ПРИЕМЫ Далекого БОЯ
ПРИЕМЫ Далекого БОЯ
Совбез
ДОРОГА и Шофер
ПРИЕМЫ Далекого БОЯ
ЭДУАРД КРАВЦОВ
1-ая обстоятельство большинства ДТП, как уже говорилось (ЗР, 2004, № 9) – неточности при обгоне. Но имеется и 2-ая…
СОН
Фактически все сводки типа «Не совладал с управлением» возможно просматривать По другому: «Заснул за рулем!». А все исходя из этого, что кроме того если вы сутки напролет способны расписывать пулю под пиво, то это никак не означает, что те же сутки вы сможете проводить в пути.
О физиологических и химических обстоятельствах вялости организма понаписано и поведано видимо-невидимо. Но любой свято верит в собственную звезду – дескать, заснуть смогут лишь другие, а я – ни при каких обстоятельствах! Но мои наблюдения, умноженные на опыт, демонстрируют, что реально не дремать по нескольку дней смогут лишь те, кто намотал свыше миллиона отечественных русских верст.
Свойство проходить огромные расстояния без сна растет с увеличением водительского стажа, исчисляемого не в годах, а в километрах! Потому предел новичков – 1000–1200 км (17–20 часов). Само собой, это весьма персонально: многие не выдерживают и половины… А если вы в предшествующую ночь не хорошо дремали, позже совершили напряженный рабочий денек, позднее хорошо поужинали и собрались в ночь за тыщу верст, то весьма сомневаюсь, чтобы вы осилили без заморочек кроме того наиблежайшие 300–500 км.
Отправился я как-то на «Газели» из Саратова в Москву – одичавшая жара, разморило… Отъехав на несколько сотен, я тормознул на обочине, положил на руль подушку и одномоментно заснул. Ехавший со мной клиент ничего не сказал, но лицо у него было тако-ое вопросительное… Проспал я тогда мин. 40, но целый грядущий путь сделал еще резвее, чем в большинстве случаев.
Вот народные способы борьбы со сном: умывание водой или растирание снегом прочего тела «и лица»; пробы поменять позу, поерзать; приседания, ужимки, прыжки на обочине; жевание чего-нибудь; раскачивание головой; звучное пение; нарочито звучный, истерический смех; большое количество двойного и тройного кофе без сахара, энерго напитки и тому схожая ерунда.
Все эти приемы соединяет воединыжды одно – их полная бесполезность! В случае если клин вышибают клином, то сон – лишь сном. А борьба с ним обречена на поражение: с каждой минуткой сон улучшается, а вы – слабеете.
Но большинство все-же уповает перебороть сонливость, затем пробуждается то в разбитой машине, то в поликлинике. А время от времени не пробуждается совсем…
СВЕТ и ЗВУК
Световые и звуковые сигналы – это особый язык общения на Автостраде.
Привычное всем моргание далеким светом имеет пара значений. У старенькых водителей-дальнобойщиков один «маленький дальний» даёт предупреждение обгоняемого о приближении позади, а один «долгий» либо обозначает тебя перед встречным, планирующим выйти на твою полосу для обгона, либо ночью требует от него переключиться на ближний. Два «маленьких дальних» – ожидай засаду ДПС.
Иногда бывалые водители употребляют такой сигнал для предупреждения о жёсткой угрозы – яма, сторонний предмет и т. п. Основное, чтобы встречный скинул скорость.
Вообщем говоря, в скором будущем далекий свет употребляют кто как хочет – приходится соображать. В случае если встречная моргнула далеким – посмотри в зеркало: возможно, это сигналят не для тебя, а тому, кто тебя опереждает. В случае если перемещение трехрядное, а моргающий идет позади второй автомобили, то, наверное, он требует вас обоих высвободить среднюю полосу для обгона.
В большинстве случаев однако он еще включает левый поворотник.
Был со мной редчайший случай – проехал мимо гаишников с радаром и мигаю встречному КамАЗу, а тот мигает мне в ответ. Не сообразил… А он сообразил, что я его не сообразил – так в то время, когда сблизились, он начал стучать себя ладонью по плечу, изображая погоны. Тут до меня дошло, что впереди еще одна засада ДПС…
Резвым и нередким морганием далеким светом пользуются, чтобы привлечь интерес встречного водителя, в то время, когда тот, начиная засыпать, выходит на осевую. А несколько лет вспять показался новый сигнал – однократное мерцание левым поворотником. Его употребляют для предупреждения о засаде ночкой – чтобы не ослеплять встречных водителей.
В случае если ночкой же догоняемый вами автомобиль включил «аварийку», свидетельствует, вы слепите его через зеркала. Переключитесь обязательно – показав такое почтение, вы ничего не утратите в обзоре, поскольку вам окажет помощь его далекий!
Водители огромных автомобилей посиживают высоко над дорогой и лицезреют далековато. Они знают, что из легковушки обзор куда страшнее, потому часто оказывают помощь вам совершить обгон. Включил левый поворотник – свидетельствует, небезопасно, правый – обгоняй на здоровье. Не забудьте поблагодарить такового водителя парой морганий собственной «аварийкой» – кстати, таким макаром возможно благодарить за всякую услугу.
И постоянно включайте «аварийку» при всех остановках на автостраде или обочине – и деньком, и ночкой.
