Презентация KIO Rio. Лицом на запад
Презентация KIO Rio. Лицом на запад
Наряду с этим в случае если за первую половину прошедшего года на забугорных рынках реализовали 326 тыщ автомобилей, то за половину этого уже 435 тыщ – 41% всех сделанных. Темпы впечатляют – кроме того на «сдувающемся» рынке европейских рост продаж на 28%, в Российской Федерации, где реализовано 18 тыс. автомобилей, – 50%, в целом – на 45%! Замыслы у КИА наполеоновские – в 2006-м экПодвескаировать миллион (!) машин. Свидетельствует, нужны новые модели.
Премьера этого лета –« КИА Рио».
Произведено ДЛЯ ЕВРОПЫ
КИА открыла во Франкфурте европейскую штаб-квартиру а также дизайнерский центр. К концу будущего года в Словакии покажется завод КИА на 300 тыщ автомобилей в год. Его строительство обойдется более чем в млрд евро.
Все это необходимо компании, чтобы развивать фуррор на рынках Старенького Света. А какой автомобиль нужен европейцу?
KIA Rio По воззрению рекламщиков КИА, во-1-х, с примечательным и запоминающимся дизайном. Во-2-х, со Подвескаивным и азартным нравом. В-3-х, эргономичный, комфортный и просторный. экологичность и Законодательство, само собой разумеются.
Евро IV – пожалуйста; на тестах EuroNCAP «Рио» обязан взять четыре звезды за передний и боковой удары и три за «бережное отношение» к пешеходам. Добьется ли новичок таких результатов, не так долго осталось ждать заметим. А до тех пор пока приступим к выбору «Рио».
ЛУЧШЕ – БОЛЬШЕ И ЛУЧШЕ!
KIA Rio KIA Rio Итак, автомобиль или хэтчбек? Ранее они были схожей длины. на данный момент хэтчбек, как надеется в Европе, фактически лишен заднего свеса и на 250 мм меньше автомобиля.
В общем, и прошлый «Рио» не был тесноватым, но преемник разумеется просторнее. По утверждению инженеров КИА, все серьёзные размеры салона больше минимум на 2, максимум на 83 мм. Звучит, может, не весьма внушительно, но по сути отличие кроме того в 20 мм превосходно видна. Убеждают, что « КИА Рио» просторнее «Фольксвагена-Поло», «Форда-Фиеста», «Опеля-Корса» и «Шкоды-Фабия» – за водителем ростом 190 см удобно поместится 185-сантиметровый пассажир. Сидение водителя с регулировкой по наклону и высоте подушки комфортно для людей комплекции и различного роста. Спинка превосходно поддерживает тело в поворотах, подушка не мешает посадке, не смотря на то, что высочайшие сетовали: коротковата.
Руль, в отличие от многих соперников, регулируется лишь по наклону, но неудобства не чувствуещь – поза водителя подобрана весьма удачно. Тянуться не приходится ни к тумблерам, ни за рычагом коробки. Разве что к прикуривателю, но с вредными привычками на данный момент принято биться… Кстати, рядом с ним дополнительное гнездо питания – не достаточно ли что нужно будет подключить.
Экскурсионная поездка в багажник повеселила – под полом полноразмерная запаска, а также на литом диске. Никаких тюбиков с клеем, надежнее излишнего колеса ничего пока не придумали. Впечатляет перечень размерностей шин для «Рио»: от умеренных 175/70R14 до прекрасных 205/45R16.
Кстати, тестовые автомобили обуты в «умеренные» шины 185/65R14 и 195/55R15. Отличие ощутить легко: на покрышках с более высочайшим профилем куда комфортнее катить кроме того по ровным дорожкам парижских предместий.
Последующая «остановка» под капотом. Тут возможны три варианта: бензиновые моторы 1,4 и 1,6 л (старший с изменяемыми фазами газораспределения) и 1,5-литровый турбодизель с регулируемой турбиной. Последний отличается весьма впечатляющими показателями: 110 л.с. и 235 Н.м.
