Поспорили российский с «латышом»
Один сел в «Ауди-А6 Олроуд», второй – на «Вольво-ХС70». И отправились по снежной целине.
Вообще-то, они оба – российские: и Сергей Воскресенский, и Сергей Клочков. Оба – журналисты «ЗР» со стажем проф испытателей машин. Отработав по полной очередной денек на дорогах Дмитровского полигона, они наконец добрались до местной столовой и, в случае если честно, уже не испытывали жажды садиться на данный момент за руль. Так бы оно все и было, в случае если б въедливый господин Клочков внезапно не выдал ни с того, ни с этого последующую фразу:
– Некорректно вы, хорошие Разное, ехали на «Вольво-ХС70» по снежной целине! Совокупность стабилизации, меж иным, отключить было нужно…
Хорошие Разное – это Сергей Воскресенский и я. У Воскресенского и без того богатырская комплекция, но я ни при каких обстоятельствах не лицезрел, чтобы он «разгонял» ее до предела. И по сей день ни один мускул на его лице не дрогнул. Я же намерено внимательно наблюдал за ним исходя из этого, что у меня-то все снутри бурлило.
Из-за чего Сергей Клочков так защищает «Вольво», было, в неспециализированном-то, ясно. Он проработал много лет в Латвии на РАФе, а первыми импортными автомобилями в его судьбы были именно шведские авто. Одним словом, 1-ая любовь – ей противопоставить нечего.
Имеется у меня очередной сотрудник, что кроме этого предпочитает «Вольво». Разумом, возможно, поймёт, что «Ауди-6 Олроуд» все-же лучше, но сердечком выбирает «Вольво ХС70». Он относится к той части фанатов полного привода, для которых «Вольво ХС90», равно как и «Ауди Q7», кажутся очень большенными. К его счастью, у этих же компаний имеется кандидатуры, удачно сочетающие атрибуты универсалов и вседорожников: именно упомянутые «А6 Олроуд» и ХС70. А вот чего в их больше?
Чтобы запастись доводами, я именно и отправился на полигон. Благо заблаговременно знал: тут два Сергея тестируют «Ауди А6 Олроуд Кваттро» – 3,0 TDI турбодизель с 240 л.с. и 238-сильную «Вольво ХС70» с бензиновым 3,2 л. движком.
В большинстве случаев ценники у таких машин приметно разнятся не в пользу «Олроуда», но на данный момент «Вольво» выступил в комплектации «максимум». И я, как консультант его потенциального клиента, весьма задумался: нужно ли за все это платить?
«Ауди» серийно оснащается 6-ступенчатой автоматикой, в то время как для ХС70 за нее необходимо доплачивать. Но у базовой «Ауди» меньше вторых опций. Что касается полного привода, то оба авто обосновывают собственную компетентность на гравийных дорогах. Пневмоподвеска «Олроуда» разрешает поменять дорожный просвет прямо до 195 мм.
Это фактически на ладонь меньше, чем у ХС70, днище которой отстоит от дороги на 210 мм, наряду с этим без всякого регулирования просвета.
Ауди A6 Allroad
Авто отличает не только только полный привод, да и трансформируемый салон. И в данной дисциплине «Вольво» на 1-ый взгляд может предложить больше. Недавно в Америке он победил конкурс на самое сексапильное авто.
У него задний диванчик разбит на 3 части, а спинка фронтального правого сидения возможно уложена совсем ровно. А вот у «Олроуда», наоборот, установлено всецело обыденное, асимметрично поделённое заднее сидение – ничего больше. Но громаднейший количество багажника у «Ауди» выходит малость больше, а допустимый вес груза – на приметные 60 кг. Но «Вольво» может тащить более тяжёлый прицеп! Без прицепа оба автомобиля движутся на дороге так беспроблемно, словно бы бы они – обыденные универсалы. Но «Ауди» однако владеет совсем совершенно верно наилучшей динамикой.
У него увлекательнее и стремительнее "автомат".
Volvo XC70
Седоки разной комплекции в ХС70 сядут комфортно, но Подвескаивные натуры хотели бы наилучшей боковой помощи. Такой, например, как в «А6 Олроуд», сидения которого обосновывают, как превосходно смешиваются меж собой боковая помощь, комфорт и тугая обивка. Среди них и позади, где «Ауди» предлагает еще больше места для ног и поболее организованное сидение.
Но скамейка «Вольво» имеет более ровненькие контуры, что разрешает троим охотникам усесться эргономичнее, чем в «Ауди».
Технические особенности моторов подопытных машин привожу ниже. Выходило, что «Ауди» имеет приметно наилучшую динамику, максималку, и экономичность, нежели у соперника:
ХС70: 6 цилиндров, 3192 см3, 238 л.с. при 6200 об/мин, 320 Н·м при 3200 об/мин, 215 км/ч, 8,6 с от 0 до 100 км/ч, 10,4 л/100 км.
