Правый руль 17 мгновений проекта
Кабмин РФ 3 сентября одобрил итоговый вариант технического регламента «О безопасности колесных транПодвесканых средств», из которого, как и было обещано в мае, исключен запрет на эксплуатацию и ввоз машин с правым размещением руля.
Но не все так радужно. Помошник премьер-министра Алексей Кудрин растолковал, что кроется за этим ответом правительства. Да, в самом деле одномоментного запрета на эксплуатацию праворульных машин не подразумевается. Но «определенные меры» с течением времени будут приняты.
Сперва предлагают поднять цена ОСАГО для таких машин. Позже будет ограничен ввоз праворулек. Ну и в итоге, будет запрещаеться их эксплуатацию. Вторыми словами не гильотина, а четвертование.
К исходнику Чему же в целом посвящен регламент, о котором столько говорится в блогах и форумах?
Итак, регламент о безопасности содержит 17 неотклонимых требований к безопасности машин всех видов и марок. Фактически они все типо призваны обезопасисть здоровье и жизнь участников дорожного перемещения. Большинство требований кроме того соответствуют правилам Европейской экономической рабочей группе ООН, к каким Наша страна присоединилась в рамках Женевского соглашения в 2006 году. Так, в документе враждебно оговорен запрет на установку на бампере так именуемых кенгурятников (не считая решеток на фары весом менее 0,5 кг).
Отечественные любители «домашнего» тюнинга все еще возмущаются, а вот в ЕС продажа машин, снаряженных железными дугами, запрещена с 2005 года, поскольку это дополнительная опасность при наезде на пешехода или велосипедиста.
Но имеется и отечественные, особые, русские требования. Так, регламент обязует русифицировать интерфейс бортовых компов (у импортируемых автомобилей – сходу по окончании вступления документа в силу, у других – к 2013 году). А авто для перевозки людей, кроме этого особенных и небезопасных грузов должны «предусматривать возможность оснащения аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС».
О действительности этих требований мы на данный момент умолчим, но имеется сведения, что в новейшей редакции требование о подготовке ввозимых автомобилей для установки ГЛОНАСС коснется лишь публичного транПодвескаа. А неотклонимую русификацию компов импортируемых автомобилей решено отодвинуть на 2011 год. Будем возлагать. Хитросплетения ведомств Меж тем Федеральная служба по борьбе с монопозмом (ФАС) уже признала проект техрегламента нарушающим Закон о защите борьбы.
Проверка документа была совершена по инициативе межрегиональной публичной организации автолюбителей «Свобода выбора». Вывод ФАС: «Текст содержит все показатели препятствования выходу на рынок новых игроков». Представители работы объявили, что в регламенте имеется пара значимых несоответствий закону «О защите борьбы», кроме этого закону «О техническом регулировании». (И в случае если документ будет принят в той редакции, которую изучала работа, ФАС возбудит дело по факту нарушения регламентом закона.)
Но тут показалась еще одна коллизия. На соответствие законодательству текст документа проверил и Минюст. И необходимо же – возражений у юристов не показалось.
Как убеждает представитель Минпромторга (разработчика данного проекта техрегламента), редакция, которую проверил ФАС, «быть может, устарела»… А где же тогда новенькая редакция, о которой уже гудит целый Веб?!
– Дело не в редакции, а в сущности документа, – вычисляет фаворит перемещения «Свобода выбора» Вячеслав Лысаков. – Из чисто технического он стал рыночным регулятором, защищающим русский рынок от иномарок. Совсем ясно, что теми, кто усиленно проталкивает новый техрегламент, движет никак не забота о безопасности отечественных дорог и благе людей.
Фактические его разработчики – представители российских производителей автомобилей, каковые всеми способами стараются совсем избавиться от соперников. Так как никаких сравнительных тестов по действию правых и левых рулей на чертей безопасности перемещения не проводилось. Более того, эти ГИБДД именно молвят о низкой аварийности в тех регионах, где преобладают «японцы».
По оценкам специалистов, на сегодня на местности Рф эксплуатируется около 2,26 млн. праворульных автомобилей, а толика машин с правым размещением руля на Далеком Востоке перевалила за 80%. Наряду с этим на их, как ясно, передвигаются не только только автовладельцы, да и чиновники, полиция, Служба и пожарные скорой помощи. Меж тем кандидатуры праворульным авто на востоке нашей страны как не было, так и нет.
И специалистов терзают смутные сомнения, что сейчас что-то кардинально поменяется.
Но все это отечественные с вами эмоции, а окончательный вариант техрегламента, согласованный с ведомствами и министерствами, возможно подписан правительством уже на деньках.
Просматривайте кроме этого:
- ЭКСТРАВАГАНТНОСТЬ ПРОТИВ ТРАДИЦИЙ
- Стартовали реализации модели Peugeot 308 русской сборки
- семь дней 206 иранской сборки. Дежа Вю
- Спецтест шины M+S, шиповки и липучки. Прохладный расчет
- Доброкачественное Наследство
- КОЛЕЯ ТЫ МОЯ!
- Range Rover Спорт. Люкс с видом на природу
Авто на таможне
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Правый руль. «Опа» прибыла в Европу
Правый руль. «Опа» прибыла в Европу Тоета Opa Тоета Opa Многих завлекает современный дизайн в стиле «техно», а основное – комфорт и универсальность. Интерьер, в отличие от наружности, – без…
-
Правый руль Nissan Presage. СВ со скидкой
Правый руль Nissan Presage. СВ со скидкой Передняя подвеска типа «Мак-Ферсон» в первых рядах и поперечная опора позади (для переднеприводных моделей), удачно подобранные по чертам пружины, качественные…
-
ЗА РУЛЕМ ПРАВИТ БАЛЛ Для чего вообщем нужна балльная оценка? Какая машина резвее «по паПодвескау» – посоветуют эти производителя. Подтвердить их на практике или опровергнуть призваны отечественные…
-
За рулем электромобиля Шевроле Volt
На теоретическом уровне я против электромобилей: они тяжелее и дороже простых, тех, что с бензиновым двигателем. Но практически, в то время, когда я сел за руль этого «автомобиля будущего» в том самом…
-
ЛЕДИ ЗА РУЛЕМ КЛУБ Женский ЛЕДИ ЗА РУЛЕМ Алексей ЮРЬЕВ Мой путь в Лондон начался в Ниве 1-го компаньона, что дал согласие подбросить до Шереметьево-2 . Его манера вождения неотделима от…