ПОВИНУЯСЬ ТЕОРИИ ОТБОРА
ПОВИНУЯСЬ ТЕОРИИ ОТБОРА
/ТЕСТ
ПодвескаСМЕН ОТ "МИЦУБИСИ"
Не знаю как вы, а я ни при каких обстоятельствах не был одержим биологией. Но любой раз, в то время, когда обращение входит об машинах Подвескаивной полосы " Мицубиси Лансер", именуемой "Эволюшн" (Evolution), на разум приходит Жан-Батист Ламарк — папа первой эволюционной концепции живой природы. Осознаю, что ученый-естествоиспытатель никакого дела ни к "Мицубиси", ни к машинам вообщем не имеет, но ничего не могу с собой сделать.
Самое же увлекательное, что, сев за руль "Эволюшн VII" последнего поколения Подвескаивных "лансеров", я был во власти ламарковской теории, в соответствии с которой виды безпрерывно изменяются под действием наружной среды. Организм стал светло ощущать действие этого автомобиля: руки сами легли на руль в положение "без четверти три", не защелкнув четырехточечный ремень было как-то некомфортно трогаться, а звук получившего мотора привёл к неодолимому желанию сорваться с места. Моя эволюция в направлении Подвескаа началась!
Действие Наружных Обстоятельств
Желаешь не желаешь, а при одном взгляде на эту машину, сделанную на базе модели японского рынка "Лансер Седиа", заряжаешься Подвескаивной азартом и энергией. В тебя вселяется бес-искуситель — подбивает вырваться из потока, "веером" пройти поворот или обойти "шестисотый". Тем паче, что в отечественном распоряжении была не просто базовая версия, а тюнинговая, прошедшая на компании "Подвескамобиль" 1-ый ход доработок, именуемый "белым как снег".
В итоге "Эволюшн" заполучил металлокерамическое сцепление, поменянные совокупности выпуска и впуска, дополнительный контроль и топливный бак за остыванием турбины.
На наружные эффекты русские тюнингисты обращают еще меньше внимания. Впечатляющий спойлер на крышке багажника у "Эво VII" в "базе". И это не имитация Подвескаивности, а многофункциональная подробность — для того, чтобы автомобиль прижимало к почва на громадных скоростях.
Дополнительные вентиляционные решетки на капоте — как словно бы ноздри дракона. В то время, когда капли дождика попадают на разгоряченный мотор, из их вырывается пар. Для полного сходства с чудищем не достаточно лишь языков пламени… но тут это была бы уже нештатная обстановка.
Сказочный змей двухъярусной "пастью" скупо хватает воздушное пространство, что так нужен для остывания мотора.
ОНТОГЕНЕЗ*
Подвескаивностью пронизана каждая подробность салона, не смотря на то, что сам по для себя он немногим отличается от рядового "Лансера". каркасов безопасности и Никаких дуг — это для настоящих гонщиков, для соревнований. В то время как "Лансер Эво VII" — Подвескаивная модель: она разрешает ездить быстро, весьма быстро, но однако не терять потребительских особенностей автомобиля , вторыми словами возить некий груз в багажнике, а в салоне — трех-четырех пассажиров, не считая водителя.
В комплектации стандарт тут Подвескаивные сидения "Рекаро" с рельефной боковой помощью. Из-за нее посадка и посадка его соседа и водителя пара осложнены: приходится переваливаться через боковой выступ подушки. А посиживать возможно лишь прямо: полуповоротов и никаких поворотов такие кресла не допускают. Но кроме того на самом крутом вираже вас не выкинет из рекаровской "чашечки". Обтянутое кожей управляющее колесо "Момо" соединяет в себя не только только стильность и Подвескаивность: в его ступице упрятана к тому же подушка безопасности. Руль имеет лишь вертикальную регулировку.
Он по-раллийному придвинут к водителю: считается, что это содействует более четкому рулению.
Неординарный прибор — турбо-таймер ликвидирует обладателя от необходимости "крутить" движок на холостом ходу некое время по окончании остановки, чтобы предотвратить перегрев подробностей турбокомпрессора. На отечественном "Эволюшн" мотор трудился полминуты по окончании выключения зажигания. Турбо-таймер может делать еще множество функций: спидометра, демонстрируя среднюю и секундную скорости, хронометра и тахометра — для измерения времени прохождения классической расстоянии "стрит-рейсинга" (402 метра или 1/4 мили).
Но больше всего мне приглянулся рычаг коробки — дюралевый полированный шарик, покрытый полупрозрачным голубым лаком. Это тюнинговый элемент английской компании "РаллиАрт". При первом прикосновении меня поразил пронизывающий мороз, исходивший от него.
По привыкания прогрева и меря салона к автомобилю он потеплеет, а позднее, в пылу тестовых заездов и совсем нагреется — кроме того покажется обжигающе жарким.
ЭЛЕМЕНТЫ САМОПРОВЕРКИ
Чтобы тронуться с места на "Эво VII", необходимо постараться: металлокерамическое сцепление не прощает небольших неточностей. "Ловить" момент троганья, что укрыт фактически в миллиметрах хода педали, нужно максимально сосредоточенно, тонко улавливая реакцию автомобиля. Это собственного рода допуск к управлению Подвескаивным боеприпасом: смог тронуться — отправься! Но позднее, при комплекте скорости или торможении с переключением на низшие передачи такое резкое сцепление делается лаконичным и понятным.
Педаль возможно не выжимать стопроцентно: чуть коснувшись ее ногой, одномоментно "втыкаешь" подходящую передачу.
