Презентация Skoda Roomster. Сокровище цивилизации.
Презентация Skoda Roomster. Сокровище цивилизации.
Маркетинговые плакаты повстречали нас в аэропорту и сопровождали по всей Чехии, как словно бы в стране шла избирательная кампания. Компании очень была нужна новенькая модель, наряду с этим конкретно такая, как «Румстер»: не требующая огромных инвестиций, но неповторимая, непохожая на другие авто концерна «Фольксваген». И, конечно, необходимая рынком.
Skoda Roomster Как воплотить все эти требования в одной машине? Рецепт таковой: свежайший взор и фантазия дизайнеров плюс широкое внедрение уже производимых частей и агрегатов шасси. Концепцию 2-ух «помещений» – жилого места и водительского кокпита позади – мы уже смогли оценить пара месяцев вспять в ходе шапочного знакомства (ЗР, 2006, № 3).
на данный момент предстояло опробовать ее на колесах.
НАЧАЛЬНИК ЭКИПАЖА
Бежевый салон воспринимается снутри оптимистично: пересаживаясь в машину с более простой тёмной отделкой, подмечаешь это мгновенно. Нрав бензиновых моторов наглядно показывает красноватая территория тахометра, начинающаяся с 6000 об/мин. Да-да, совершенно верно. Конкретно это я испытал, в первоначальный раз оказавшись за рулем «Румстера»: чувство защищенности. Появляется оно, поскольку передняя панель выполнена в монументальном германском стиле, а боковое стекло не весьма громадно.
Виной тому высочайшая поясная линия «кабины пилотов» с удалым извивом в углу водительской двери. Не смотря на то, что данный сглаженный угол снаружи смотрится прекрасно, изнутри воспринимается уже как некая дисгармония – рамка двери по сути прямоугольная. Как словно бы неожиданный движение дизайнеров внешнего вида поставил в тупик создателей салона и те не смогли найти адекватное ответ…
Тестовый маршрут пролегал по красочным окрестностям Праги. Как ни страно, тут еще больше простора, чем в примыкающих Германии или Австрии. Мы взбираемся на бугры и наслаждаемся видом ухоженных лесов и полей, наряду с этим картину не портят провода и всякие постройки… А дорожки приглянулись: узенькие, изобилующие слепыми поворотами, но не сверхнасыщенные дорожными символами и фактически безлюдные.
Как тут не поддать газу! Вобщем, делать это приходилось желаешь не желаешь.
Skoda Roomster Грузовое отделение в пятиместной конфигурации выходит весьма приличного количества. Мотор 1,4 л мощностью 85 л.с. – по мне, мало для автомобили оснащенной массой фактически в тонну двести. Нет, движок в общем оптимален. Он владеет ровненьким нравом и всецело с уверенностью везет в промежутке от 3500 до 5500 оборотов.
Но в случае если стрелка тахометра падает ниже, то о более-менее жёстком ускорении гласить не приходится, не смотря на то, что и недовольства из-под капота также не слышится. Обороты выше 5500, думается, ничего не считая раздражающего рокота не приносят. Механическая трансмиссия трудится превосходно: правильные, хоть и не самые недлинные ходы, надежная фиксация.
Извлечь задние сидения по окончании мелкий репетиции несложно за считанные секунды. Приноравливаясь к нраву мотора, совсем не обращаю внимания на то, как машина оставляет позади один крутой поворот за вторым. Как ни феноминально, высочайший «Румстер» категорически отрешается заваливаться на бок или визжать шинами! Лишь совсем зарвавшихся тест-пилотов он быстро осекал, начиная закидывать вперед корму и вываливаясь за осевую разметку. Разъяснение этому нашлось на пресс-конференции.
Оказывается, передняя подвеска и рулевое достались «Румстеру» от «Фабии», а практически все заднее «железо» перешло с «Октавии-Тур». Оба шасси весьма хороши, ну и колеса расставлены по самым углам, что додаёт «Румстеру» цепкости.
Skoda Roomster На горизонте замаячило монументальное строение из побитого временем камня – замок Карлштайн. Жалко, времени нет – в то время, когда еще окажусь на расстоянии вытянутой руки от самого известного в Чехии средневекового монумента? Но в первых рядах большое количество еще увлекательного – «Румстер» с мотором 1,6 уже ожидает наготове.
1-ые километры мало поражают: а тут совершенно верно 105 л.с.? По ощущениям, разгон не стал приметно резвее, надбавка в тяге умеренная, нелюбовь как к весьма высочайшим, так и низким оборотам также осталась. Лишь с ростом скорости делается ясно, что потенциал этого мотора малость выше.
Неожиданно больше всего повеселил… дизель. При подобной 1,6-литровому мощности он не гнушается и «бензиновых» оборотов, но куда охотнее едет «внизу». Да, вибрации и шум на холостом ходу настойчивее, но на скорости они не так осязаемы, как на бензиновых собратьях.
Пригородные двухрядки сменяет скоростная магистраль, показывающая путь на столицу. Обгоны на «Румстере» с дизелем даются всецело легко. В пылу 1-го из их кинул взгляд на спидометр: боже, тут совершенно верно нет полицейских камер?! Скорости далековато за 100 км/ч практически не чувствуешь – шины заглушены, набегающий поток воздуха также не делает дискомфорта. Необходимо сообщить, за неизменно нахождения в Чехии дорожную полицию я лицезрел лишь в один красивый момент. «Засада!» – мелькнуло в голове, в то время, когда завидел у обочины автомобиль бело-синей раскраски.
Выяснилось, он запаркован у местного ресторана – распорядки и кулинарные традиции тут чтут не меньше закона.
