Презентация Jeep Cherokee, Jeep Commander Время разбрасывать камешки
Презентация Jeep Cherokee, Jeep Commander: Время разбрасывать камешки
Из дому я вышел 23 часа вспять – издержал их на три перелета. Последнюю посадку сделал уже в мгле, потому пейзаж не разглядеть. Финишный 120-мильный марш-бросок на пассажирском месте вэна состоялся в полудреме. Наконец приехали!
Над головой млрд звезд, около лишь пустынная степь и дюжина бунгало.
Цены на «Гранд-Чероки» – от 71 200 долл. (1 955 900 руб.) за модификацию с 4,7-литровым агрегатом до 92 900 долл. (2 552 000 руб.) за версию SRT8. 1-ый взгляд за окно днем принудил ахнуть – мы окружены! Со всех боков к ранчо подходят багряные горы на фоне противоестественно голубого неба. Вам очень рады в Юту! Ближний населенный пункт – город Моаб (4000 жителей).
Он известен: тут снимали «Индиана Джонс и последний крестовый поход», вторую часть фильма «Миссия невыполнима»; местными пейзажами, пропущенными через компьютер, возможно наслаждаться в серии «Призрачная угроза» именитых «Звездных войн». Я также буду снимать – авто.
На панели устройств конфигураций малость: показался датчик давления в шинах (Tire Pressure Monitoring). Дверные панели отделаны деревом и кожей, что делает салон более комфортным. Освеженный интерьер «Гранд-Чероки» дорогих предположений отличает среди остального кожаная отделка крышки локотника, мягенький козырек над устройствами.
В этих краях раз в год планируют обладатели «джипов», дабы порезвиться на каменных россыпях в ходе семейно-развлекательного фестиваля Jeep Jamboree. Нам предстояло присоединиться к действу на «Коммандере» и «Гранд Чероки» 2009 модельного года.Обе автомобили мало модернизированы. Конфигурации задели в главном лучшего мотора HEMI количеством 5,7 л, что на русский рынок решено не поставлять: гражданам России предстоит наслаждаться «Гранд-Чероки» в безумной 426-сильной версии SRT8. В случае если жечь бензин, так по полной программке!
Другие новаторства было нужно разыскивать по салонам. Компания «Джип» попыталась ублажить будущих клиентов, привычных с первым «грандом» эталона 1992 года. Та машина славилась мягеньким салоном, а 2-ое поколение отпугнуло неких твёрдым пластиком. на данный момент в «Гранд-Чероки» больше покладистой пластмассы и кожи, так что интерьер в самом деле комфортнее. Ранешным днем в горах подморозило, и я оценил обогрев задних сидений. В обеих автомобилях монитор для пассажиров второго последовательности прибавил дюйм на искосок, к GPS-совокупности Uconnect возможно подключить iPod.
В «Коммандер» добавили датчик дождика, кроме этого дюймовые 17- диски 18-и новые.
На таких участках «Чероки» лучше: у него нижняя часть бампера предусмотрительно изготовлена съемной. Угол съезда возрастает с 23 до 35°. До тех пор пока я боролся с легким эмоцией досады (хотелось более серьёзных изменений!), отечественный караван свернул с асфальта сначала на пыльную грунтовку, а позже и совсем застыл перед открытым шлагбаумом и знаком «Four Wheel Drive Recommended» – рекомендован полный привод.
В Российской Федерации дизельный «Коммандер» стоит от 71 000 долл. (1 950 400 руб.), а бензиновую модификацию возможно купить за 69 200 долл. (1 901 000 руб.). Следующие действия запомнил навечно. Это была битва: дюжина км мы преодолевали четыре часа! Автострада Jamboree проложена по песочным дюнам, усеянным на уникальность нескользкими камнями, время от времени классных собственными размерами.
Конкретно высочайшие фрикционные характеристики разрешают соваться в том направлении, куда я побоялся бы ступить и в кроссовках. Основное – наблюдать за символами отечественных проводников из команды «Джип»: «Вперед, медлено… А на данный момент отправился, отправился!». Капот упирается в небо, вижу лишь призывно машущую руку инструктора. Думается, угол такой, что сейчас автомобиль упадёт на крышу.
Запрещено и съехать в сторону с узенькой тропы – завалишься набок! Через долгих 5 секунд мой дизельный «Чероки» – правитель горы. С которой еще предстоит спуститься…
Музыку возможно загружать через USB-разъем и хранить на интегрированном твёрдом диске. Поменянный «Коммандер» отличает кожаная отделка Luxury Leather Package и приятные мелочи наподобие обогрева сидений второго последовательности. В европейской версии оцифровка спидометра, конечно, будет в километрах заместо миль.
Езда вниз щекочет нервишки не меньше, в особенности если ты пассажир. Благодарю, ручку произвели в фронтальной стойке! В «Коммандере» с его фактически вертикальным высочайшей крышей и ветровым стеклом возможно хотя бы попытаться взглянуть «под ноги», а на «Гранде» фактически падаешь в никуда. «Хру-ум!» – это мы зачерпнули песок фронтальным бампером; «хря-а-а-ась!!!» – это уже кое-где позади.
Ничего страшного, буксировочная проушина покинула очередной, тысячный по счету шрам на ветхой глыбе.
