ПРЕМЬЕРЫ И . ВИЦЕ-ПРЕМЬЕРЫ
ПРЕМЬЕРЫ И… ВИЦЕ-ПРЕМЬЕРЫ
АВТОСАЛОН-97
ПРЕМЬЕРЫ И… ВИЦЕ-ПРЕМЬЕРЫ
Со времени закрытия Русского автосалона-97 прошел месяц. Но так как не случаем молвят: огромное видится на расстоянии.
А событие и по правде было весьма масштабным. Одним из самых серьёзных итогов выставки стало не только только активное роль в ней практически всех огромнейших глобальных производителей машин, да и целый букет моделей-новинок, появившихся менее полугода вспять. Мы не будем тут касаться "легковых экспонатов" салона — большинство отечественных прогнозов оправдалось (см.
ЗР, 1997, № 8), а предлагаем вам взглянуть на автосалон-97 помой-му в целом очами и обозревателей журнальчика, и рядовых гостей — любой из их заметил, конечно, что-то собственный.
Аркадий АЛЕКСЕЕВ, Сергей ЗИНОВЬЕВ,
Сергей КАНУННИКОВ, Дмитрий ПОСТНИКОВ
Фото Сергея Иванова и Владимира Князева
На автосалонах возможно узреть огромное количество сверкающих автомобилей и среди их — новинки, премьеры. И вдобавок — несметное число разных инструментов и аксессуаров, ремонтных приспособлений. Русский салон-97 в последовательности прошлых отечественных интернациональных авто выставок выделялся не только только представительностью и беспримерным масштабом, да и… особенно высочайшей, в случае если так возможно сообщить, концентрацией деятелей русского политического Олимпа.
Повышенное внимание прессы привлек приезд на Красноватую Пресню первого помошника премьер-министра Бориса Немцова, сделавшего в том месте последовательность жёстких заявлений.
…20 седьмого августа у заезда в выставочный комплекс тормознула — конечно, с сопровождением — умеренная с виду "Волга": зачинатель "пересадки" государственныхы служащих с импортных автомобилей на российские авто вряд ли имел возможность показаться на людях на какой-нибудь второй машине. В ознакомленных кругах, действительно, намекали, что, движок на ней английский, компании "Ровер". Но снаружи автомобиль смотрелся всецело неиндивидуально, и лишь флаг на номерном символе говорил о принадлежности "обладателя" к высочайшей номенклатуре.
Вобщем, он с покон веков уже прошел вовнутрь и, окруженный плотным кольцом телеоператоров и журналистов, отправился в павильоны. Стенды "Фольксвагена", "Форда"… Нет, они не покинули его флегмантичным, наоборот. Но первого зама сперва все таки заинтересовывало, планируют ли компании вкладывать Энциклопедия грузовиков в разработку машин в Российской Федерации. Нет?
Огонек энтузиазма быстро потухает.
Казалось, больше шансов задержаться у щита "Красноватого Аксая" — приятеля "Дэу". Это уже кое-что. Но "отверточная" сборка Немцова не достаточно тревожит. Нужно русское, российскее создание.
Вот компания "Тойота" что-то уже предлагает, ведутся переговоры — поглядим, не взойдет ли солнце отечественной автомобилизации из-за Урала?
А до тех пор пока продукция отечественных автозаводов — объект особого внимания высочайшего гостя салона. Вот, Борису Ефимовичу в последовательности вторых экспонатов приглянулась "Лада-Консул" — стретч на базе "10-ки". Возможно представить, что и эта машина будет на данный момент рассматриваться как подмена иномаркам в многочисленных муниципальных гаражах.
Настоящая любовь не бывает жадна, и исходя из этого, в то время, когда представители неких автобусных фабрик на выставке начали в большинстве случаев сетовать и просить кредиты, осознания у Немцова они не нашли — "необходимо самим быть активней, разворотливей". Да, вряд ли найдутся у правительства сейчас Энциклопедия грузовиков, чтобы поддерживать "на плаву" все предприятия, продукция которых — грустный феномен — не смотря на то, что и нужна, но спросом не пользуется. Одновременно с этим многомиллиардные вливания почему-либо редко идут на пользу отечественным производителям — не легко в авто отрасли найти завод, что впитал бы больше средств, чем АО "Москвич".
Результат всем известен, а те два автомобиля, каковые находились на щите "Москвича" — "Юрий Долгорукий" и "Князь Владимир", не смотря на то, что и нацелены на более платежеспособную (за отечественный с вами счет, конечно) группу — госчиновников, радужных возможностей на рынке, наверное, иметь не будут. Похоже, что правительство на данный момент будет исповедовать принцип: побирушки ни при каких обстоятельствах не станут миллионерами, так что извольте шевелиться сами — улучшать продукцию, обнаружить инвесторов (клиентов)… Верна ли такая линия, продемонстрирует время, вобщем, поменять ее все равно невозможно — повторимся, средств на кредиты у страны нет.
Но покинем эту печальную тему. У нас в припасе имеется кое-что еще: так как 1-ый помошник премьер-министра приезжал на автосалон не только только позже, чтобы поглядеть на авто и пожурить неких производителей машин. Еще он посетил Красноватую Пресню, чтобы вручить официальный, уже ставший простым, Гран-при выставки, созданный журнальчиком "За рулем".