Итак, на скоростях кроме того выше допустимых «Румстер» остается удобным и достаточно негромким. Все же, выйдя из-за руля бензиновой модификации, длительно пробовал понять, «в каком ухе у меня жужжит». Выяснилось, как у фрекен Бок – в обоих. Появляется неприятность: либо вы едете не весьма скоро, но негромко, либо мотор приходится подкручивать тогда и он начинает докучать не весьма сильным, но раздражающим звуком. Имеется и очередной вариант – брать дизель! «А мне позади все весьма нравится», – мои размышления вслух оборвал сотрудник.
Я и запамятовал, что он в том месте изучает салон! Пора изменяться.
Наилучшее – ДЕТЯМ
Такое воспоминание, как словно бы не перебрался вспять, а пересел в машину другого класса! Вхожу в салон фактически так же гордо, как в британский кеб; усаживаюсь у окна, ощущая припас места над головой; руку кладу на мелкий подоконник, забрасываю ногу на ногу… трогай! Тут возможно понравится детям – света большое количество, обзор как словно бы из экскурсионного автобуса.
Для собственного габарита «Румстер» более чем хорош похвалы за простор в пассажирском отсеке. Он провалил лишь один тест: в то время, когда на его диванчик попытались усесться трое взрослых дядек, в самом низком из которых 181 см роста, наряду с этим он же был и самым легким – 84 кг. Тут уж было нужно потолкаться.
Не выручило кроме того, что боковые сидения сдвигаются вперед-назад на 150 мм. Но вдвоем тут легко здорово! Средняя часть заднего дивана вынимается из автомобиля, а оставшиеся «трети» сдвигаются поближе друг к другу на 110 мм.
По самолетным меркам отличие фактически такая же, как меж салоном бизнес- и эконом-класса. Двухместная конфигурация – одна из 9 возможных и, что самое приятное, легко достижимых.
Так, чтобы перевезти максимум груза, достаточно потянуть за ручку и сложить все части дивана вперед: еще пара щелчков, и просто вынимаешь их из салона. При определенной сноровке на это уйдет секунд 10. Кстати, фактически уверен, что через некое время покажется и развозной фургончик на базе данной модели, но это уже отдельная история…
Милая забота о мелочах – ключ к сердечку клиента. «Не смей кидать фантики на землю!» – юная мама, не повышая голоса, строго воспитывала провинившегося пятилетнего отпрыска. Забота о чистоте собственных городов делается в Чехии все заметнее. ее обитатели и Страна всеми силами хотят обосновать миру, а основное для себя, что никак не страшнее западных соседей.
И у их практически все выходит, по последней мере по части машин. Приятный тому пример – « Шкода Румстер».
«РУМСТЕР» Торопится В МОСКВУ
На громадных скоростях «Румстер» весьма
комфортен. Подвеска превосходно совладевает
с «мелочью», лишь ветер нет же да качнет высочайший кузов еще одним порывом.
В Российской Федерации автомобиль дебютирует на Столичном интернациональном салоне. По подготовительной инфы, выйдет на рынок к Январю с полной политрой моторов (бензиновыми количеством 1,2; 1,4; 1,6 л (64–105 л.с.), дизельными 1,4 и 1,9 л (69–105 л.с). Чуток позднее покажется и версия с шестиступным «автоматом», что смешивается лишь с самым массивным бензиновым мотором. Базовая цена «Румстера» будет в границах $15–15,5 тыс. г.
Просматривайте кроме этого:
- ТЫ МЕНЯ УВАЖАЕШЬ?
- БАЛАКОВСКИЕ РЕЗИНКИ
- Как губернатор обожал скорость!
- Заберём красненького!
- МАРШРУТ БЕЗ НОЧЛЕГА
- А ЛЕНИН ПРЕДПОЧИТАЛ ПОЕЗД
- ОБНОВЛЕНИЕ Блокбастера
Part 1 — The Last of the Mohicans Audiobook by James Fenimore Cooper (Chs 01-05)
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Презентация Skoda Octavia Обоих ни чуточки не жаль
Презентация Skoda Octavia: Обоих ни чуточки не жаль – Какого именно Фердинанда, пани Мюллерова? – задал вопрос Швейк, постоянно массируя колени. — Я знаю 2-ух Фердинандов. Обоих ни чуточки не жаль….
-
Skoda Fabia. ФАБИА ЛИЦОМ К ЕВРОПЕ
Skoda Fabia. ФАБИА : ЛИЦОМ К ЕВРОПЕ Тесты Презентация Skoda Fabia ФАБИА : ЛИЦОМ К ЕВРОПЕ Шкода пришла в Россию с Фелицией . Умеренная, неброская машина блеснула на рыночном небосводе примечательной…
-
Благодаря собственной удлинённой базе и необыкновенной форме от Fabia он, пожалуй, самый успешный и емкий среди микровэнов. Но опытный чешский автомобильчик дороже соперников, а…
-
ВАЗ-21093, Skoda Felicia. КОСМОПОЛИТЫ и ПАТРИОТЫ
ВАЗ-21093, Skoda Felicia. КОСМОПОЛИТЫ и ПАТРИОТЫ Тесты КОСМОПОЛИТЫ и ПАТРИОТЫ Какой автомобиль избрать? Ранее такой вопрос был лишен смысла. Брали то, что имели возможность. на данный момент, в то время, когда продается все и…
-
Peugeot 3008 vs Skoda Yeti игры без шуток
Peugeot 3008 продается у нас всего три месяца. Все же мы уже успели отмахать на нем более 6000 км по дорогам Рф, Западной Европы и Белоруссии, где выяснили, что «француз» превосходно подходит…