Но достаточно ходить около и около.
НА СЛУХ И НА ОЩУПЬ
Тест-драйв « КИА Рио» – северо-восточнее от Парижа, в провинции с не располагающим к вождению заглавием Шампань. Продукцию местных тружеников села мы продегустируем позднее. А до тех пор пока – глоток «Рио»: светло синий хэтчбек с бензиновым мотором 1,6 л и механической трансмиссией передач.
В то время, когда регулировок сидения малость, устроиться недолго. Подгоняю зеркала и руль: обнаружить кнопки и кнопки не было нужно. Богато отделанный салон в комплектации EX заметен не только только двуцветным оформлением, да и кожаной оплеткой руля.
Придраться к ней возможно – внутренний шов грубоват. Но так как не «Бентли»!
Педаль сцепления с огромным ходом, малым низкой информативностью и усилием. Привод, кстати, гидравлический. Возможно, с такой превосходно учить вождению. Но тем, кто обучался переключать передачи 20 годов назад, охото внятного троганья и «наименьших» перемещений. Вобщем, привыкнуть нетрудно – просто не нужно торопиться. Тем паче что мотор прекрасно тянет с самых «низов» и просто везет со скоростью 50 км/ч на пятой передаче.
Кстати, передачи «маленькие»: при 100 км/ч на пятой – уже 3000 об/мин. А выше 3500 у мотора просыпается звучный глас. На высочайшей скорости он утопает в общем шумовом фоне, а вот при насыщенном разгоне мотор не дает о для себя запамятовать.
Но по сопоставлению с прошлым «Рио» все-же лучше: готов поверить в обещанные 5 дБ понижения внутреннего шума.
Узенькие зигзагообразные дорожки не смущают. В меру острый руль (три оборота от упора до упора) смешит мелким упрочнением, однако снабжает хорошую сообщение с дорогой. На свободных радиальных развязках малость «похулиганим»: ограниченная правилами скорость разумеется выше той, на которой возможно обрисовать круг. Но тут правильно видно: «игривость» « КИА Рио» распространяется только на штатные режимы перемещения. Попытка втянуть его в весьма тесноватый поворот, прибавляя газу, ведет к вывешиванию внутреннего колеса. Тяга на колесах, разумеется, теряется, машина начинает умеренно скользить наружу, быстро теряя скорость.
Неопасно, но совсем не увлечённо. Твёрдая короткоходная подвеска не дает «Рио» раскачиваться и «раздумывать» над каждой командой водителя, но разрешает воплотить высочайшие сцепные особенности низкопрофильных шин.
Последующий – автомобиль с таким же движком. Поведением на дороге он отличается не очень сильно, разве что мелкие выпуклости переносит еще спокойнее. Вобщем, практически во всем это приз шин.
Надежда, что автомобиль тише хэтчбека, не оправдалась – все примерно так же.
А на данный момент – «дефицитный» на тест-драйве движок 1,4 л. На 1-ый взгляд с ним «Рио» фактически не потерял динамики. основная числа передача и Передаточные коробки такие же, это подтверждают тахометра и показания спидометра. Успешный мотор – фактически не проигрывает «старшему» на низких оборотах, более приметно уступает лишь в разгоне по окончании 4500 об/мин.
Но заметить это не верно легко, в случае если сходу не пересесть из одной автомобили в другую.
На «сладкое» – турбодизель. Кстати, для активного водителя он еще увлекательнее бензинового, а его экономичность – хороший приз. Движок стопроцентно оправдывает ожидания и предлагает несвойственное малолитражкам ускорение в спектре от 1700 до 4000 об/мин. Однако кроме того «чугунные» правые ноги журналистов не смогли загнать средний расход горючего выше 8 л/100 км. вибрации и Шум подавлены, как восстание на Сенатской площади.
