Праздничек СЕЛЕКЦИОНЕРА
Праздничек СЕЛЕКЦИОНЕРА
APRILIA Pegaso Strada 650 Создатели байка «скрестили» дорожник и супермотард, добавили несколько «генов» от «туристов» – вышел «Пегас». Без конского ржания и крыльев, но сверхъестественно красивый и великолепно успешный.
Восхвалять гений итальянских дизайнеров с покон веков неоригинально. Сообщу лишь, что и при с данной машиной сходу видишь: каждая подробность «играется». А оценив к тому же высокий уровень качества сборки и пластика, сообщите: весьма дорогой байк.
Aprilia окружает обладателя соткой приятных мелочей, каковые отличают данный байк от вторых, мертвенных и бездушных. Такие мелочи – как возлюбленная ваза, без которой дом – не дом. К примеру, интегрированный в бензобак перчаточный ящик: в него комфортно класть сотовый телефон или кошелек. «Бардачок» обтянут узким слоем поролона, свидетельствует, вещи не поцарапаются, а чтобы содержимое не выпрыгнуло, в случае если ящик случаем раскроется, в замке имеется стопор, что разрешит крышке лишь приоткрыться, но не распахнуться… В то время, когда в баке кончается бензин, на приборной панели зажигается лампочка «Резерв» и начинается отсчет км, каковые вы проедете отныне…
Наподобие как вещь разумеющаяся, но так как на вторых байках данной функции нет.
Поворотники -светодиодные О более значительном. Приборная панель показывает очередной приятный элемент – бортовик. Он способен совершить кроме того диагностику электрических совокупностей байка (при условии, что знаешь сервисные коды этих операций). С компом водитель может настроить ограничитель оборотов мотора. На тестируемом аппарате отсечка установлена на 7000 об/мин, но данный предел возможно переместить несколькими нажатиями кнопок на руле.
На «Пегасе» кроме того выключатель критической остановки мотора – и тот неповторимой конструкции: припоминает кнопку ракетного запуска у истребителей. С ним постоянно знаешь, в каком он находится положении
Байк успешный и в другом отношении. Посадка – как на туристском эндуро, высочайший и в меру широкий руль, мягкое широкое сидение. Присидевшись к нему, я удостоверился, что на этом байке возможно выезжать в дальнобой (на официальном web-сайте Aprilia байк причислен к категории Adventure, вторыми словами «Путешествия»). Чтобы не портить красоту притороченными тюками с барахлом и приклеенными скотчем пакетами, производитель рекомендует установить неповторимые бэги.
К примеру, 47-литровый (!) центральный кофр, боковые сумки из текстиля (34 л) и сумку на бак (14 л). В случае если сосчитать вместимость всех возможных дополнительных емкостей, получаются впечатляющие 95 л.. С ними сможете смело брать в поездку блондиночку с ее косметикой весом под сотку кг а также остается место для пары носков… А вдруг возжелаете продолжить навешивать нужное, то заберите двухпозиционное ветровое стекло, углепластиковую защиту рукояток руля, которая защитит руки от встречного потока воздуха и рычаги от поломок при падениях.
готовься к тому, что центральная подставка байка также входит в список дополнительного оборудования. Как и высочайшее седло (оно вас немного поднимет на 4 см).
Кнопка Open с оборотной стороны левой ручки открывает перчаточный ящик У мотопроизводителей из фаворитов мирового мотопрома имеется по паре отличных моторов, каковые с мелкими переменами инсталлируются в шасси разных аппаратов. Конструкторы Aprilia избрали для Pegaso движок Yamaha-Minarelli 660. Из-за чего его? Он в меру тяговитый, легкий, оборотистый, с мелким подхватом на средних оборотах. В отличие от, скажем, «хондовских» моторов-воздушников серии XR, у движка Yamaha более Подвескаивный нрав (не смотря на то, что, на мой вкус, до XR650R ему, как до Марса на оленях.
Точно, оно и к наилучшему – не многим по душе непростой нрав хард-эндуро).
Если вы ездили на Yamaha XT660X, то Pegaso Strada вас не изумит – ни динамикой разгона, ни крейсерской и громаднейшей скоростями. Снаряженный балансировочным валом, 660-кубовый движок фактически не вибрирует, трудится мягко и звучит приятно. По нраву мотор Pegaso припоминает 500-кубовую рядную «двойку».
Данный движок обожает обороты повыше, чем 3000 об/мин (на которых, например, XR650L уже начинает осязаемо «тащить»), его свойства совсем не эластичные – чтобы оживленно ускоряться, нужно поддерживать высочайшие обороты и средние. Низкие Yamaha-Minarelli 660 не признает. Не стану утверждать, что это недочет – легко такая особенность движка, к которой необходимо привыкнуть. Для иллюстрации: до тех пор пока катался по сочинскому серпантину, Pegaso Strada два раза заглох – я понадеялся на вращающий момент, а его «внизу» тахометра не выяснилось.
Опозорившись перед стадом одичавшим коз и привлекательной лицом пастушкой, взялся за работу над неточностями – и уже через несколько мин. по крутым подъемам. В случае если держать стрелку тахометра не ниже 4500 об/мин, Strada едет кроме того весьма приемлимо.
Не буду расписывать красоты Pegaso в муниципальном трафике – и без того ясно, что легкий, успешный и достаточно шустрый байк в пробках чувствует себя как осетр в резвой реке. Мелкий расход горючего (4,5–6 л. на 100 км), большой клиренс и колоритная наружность делают «Пегаса» всецело приспособленным для города транПодвескаом: и до работы довезет, и у кафе соберет люд, и женщину прокатит… Недочёт его в том, что работу за вас не сделает и за пиво не рассчитается. С девушкой разбираться, думаю, возжелаете сами.
