Приключения авто «Я ЗА КСЕНОН» в Рф
От метро до дома я иногда езжу на такси. Не на тех, простых в цивилизованных государствах желтоватых машинах, а на таких, какие конкретно мне подают так именуемые «бомбилы». У отечественного метро трудятся прекрасные взрослые мужчины, для которых это единственный на этот сутки способ дохода.
Мы приятель другу превосходно знаем, с покон веков сторговались по цене а также иногда можем в дороге высказывать приятель друге мировоззрение о 2-ух главных неудачах в Российской Федерации. Или, как сейчас стильно подшучивать, о 4
в первых рядах едет стопроцентно затемненный автомобиль, а позади у него на стекле всю площадь занимает громадная надпись: «Я ЗА КСЕНОН». Тема сама болтается в первых рядах, зля моего водителя уверенным в себе анонсом. Самодеятельный «тюнер» приобрел за три тыщи годичный талон техосмотра – и скатертью дорога.
Иначе, не зря «Я ЗА КСЕНОН» протестует – он легитимно все брал в магазине, устанавливал на сервисе, Энциклопедия грузовиков и время растрачивал… А на данный момент – все необходимо выбросить? А чем, практически, «левый» ксенон страшнее простого, установленного на заводском конвейере? Мы с таксистом, бывшим авто инженером начинаем рассуждать. Нет, «левый» ксенон несравненно страшнее – независимо от производителя. Дело в том, что ксенон – это не просто газоразрядная лампочка вместо обычной нитевой, а фара в сборе: рассеиватель и отражатель!
Итак вот, потроха «простых» фар под ксенон никак не подходят! Обстоятельство – в том, что ксеноновый свет сам по для себя есть коротковолновым, а однако не имеет значение какая микронеровность или шероховатость принуждают такой световой поток «спотыкаться» и бить во все стороны без разбора. В фирменных ксеноновых фарах поверхности ровные, без задоринки и сучка, а для обыденных фар схожая чистота поверхности просто бесполезна – больно недешево окажется!
До тех пор пока мы рассуждали, поток двинулся и отечественные дороги с неоновым автомобилем разошлись, ну и мне пора было выходить. Последующее утро начал с визита к зарулевскому корифею компонент, Мише Колодочкину. Дальше привожу стенограмму отечественного беседы.
МПС. – В то время, когда на меня из мглы надвигаются два полыхающих световых пятна от автомобиля «Я ЗА КСЕНОН», то это смогут быть повинны совсем не китайские ксеноновые лампочки?
МК. – Да, все верно. Это смогут быть прекрасные лампочки «Филипс», установленные в фару от ВАЗ-2105!
МПС. – Но водители таких автомобилей превосходно все лицезреют!
МК. – Да, поскольку при иных равных параметрах ксенон светит куда лучше обыденных галогенок. А также в то время, когда часть потока идет «не в том направлении», водитель от этого не мучается. Но так как для того-то и придумано стандартное светораспределение, чтобы не слепить встречный транПодвеска!
Включите обыденный далекий свет и вам тут же возмущенно «замигают». А ксенон лишь довел делему до критичной черты.
МПС. – Кстати, как обладатель такой «пятерки» включает далекий свет?
МК. – А это находится в зависимости от того, какой комплект ему достался. В случае если так именуемый «биксенон», то это добрая половина беды: в таких лампочках предусмотрен соленоид, перемещающий ее снутри фары. А в «простом» ксеноне торговец вывернется так: «Для чего для тебя далекий, в случае если ксенон и без того светит за двоих?»
МПС. – А возможно ли все-же попытаться отрегулировать такую фару, чтобы она светила правильно?
МК. – А какая такая регулировка выручит вас от потока, рассеивающегося на рассеиватель и отражатель? Не считая того, чужеродная лампочка, подключаемая вместо штатной через разъем-переходник, заблаговременно выясняется не в фокусе, и в любом случае превращает вашу фару в подобие люстры. Вобщем, мы проводили такой опыт в НИИ Автоэлектроники.
Светораспределение «жигулевской» фары, сломанной ксеноном, выяснилось, мягко говоря, негожим.
МПС. – А на импортных автомобилях?
МК. – А какая отличие-то? Вариантов всего два: либо завод изготовитель предугадал для собственного автомобиля ксенон, либо нет. Ни одна фара не разрешает выдернуть из нее галогеновую лампочку и довольно глупо поменять ее газоразрядной.
МПС. – А вдруг поменять фару всецело?
МК. – Чем поменять? Вобщем, это a priori не разрещаеться. В случае если открыть книжечку с Правилами дорожного перемещения, то в том месте постоянно находится критерий и Список дефектов, при которых воспрещается эксплуатация транПодвесканых средств.
Пункты 3.1. и 3.4. запрещают всякую самодеятельность по части лампочек и фар. А пункт 7.18 запрещает вообщем каждые конфигурации в конструкции автомобиля. Потому, даже в том случае, если китайцы завалят на следующий день отечественный рынок готовыми ксеноновыми фонарями для тех же «пятерок», обстановку это не поменяет.
МПС. – Я превосходно не забываю, как мы несколько лет вспять давали объяснения в ЗР по поводу ксенона. Тогда в НИИ Автоэлектроники нам правильно сказали: нужен непроизвольный корректор пучка фар. Так он нужен или не нужен?
МК. Он нужен. Но тут ГИБДД сама стала причиной непонимание собственной политики. Дело в том, что схожее требование до ближайшего времени находилось в эталоне по требованиям безопасности к состоянию транПодвескаа – ГОСТ Р 51709 – 2001.
