Прицениваемся к старому Мерседес-бенз S-Class
Настоящая автолегенда современной Рф – «шестисотый» Мерседес. Как на данный момент чувствует себя звезда? Заберём для примера экземпляр 1997 года рождения.
Мерседес-бенз 600
Не легко было лет пятнадцать вспять представить более пафосное авто, чем это, ставшее визиткой двуцветной эры: чёрный для автомобиля, малиновый для одежки. Мерседес-бенз 600 в кузове W 140 – храбрец многочисленных смешных рассказов о «новых русских», завсегдатай преступной верный спутник и хроники шоу-бизнеса.
Пережив бурное прошедшее, роскошный автомобиль переместился в негромкое подлинное, облюбовав на вторичном рынке нишу «для тех, кто осознаёт». Его не производят вот уже 11 лет, но словосочетание «настоящий мерин» как и раньше не о лошадях.
Оглядываем со всех боков Итак, передо мной узнаваемый «шестисотый» (он же «рупь сорок», «кабан», «чемодан», «слон») 1997 года выпуска. Цена – 647 тысяч рублей.
— Хроника денька: на данный момент в 600-й «Мерседес» врезался 600-й «Запорожец»
Беря во внимание бурное прошедшее модели, очень кропотливо изучаем всю документацию. Вообщем, лучше брать такой Мерседес через громадные магазины авто секонд-хэнда – в их штате обязательно имеется криминалист.
Нам нервничать не о чем: если судить по документам, данный «мерин» собственного первого обладателя получил в Российской Федерации. Официальная дилерская поставка – внушительная гарантия юридической чистоты. Об этом же косвенно свидетельствует нанесенная на борта аэрография: «паленые» экземпляры особыми приметами не декорировали.
Кстати, такие художества на машине бизнес класса – явление редчайшее.
Когда-то такой аппарат стоил более 200 тыщ германских марок. на данный момент он продается по цене нового гольф-класса.
К году Тигра набросок не имеет никакого дела, легко один из бывших хозяев принадлежит к известной цирковой семейству дрессировщиков. Нельзя исключать, что изображение маскирует следы кузовного ремонта – если судить по свидетельствам магнитного толщиномера, машину несколько раз подкрашивали, а капот красили всецело. В принципе, это естественно: вряд ли 13-летний лимузин за продолжительную столичную судьбу не входил в тесноватый контакт с миром около нас.
Так же наивно вычислять, что заявленный пробег в 150 тыщ кэмэ соответствует правде.
Снаружи (если не считать чуток провисшие двери) машина смотрится всецело благопристойно – умели ранее делать хорошие вещи! Из того, что необходимо поменять сходу, – открыто ржавеющее левое фронтальное крыло и затертое ветровое стекло. Крыло обойдется в 3300 рэ, стекло возможно найти и за 8 тысяч рублей (простое, без подогрева), и уникальное, за 40 тыщ.
В салоне до тех пор пока полный порядок: все электроприводы трудятся, штатный приемник ловит эфир, а кожа не смотря на то, что и растеряла лоск, но еще сопротивляется времени.
Вот она, классика жанра, скопированная позже «японцами», «китайцами» и «корейцами» – куда без их.
Следуя «новорусской» моде тех лет, машину весьма тонировали. Принимаем это как неизбежность: найти нетонированый «шестисотый» такового возраста легко невозможно. Автомобиль, кстати, не рядовой, а от тюнинговой конторы AMG. Одни наряженные колесные диски чего стоят!
Действительно, шины уже просятся на пенсию. В целом же, в случае если отойти от автомобили на 50 шагов, «мерин» еще хоть куда.
Возможности приобретения __
-Новый российский пригнал личный «шестисотый» в сервис. По окончании осмотра автомобили ему молвят: «У вас куцее замыкание». – «Какие конкретно трудности, удлиняй!».
О запчастях возможно не нервничать: в продаже все имеется. Но сервис такового автомобиля у официалов сродни подвигу, поскольку нормочас тянет в среднем на 3400 рублей (за эти Энциклопедия грузовиков возможно купить неоригинальную фару). Отважтесь стать обладателем раритета – выищите толковую специальную станцию.
Действительно, и в том месте стоимости кусаются: подмена свеч, к примеру, обойдется в 7 тысяч рублей, ну и сам комплект стоит столько же. Подмена воздушных фильтров мотора (их тут два, по 900 рэ любой) также не задаром, да плюс салонный, пылеулавливающий, за тыщу. Но это еще цветы.
Перетряхнуть известную заднюю пневматическую подвеску этого «мерса» (компрессор и два пневмоамортизатора) обойдется в 35–45 тыщ. Повторюсь, это по стоимостям неофициалов, у дилера любой такой амортизатор стоит 40 тыщ. Да что сверхтехнологичные запчасти – нагой бампер потянет на 11 718 рублей. Но настоящий «гейм овер» произойдёт, в то время, когда вам придет квитанция на уплату транПодвесканого налога – 59 100 рублей! Да, и не забудьте про новый комплект шин: абы какие конкретно на S-класс, пускай и ветхий, не поставишь: засмеют.
Свидетельствует, ко всем расходам необходимо добавить еще тыщ 30.
Словом, везде растраты. Конкретно этим, частично, разъясняется сравнимо дешёвая цена на такие авто. По окончании таких калькуляций я с некой опаской попросился за руль в пробную поездку.
На ходу — «Отец, я грежу купить 600-й «мерс»…» – «Ну, какие конкретно твои годы, намечтаешься еще!»