…Утром пораньше, пока погода не передумала и светило солнце, стартовал, чтобы проехать км 30 от Сочи в сторону Туапсе. Крейсировал в умеренном темпе, никуда не спешил, ни за кем не гнался. взглянуть на спидометр – скорость уже за «сотню». А я, кроме того проходя многочисленные небезопасные повороты, ни при каких обстоятельствах не натужился!
Отыскал в памяти чей-то маркетинговый слоган: «Будущее уже тут». Подобно супермашинам, придуманным фантастами, Pegaso управляется энергией мысли. Байк так легко и быстро проходит крутые повороты, как словно бы колеса подруливают, как на неких Подвескакарах. Аппарат готов принимать и классический стиль пилотирования, и управляемый занос супермото – жесткости ходовой части и мощности тормозных устройств хватает… Другое дело, в случае если вывезти его на трек, байк не продемонстрирует себя самым резвым и суперуправляемым.
Но у каждой вещи собственный назначение: на газонокосилках также гоняются, но для прикола.
По окончании серпантинов могу с уверенностью сообщить: Pegaso Strada легко сотворен для горных дорог (а на данный момент спроецируйте потенциал его свойств на муниципальные условия). Энергоемкие подвески сглаживают удары колес о выбоины, задний амортизатор Sachs как нечего делать переносит острые и резвые повороты, тормоза Brembo… Сказал бы, что они кроме того весьма хваткие.
Но не поддавайтесь на провокации: по серпантинам – и конкретно тут – за белыми как снег «Жигулями» первой модели вам не угнаться! В особенности, в случае если стекла южного суперкара затонированы рубероидом, а из кабины раздается протяжное «Лаааай – лааааай…».
По окончании безрезультативной погони за «Жигулями» в управляемых, а под конец гонки и неуправляемых заносах (я же гласил – не угнаться!) слух резанул неприятный дребезжащий звук. Версии три: либо что-то уже отвалилось, либо что-то отпадает, либо это стучат от испуга мои зубы. Последний вариант отмел сходу – и не такое видали! Возвратился к первым двум. Осмотр на обочине ни к чему не привел: мотор – на месте, колеса – также, кроме того тормоза на боевом посту. В то время, когда завел движок и выруливал на дорогу, звук усилился, а позднее… пропал.
Волшебство!.. Все выяснилось несложнее простого: «д-д-д-д-д…» издавала крышка того самого восхитительного перчаточного коробки, что я так нахваливал. Она почему-либо неплотно прикрывалась, и в то время, когда вибрации мотора усиливались, начинала танцевать.
Как бы мелочь… Я подтянул крепление.
Особенность Aprilia Pegaso – весьма «мягкая» ручка газа. В кожаных перчатках оборотная сообщение вообщем теряется, и становится весьма проблематично дозировать газ. Не смотря на то, что к этому возможно приспособиться.
А в дальнобое «легкая» ручка только в плюс.
Я не знаток селекции, но, по-моему, опыт априлиевских специалистов удался: Pegaso Strada вобрал наилучшие черты мотоциклов-дорожников, «туристов» и супермотардов. Ну и цена за красивый, отличный аппарат довольно мала – он всего на 30–40 тысяч рублей дороже, чем тот же Yamaha XT660X. Ну так и комплектующие какие конкретно!
Тормоза Brembo, амортизатор Sachs, дорогие легкосплавные колеса… С запчастями для Pegaso сложностей быть не должно – у нас уже с покон веков трудятся официальные дилеры Aprilia, а эксплуатация и Ремонт мотора подходят от Yamaha.
Один мой компаньон когда-то вычислял себя радостным обладателем такового байка, а позднее внезапно его реализовал. Тогда я не стал спрашивать о мотивах, а сейчас, в то время, когда с большим удовольствием провел в комфортном седле некое количество дней, стало в особенности любопытно, из-за чего.. Осознаёте, что ответил? «По причине того, что он мне весьма нравился…»
Просматривайте кроме этого:
- ЕЩЕ НЕ ПОЗДНО ВЫПИВАТЬ БОРЖОМ
- И снег станет жарким
- Трактор
- С ОБЛЕГЧЕНИЕМ!
- Citroen C3 и Опель Корса Небольшие излишества
- Обзор зимней автохимии
- БАЛАНС ДЛЯ «БЕНТЛИ»
С опаской поддельный SACHS! Как не попасть на поддельный амортизатор.
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Лёха и Рудольф встречают праздничек
Лёха и Рудольф встречают праздничек Тут начинается притча – за воротами вотчина Деда Мороза. Дедушка Холод живет в Вологодской области в Величавом Устюге, а Санта-Клаус на Полярном круге, неподалеку…
-
Праздничек ежемесячно Российские НЕ СДАЮТСЯ! АВТОВАЗ. Завод отстаивает собственный место под солнцем. Недавно «Калина» взяла современный мотор количеством 1,4 л; показались…
-
ТЕХНОПАНК ПОСТАПОКАЛИПСИСА Honda DN-01 Модельный год 2008 / сухая масса 271кг / колесная база 1605 мм / дорожный просвет 135 мм / движок 680 см з Вот такие ассоциации навевает внешний вид…
-
Suzuki DR250R Со вставными зубами
Suzuki DR250R: Со вставными зубами В отчете об опробованиях DR250R мы отважились пристроить рассказ о том, как проводим опробования… В неспециализированном-то, обращение о журналистской кухне, о которой не принято…
-
ВЗРЫВНОЕ УСТРОЙСТВО YAMAHA WR250R, эндуро Модельный год 2008 / Сухая масса 126кг / Движок 250 см з/ Макс.мощность 30,7 л.с / Масса 126 кг / Приблизительная цена 269000 руб Семейство WR…