Показателем хорошего тона считается преждевременное переключение с далекого на ближний тогда, в то время, когда встречная машина вот-вот покажется из-за пригорка. И, кстати, ни при каких обстоятельствах не включайте без потребности собственные новые, красивые и суперновые противотуманные фары! Это для себя – нарветесь на далекий, лишь и всего. А в то время, когда в сезон отпусков неспавший трое дней водитель фуры повстречает пяток таких вот яркоглазых, то заберёт он со злобы ну и выйдет на осевую – станете позднее на обочине пыль глотать со собственной крутой светотехникой.
На Автостраде малиновые фонарики да зеленоватые фары – показатель не крутизны, а недочета сероватого вещества: мужчины таких не уважают. А лицезрев этакое «чудо» в зеркале, вряд ли вам посодействуют поворотником…
Звуковые сигналы употребляются, в большинстве случаев, для выражения и ругательств недовольства. Исключением есть разве что встреча на Автостраде 2-ух старенькых привычных – обоюдный обмен мелкими гудками тут понятен. Не считая того, в ответ на ваше «благодарю» из 2-ух морганий «аварийкой» может раздаться маленький гудок – «пожалуйста», свидетельствует.
А вообще-то все весьма легко – не запамятовывайте о вежливости! Предотвратили тебя о засаде – растопырь над рулем пятерню! Это провоцирует человека в дальнейшем помогать для тебя. Ну и приятно чувствовать, что на Автостраде ты не один…
Трагедия
Как ведут себя отпускники, лицезрев трагедию? Тормознул, вышел, постоял, возвратился за сигаретами, отправился слушать вторых… Из искореженной автомобили раздается стон – ага, превосходно, живой! Включаемся в спор, вспоминаем кино с схожими эпизодами.
Позднее кто-то гласит – дескать, отправлюсь и вызову «скорую». И уезжает…
Покалеченых никто не трогает. Один опасается, второму неохота, 3-ий подбрасывает спасительную для всех мысль – мол, возможно навредить! А родные позднее узнают, что пострадавшие жили еще пара часов и погибли по пути поликлинику от болевого шока и сильного кровотечения.
Из-за чего все стоят и смотрят? Я не могу этого понять!!! Неуж-то, в случае если у человека пульсирующим потоком выходит кровь, а совместно с ней и жизнь, мы будем находиться и смотреть, в то время, когда достаточно перехватить повыше ремнем.
Но какой в том месте ремень и какая в том месте наука о первой помощи из журнальчика ЗР, в то время, когда мы кроме того подойти к аварийным автомобилям опасаемся?!
А ведь основное – функционировать! Сделать-то нужно совсем малость, но свидетелей аварий в большинстве случаев отпугивает неверие в личные силы, чувство кошмара, нежелание перемазаться в крови. Поверьте, вы не перетрудитесь от нескольких нехитрых манипуляций с ранеными. А чтобы не перепачкаться в крови, купите для себя рабочий халатик за 100 «рэ» и возите в багажнике. Берите размером побольше, чтобы на верхнюю одежку налезал.
Но не оставляйте людей в разбитых автомобилях! Стоит их оттуда аккуратненько извлечь, и некие сами начинают «оживать»… Согреть в кабине, накинуть одеяло, дать чаю – что, тяжело?
В случае если заметите трагедию – не поленитесь выйти из автомобиля, разобраться в ситуации, узнать, кто чем занят и занят ли вообщем. Организуйте людей, призовите к действию, не сидите сами – сперва помогите раненым. И Автострада это запомнит.
А, не дай боже, произойдёт неудача с вами – придет к вам на помощь.
ОСТАВАЙТЕСЬ В Живых!
Мысль вещественна. В случае если на Автостраде ты обходителен и уважаешь вторых, то твоя поездка обязательно окажется. Ты подружишься с Автострадой, а она воспримет тебя.
Фортуны вам на дорогах.
И оставайтесь в живых!
Просматривайте кроме этого:
- Тест зимних шин Не идется и не едется, поскольку гололедь
- Москва-Питер На Range Rover нехожеными тропами
- НА СЕВЕР, В ЛАПЛАНДИЮ!
- Как скутер назовешь .
- Тест Kia Rio, Шевроле Lacetti, Форд Фокус II. В споре с авторитетами
- Черри Bonus премия, которую не ожидаешь
- Peugeot 206. Купить ЛЬВЕНКА
не работает левый поворотник при надавленном тормозе
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Далекие РОДСТВЕННИКИ Бмв X3 Бмв X3 Выпускается с 2003 года, предлагается в Российской Федерации с 2004-го. Делается с 3-мя движками – рядными бензиновыми «шестерками» 2,5 и 3,0 л мощностью 141 кВт/192 л. с. и…
-
Далекий КРУГ Тесты ТЕСТ СЕВЕР Далекий КРУГ За рулем в 10-ке и Волге на краю Европы. Вадим КРЮЧКОВ, Сергей КАНУННИКОВ. Фото Игоря и Вадима Крючкова Твердунова АРКТИЧЕСКИЙ Край света Имеется в…
-
Honda Odyssey. Для далеких странствий
Honda Odyssey. Для далеких странствий Honda Odyssey Honda Odyssey Само заглавие 1-го из их – «Одиссей» – недвусмысленно показывает на назначение: он сотворен для далеких поездок, действительно, лишь…
-
Для далеких странствий Было нужно подыскать для «Круиза» наименее именитых поставщиков и ориентироваться на комплектные шасси. Выбор пал на «Сканию», позднее начали работату с более дешевеньким…
-
Универсальные приемы в обслуживании машин Skoda
Приемы работы мастеров-ремонтников довольно часто универсальны – и годятся для многих машин. Это видно на примере обслуживания «Шкоды-Фабия» с движком 1,2 л. Кроме того за несложные операции наподобие…