на данный момент же его отменили и многие восприняли это как снятие препядствий перед самопальным ксеноном.
МПС. – А что молвят в государственной автоинспекции?
МК. – А в том месте кивают на указанный выше «Список недостатков…» Дескать, мы убрали излишний пункт, поскольку он просто дублировал другие. А в действительности ничего не поменялось.
МПС. – Превосходно, с «жигулями» ясно. Заметил на их ксенон – перед тобой нарушитель. Но «Я ЗА КСЕНОН» был не на вазовской «пятерке».
Представим, что по автостраде идет импортная машина – ну откуда инспектор может держать в голове, имеется в этих моделях сначала ксенон или нет?
МК. – А вот в этом вопросе для меня ясности нет никакой. Страшнее второе – ее нет и в ГИБДД. Сначала в том месте объявили, что будут тормозить всех «ослепителей» попорядку прямо на дорогах, позже сказали, что такие нарушения, мол, должны выявляться лишь на протяжении техосмотра, по окончании чего появились сведенья о каких-либо рейдовых бригадах, «заряженных» на борьбу с левым ксеноном… Каким чудесным образом они будут оперативно отличать «левый» ксенон от «правого», я не воображаю.
С «жигулями», как мы уже определили, все весьма легко, а вот у других, возможно, отправятся в движение косвенные показатели. К примеру, наличие ксенона при отсутствии омывателя фар – предлог для подозрения в «левизне» такового света.
МПС. – Иначе говоря обладателям «законного» ксенона страшиться нечего.
И может «Я ЗА КСЕНОН» зря заклеивал собственный заднее стекло протестным плакатом? Я также за ксенон, но пускай он будет неизменно легитимным…
И ДА ЗДРАВСТВУЮТ СВЕТОДИОДЫ!
Авто свет нового тысячелетия уже не мыслим без мелких булавочных светодиодов. Последнее поколение сверхмощных белых как снег светодиодов , каковые применены в новеньком Audi А8 , владеет мощностью светового потока в 50 люменов на один ватт. По количеству люменов, приходящихся на один ватт – это в три раза посильнее обычной лампы накаливания.
По сопоставлению с другими источниками света светодиоды потребляют меньше энергии, излучаемый ими свет практически не уступает по качеству дневному, в случае если их не травмировать, они бессмертны.
Одна фара — и сходу семь функций. В светодиодной полосе заключены габаритные огни, свет для езды деньком и указатель поворота. Она выделяет новый А8 в потоке. Вид сформировывает и оживленная полоса фар близкого света, складывающаяся из 10 отдельных линз. Дополнительные модули динамического освещения поворотов, всепогодного освещения и для перемещения по автомагистрали . Фары далекого света завершают настоящую схему данной суперсистемы освещения.
Имеется к чему стремиться!
Светодиодная рамка делает функцию заднего фонаря. Снутри прямоугольника размещены стоп-сигналы, наряду с этим единственная в автомобиле лампа накаливания встроена в задние габариты. За все другие функции отвечают светодиоды. Их в общей трудности 72.
Благодаря моментальному срабатыванию, идущий позади транПодвеска заметит сигнал о торможении на толики секунды ранее обыденного.
В Англии возможно пользоваться функцией включения режима освещения для левостороннего перемещения.
Калоритные красноватые полосы вверху на фото — это тормозит автомобиль-фаворит. На нем нет ничего излишнего. Не легко для себя представить каждые надписи на заднем стекле.
Просматривайте кроме этого:
- Технологии БМВ Минус на плюс
- ЭССЕН ПОЛ ОН ЧУДЕС
- их зажигания решения и Катушка трудности.
- Тест УАЗ-31514. БЕЗДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ
- КОСМОПОЛИТ
- В погоне за мощностью
- Электроусилители управляющего управления изюминки и недочеты
Из-за чего "левый" ксенон слепит, одна из обстоятельств.
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Рейд «левый» ксенон Ночной позор
Рейд «левый» ксенон: Ночной позор По признаниям сервисменов, ксеноновый свет остается самым пользующимся популярностью вариантом русского тюнинга, глупого и бесжалостного. Спросите хоть…
-
АВТО КАК ЗЕРКАЛО ДУШИ МЫ И АВТОМОБИЛЬ Нравы АВТО КАК ЗЕРКАЛО ДУШИ С юношества я был уверен, что у всех автомобилей имеется лица. Они весьма ясны. Александр АЛЕКСЕНКО. Картины Александра Краснова…
-
Японские авто Новый или ветхий?
Автомобили из Стране восходящего солнца взяли признание русских клиентов. А некие модели не только только обожают, но фактически обожествляют. ХОРОШИЕ КАНДИДАТЫ Необходимость то и дело…
-
АВТО-ТРЕНИНГ КЛУБ Автовладелец СПРАВОЧНАЯ РАБОТА 1-ый МАТЕРИАЛ — ТЕСТ НА Познание АВТОМОБИЛЯ. ВОПРОСЫ Тут ЗАДАЕМ МЫ! ОТВЕЧАЕМ, Вобщем, Также. Дальше УЧАСТНИКОВ КЛУБА КОНСУЛЬТИРУЮТ Спецы ФАБРИК,…
-
ПРИЕМЫ Далекого БОЯ Совбез ДОРОГА и Шофер ПРИЕМЫ Далекого БОЯ ЭДУАРД КРАВЦОВ 1-ая обстоятельство большинства ДТП, как уже говорилось (ЗР, 2004, № 9) – неточности при обгоне. Но имеется и 2-ая……