ПРЕТЕНДЕНТЫ НА ШАШЕЧКИ
ПРЕТЕНДЕНТЫ НА ШАШЕЧКИ
Рыночные дела покончили с "диктатурой" "Волги" в такси. Старенькые парки обзаводились "жигулями" и "москвичами", а новые игроки выпустили на полосы иномарки. Законные же и незаконные частники вообщем употребляют что придется.
Какой из тех машин, что пробует себя на роль таксомотора, хорош у нас нести на борту священные шашечки? Мы пригласили на автополигон 4 претендентов: "Волгу" — простое "русское" такси, " Ситроен Берлинго" таганрогской сборки, воображающий (по крайней мере, в Москве) "новое российское" такси, " Форд Скорпио" — весьма соответствующий для личного извоза (смогут быть его аналоги) и, в итоге, пробующую собственные силы на новеньком поприще "Оку" VAZ 11113.
ВОЙДЕМ, ВЫЙДЕМ, ПОСИДИМ…
Такси подано, возможно садиться. Увидим: только в Российской Федерации в свободном автомобиле стремятся занять фронтальное сидение. Мы оценим все-же задние пассажирские места. "Берлинго" тут вне конкуренции: широкий и высочайший дверной просвет в купе с низким порогом — то, что необходимо для "извоза".
Позади трое средней комплекции чувствуют себя всецело удобно — не упираются коленями в спинки фронтальных сидений, высочайший потолок не угрожает уничтожить женщине парадную прическу.
Широкие, но более низкие просветы "Волги" и "Форда" при посадке потребуют, как мы знаем, шикарного наклона, но размеры сидения дают пассажирам куда большее "актуальное место". С "Окой" дело страшнее. Для ветхого, высокого (не говоря уже о тучном) человека посадка в "Оку" будет нелегкой. Размеры дверного проема тут достаточны, но как пробраться к заднему сидению?
Действительно, двое пассажиров средних габаритов при низких водителе и фронтальном пассажире не испытают особых неудобств в недолговременной поездке.
По размерам и, основное, удобству грузового отделения фаворит тот же. Здоровый багажник "Ситроена" с малой погрузочной высотой (расстояние от земли до пола багажника) недвусмысленно припоминает: данный автомобиль был задуман как грузопассажирский. Малая "Ока" при откинутой спинке заднего сидения может составить конкурентнсть большенному хэтчбеку — "Форду" а также "Волге", чья неприкаянная запаска отбирает много места.
Может, таксомотору достаточно "докатки" или совсем ремкомплекта для бескамерных колес и хорошего электрокомпрессора? Вобщем, укладка и погрузка багажа — обязанность плата и водителя за эту услугу уже идет при включении таксометра.
ЗАГРУЗИЛИСЬ? ОТПРАВИЛИСЬ
Современный, по-своему шикарный и легкий на ходу "Берлинго" сноровисто движется в муниципальный толчее. Умеренный 1,4-литровый мотор в совокупы с "мелкими" передачами снабжает "французу" достаточную резвость. Бензин "95-й", но аппетит умеренный.
Основное, чтобы водитель не "заводился". Так и пассажирам комфортней, и горючее экономишь. В машине довольно негромко, подвеска с уверенностью совладевает с неровностями дороги.
умеренные наружные и Гидроусилитель руля габариты разрешают без упрочнений пробираться в тесноватые дворы и втискиваться на парковку. Единственное — машина приметно теряет резвость при полной загрузке: издержки малеханького мотора.
"Волга" и старенький "Форд" с огромным литражом передвигаются более степенно. габариты и Весовая категория солидней — чего нервничать, не "шестерки" так как и не "девятки". Кстати, в такси в основном употребляют "волги" с мотором ЗМЗ-4021 под "76-й" бензин.
В обслуживании и ремонте газовская машина более трудоемка, чем импортная машина. Но при бережном отношении (таксисты старенькой закалки знают это) автомобиль может прожить пять-шесть лет, намотав 300-350 тыс. км.
Хорошие источники шума в салоне "Волги" — выпускная система и коробка. В этом замысле почетный 14-летний "Скорпио", иногда утомилось поскрипывающий кузовными панелями, пожалуй, даст отечественной фору. Но в исправной "Волге" с умелым водителем возможно и задремать, так хладнокровна она к дорожным ухабам.
"Ока" — противоположность всем остальным. Комфорта минимум, но малогабаритная и шустрая. В согласовании с бортовой рекламой в самом деле "эконом-класс".
Таково коротко воспоминание "от лица пассажиров". А что скажет глава транПодвесканого цеха?
Мировоззрение Специалистов
На этот сутки кандидатуры GAZ 3110, пожалуй, нет. Да, у нее масса недочетов, но пользы, каковые дает "баржа" в роли такси, перевешивают. Скажем, вазовская "классика", резвее окупается и наименее накладна в эксплуатации, но привлекательность "Волги" для клиентов существенно выше… "Ока", протянувшая на полосы более года, пока уникальность. Недорогие иномарки в такси также недавно.
