Представляем зимние шины ContiWinterViking 2. Кольцо с бриллиантом
Воображаем зимние шины ContiWinterViking 2. Кольцо с алмазом
Вобщем, россыпь мелких «бриллиантов» на резиновом кольце выясняется на виду чуток позднее. 1-ое, что подмечаешь – асимметричный набросок протектора: одна его половинка припоминает известный Gislaved Nord Frost 3, 2-ая аналогична с более известным ContiWinterViking 1.
Одна половинка протектора припоминает Gislaved Nord Frost 3, 2-ая аналогична с более известным ContiWinterViking 1. В средней части протектора – фактически целое ребро, а по сторонам – его развитые продольные канавки. Их задачка – прятать в себя снежно-воду и водяную кашу. Само же ребро призвано обеспечить высшую твердость протектора в поперечном направлении, что принципиально для хорошей маневренности. А заодно оказывает помощь понизить износ покрышки.
Дополнительную твердость протектору в поворотах присваивают ступенчатые ламели, сцепляющиеся меж собой под нагрузкой. Это усиливает маневренность на асфальте и, по заверениям шинников, снабжает стабильность линия шины независимо от ее износа.
на данный момент рассмотрим «сокровище» ближе. Те, кто поймёт толк в алмазах, лишь пожмут плечами – не та огранка, ну и что за материал для ювелирных работ – твердосплавный стержень! Больше всего вершина шипа припоминает двускатную крышу в миниатюре, расположенную перпендикулярно плоскости качения колеса.
Но, по заявлению «Континенталя», эти бриллиантовые «гвоздики» превосходят на льду обыденные на 11% (!).
Очередное отличие новых покрышек – состав резины. В ней на данный момент – высокоактивный технический углерод и новый кремниевый полимер. Задачка этих присадок – обеспечить высочайшие сцепные характеристики на мокрых, оледенелых и заснеженных дорогах при хоть какой температуре.
По уверениям производителя, новенькая шина лучше предшествующей: по сцепным свойствам и манёвренности на снегу – на 2%, а по продольному сцеплению на льду – на 4%. Вобщем, ни одна шинная компания не назовет слабеньких мест собственной продукции, потому с уверенностью гласить о плюсах новинки мы сможем лишь по окончании отечественных простых тестов.
А вот типоразмеры готовы сообщить уже сейчас. К огорчению, в том месте до тех пор пока нет самого всераспространенного у нас – «жигулевского». Всего их 24 – от 165/70R14 до 225/45R17, а также три «гвоздестойких» шины серии SSR, каковые разрешают при проколе проехать 80 км со скоростью менее 80 км/ч.
Просматривайте кроме этого:
- Гробит мотор вода
- Тест Skoda Octavia. Попасть в хорошие руки.
- Нахал Авто
- Тест Ауди TT. ИГРУШКА Громадного КАЛИБРА
- Рекорд «За Рулем» верный ветер
- Любовь
- ЗАЖИГАТЕЛЬНЫЕ Обитатели страны восходящего солнца
Новая планета Земля 2 копия отечественной
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Какие конкретно шины купить на будущую зиму? Мы поможем с выбором, комментируя результаты отечественного простого теста. Шиповки «Пирелли-Винтер Карвинг Эдж» в первоначальный раз за всю историю тестов ЗР вырвались в…
-
Тест нешипованные шины 255/55 R18 SUV зимний балл
Тест нешипованные шины 255/55 R18 SUV: зимний балл Еще сначала года компания «Нокиан тайрс» (Nokian Tyres) заявила: ею сотворена новенькая модель зимней нешипованной шины для машин SUV….
-
Тест зимних шипованных шин для внедорожника
Завершая зимнюю серию шинных тестов, Сергей Мишин воображает отчет об опробованиях 18-дюймовых «шиповок» для вседорожников. 1 МЕСТО Неоспоримый фаворит данной гонки — Nokian HKPL 7 SUV.Но и…
-
Мы начинаем хорошую серию опробований зимней резины. Откатали девять наборов шипованных разновидностей и 6 покрышек обыденных зимних шин. Среди нешипованных покрышек фавориты остались…
-
Спецтест ресурс шин. РАБОТА НА ИЗНОС
Спецтест: ресурс шин. РАБОТА НА ИЗНОС Последствия разрушения корда – в этом месте шина истерлась в лохмотья. «Волга» убила покрышку «Нокиан» за 13 часов. Четыре-пять тыщ км на «максималке», и…