Как обидно бы это не звучало, в Российской Федерации « КИА Рио» с дизелем, быть может, не покажется – цена высока.
KIA Rio Нет колебаний: в Европе новый « КИА Рио» ожидает успешное будущее, и замыслы реализовать в Европе в 1-ый год 40 тыщ машин смотрятся кроме того умеренными. Будущее « КИА Рио» в Российской Федерации видится не так радужной – для «корейца» разумеется дороговат. Подготовительная цена базовой комплектации LX с движком 1,4 л и механической трансмиссией передач приближается к 14 тыс. баксов.
Собирать машину на русских фирмах пока не планируют, приспособить подвеску, кстати, также. Факт, но, что новый « КИА Рио» – громадный ход вперед по сопоставлению с тем, что наматывает километры в редакционном парке. Кстати, сборка предшествующей модели в Калининграде уже прекращена…
«ЗА Наилучшие В КЛАССЕ Чёрта!»
В недорогом автомобиле цена мотора весома, исходя из этого в европейском В-классе немногие разрешают для себя внедрять новые моторы. « КИА Рио» обзавелся 2-мя основательно модернизированными бензиновыми движками.
1,4-литровый агрегат мощностью 97 л. с. не имеет ничего общего с моторами прошлого «Рио». Стремительнее он родственник 16-клапанному агрегату « Хёндэ Выговор» с уменьшенным ходом поршня. Новенькая совокупность рециркуляции разрешила ему вписаться в нормативы Евро IV и однако, по утверждению «КИА моторс», быть на 17,5% посильнее одноклассников.
1,6-литровый движок кроме этого имеет «унифицированного» предка «Хёндэ», но обустроен регулированием фаз газораспределения, по этому может похвастать не только только высочайшей мощностью (110 л. с.), да и весьма комфортным для водителя рассредотачиванием вращающего момента по оборотам.
Оба мотора – с обычной дроссельной заслонкой без электропривода и отличаются «живым» нравом. г.
Просматривайте кроме этого:
- Каким будет новый ВАЗ Универсал Logan MCV
- Ветродуй
- ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ТРИПТИХ
- ДВА ГОДА Большое количество Или Не достаточно?
- Polo, Golf и Touran стали фаворитами
- Новенькая ЛЕГЕНДА
- «А» Или «Б»?
LADA VESTA Сейчас В Европе
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Презентация Kia Sorento. Ставка на дизель.
Презентация Kia Sorento. Ставка на дизель. Громадный «полноценный» (рамной конструкции и с понижающей передачей) джип с хорошей наружностью, хорошим выбором моторов, хорошим комфортом и…
-
Skoda Fabia. ФАБИА ЛИЦОМ К ЕВРОПЕ
Skoda Fabia. ФАБИА : ЛИЦОМ К ЕВРОПЕ Тесты Презентация Skoda Fabia ФАБИА : ЛИЦОМ К ЕВРОПЕ Шкода пришла в Россию с Фелицией . Умеренная, неброская машина блеснула на рыночном небосводе примечательной…
-
Презентация Skoda Roomster. Сокровище цивилизации.
Презентация Skoda Roomster. Сокровище цивилизации. Маркетинговые плакаты повстречали нас в аэропорту и сопровождали по всей Чехии, как словно бы в стране шла избирательная кампания. Компании очень…
-
Презентация Опель Insignia Кто музыку заказывает?
Презентация Опель Insignia: Кто музыку заказывает? УВЕРТЮРА СРЕДНЕГО КЛАССА «Моцарту понравилось бы такое смешение стилей – важного германского и элегантного американского», – вспоминал я,…
-
ЛИЦОМ К ЛИЦУ САЛОН ОБЪЕДИНЕННЫХ НАЦИЙ В нейтральной республике, не играющейся известный роли на политической арене, размещены штаб-квартиры многих интернациональных организаций. Точно,…