Приживутся или нет — продемонстрирует время.
Таксисты-частники, как уже говорилось, употребляют разные авто. Нам достался " Форд Скорпио" — громадная, комфортная машина. Вот бы такие, да новые — в таксопарки заместо "волг".
Лишь не по кармашку это ни перевозчику, ни пассажиру.
Не запамятовали мы побеседовать и с водителями. Коротко мировоззрение таксиста-специалиста возможно сконструировать так: работа на импортной машине, пускай кроме того российскей сборки, куда приятней. Но хоть какой автомобиль необходимо сберегать и обожать — он кормилец.
Так как наилучший автомобиль тот, что привозит Энциклопедия грузовиков. И обладателю, и водителю.
Редакция благодарит 2-й таксомоторный парк г. Москвы за помощь в подготовке материала.
Такси на полигоне. Исследуем "по науке" размеры пассажирских багажников и мест.
СЧЕТЧИК ИСТОРИИ
1. Считается, что это 1-ое такси в мире: моторные извозчики на "Даймлер-Таксаметр" выехали на улицы германского города Бад-Каннштадт в 1895 году. Движок развивал 4 л. с.
2. Самые массовые таксомоторы Парижа перед Первой мировой — "Рено-AG" с двухцилиндровыми движками — красили в примечательный красноватый или зеленоватый цвет. В осеннюю пору 1914-го мобилизованные автомобили перевезли на передовую к берегу Марны 6500 боец, отстоявших столицу. "Рено" взяли прозвище "Марнское такси" и стали национальными храбрецами Франции.
3. 1-ый серийный дизельный автомобиль , начинавший в 1936-м, — "Мерседес-Бенц 260D" воспользовался спросом в главном у таксистов. Мотор количеством 2,5 л развивал 45 л. с.
4. "Остин-Метрополитен" 1958 года оснащали 56-сильным дизелем. С мелкими переменами и поболее современным движком так именуемые "британские такси" производят до этого времени. Соответствующая изюминка — рядом с водителем площадка для багажа.
5. "Это заднемоторное такси есть, быть может, самым современным в мире", — писал в 1967-м британский журнальчик "Мотор" о "вагончике" какое количество, сделанном под управлением Ю. А. Долматовского. Автомобиль кроме того выходил на линию, но серийным так и не стал.
Просматривайте кроме этого:
- ТРОЕ В БАНКЕ, НЕ СЧИТАЯ ПРИСАДОК
- Грезы Реализуются
- HONDA HR-V. ИГРУШКА ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ
- «Соболь» ГАЗ-27527 для Деда Мороза
- Линии в омуте туарегов
- Lada на данный момент с ГЛОНАССом
- Ягуар Land Rover Наша страна заявляет о переходе председателя совета директоров на новейшую позицию
Гроссмейстер Сергей Карякин о себе, российском гражданстве и соперниках Другие летние С
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
ИГРА в РЫНКИ и ШАШЕЧКИ КОМПАНИИ /КАЛЬКУЛЯТОР ИГРА в ШАШЕЧКИ Возможно ЛИ РАЗБОГАТЕТЬ, ПОДРАБАТЫВАЯ ИЗВОЗОМ? ТЕКСТ / МАКСИМ САЧКОВ айдется ли автовладелец, что хотя бы раз не калымил на…
-
Форд Taurus. УНИВЕРСАЛЬНЫЙ Боец
Форд Taurus. УНИВЕРСАЛЬНЫЙ Боец РЫНОК 2-ые РУКИ УНИВЕРСАЛЬНЫЙ Боец Десятилетний янки несёт работу в Российской Федерации. Сергей ОСОКИН. Фото Сергея Иванова Меркьюри-Сейбл начинал на рынке США в…
-
Форд Excursion. КРУПНЕЙ НЕ БЫВАЕТ
Форд Excursion. КРУПНЕЙ НЕ БЫВАЕТ ТЕХНИКА /ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО c Форд Excursion КРУПНЕЙ НЕ БЫВАЕТ ДО КАКИХ РАЗМЕРОВ МОЖЕТ ВЫРАСТИ АВТОМОБИЛЬ? Форд-Экскешн уже год с излишним продается в Соединенных Штатах, но…
-
ТЕСТ Форд Фокус I, Форд Фокус II. ФОКУС-ГРУППА
ТЕСТ Форд Фокус I, Форд Фокус II. ФОКУС-ГРУППА Не ждя начала производства во Всеволожске, мы направились к наиблежайшему еврососеду, в Латвию, где «фокусы» второго поколения уже…
-
Голубий — Свидетельствует Жаркий
Голубий — Свидетельствует Жаркий ПодвескаИВНЫЙ ФОРД-ФОКУС ST170 Форд возвращает Подвескаивные модели на рынок европейских. Первыми продуктами отделения SVE (Special Vehicle Engineering -…