Права у нас и за рубежом Вровень с паПодвескаом
Карл Бенц, запатентовав придуманный автомобиль, востребовал во второй половине 80-ых годов девятнадцатого века официальное разрешение на управление им – бюрократы, недоумевая, удовлетворили его просьбу. С того времени получение водительских прав стало желанной неувязкой и целью начинающих автолюбителей. Каковой же ценз вступления во всемирной клуб?
Катарина Броймахер из города Мерзебург, что под Лейпцигом, упрямый автовладелец: недавно она провалила экзамен на водительские права в юбилейный – 60-й раз. Но не унывает, при том что за 15 лет неудачных аттестаций издержала около 100 000 евро на испытания и обучение. Тронутые упорством г-жи Броймахер, власти дали обещание подарить женщине так желаемое удостоверение, забрав с нее слово не садиться за руль без последней потребности.
В практически всех продвинутых государствах мира водительское удостоверение имеет неординарную сокровище. К примеру, в Австралии, Новейшей Зеландии, Канаде и США из-за массового распространения машин данный документ де-факто подменяет внутренний паПодвеска. Иметь его при для себя, будучи за рулем, необходимо в большинстве развитых держав.
Исключение – Англия, где права потребуют представить в полицию в недельный срок лишь при нарушения. Схожий либерализм возможно разъяснить разве тем, что конкретно у англичан громаднейший опыт обучения будущих водителей – 1-ая автошкола открылась в Лондоне почти 100 годов назад. И имеется к чему подготовиться.
Тест на права непростой: 50 вопросов за 57 мин. (многие предполагают два или более верных ответа), предел допустимых неточностей – 14%. Опробования на верную реакцию (14 роликов по минутке любой) имитируют ежедневные дорожные обстановки: необходимо совершенно верно и быстро выявить аварийную и собрать более 44 баллов из 75 возможных; опоздал – выбыл. Позднее к тому же практика, в ходе которой достаточно одной жёсткой неточности, чтобы провалиться.
А до поездки попросят прочесть номерной знак, удаленный на 20,5 м, – для проверки зрения.
Кстати, это требование английского протокола, равно как и многие другие, распространяется и на бывшие британские колонии, к примеру Пакистан и Индию. Тут для получения настоящей лицензии нужно будет пройти двухгодовой испытательный срок безаварийной езды с юношескими правами. В Англии, как, кстати, и в Стране восходящего солнца, выдают права на вождение лишь автомобилей с автоматической коробкой, официально именуемых «двухпедальными», – в этом случае экзамен кроме этого совершат на автомобиле с автоматом.
В Америке без автомобиля ты не человек. Нехитро, что тут дано водить уже с 14 лет. В штатах с низкой плотностью населения, таких как Южная Дакота, Аляска, Арканзас, Айдахо, Айова, Вайоминг, Монтана, Мичиган, в этом возрасте возможно взять учебные права, сдав лишь теорию.
Они, действительно, накладывают некие ограничения – к примеру, на перевозку людей, буксировку прицепов, вождение крупногабаритных машин, кроме этого езду в часы и чёрное время суток пик. Но многие преграды смогут быть сняты по ходатайству учебного заведения (школы), медицинские учреждения или работодателя, в случае если, например, начинающий водитель не успевает возвратиться к себе по окончании занятий до мглы или ему необходимо в часы пик возить на процедуры родственника и т. д.
С пришествием шестнадцатилетия при наличии годичного опыта езды с учебными правами возможно перейти на последующую ступень и взять так именуемую ограниченную лицензию с расширенными свойствами. Таким макаром, 18-летие, возраст обретения настоящего документа, большинство соискателей встречает, уже имея опыт вождения.
Человек «с улицы» для того, чтобы взять права, обязан пройти курс, включающий в себя 30 часов теории (правила, устройство автомобиля) и 36 практики, а также 18 часов за рулем, 12 ч. на штурманском месте и 6 часов наблюдений за инструктором и другим водителем с заднего дивана. Позже – тест на познание правил, каковые, кстати, смогут различаться от штата к штату, кроме этого экзамен по вождению. Неспециализированные издержки – 130–150 баксов.
Логично, что многие европейцы приезжают в Соединенных Штатах, чтобы сберечь на водительском удостоверении.
В Европе право на вождение автомобиля доступно гражданам с 18 лет. Но, сдав теорию, возможно взять учебные права уже с 16 лет и водить автомобиль в компании с инструктором или водителем, обладающим пятилетним стажем. Совокупность экзаменов требует жёсткой подготовки и в целом похожа на британскую, но с региональными изюминками.
