ПРЕЗЕНТАЦИЯ VOLVO XC90 V8. Огромное Сердечко ВИКИНГА
ПРЕЗЕНТАЦИЯ: VOLVO XC90 V8. Огромное Сердечко ВИКИНГА
Мы уже привыкли, что в модельном последовательности шведских автомобилей преобладают «тёплые» предположения с турбинами низкого и наибольшего давления, собственной энергией помой-му оттеняя грозный темперамент создателей. И внезапно новость – нет, целое событие: в политре движков «Вольво» показался новичок с шильдиком V8. Что это, дань рынку южноамериканских, как и раньше приоритетному для шведов?
Попытка сделать собственный, большеобъемное и уникальное? Так как освоение джипа возможно принудило создателей «Вольво» пересмотреть закоренелые позиции.
На эти и другие вопросы нам предстояло найти ответы в ходе знакомства с свежеиспеченным флагманом «Вольво» – XC90 V8.
ДЕБЮТ ДО Всемирный ПРЕМЬЕРЫ
Шведы поступили уникально: европейский тест-драйв наметили на февраль 2005-го, а вот русские журналисты побывали в Гетеборге в осеннюю пору 2004-го. Нам внесли предложение новинку, которой лишь предстоит «блеснуть» мотором в недалеком будущем.
Мы 1-ые! Не смотря на то, что, в случае если уж быть четким, 1-ые в Европе. семь дней ранее такую же возможность взяли америкосы.
То, что создатели уверенны в себя, автомобиле и движке, ощущается сходу – никаких тайных или недоговоренностей. Да, новый движок – не «родной» продукт «Вольво». Его макет производит «Ямаха» – 3,6-литровый мотор «Форда-Торус». Для «Вольво» агрегат кардинально переработали.
Его рабочий количество прирастили до 4,4 л, так что от старенького мотора сохранили лишь необыкновенную сборку блока цилиндров.
VOLVO XC90 V8 На «Вольво» гордятся красивым дизайном «сердца» ХС90, выделяют, что это 1-ый бензиновый V8 по самым твёрдым экологическим нормам. Потребовалась большая работа по переделке автомобили. Так как необходимо было не только только сохранить в большинстве случаев наибольший уровень пассивной безопасности.
Более замечательнейший движок востребовал прирастить крепкость узлов коробки, подобрать новейшую коробку. Но на данный момент ХС90 может похвастать самым современным шестиступным адаптивным «автоматом», изготавливаемым компанией «Айсин» (Aisin) опять-таки в Стране восходящего солнца.
Было нужно заносить конфигурации и в способ работы муфты «Халдекс». В отличие от наименее энерговооруженных братьев, тут электроника не ожидает пробуксовки фронтальных колес для подключения задних. Наоборот, данный автомобиль постоянно «стартует» в вэдовом варианте и лишь позже, в случае если нет необходимости, на скорости 10–15 км/ч задний мост автоматом отключается.
Так что «Volvo XC90 V8» – это не просто новый движок. Пред нами освеженный автомобиль, познакомиться с нравом которого уже не терпится…
Большенному КОРАБЛЮ
По всей видимости, конкретно данной присказкой руководствовались устроители, отправляя нас на 400-километровый маршрут по красочным уголкам собственной страны. Программка теста не только только изобиловала достопримечательностями, да и дала богатые ездовые воспоминания.
Нас убедили, что никаких конфигураций в настройках шасси не проводилось, а новые 18-косметическая доработка и дюймовые колёса наружности вряд ли существенно отразились на поведении авто. Ну разве что… Само собой разумеется, новый движок в паре с адаптивным «автоматом» не смогут не напомнить о для себя с самого начала общения! Сперва они как словно бы привыкают к вашей манере езды.
Но не так долго осталось ждать все поднимается на собственные места: мотор то урчит, то ревет, радуя отменной динамикой, а коробка вторит ему резвыми и одновременно с этим удобными переключениями.
Из непривычного – громадный движение педали газа. Думается, вот она уже уперлась, остается лишь продавить «кик-даун». Но нет, газ проваливается все поглубже, пока кое-где в том месте, в самых недрах пола не натолкнется в итоге на стопор.
Взяв респектабельные 6 ступеней, «автомат» стал почаще переключаться, выискивая оптимум. Делает он это мягко и быстро, но иногда очень педантично, успевая перебрать две-три передачи на прочерченной как по циркулю дуге виража. Конечно, «виновата» в этом и правая нога водителя, но, помнится, четырехступная коробка «тянула» передачи куда продолжительнее.
