Посодействуют ли умные дороги ?
Посодействуют ли "умные дороги"?
Широкие столичные магистрали довольно часто поднимались в нескончаемую по времени и расстоянию пробку. «Рассасывались» эти авто тромбы на главных артериях столицы, казалось, лишь сами собой, ну да и то лишь ночами.
ВО ВСЕМ Повинна ГИБДД?
К середине лета обстановку на дорогах столицы и около нее не сумел проигнорировать кроме того глава горадминистрации, что до середины июля как словно бы не лицезрел происходящего на улицах. На одном из совещаний столичного правительства Лужков устроил разнос своим подчиненным. Действительно, бюрократы в главном отвертелись легким испугом, а все «шишки» достались главе столичной ГИБДД Сергею Казанцеву.
Глава горадминистрации подчернул, что инспекции дорожного перемещения «…выдано все, прямо до вертолётов и дирижаблей, а обстановка не изменяется», и востребовал у главы столичной автоинспекции повысить ответственность собственных служащих за компанию дорожного перемещения. Более того, если не последуют определенные улучшения, Лужков твердо дал обещание Казанцеву, что у него «не будет никаких карьерных возможностей».
– О какой автоматизации мы говорим? – возмущался на совещании глава горадминистрации Москвы. – У нас кроме того знаков простых на дороге нет, не разберешься куда ехать. А работа ваших подчиненных, генерал? Вообщем имеется ли нормативы их выезда для разбора ДТП? Автомобили стоят часами и делают пробки!
Что еще нужно дать ГИБДД, чтобы ее сотрудники нормально получили?!
ВЛАСТИ НИ ПРИ ЧЕМ?
Обязательно, практически во всем он прав, но сотрудники ГИБДД почему-либо не готовы принять на себя всю ответственность за то, что творится на дорогах Москвы. Точно, громадная тут властей и вина города. Управляющий ГИБДД столицы, разумеется, не вправе рассуждать о карьерных возможностях муниципальных управляющих, но все таки…
Ясно, что главы столичной ГИБДД не весьма обожают давать интервью, но в личных беседах разъясняют дорожную обстановку непродуманностью градостроительной политики.
Москва была заложником времени. Самую громадную прибыль городу приносит торговля почвой. А территория, отведенная под стоянки и дороги, для бюджета делается фактически потерянной – восполнить вложения в нее не окажется. Другое дело – аренда почвы под застройку (в особенности в случае если идет обращение об элитном жилище или кабинетах в популярных местах), приносящая бюджету города Энциклопедия грузовиков «тут и по сей день».
Но как это влияет на несчастные пробки?
По воззрению специалистов, значительно (и сходу!) сделать лучше обстановку на дорогах Москвы имело возможность бы изгнание из города грузовиков в дневное время, как это с покон веков уже принято в огромнейших мегаполисах Америки, Азии и Европы. У нас для заезда в столицу обладателю грузовика достаточно взять пропуск (при соответствующих свойствах это нетрудно) или купить его. Более того, отечественный опыт показывает (ЗР, 2006, № 2), что при жажде возможно проехать и без разрешения…
Изгнание грузовиков из центра требует правильно организованной логистики. Это относится и подвоза товаров в рестораны и магазины, и строительных материалов на многочисленные объекты строительства в центре Москвы. А чтобы получила такая совокупность, нужно ввести строгие ограничения, сходу создав совокупность перехватывающих площадок для погрузки-разгрузки на окраинах города.
Но… почва, необходимая под эти площадки, уже создана для жилищного строительства (см. выше).
ПРОБКА… ПО НАУКЕ
Конечно, нельзя сказать, что мэрия и горсовет Москвы озаботились неувязкой пробок лишь этим летом. Чуть раньше, прямо за вторыми глобальными столицами, у нас решили взяться за создание так именуемых «умных дорог», официально именуемых «совокупностью автоматического управления дорожным перемещением». В действительности, это сеть радиоэлектронных сенсоров, эти с которых поступают на компьютерный сервер в реальном времени. Сами сенсоры сканируют дорожный поток и выдают раз за 60 секунд три параметра: скорость потока, его количество и занятость транПодвескаа на дороге. Не считая светофоров, перемещение на дороге держут под контролем управляемые дорожные символы.
В случае если датчики перемещения фиксируют затруднение, эти символы в автоматическом режиме изменяют схему перемещения и тем уменьшают приток транПодвескаа к территории затора. Не считая того, по всему городу собираются расположить сеть громадных мониторов, через каковые совокупность обязана давать предупреждение водителей об появившейся в первых рядах пробке; возможно дублировать эти сведенья по радио.
1-ые такие совокупности были установлены на Дмитровском МКАД и шоссе. За год на Дмитровке средняя скорость перемещения увеличилась на 15–20%.
– Вобщем, сейчас на Дмитровском шоссе опять появились пробки, – согласился управляющий Центра организации дорожного перемещения столицы Сергей Попов. – Но это лишь исходя из этого, что совокупность обязана трудиться комплексно, по всему городу. Водители, каковые ранее воспользовались для въезда-выезда из города вторыми шоссе, сообразили, что тут свободнее, и сделали выбор в сторону Дмитровки. В итоге выросла загрузка шоссе.
