Презентация Ауди TT. Прилежание оценят!
Презентация Ауди TT. Прилежание оценят!
Восемь годов назад в модельном последовательности «Ауди» показалось новое имя. За сокращением ТТ скрывалось мелкое купе с непривычным, обязательно красивым технодизайном, обилием и зажигательным нравом технических изюминок. Одни восхищались новинкой, другие справедливо осуждали за недочеты, но, пожалуй, не было человека, кого данный автомобиль покинул бы флегмантичным.
И вот « Audi ТТ» первого поколения передает эстафету.
Набросок С НАТУРЫ
Ауди TT Было бы сумасшествием отрешиться от броских дизайнерских ответов прошлой ТТ. Нельзя исключать, что и в последующих поколениях повстречаются черты родоначальника. К примеру, соответствующий извив крыши, под которым скрываются небольшие стекла, или замечательные обводы около колесных арок. Но многие новые штришки сделали вид не такими личным, как у модели финиша 90-х.
Посматривая в зеркало заднего вида, я путал тестовые TT с другими машинами. Присмотритесь хотя бы к фарам – не напоминают более дешевенькие модели? К счастью, и неповторимых штрихов также хватает – к примеру, задние габариты с квадратными рефлекторами.
Некие соответствующие черты интерьера новейшей ТТ – приплюснутый снизу Подвескаивный руль, три центральных дефлектора, дюралевые накладки на педали и площадка около их (по заказу). Клиент может избрать семь цветов салона и три вида кожи. О тесноватом заднем сидение даёт предупреждение табличка на крышке багажника – сберегайте голову. Кстати, чтобы понизить массу, спинку сделали пластмассовой,
сэкономив 1,2 кг.
В духе современных традиций новое купе стало больше, прибавив в росте лишь 6 мм, но став на 78 мм шире и дольше на 137 мм. «Растянулся» и салон. на данный момент тут больше воздуха и над головой, в плечах на первом ряду прибавилось 29 мм, чуток меньше – позади. Не смотря на то, что это слабенькое утешение для того, кто окажется третьим или четвертым пассажиром.
Человек ростом выше 170 см скрючится на заднем последовательности в позе зародыша. Еще забавнее следить, как он оттуда выбирается. Как обидно бы это не звучало, формула 2+2 написана не для четырех взрослых. Кстати, багажник, как подобает купе этого класса, умеренный, но спинка заднего сидения складывается, и площадки длиной примерно 1,7 м всецело хватит кроме того для громадной поклажи.
Разработчики убеждают: новенькая ТТ лучше рассекает воздушное пространство. Площадь поперечного сечения выросла с 1,99 до 2,08 м2, но коэффициент аэродинамического сопротивления без шуток снизили – с 0,34 до 0,3.
ПЕРЕДАЮ ПО Буковкам
Спинка заднего сидения складывается всецело и половинками, образуя ровненькую площадку. Под полом багажника – ниша для запаски и аккумулятор. Аккуратно прикрыв вещи сетью и захлопнув багажник, улыбчивый распорядитель теста дал мне ключи от вэдовой ТТ голубого цвета с движком 3,2 л и механической шестиступной коробкой. До тех пор пока выруливал со стоянки – взмок. За высочайшими «подоконниками» не заметны кроме того немаленькие огораживания, не говоря уже о парковочных столбиках.
Надеешься на шестое чувство и огромные комфортные зеркала – парктроник записан в функции.
Фирменная вещичка – дюралевая крышка бензобака – осталась на прошлом месте над задним правым колесом, но «поменяла имидж». на данный момент она стала более многофункциональной и важной… а жалко. Нрав 3,2-литровой «шестерки» – далековато не податливый.
В городских пробках приходится лаского обращаться с педалью газа. Но на автобане сил мотору не занимать: нажимаешь на педаль – и мирно замечаешь, как уменьшаются в зеркалах те, кто висел на хвосте. Действительно, «маленькие» передачи приходится переключать часто, а избирательность рычага далека от эталона: заместо 6-ой сперва попадаешь на четвертую.