Так, например, в Скандинавии введен курс по управлению автомобилем на скользких покрытиях.
В Германии имеется курс первой помощи, что проводит Красноватый Крест. А в Швейцарии с 2005 года все неизменные права имеют 3-х летний срок деяния, по окончании которого водителю нужно будет пройти двудневную учебу; по ее итогам ему либо продлевают права либо, при неотёсанных нарушений, принуждают повторно проходить те или другие программки. С 2013 года вводится единый эталон водительского удостоверения для всех европейских государств, кроме этого Рф. Это пластмассовая карточка типа кредитной, в которую впаян чип с антропометрическими данными водителя, историей нарушений и т. д.
Как видно из диаграммы, финансовый ценз вступления во всемирной клуб автолюбителей для россиян довольно большой. По доступности прав мы не весьма отстаем от Европы и с уверенностью превосходим Японию. Но США опять недостижимы: тут не закручивают гайки, а занимаются постепенной долголетней подготовкой водителей.
Когда-то, еще в Альянсе, юношеские права возможно было взять в школе: молодежь садилась за руль под присмотром старших, существовали детские автоклубы, секции ДОСААФ. И это давало собственные плоды!
Культуру вождения невозможно воспитать за три месяца, а никчемная экзаменационная муштра лишь плодит казнокрадство. Так может, еще не совсем забытое старенькое?
РАЗДОЛЬЕ Совсем недавно в Египте права выдавали всем гражданам, достигшим 18 лет, каковые имели возможность проехать 6 метров в обоих направлениях по прямой. С недавнешних пор условия «ужесточили»: на данный момент необходимо сдавать экзамен по теории из 10 вопросов, кроме этого проехать «змейку» и заехать в гараж.
ДОРОГУ Юным! В Мексике права возможно взять в 15 лет. Действительно, нужно будет заплатить за год вождения 100 баксов и ездить лишь под присмотром взрослых. По окончании 16 лет сумма налога миниатюризируется до 30 баксов, а с 18-ти уже возможно претендовать на настоящие права без надзора и наценок.
А вот на западе к новеньким (стаж до года) относятся весьма строго: для начинающих допустимая норма алкоголя в крови ниже, а при жёстких нарушений их смогут лишить прав и выслать назад в автошколу.
Просматривайте кроме этого:
- АВТОМОБИЛЬ ВЫБИРАЕТ ЗАПРАВКУ .
- Опять ДВОЙКА
- ЗАПРЯГЛИ!
- ВАЗ НОВИНКИ ПОД КАПОТОМ
- ФУРГОН В СКЛАДЧИНУ
- Бывальщина О ТОМ, КАК ГАНС ФОЛЬКСВАГЕН ПРИОБРЕЛ
- КУДА ПРОПАЛ БАЛАНС?
Как скоро вступить в ТОП клан World OF Tanks
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
ПОДТВЕРДИТЕ ПРАВА! ЧЕМУ УЧАТ В Германских АВТОШКОЛАХ С того времени много времени прошло. Долголетняя езда по столичным улицам, как мне казалось, сделала из меня аса. Но в Германии, куда я…
-
В НОВЫЙ ВЕК — С НОВЫМИ ПРАВАМИ
В НОВЫЙ ВЕК — С НОВЫМИ ПРАВАМИ ПО Буковке ЗАКОНА В НОВЫЙ ВЕК — С НОВЫМИ ПРАВАМИ С 1 января 1998-го мы будем сдавать экзамены и приобретать водительское удостоверение по новым правилам. В прошедшем…
-
Право на автомобиль В реальности далековато не все так легко, не говоря уже о том, что конфигурации в законодательной базе происходят на данный момент весьма часто и неожиданно, так что угнаться за…
-
Благодаря собственной удлинённой базе и необыкновенной форме от Fabia он, пожалуй, самый успешный и емкий среди микровэнов. Но опытный чешский автомобильчик дороже соперников, а…
-
ПРАВА И ПРАВИЛА Оборотная ПРОПОРЦИЯ
ПРАВА И ПРАВИЛА: Оборотная ПРОПОРЦИЯ МЫ И АВТОМОБИЛЬ Опыт ПРАВА И ПРАВИЛА: Оборотная ПРОПОРЦИЯ какое количество необходимо обучаться, чтобы сдать экзамен в ГИБДД. Дмитрий ЖЕРНОВ, Алексей Протцов Условия…