннике головки — все четыре эксплуатация и Ремонт приходится разъединять безжалостными ударами молотка…
7. Скрытые болты для машин ВАЗ, никелированные, с шестью зубьями. Цена — 95 руб.
8. Скрытые болты для машин ВАЗ, титановые, с семью зубьями. Цена — 300 руб.
9. Скрытые болты для машин "Moskvich 2141", покрытые цинком, с пятью зубьями. Цена — 100 руб.
10. Скрытые гайки для машин "Нива" и "Ока", покрытые цинком, с семью зубьями. Цена — 70 руб.
11. Скрытые гайки с резьбой М12х1,5 ("Москвич", ИЖ, иномарки), покрытые цинком, с шестью зубьями.
Просматривайте кроме этого:
- ПОСЛУШАЕМ, ПОНЮХАЕМ, Поглядим
- ФОРД-ТРАНЗИТ
- По всем статьям
- История родстеров Бмв
- Тест Форд Fiesta Спорт Кинетический антидепрессант font color= C42507 (ВИДЕО) /font
- Наилучшие спецы дилерской сети Хэндэ движутся в Республику Корея
- СЛУГА 3-х ГОСПОД
The Life of a Bolt
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
И ФОРД , И ВАЗ — ИЗ Русского МЕТАЛЛА
И ФОРД , И ВАЗ — ИЗ Русского МЕТАЛЛА ЭКОНОМИКА Произведено в Российской Федерации И ФОРД , И ВАЗ — ИЗ Русского МЕТАЛЛА В апреле липецкие умельцы замахнулись на невиданную поныне грубость -…
-
Популярность паркетников вырастает с каждым годом, о чем сладкоречиво свидетельствует статистика продаж. Сведем в следующем поединке броских представителей японской школы. Honda CR-V Народная…
-
Важное физико-техническое обслуживание увеличивает жизнь не только автомобилю, но и обладателю. Как трепетно подходят к нему 100 столичных дилеров «Мицубиси», выяснял Игорь Теременко. Вдуматься во все…
-
ПО НИТОЧКЕ РЕЗЬБЫ КЛУБ Автовладельцев Крепежный элемент ПО НИТОЧКЕ РЕЗЬБЫ Каждый ли болт возможно применять при ремонте автомобиля? Алексей ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ Ответ на данный вопрос зависит,…
-
ЮРИЙ НЕЧЕТОВ ОБ Машинах ЭКСПЕДИЦИИ
ЮРИЙ НЕЧЕТОВ ОБ Машинах ЭКСПЕДИЦИИ МЫ И АВТОМОБИЛЬ ЮРИЙ НЕЧЕТОВ ОБ Машинах ЭКСПЕДИЦИИ Ода Izh 2126 продемонстрировала рекордно мелкий средний расход горючего — меньше 10 л/100 км, а на шоссе…