Повдоль трасс М1 Беларусь и М4 Дон
В мае этого года новенькая государственная компания «Автодор» приняла в управление две федеральные магистрали – М1 «Беларусь» и М4 «Дон» и послала специалистов инспектировать придорожный сервис.
Главная задачка рейда – отыскать, какая часть объектов придорожного сервиса из числа уже имеющихся отвечает мировым эталонам, а какая хороша лишь сноса. Чего еще не хватает, чтобы соответствовать гордому титулу «федеральная автострада»? Так как М1 – это часть так именуемого Панъевропейского транПодвесканого коридора № 2, соединяющего Нижний Новгород и Берлин, а М4 – интернационального транПодвесканого коридора «Север-Юг».
По ним меньше чем через четыре года должны хлынуть потоки европейских туристов, желающих поглядеть Олимпиаду в Сочи.
НАМ Прошедшего БОЛЬШЕ НЕ ЖАЛЬ
Мы останавливались у каждой бензоколонки, места отдыха и торговой точки. Было нужно вычислить расстояние от объекта до дорожного полотна, отметить, в случае если ли положенные по стандарту полосы разгона и неопасные съезды, трудится ли туалет, каковы условия для заправки автомобили, собирают ли мусор и т. д. Обладатели «точек» встречали непрошеных гостей без особой эйфории, но обошлось без эксцессов.
Магазин у дороги. Парковка – прямо на автостраде.
На самом деле все (либо практически все) требования к сервисной дорожной инфраструктуре прописаны в национальных эталонах. Лишь, выясняется, не достаточно кто их знает, а остальные выполняют нормы с известной толикой условности. К примеру, мотели на автостраде первой категории (М1 и М4 фактически на всем собственном протяжении относятся конкретно к данной категории) должны размещаться не реже чем в 250 км друг от друга. Неотклонимые условия их работы: освещенная территория, столовая, туалет, прачечная, душевые кабинки, мусоросборники, защищаемая стоянка, сообщение. Это минимум для пользователей и «комфортного отдыха владельцев транПодвесканых средств» (см. распоряжение правительства РФ № 860 от 29.10.2009 года). Но большое количество ли таких восхитительных мест на отечественных автострадах?
Водители время от времени радуются, в то время, когда им разрешают переночевать в собственной машине поблизости поста ГИБДД. Какой в том месте душ…
Простая картина на русском участке трансъевропейской магистрали «Север-Юг» (у г. Елец).
Вобщем, в пределах Столичной области придорожный сервис еще больше или наименее сносный. Не смотря на то, что асфальтированные цивилизованные туалеты и стоянки возможно найти в главном лишь на бензоколонках. Импровизированные кафе в павильончиках и вагончиках об этих «мелочах» не через чур хлопочут.
Стоит древесная будочка в сотне метров – и хорошо. Основное, что клиент не справляет потребность под кустом.
На автостраде «Дон» выстроили 10-ки стационарных уборных из красного кирпича. Но к некоторым жутко кроме того подойти, лучше по привычке отправиться в придорожные заросли: в том месте чище. В некоторых пт питания нет электричества, воду кипятят в самоваре.
А так как правительство хочет, чтобы через пара лет в любой точке придорожного сервиса был беспроводной Веб…
ЗАХВАТЧИКИ НА АВТОСТРАДЕ
Но основной неприятель будущих олимпийских автотуристов прячется не в забегаловках – он окопался среди придорожных строительных рынков и торговых рядов, коих тыщи. В случае если управляться интернациональными требованиями, их направляться прогнать с обочин федеральных автострад куда подальше.
Такие таблички не уникальность на современной магистрали. Свидетельствует, снова «мальчики влево, девченки направо»… (Автострада М1.)
К полосе отвода относятся почвы на расстоянии 100 м от осевой полосы дороги, вот на этой-то местности начальники «Автодора» и планируют навести порядок. Это будет не легко. Придется поделить «территории ответственности» меж дорожниками и местными властями, разобраться с самозахватом наделов земли.
Так как сейчас повдоль дорог большое количество объектов, каковые залезают на территорию федеральной автострады (недалеко от дорожного отвода) лишь частично, а другой собственной площадью находятся на территории регионального управления. Кто-то обязан будет решать судьбу таких «их» добычи и «захватчиков».
Оазис цивилизации в степи на автостраде «Дон».