Сверхчувствительный руль также не потерпит вольностей: в случае если едешь прямо — замри и не шевелись. Пожалуй, ни при каких обстоятельствах я так остро не ощущал сообщение колес с поверхностью дороги. Все выпуклости концентрировались в пальцах рук, сжимающих руль. На раскатанных за лето асфальтовых колеях нужно было отлавливать машину, стремящуюся сойти с гребня.
Твёрдая подвеска лишь усиливала сообщение с дорогой, не пропускала ни 1-го стыка и бугорка полотна, заявляя об этом толчками в пояснице. Словом, "Эволюшн" не позволит расслабиться ни на минутку.
Удовлетворенность ПодвескаИВНЫХ ПОБЕД
Тогда для чего такой неспокойный автомобиль? Для ежедневной жизни — обязательно, не нужен. Но вот для жизни Подвескаивной или, поточнее, околоПодвескаивной требуется конкретно такой.
Осознавать это начинаешь по окончании прохождения первых поворотов на испытательном полигоне.
"Эво" попадает в собственную стихию. Подвеска перестает казаться твёрдой. Автомобиль влетает в вираж и как словно бы дразнит: мол, могу еще резвее. Додаёшь скорости, а он снова поднимает планку. Недлинные правильные ходы голубого шарика, разгон, и снова чувствуешь, что "Лансер" не исчерпал собственных свойств.
В случае если условно принять всю совокупа особенностей автомобиля за 100%, то в "Эволюшн" 80% от Подвескаивного авто и лишь 20% от обыденного легкового.
Как же электроника — Abs (антиблокировочная совокупность), АСD (Active Center Differential — деятельный центральный дифференциал)? Тут они все помогают Подвескау. По свидетельству конструкторов, новый электрический контроллер перемещения при схожих параметрах разрешает уменьшить радиус поворота по сопоставлению с прошлой версией.
Не считая того, на виражах АСD распределяет тяговое упрочнение, передавая максимум вращающего момента на заднее наружное колесо — "доворачивая" автомобиль.
Согласитесь, найти в одном месте сходу и снег, и гравий, и сухой асфальт, чтобы оценить поведение автомобили в разных режимах работы активного дифференциала, не просто. Было нужно наслаждаться асфальтовым покрытием, пробуя разные положения селектора. Неспециализированное мировоззрение таково: в режиме snow (снег) совокупность разрешает активнее доворачивать автомобиль тягой, делая его более "вертлявым", а вот в режиме tarmas (бетон) ее вмешательство наименее очевидно.
Вариант gravel (гравий) — промежный.
Да, "Лансер Эволюшн VII" совсем не несложен. Он настроен на победу. Разрешить для себя такую машину (чуток дешевле 50 тыщ баксов) может лишь целеустремленный человек, а Подвескаивной эволюцией обладателя (по Ламарку) займется… сам "Эво VII". Так как среда его "обитания" — Подвеска.
Но лишь отбор будет уже не совсем естественный.
Митсубиши Ланцер Evolution
Митсубиши Ланцер EvolutionМитсубиши Ланцер Evolution
Митсубиши Ланцер Evolution
г.
Просматривайте кроме этого:
- Персоналка
- АВТОМАТ СОВОКУПНОСТИ АНТОНОВА
- Наилучшая ЗАЩИТА ОТ УГОНА!
- Эра Восстановления
- 1-ое знакомство с Saab 9-3 TiD Лови момент! font color= C42507 (ВИДЕО) /font
- ОХРАННИЦА ПО ИМЕНИ СУВАЛЬДА
- Ave, Aveo!
Тест-драйв Mitsubishi Lancer Evolution 9.Пёрл-Харбор
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Митсубиши Ланцер EVOLUTION VI. ИМЕННОЕ Орудие
Митсубиши Ланцер EVOLUTION очень плохо. ИМЕННОЕ Орудие Тесты Отечественное знакомство c Митсубиши Ланцер EVOLUTION VI ИМЕННОЕ Орудие Мицубиси Лансер по рецепту Томми Мякинена. Сергей ВОСКРЕСЕНСКИЙ Что такое…
-
Тюнинг Скользкая дорога в премиум font color= C42507 (ВИДЕО) /font
Тюнинг: Скользкая дорога в премиум (ВИДЕО) Ауди A4: 3,2 л, 265 л.с., 6-ступенчатая механика, 1 671 000 руб. Митсубиши Ланцер EVOLUTION: 2,0 л, 295 л.с., 5-ступенчатая механика, 1 850 000 руб….
-
ТЕСТ Мазда 3 и Митсубиши Ланцер. Два литра с верхом
ТЕСТ: Мазда 3 и Митсубиши Ланцер. Два литра с верхом « Мицубиси Лансер» в представлениях не испытывает недостаток: эта модель на данный момент в фаворитах среди реализовываемых в Российской Федерации иностранок. За прошедший год из…
-
Красноватый Бес Вам не бывало почувствовать себя гостем в привычной обстановке – скажем, англичанином, попавшим на русские просторы в простом праворульном автомобиле? Конкретно это, лишь с точностью до…
-
Митсубиши Ланцер. БОГАТЕНЬКИЙ УЛАН
Митсубиши Ланцер. БОГАТЕНЬКИЙ УЛАН ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО БОГАТЕНЬКИЙ УЛАН Игорь ТВЕРДУНОВ Фото Владимира Князева Новое поколение Лансера (по-английски Улан ), пользующейся популярностью модели…