Все-же машина изготовлена на совесть. Чувствуещь это хоть за рулем авто, хоть сидя на заднем диванчике. Шикарная кожа, масса электроприводов, царская звукоизоляция салона (двойные стекла дверей!), могучий движок – плюсы возможно перечислять нескончаемо.
Именитые двойные уплотнители дверных просветов гасят хоть какой шум.
А известные дверные «присоски»? А кнопки опции кресла, повторяющие его силуэт? И вообщем, светло синий Мерседес как словно бы гласил мне: «Наблюдай, какой я эс-классный!» – мол, старенькый жеребец борозды не иПодвескаит.
Но кроме того по окончании уверений торговца и недлинной поездки в том, что он положил в машину всю собственную душу и 250 тысяч рублей, я от приобретения отказался. К заявленной стоимости авто на уровне мыслей прибавил затраты на новые шины, подмену ветрового стекла, ревизию подвески, ремонт крыла, смену масел и фильтров плюс неспециализированную химчистку салона. Целый комплект – минимум 100 тыщ.
И вдобавок оформить страховку, оплатить госпошлину за постановку на учет… На круг вышло 870 тысяч рублей по самым умеренным подсчетам. Нет, кроме того существенно уцененный стиль все таки обходится весьма недешево. Ну и сторож, стерегущий «штатное» парковочное место около кабинета, мне, как обидно бы это не звучало, не по кармашку.
Сдается, время данной автомобили невозвратно ушло совместно с байками о ее прежних обладателях. Как гласил один персонаж, «я два раза на один забавный рассказ не радуюсь».
История: славное десятилетие Мерседес-бенз S-Klasse серии W 140 создавали с 1991 по 1999 год. Сначала было доступно восемь вариантов (две базы и четыре мотора). Флагман модели оснащали намерено созданным 12-цилиндровым 6-литровым движком М120 мощностью 394 л.с. Конкретно модели 600SE и 600SEL дали автомобилю неофициальное прозвище «шестисотый». Самый умеренный мотор имел количество 2,8 л. В первой половине 90-ых годов двадцатого века машина пережила легкий рестайлинг, в политре моторов показались дизели количеством 3,5 л. Тогда же модернизировали самые массивные бензиновые моторы М119 и М120.
На базе автомобиля производили купе.
Мерседес-бенз S-Klasse купе
В 1995 году с благословения головного предприятия клиентам внесли предложение эксклюзивную модификацию — универсал T-modell, созданный посторонней компанией Binz. Для Папы было сделано уникальное ландоле на базе «шестисотого». Тюнинговые компании в Соединенных Штатах переделывали «мерина» в пикап.
Броско, что в Европе модель воспринималась не так уж респектабельной – в том месте машина довольно часто служила в такси. С 1991 по 1999 год выпущено 402 тыщ экземпляров всех модификаций S-класса со 140-м кузовом.
универсал T-modell Ландоле на базе «шестисотого» Пикап
Шестисотое таксиМерседес-бенз S-Klasse купеВот она, классика жанра, скопированная позже «японцами», «китайцами» и «корейцами» – куда без их.
Двойное остекление тут в эталоне. В последующем поколении S-класса его сделали дорогой опцией.Именитые двойные уплотнители дверных просветов гасят хоть какой шум.Русской соли всецело по зубам кроме того дорогие и респектабельные авто.
Прозрачная оптика и шильдик S 600 свидетельствуют, что перед вами переделанный «мерин», а не плод самопального тюнинга.Когда-то такой аппарат стоил более 200 тыщ германских марок. на данный момент он продается по цене нового гольф-класса.
Мерседес-бенз S 600
г.
Просматривайте кроме этого:
- СТРАХОВАНИЕ. ТАКАЯ Неотклонимая «какое количество»
- Автопром «в законе»
- Lexus CT 200h финиш света
- Громадная ЗЛЮКА
- ЧТО С ТОГО, ЧТО ГНУТСЯ?
- Без рукоприкладства
- Море-море
[Корейский язык] Корейские и китайские числа? Для чего? Кого куда???
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Мерседес-бенз W 124 Последний храбрец
В случае если на приобретение автомобиля отложено около 200 тысяч рублей, выбор мал: «Дэу-Матиз» либо «классика». А возможно совершить смелый поступок, приобретя за те же Энциклопедия грузовиков……
-
Мерседес-бенз G-Class Легендваген
На нем ездят армейские стран НАТО, папа и охрана глав многих государств. Простым смертным такой автомобиль дешёв, в большинстве случаев, из вторых или кроме того третьих рук. Максим Приходько приценился…
-
Мерседес-бенз Viano слуга семерых господ
Имеется авто для эгоистов, задуманные и выстроенные около водителя. Имеется кроме того и такие, что самого обладателя способны заставить танцевать под собственную дудку. «Виано» не таковой. Наоборот, он как словно бы…
-
6 годов назад “Астра” с заводским индексом Н сразила кроме того тех, кто в большинстве случаев и не заглядывал в шоу-румы “Опеля”. Еще бы – такой серьёзной и сходу Подвескаивной наружности, отличного,…
-
Мерседес-бенз W114/W115 штришки к портрету
Модель Мерседес-бенз W114/W115 – бессмертная классика штутгартского концерна из эры 70-х Мерседес-бенз W114/W115 Слова о бессмертности моделей W114/W115 – не литературная преувеличение. Чтобы…