Но помой-му совсем не было отлажено сотрудничество устройств, нрав мотора по-настоящему возможно почувствовать только в ручном режиме управления коробкой. Тут уже все по-честному – принудительно избранная передача сохраняется прямо до срабатывания ограничителя.
Внезапно выясняется, что V8 обожает обороты, становясь более неунывающим по окончании 3–3,5 тыщ. До того он показывает размеренные отклики и умеренный характер. Но позднее в его рыке появляются подлинные злость и злоба, скачком укладывающие стрелку тахометра в красноватую территорию.
Для огромного мотора малость не по привычке, но заводит. «Автомат» подобные нюансы нрава , разрешая с пушечным ускорением «выстреливать» с хоть какой скорости.
На данной ранешней презентации нас не в один красивый момент задали вопрос: «Ну, как машина?» Так как кроме того с стоимостями тут до конца еще не обусловились. Ясно лишь, что за верхнюю планку отсчета принят БМВ Х5.
Итак вот, в случае если по части мотора и коробки ответ звучал быстро – дескать, здорово, то опции шасси стали темой для дискуссии. Мне бы, например, хотелось более увлекательной маневренности (скажем, как у для того чтобы же «икс-пятого») – по последней мере, при таких настройках подвесок. Или, наоборот, наилучшего комфорта при сохранении некой прямоты в стремительных виражах.
Как-никак соперники у «Вольво-ХС90 V8» подбираются весьма жёсткие. На их оружии не только только резвые моторы, да и те же «изюминки», о которых упоминалось чуток выше.
Поперечное размещение выдвинуло весьма высочайшие требования к компактности мотора. Масса V-образной 315-сильной «восьмерки» – 190 кг, протяженность – 754 мм, ширина – 635 мм. Это одни из наилучших черт для моторов мощности и такового объёма.
Левый блок цилиндров сдвинут относительно правого на полцилиндра, угол развала всего 60°. Вибрации, характерные такой конфигурации, побеждены благодаря балансировочному валу. Распредвалы, командующие выпускными клапанами, приводят дополнительные цепи – отпала необходимость в огромных звездочках.
Стартер встроен в блок цилиндров и не «ворует» место под капотом.
VOLVO XC90 V8 Движок обеспечен 4-мя каталитическими нейтрализаторами, скорость вращения коленчатого вала на холостом ходу повышена до 1250 об/мин, а смесь искусственно обеднена. Это разрешило уложиться в европейские нормы Евро V и южноамериканские ULEV II. г.
Просматривайте кроме этого:
- ДОЕХАЛИ ДО БЕРЛИНА
- Воздушное пространство ПО Кармашку
- Потаенные ПРУЖИНЫ
- Безотносительные ВЕЗДЕХОДЫ
- ПЯТИМСЯ К АВАРИИ
- Тенденции Мерседес-бенз S400 Bluehybrid Какой цвет в моде?
- Опель Astra Coupe. РИНГ РАССУДИТ
НОВЫЙ ДВИЖОК, ОБНОВЛЕНИЕ DUST2, ОПЕРАЦИЯ.. (CS:GO)
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Volvo на данный момент90 дорогой товарищ
На вторичном рынке Volvo XC90 в громадной цене. 3-х летний экземпляр дешевле миллиона рублей практически не найти. Разберем все недочёты и плюсы модели, чтобы понять, как оправдана такая…
-
Volvo S40 и Volvo V40 в подробностях. Младший в семье
Volvo S40 и Volvo V40 в подробностях. Младший в семье В активе S40/V40 – просторный салон с хорошей звукоизоляцией, замечательная совокупность вентиляции, тёплая печка. Ее предшественница, сделанная в…
-
ЭВОЛЮЦИЯ Состоялась! ТЕНДЕНЦИИ: Движки Концерн БМВ для доказательства стиля передовой компании устраивает «технологические дни», на которых представителям прессы разрешено посмотреть малость…
-
БРАТЬЯ ПО КРОВИ ТЕХНИКА Дальнобой STRALIS ACTIVE TIME, ACTIVE DAY БРАТЬЯ ПО КРОВИ АНАТОЛИЙ СУХОВ. ФОТО Создателя Жёсткие финансовые трудности ФИАТа, наверное, никак не отразились на его грузовом…
-
ТЕСТ Kia Rio, Skoda Fabia, Fiat Palio. ТРИ Огромные Различия
ТЕСТ Kia Rio, Skoda Fabia, Fiat Palio. ТРИ Огромные Различия ТЕХНИКА /ТЕСТ Kia Rio, Skoda Fabia, Fiat Palio ТРИ Огромные Различия Хорошей УНИВЕРСАЛ — ЭТО Не только только Вместительный БАГАЖНИК…