В возможности дорожный сервис собираются развивать по европейскому принципу функциональных центров, где на одной местности размещаются АЗС, сервис, кафе, магазинчики… «Автодор» планирует выкупать участки (они частично уже зарезервированы) у регионов и позже выставлять их на аукционы с «условиями мотивированного назначения», то имеется конкретно для организации функционального сервиса. Достаточно любознательное предложение для бизнеса…
Перекусить не хотите? В случае если здоровье не недешево… (Магистраль М4.)
Для частников, каковые реализовывают повдоль дорог ягоды или пирожки, собираются организовать особенные магазины – конечно, поблизости населенных пт. К ним подведут съезды, чтобы желающие купить «чего-нибудь домашнего» не парковались на обочине скоростной автострады, а заезжали на организованную стоянку. Это повысит Законодательство перемещения на дороге и снизит риск для местных жителей, которое привыкло жить на средства от придорожной торговли.
Отель с видом на автостраду Москва – Ростов на дону.
Но все это замыслы на яркое будущее. До тех пор пока же начальники «Автодора» выслали письма обладателям действующего придорожного бизнеса, где расписали все требования, каковые следует сделать. Кто согласится трудиться на новых параметрах, остается у дороги.
Те, кто не захочет ничего поменять и вкладывать дополнительные Энциклопедия грузовиков, наверное, уйдут из этого бизнеса. Делему с захватом земель нужно будет решать, по всей видимости, в судебном порядке. Надеюсь, этим «разборки на дорогах» ограничатся и мы возьмём подлинные европейские автострады.
ТУАЛЕТНАЯ СТАТИСТИКА
Из 430 объектов на Минской автостраде 104 не оборудованы разгонными полосами и неопасными съездами, 93 расположены весьма близко к проезжей части (на расстоянии от 5 до 20 м при норме 30 м); 89 объектов не имеют парковок – проезжающие автомобили обязаны останавливаться на обочине. Лишь 83 «точки» оборудованы уборными в помещении, в 62 фирмах дорожного сервиса туалет не предусмотрен совсем. Поблизости мы нашли еще 77 «раздельно стоящих» сортиров типа «очко» (древесные и каменные, большей частью без освещения), наряду с этим три из них были платными!
В 54 случаях мусоросборники отсутствовали в принципе. Вывод: фактически добрая половина нынешних объектов дорожного сервиса очень плохо влияют на Законодательство перемещения; больше половины не смогут быть признаны удобными для гостей по обстоятельству несоблюдения санитарных норм, низкого свойства питания и т. д.
Просматривайте кроме этого:
- ПРОВОРНЫЙ КАБЛУЧОК
- Рыдали деньги?
- Nissan Navara. Мне на волю
- Рено Меган Scenic. Плод воображения
- Вариант 3D
- В КОМПАНИИ С КОМПАУНДОМ
- САМИ МЫ . МЕСТНЫЕ
Максим Знаешь ли ты на протяжении ночных дорог 1)
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
ПО АВТОСТРАДЕ АМУР КЛУБ Автовладелец нужное воздействие ПО АВТОСТРАДЕ АМУР ИГОРЬ МОРЖАРЕТТО Неповторима все-же Наша страна: девять часовых поясов, от столицы до западной точки 2 тыс. км, а до восточной…
-
Повдоль САМОГО Голубого МОРЯ Валюта Черногории – евро. А в Хорватии вам дадут за 1 евро 7,2 местной куны. Чтобы забрать в аренду мини-вэн «Опель-Виваро», русских прав выяснилось достаточно. Поездка…
-
ФЦП: будем привычны Незадолго до Нового года правительство утвердило с некими дополнениями Федеральную мотивированную программку безопасности дорожного перемещения. В чем ее сущность,…
-
На пляж и назад ТЯЖЕЛА ДОРОГА К МОРЮ Вспомните: у большинства из нас хоть раз в жизни «образовывался» неожиданный отпуск (или обнаруживались неистраченные отгулы). Тогда и поднимался вопрос – что…
-
В ожидании чуда Развязки для трафика от мерии столицы
Пресс-конференции столичных государственныхы служащих довольно часто ставят журналистов в тупик: не знаешь, на какой из их была озвучена настоящая информация, а в то время, когда мечты-мечты и замыслы-замыслы. Сообщения звучат…