Конечно, «Гранд» и «Коммандер-Чероки» не самые сильные игроки на каменном поле. Имеется доведенные умельцами «рэнглеры-рубикон». С их мелкими свесами и безумным дорожным просветом такая автострада – семена. Но львиная толика штатских вседорожников не забрала бы и 1-ый непростой подъем. Для проходимости механическую часть «Гранд-Чероки» и «Коммандера» инженеры… фактически не прикоснулись. Полный привод Quadra-Drive II с двухступенчатой раздаточной коробкой и 3-мя электрическими дифференциалами завышенного трения – арсенал испытанный и действенный.
Трудятся быстро, способны перенаправить до 100% момента к колесу с наилучшим сцеплением. Пониженная передача с отношением 2,72, приличные ходы подвесок дополняют портрет.
В особенности отмечу работу совокупности Hill Descent Control. С нею едешь как словно бы на «Рэнглере-Рубикон» с его передаточным отношением в раздаточной коробке 4:1 и шестиступной механикой. «Гранд-Чероки» на пониженной передаче и принудительно включенной первой скорости автомата ползет вниз не резвее 1,6 км/ч. Хотите чуток живее? Пожалуйста: на 2-ой «разгонитесь» до четырех километров/ч, на следующих передачах – до 6, 9, 12 км/ч. Ползти на 1,6 км/ч возможно кроме того вспять!
Наряду с этим совокупность не отключается, если вы тормозите или додаёте газ. Антипод HDC – Hill Start Assist – дает не меньше убежденности, если вы по какой-нибудь причине тормознули на полдороге к вершине.
Стряхивая песок с арок, выехали на асфальт. Тут отличие меж «Коммандером» и «Гранд-Чероки» делается разительной. Громаднейший «Джип» с 4,7-литровой «восьмеркой» воспринимается как томная, не смотря на то, что и стремительная машина, превосходно подходящая для прямолинейного перемещения и склонная к наклонам. Ну а «Чероки» с дизельным мотором неожиданно с уверенностью закладывает виражи, не отставая в слаломе от паркетников. Навстречу повсевременно попадаются колонны участников Jamboree. Малость питаю зависть к им.
Так как собственные камешки я уже разбросал…
ЧТО ТАКОЕ JAMBOREE?
1-ый официальный уикэнд Jeep Jamboree провел в 1953 году энтузиаст Марк Смит. Янки на своем «Джипе» приехал в горы Сьерра-Невада. Годом позднее к мероприятию подключилась компания Willys, и не так долго осталось ждать фестиваль Jeep Jamboree заполучил массовый нрав.
Это каждогоднее двухдневное приключение считается домашним, принять в нем роль может хоть какой желающий – основное, чтобы у вас был «Джип», и в обязательном порядке с пониженной передачей! Удовольствие прокатиться вне дорог подойдет людям с разным доходом: кто-то предпочитает приехать на своем «Джипе» к месту событий и жить в палатке, кто-то тащит «проходимца» на прицепе и живет в комфортном мотеле. Но на камнях все равны!
«Гранд-Чероки» и «Коммандер» 2009 модельного года – легкая ретушь испытанных временем моделей добавила им солидности и комфорта. г.
Просматривайте кроме этого:
- Свечки для гололеда?
- «ПежоПробег». Денек 5-ый Кошице-Братислава
- Наилучшие ГОДЫ
- Мазда2 против Хэндэ i20 Почем зум-зум
- Виртуальная дуэль LAMBORGHINI GALLARDO — Мерседес-бенз SLR MCLAREN. В золотую коллекцию
- Malaguti Spidermax GT500 Возможно душу реализовать!
- ПОПЕРЕК
Собственными глазами — Обзор снегоходов BRP 2009 модельного года
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Jeep Grand Cherokee. Бремя вождя
Jeep Grand Cherokee. Бремя вождя Точно, кроме того побагровел, но итальянец в светло синий форме с красноватыми лампасами, скоро посмотрев на меня, разбирался с каким-то мотоциклистом. А…
-
Jeep Cherokee. САГА О Настоящем ИНДЕЙЦЕ
Jeep Cherokee. САГА О Настоящем ИНДЕЙЦЕ ТЕХНИКА /ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО c Jeep Cherokee САГА О Настоящем ИНДЕЙЦЕ КАКОЙ ОН, НОВЫЙ ЧЕРОКИ ? Джип Чероки (для Северной Америки Джип Либерти )…
-
font color= C42507 Jeep Commander /font Дань праотцам font color= C42507 (ВИДЕО) /font
С виду – подросший Cherokee, по содержанию – Grand Cherokee, но уже «в звании» Commander. Не весьма ли расточительно для 1-на данный момент модельного отряда? Jeep All-Steel Station Wagon В 1946-ом году…
-
Тест Jeep Compass. МАГНИТНОЕ СКЛОНЕНИЕ
Тест Jeep Compass. МАГНИТНОЕ СКЛОНЕНИЕ Муниципальный «Джип» – новый стиль для марки, чьи авто всегда были покорителями неизведанного. Три четверти позади – нелегкий ракурс, чтобы отыскать автомобиль. Но…
-
ВРЕМЯ — Столичное Мы уже привыкли к этому, как к смене лета в осеннюю пору: финиш августа в Москве — пора наибольшей в Российской Федерации авто выставки, в особенности увлекательной в нечетные годы. Столица…