А6 Оллроуд: 6 цилиндров, 2995 см3, 240 л.с. при 4000 об/мин, 500 Н·м при 1500 об/мин, 233 км/ч, 7,4 с от 0 до 100 км/с покон веков, 7,5 л/100 км.
В целом же, до отечественной с Сергеем Воскресенским экспериментальной поездки по снежной целине, выходила фактически боевая ничья с перевесом "немца" в отдельных номинациях.
Оба мы относимся к «Вольво» расслабленно… Но не так, чтобы остаться флегмантичными к зрелищу, в то время, когда ХС70 выходит на гладиаторский бой с заваленной снегом, нетронутой лесной дорогой. Автомобиль как словно бы упирается в ватную стенку, начиная обнаружить пути обхода. Далеко – клочья от одичавшего кабана, которого гнали охотничьи псы. Их следы тонут в снегу. А Сергей Клочков расслабленно держит курс рядом на «Олроуде».
Ясно, что мы имитируем езду, для которой в мире делают другие авто. Но ясно и второе: снег у нас в Российской Федерации не задаёт вопросы, где и в то время, когда ему выпасть….
Через 500 метров внезапно раздается дающий предупреждение шум колокольчика и ХС70 зажигает на экране сообщение о перегреве коробки. Запах перегретого масла подтвердил, что в совокупности подключения заднего моста показались трудности: лучше разрешить машине остыть и закончить изымательства. А вот «Ауди А6 Оллроуд» по ней проехал. Неизменный полный привод с дифференциалом «Торсен» потрудились на совесть…
– Ну и что с того, что нет кнопки отключения совокупности стабилизации? – добивает нас Клочков. – Вам было нужно прочесть аннотацию, войти в меню и все-же ее отключить – тогда бы «Вольво» прошел бы не страшнее «Олроуда! На такой дороге совокупность стабилизации конфликтует с компьютерными мозгами!
Сергей Воскресенский расслабленно так недоумевает: из-за чего это заместо того, чтобы , мы должны обнаружить умные дороги отключения совокупности стабилизации. А кончилось все прогнозируемо: все его 120 кг внезапно срываются с места, чтобы обосновать «этому латышу», что он, помой-му это помягче сообщить, ошибается.
Так ХС70 опять отправился по снежной целине… И опять через куцее время выдал сообщение о перегреве коробки. Но совокупность стабилизации на данный момент была отключена.
– Из политических суждений кроме того превосходно, что победил российский, – сказал Сергей Воскресенский, закрывая на ключ дверь кабинета «За рулем» на Дмитровском полигоне. Рабочий денек с покон веков завершился.
P.S. А мой дорогой друг и сотрудник, все-же берёт «Вольво ХС70». Не стал я с ним спорить, но о поездке на полигон поведал…
Благодарю Сергея Воскресенского, Сергея Клочкова, Александра Батыру (фото) за помощь в подготовке материала. г.
Просматривайте кроме этого:
- «НЕСПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ПУТЬ» БЕЗ ПОМЕХ
- Каталог клиента класс мини
- Проект закона О милиции Цена вашего представления
- Кому нужны нормы Евро
- РЕЙС БЕЗ КОНЕЧНОЙ
- Статистика TUV Надежна ли Тоета Avensis?
- Нужен ли самоблок для фронтального привода?
"Прогуляться бы по краю", музыка: Сергей Воскресенский, слова Алексея Мозгового, 2016 г.
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Хэндэ Sonata. Новый российский
Хэндэ Sonata. Новый российский Моторный отдел также прошел предпродажную подготовку. В особенности в ходу сейчас иномарки русского производства – уровень качества уже европейское, а цена еще…
-
Российский Джип ЭМИГРИРОВАЛ… Суждения и Трудности Российский Джип ЭМИГРИРОВАЛ… Не забывайте вездеход-пикап Дмитрия Парфенова, создателя известной Лауры ? В первой половине 90-ых годов двадцатого века к его…
-
Оскар Ахмедов меньше мыслить о российской специфике!
Оскар Ахмедов: меньше мыслить о российской специфике! Оскар АХМЕДОВ Появился во второй половине 60-ых годов XX века в Петербурге. Обучался в Муниципальном морском университете, взял высшее образование на факультете…
-
Российский ТЮНИНГ — РАБОТА НАД НЕТОЧНОСТЯМИ?
Российский ТЮНИНГ — РАБОТА НАД НЕТОЧНОСТЯМИ? ТЮНИНГ Российский ТЮНИНГ — РАБОТА НАД НЕТОЧНОСТЯМИ? Не так с покон веков услышали мы непонятное словечко — тюнинг . Глядь, и до нас дошла мода на доработку…
-
Митсубиши Pajero Спорт. Джип ДЛЯ СРЕДНЕГО Российского
Митсубиши Pajero Спорт. Джип ДЛЯ СРЕДНЕГО Российского КОМПАНИИ И РЫНКИ /Выбираем С Разумом Джип ДЛЯ СРЕДНЕГО Российского НЕДЕШЕВ? Глядя С ЧЕМ Ассоциировать ТЕКСТ / СЕРГЕЙ…