Жюри — редколлегия журнальчика, как вам уже ясно, на данный момент назвало наилучшим экспонатом "Тойоту-Королла" нового, восьмого поколения.
Обсуждение шло длительно — претендентов на кубке выяснилось предостаточно, большое количество хороших машин было в первоначальный раз представлено на русской почва. Это и "Mercedes" А-класса, и "Вольво-С70", и "БМВ М-родстер" — да всех и не перечислишь: начальный список занял фактически страничку. И все-же главными претендентами на кубке назвали "Тойоту-Королла" и "Mercedes" А-класса.
Глобальная премьера в Москве при голосовании "перевесила" попытку компании и увлекательную конструкцию машины выйти за рамки десятилетиями сложившегося стиля. (Напомним, А-класс — премьера Женевы-97.) Не последнюю роль сыграло да и то, что "Тойота" имеет в Российской Федерации хорошие рыночные возможности, да к тому же пробует условиться о совместном производстве собственных автомобилей в Российской Федерации. Меньше, первой стала "Тойота".
Борис Ефимович с огромным удовольствием, по всей видимости, приветствовал бы и присуждение какого-либо из призов (вместе с Гран-при вручается еще два знатных приза "За рулем") ГАЗу. Нижегородский завод был в числе претендентов за компанию выпуска грузовиков с дизелем по лицензии компании "Штайр", но по итогам голосования в число призеров не попал.
Нам остается именовать еще два предприятия, взявших два вторых приза. Одним из их стал ВАЗ, на щите которого — в первоначальный раз на отечественной памяти — не было ни заднеприводных автомобилей, ни кроме того "восьмерок" с "девятками". Заслугу он взял за в первоначальный раз продемонстрированный широкой публике 1-ый русский мини-вэн "2120" (ЗР, 1997, № 9).
Второй призер — корейская "Дэу", которая была отмечена за активное роль в производстве машин в бывших советских республиках, кроме этого за в первоначальный раз выставленные в Российской Федерации модели "Нубира", "Леганза" и концепт-кар "Миа". Все три автомобили — свежие, их глобальная премьера произошла меньше 3-х месяцев вспять, в Барселоне.
До начала церемонии вручения призов ЗР, которыми были отмечены наилучшие экспонаты Автосалона-97, 1-ый помошник премьер-министра Рф Борис Немцов в сопровождении головного редактора журнальчика "За рулем" Петра Мельчайших (на фото слева) посетил павильоны выставки.
1-ый помошник премьер-министра Борис Немцов вручает "Золотого Пегаса" г-ну Морисака — главному конструктору "Тойоты-Королла", завоевавшей Гран-при журнальчика"За рулем".
"Надежда" ВАЗа, награжденная знатным призом журнальчика. Его из рук председателя совета директоров ОАО "За рулем" Виктора Панярского приобретает Владимир Каданников, генеральный директор АО "АвтоВАЗ".
"Дэу-Миа", капля, склонившая чашу весов в пользу "Дэу". Главному менеджеру компании "Дэу Мотор" г-ну Нахалу приз вручил помощник головного редактора "За рулем" Марк Тилевич (на фото — слева).
Просматривайте кроме этого:
- Полис ответственности
- Мерседес-бенз CL. ШЁНЕР ВАГЕН!
- Кукольный театр
- Животрепещущий старичок
- ПЕРЕКИДЫВАЮ КУЗОВ
- PSA Peugeot Citroen и Бмв Group будут трудиться совместно
- ПРИВЕТЛИВЫЙ ЦЕ-ТРЕТИЙ
1-й помошник премьер-министра Анатолий Карибов совершил заседание в правительстве республики
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
ПАРИЖСКИЕ ПРЕМЬЕРЫ Животрепещуще! ВЫСТАВКИ, САЛОНЫ ПАРИЖСКИЕ ПРЕМЬЕРЫ Автомобильному салону в Париже минул век — но автомобиль молод, очень. Владимир АРКУША. Фото создателя, DPPI и…
-
ЛЕЙПЦИГ: ВОЗВРАЩЕНИЕ ПРЕМЬЕР Животрепещуще /ВЫСТАВКИ, САЛОНЫ ЛЕЙПЦИГ: ВОЗВРАЩЕНИЕ ПРЕМЬЕР НЕМЦЫ ДОЖДАЛИСЬ ПОКАЗА Русских НОВИНОК ТЕКСТ / АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ ФОТО / АЛЕКСАНДР БАТЫРУ…
-
ПРЕМЬЕРЫ и ТИТУЛЫ ТЕХНИКА /ВЫСТАВКИ, САЛОНЫ ПРЕМЬЕРЫ и ТИТУЛЫ КАКИМ БУДЕТ ГРУЗОВИК НАЧАЛА ВЕКА? ТЕКСТ / БОРИС ХУБАЕВ 1-ый в наступившем столетии грузовой салон состоялся в Брюсселе. В связи со…
-
ПРЕМЬЕР УЕЗДНОГО МАСШТАБА Тесты Акселерат ПРЕМЬЕР УЕЗДНОГО МАСШТАБА На Вуале освоено мелкосерийное создание малого представительского автомобиля на базе 10-ки . Сергей МИШИН Попытками вырастить…
-
Премьера Volvo S60 Concept на семь дней моды в Москве — возможность посмотреть в будущее Простая семь дней моды в Москве – Volvo Fashion Week – площадка для презентации не только только последних работ…