А на оснащение всей столицы такими совокупностями необходимо около 2 миллиардов. рублей.
ЧТО Вспоминают ВОДИТЕЛИ?
Конкретно неуввязками пробок занимаются спецы НИиПИ Генерального плана Москвы. Не так с покон веков были подведены итоги анкетирования столичных водителей. Стало известно, что за последние 10 лет москвичи стали больше воспользоваться личным транПодвескаом, но однако среднее количество поездок в денек у их быстро сократилось. В случае если в 90-х годах средний автомобилист совершал в денек три-четыре переезда и растрачивал на дорогу от дома до работы около 33 мин., то на данный момент он садится за руль не больше 2-3 раз в денек и добирается до работы не меньше чем за 45 мин..
Однако из дома москвичи предпочитают выходить с припасом времени, собираясь издержать на всю дорогу около 66 мин..
За последние годы в городе быстро сократилась и средняя скорость перемещения транПодвескаа. Так, легковые авто при разрешенных 60 км/ч передвигаются по городу со средней скоростью 33 км/ч. Публичный транПодвеска ездит еще медлительнее – менее 22 км/ч.
– Москвичи закончили консервировать автомобили на зиму, и личным авто большинство муниципальных обитателей довольно часто пользуются в среднем 10 месяцев в году, – вычисляет заведующая сектором развития пассажирского транПодвескаа НИиПИ Генерального плана Лена Боровик. – Снизился и средний возраст водителей: в 80-х годах он составлял 48 лет, сейчас – 32.
Вобщем, в пробках – все равны… Потому и выход из ситуации , как нам думается, необходимо обнаружить всем совместно – ГИБДД, столичной мэрии, правительству страны… Наряду с этим немедля. По другому, согласно расчетам неких специалистов, громадный большой город через два-три года совсем станет. И что тогда будет толку обнаружить виновных?
ДОРОГИ МОСКВЫ, Каковые СТАНУТ «УМНЫМИ» Сперва
1. Садовое кольцо
2. Бульварное кольцо
3. Третье транПодвесканое кольцо
4. Ленинский проспект – улица Громадная Якиманка – улица Моховая
5. Можайское шоссе – Кутузовский проспект – улица Новый Арбат
6. Рублевское шоссе – Аминьевское шоссе – улица Лобачевского – улица Обручева – Балаклавский проспект
7. Волоколамское шоссе
8. Ленинградское шоссе – Ленинградский проспект – 1-я Тверская-Ямская улица – улица Тверская
9. Дмитровское шоссе – улица Бутырская – улица Новослободская – улица Долгоруковская
10. Ярославское шоссе – проспект Мира
11. Щелковское шоссе – улица Б. Черкизовская – улица Преображенская – улица Стромынка – улица Русаковская – улица Краснопрудная – проспект Сахарова
12. Шоссе Энтузиастов – улица Сергия Радонежского – улица Николоямская
13. Варшавское шоссе
Просматривайте кроме этого:
- Мазда3 «матрешка» с нравом
- ВЕСОВАЯ КАТЕГОРИЯ
- В ПОПУГАЯХ ОНИ Еще ДОЛЬШЕ
- БЕЗ Средств, НО ПРИ Их
- Мазда 2 vs Suzuki Swift фитнес-центр
- ЧУВСТВО Приемущества
- Фольксваген Passat По пути Фаэтона
Бизнес мысль: умные дороги в Нидерландах
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
ПОРТРЕТ НАРУШИТЕЛЯ В ИНТЕРЬЕРЕ ДОРОГИ
ПОРТРЕТ НАРУШИТЕЛЯ В ИНТЕРЬЕРЕ ДОРОГИ Взяв в ответ важный напутственный взгляд, направились на еще одно задание. Замысел был максимально несложен: поведать народу, какой он — средний нарушитель….
-
Дороги Москвы, в то время, когда ожидать улучшений?
Управляющий стройкомплекса Москвы Владимир Ресин именовал развитие транПодвесканой инфраструктуры в столице одной из приоритетных задач наровне со постройкой жилища. На пресс-конференции…
-
ДОРОГИ, Каковые НАМ НЕ Выстроят
ДОРОГИ, Каковые НАМ НЕ Выстроят ИЗ ПЕРВЫХ УСТ Но сейчас автопарк вырастает на 8–10% раз в год, и маленьких «направлений» стало открыто не хватать. В то время, когда же будет ликвидирован…
-
В ожидании чуда Развязки для трафика от мерии столицы
Пресс-конференции столичных государственныхы служащих довольно часто ставят журналистов в тупик: не знаешь, на какой из их была озвучена настоящая информация, а в то время, когда мечты-мечты и замыслы-замыслы. Сообщения звучат…
-
Столичные дороги О чем мечталось? Что реализовалось?
Какие конкретно замыслы мы строили, какое будущее для себя отрисовывали Москва – столица финансового мира, ее пронизывают большое количество полосные хайвеи, заглавие улиц дублируется по-английски, дороги проложены по…