Вобщем, к этому не так долго осталось ждать привыкаешь, ко всему иному у «механики» имеется хорошая кандидатура – автоматическая шестиступная коробка с ручным переключением S-tronic.
На монитор, расположенный в центре щитка, возможно вывести картину навигационной совокупности, показания бортовика, кроме этого цифрового спидометра. На рычаге ручного тормоза поселился локотник. Уникально исходя из убеждений дизайнера, комфортно для водителя.
За красивым заглавием скрывается узнаваемый по моделям концерна «Фольксваген» агрегат с 2-мя сцеплениями DSG. О плюсах несколько раз писали – автомобиль с ним не только только послушнее, да и шустрее, и экономичнее. Придраться возможно разве что к ручному режиму – переключения вниз медленны, что не разрешает превосходно тормозить движком.
Безукоризненная парочка для нового купе – S-tronic и двухлитровый движок с конкретным впрыском и турбонаддувом TFSI. На фоне «шестерки» он смотрится этаким неунывающим существом. Весёлый и заводной мотор и подходит ТТ лучше атмосферного мотора, нрав которого тяжеловат для мелкого купе.
ШТУРМУЕМ ГОРЫ
Один из маршрутов, предложенных устроителями, вел в Альпы. Тут на перевале Гроссглокнер устраивают так именуемые Альпийские тормозные опробования. Мы не выполняли методику, но все-же существенно погрели механизмы.
Они выдержали безжалостные тесты, действительно, в конце спуска упрочнение на педали у автомобили с двухлитровым мотором (тут установлены наименее массивные тормоза, чем на модификациях с мотором 3,2 л) малость подросло, но эффективность, как я сумел оценить, не упала.
Новенькая ТТ напичкана разными комфортными отделениями: подстаканники на центральной консоли, в створках ниши для мелких бутылок, ящички под фронтальными сиденьями, кроме того для аптечки нашлось собственный место. Красочный горный серпантин – подходящее место и для съемки, и для проверки ходовых свойств ТТ. Тем паче что шасси спроектировали практически поновой.
К примеру, чтобы понизить неподрессоренные веса, подрамник и фронтальные рычаги выполнили из алюминия, а позади установили сложную мультирычажную подвеску. Для манёвренности и наилучшей стойкости более чем на 40 мм расширили колею, а центр весов опустили на 9 мм. Конечно, поколдовали над чертами амортизаторов и электроусилителя руля.
Результаты не принудили ожидать – в ходе тестов, проходивших на Нюрбургринге, новенькая ТТ привезла предшественнице 15 с на круге, а также благодаря четким настройкам шасси.
Управление климатом: три логичные ручки. Рядом собраны и кнопки обогрева сидений, подогрева заднего стекла и т.д. Еще одна техно изюминка – совокупность Ауди magnetic ride, автоматом регулирующая твердость амортизаторов. Заместо обычной рабочей воды они заполнены магнитореологической. Она изменяет вязкость под действием магнитного поля – соответственно корректируются и демпфирующие особенности.
Не считая того, водитель может принудительно задать Подвескаивный режим – подвеска станет тверже.
На скорости 120 км/ч подымается спойлер, увеличивающий прижимающую силу на задней оси, а ниже 80 км/ч он прячется. Им возможно покрасоваться и на стоянке, надавив кнопку на центральной консоли. Ауди TT Забравшись по зигзагообразной дорожке на 2,5-километровую высоту, убеждаешься, что новое купе фактически по всем чертям лучше старенькой модели.
Оно более с уверенностью стоит на дороге, прилежно проходит повороты, скоро атакует крутые подъемы, но… В нем пропала та зажигательная искорка, которая принуждает снова и снова ворачиваться за руль. И не просто для того, чтобы попасть из точки А в точку В.
на данный момент фактически все производители, избегая риска, не стремятся производить на рынок авто со сложным нравом и спорной наружностью. В большинстве собственном автомобили становятся похожи на прилежных выпускников, грезящих о золотой медали. А так иногда охото пообщаться с кутилой и шалуном, у которого в четверти видятся «тройки». Не смотря на то, что золото, непременно, дорогого стоит…
КАК СШИТ Костюмчик
Кузов новейшей « Audi ТТ» изготавливают по разработке ASF (Ауди Space Frame – пространственная рама «Ауди»), которую создали еще сперва 90-х для флагмана модельного последовательности А8. Несущая конструкция собрана из штампованных дюралевых профилей, литых листовых панелей и деталей. Идею заняли у живой природы – как и кости скелета хоть какого именно млекопитающего, для каждого элемента пространственной рамы подбирали сечение и свою форму, чтобы при малой массе взять нужную твердость и крепкость.
Всякую мелочь, прямо до заклепок, соединяющих эксплуатация и Ремонт кузова, рассчитывали посредством компьютерных программ. С дюралевыми подробностями (69% от массы кузова) соседствуют элементы из прочной стали. Последние находятся в главном в хвостовой части (задние панели пола, крышка багажника, кроме этого двери), чтобы сделать лучше развесовку по осям.
Дюралевые и металлические эксплуатация и Ремонт соединяют заклепками, сваркой и обжимом. Чтобы не оказалась коррозия, употребляют герметики и защитные покрытия. Не считая того, шурупы, каковые вкручивают боты, из-за трения греются и расплавляют эксплуатация слой и поверхностный Ремонт – такому соединению вообщем не нужна защита.
Очередное любознательное ноу-хау – бесшовная лазерная сварка дюралевой боковины и крыши.
Итогом по праву возможно гордиться – масса крепкого кузова всего 206 кг, всецело металлическая конструкция была бы фактически вполовину тяжелее. г.
Просматривайте кроме этого:
- Многоосные авто Анатомия великанов
- БРИЛЛИАНТ С НАБЕРЕЖНОЙ ЖАВЕЛЬ
- Nissan Paladin. Паладин — придет несколько
- Воображаем зимние шины ContiWinterViking 2. Кольцо с алмазом
- Гробит мотор вода
- Тест Skoda Octavia. Попасть в хорошие руки.
- Нахал Авто
Ремонт замка заднего сидения ВАЗ 2111
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Ауди A6 пенсионер союзного значения
2-ое поколение «Ауди-А6» не стало настоящим дрим-каром, но эта модель до этого времени пользуется устойчивым спросом на вторичном рынке. Ауди A6 Счастливо избежав всякого рода досадных прозвищ,…
-
Ауди S8. Большой, Подвескаивный, вэдовый
Ауди S8. Большой, Подвескаивный, вэдовый ГОНКА ЭНЕРГОВООРУЖЕНИЙ Стоило посмотреть на спидометр, и мурашки побежали по телу: давненько я не разгонялся до 240 км/ч на дорогах неспециализированного применения!…
-
Ауди A6. Его превосходительство
Ауди A6. Его превосходительство Но охота, как ясно, пуще неволи. Чтобы не спотыкаться о высочайший ценовой порог, многие предпочитают брать ветхие экземпляры. С одним из таких мы решили…
-
Ауди S3. ОТПРАВИМСЯ НА ТРОЙКЕ КАТАТЬСЯ
Ауди S3. ОТПРАВИМСЯ НА ТРОЙКЕ КАТАТЬСЯ Ауди S3 Ауди S3 Десятилетие вспять, в осеннюю пору 1996-го, заметила свет 1-ая « Audi А3» – автомобиль компакт-класса с поперечным размещением мотора. Спустя три…
-
Ауди A2. МЛАДШИЙ В СЕМЕЙСТВЕ ТЕХНИКА /ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО c Ауди A2 МЛАДШИЙ В СЕМЕЙСТВЕ Дюралевый КУЗОВ КАК ФИРМЕННОЕ БЛЮДО Audi Готовый к производству Audi А2 был представлен публике на…