ПРИМЕРНЫЙ РАСКЛАД
ПРИБЛИЗИТЕЛЬНЫЙ РАСКЛАД
Животрепещуще!
ВЫСТАВКИ, САЛОНЫ
ПРИБЛИЗИТЕЛЬНЫЙ РАСКЛАД
Осенний подсчет "цыплят" IV Русского интернационального автомобильного салона.
Аркадий АЛЕКСЕЕВ.
Фото Владимира Князева, Александра Полунина, Владимира Трусова
Вылупилось их и правда большое количество. Именно в последних числах Августа, свеженькие, зияющие лаковыми боками и пахнущие свежайшей обивкой, расположились они на щитах компаний-родителей. И чуть завершился скоротечный денек прессы, окружили их уже не рачительные руки создателей и не въедливые стеклянные глаза фото- и телекамер журналистов, а целая людская волна.
Были тут, конечно, и хотевшие сориентироваться в этих предложениях дилеров, но куда больше тех, кто неравнодушен к машинам вообщем и радостен — единственной, быть может, в году — возможностью посидеть в салоне, посмотреть под капот — в общем, ощутить ту машину, которая заинтриговала презентацией в авто изданиях или направила на себя внимание на улице.
Вот тогда, в то время, когда стендисты сбивались с ног под напором первого денька, в то время, когда с конторок испарялись последние пресс-релизы, авторучки и фирменные пакетики, а привлекательная пресс-секретарь компании "Мерседес-Бенц Авто" Мария кроме того растеряла глас, в редакции "За рулем" на Селиверстовом, 10 также было горячо. на следующий день вручать официальные призы салона, а единства в рядах жюри нет. И через два часа нет.
И через три… Голосование произошло уже в десятом часу вечера.
В чем все-таки трудность? — спросите вы. Да в том, что новинок, каковые бы реально претендовали на отечественные призы, а также на основной — Гран-при, выяснилось больше, чем возможно было ожидать. И, как довольно часто случается, к каждому доводу "за" отыскивался как минимум один "против".
Часть этих доводов — на страничках журнальчика, где представлены претенденты и призёры; так или По другому, решение было принято, и, прикинув еще разок, все члены жюри дали согласие с его обоснованностью и взвешенностью. Мы же сейчас порассуждаем об основных мотивах симфонии Русского автомобильного салона.
Что выяснилось на виду и что отметили все побывавшие в павильонах на Красноватой Пресне — так это не по привычке очень много новинок русского автопрома. Заняв огромную площадку и более громадный щит, выкатил 5 увлекательных разработок ГАЗ, с не мельчайшим азартом выступили Волжский автомобильный завод, УАЗ… кроме того нескончаемая кандидатка в народные любимицы "Ока" радовалась с 2-ух щитов 3-мя новыми, незнакомыми лицами.
Тут на сцену уместно вывести 2-ух пессимиста и — обычных героев оптимиста. Первому пристало гласить о восстановлении (или пробуждении) отечественного автоконцерна, о недюжинном творческом потенциале русских конструкторов, о нестандартных стилистических ответах дизайнеров. И вряд ли кто оспорит, что салон прошел под отечественным трехцветным флагом.
А на данный момент припомним поговорку, что пессимист — это тот же оптимист, но информированный чуток лучше. Ему ничего не остается, как признать, что, за мелким исключением, все отечественные новинки — сущность концепт-кары, сами создатели которых на вопрос о сроках начала производства именуют расплывчатое "через полтора-два-три года". А вдруг постараешься уточнить, откуда на это создание возьмутся Энциклопедия грузовиков, появляется полное чувство, что был в шумозаглушенной камере, лишенной кроме того эха.
В самом деле, все ведущие русские фабрики, не считая столичного и ижевского, уже купили и освоили массивные графические компьютерные станции, программки громадного (ЗD) макетирования и моделирования, что сокращает срок разработки новых моделей в несколько раз — с четырех-пяти лет до года-полутора. Конечно, это не имело возможности не поднять темпы… сотворения макетов (среди них и ходовых). Но подобные игрушки (или, в случае если хотите, инструменты) стоят пара сотен тыщ баксов, тогда как для развертывания полномасштабного производства потребуется, самое скромное, на три порядка больше — сотки миллионов! Ну и все так же животрепещущими остаются поиски хорошего забугорного инвестора. Или изобретение паллиативов в виде умело-промышленных производств с их неминуемыми обходными разработками и уже привычным качеством.
Припомните, скажем, тот тернистый путь к сборочному потоку VAZ 2110, по которому на данный момент неторопливо топают "2123" и "2120".
У богатых буржуев, конечно, дела идут По другому. В случае если уж давали слово, продемонстрировав на данный момент в Российской Федерации концепт "Рено-Авантайм" или " Тойота Ярис Версо", что машина не так долго осталось ждать отправится на сборочный поток, то уж будьте уверенны — не позднее чем в марте, в Женеве, поставят на щит предсерийные эталоны.
И все-же при всех обмолвках активность русских фабрик нельзя не приветствовать. Так что давайте отключим микрофон отечественному злопыхателю, растолковав ему в итоге: то, что им удалось ввести у себя новые методы сотворения машин, превосходно и само по себе — как очередной, пускай не семимильный, но совсем необходимый ход к современному авто производству. Автопром был способен его сделать, мы твердо верим, осилит и другие.
По окончании неких колебаний компания "Ниссан" все-же выслала в Москву не старенькую, а новейшую "Примеру". Делали это спешно, так что кроме того опоздали растаможить находившиеся на щите универсал и автомобиль. И не напрасно — автомобиль захватил Гран-при! В главном обсуждение сводилось к тому, как можно считать эту машину новейшей.
Не рестайлинг ли это "Примеры" прошедшего года? В итоге сомнения отошли. В случае если на то пошло, возможно все переднеприводные авто именовать модификациями паровой тележки Кюньо. Да к тому же машину отличают не только только наружные конфигурации.
Один освеженный и два новых мотора; новая, в первоначальный раз в мире, коробка с клиноременным вариатором на двухлитровом движке, да к тому же с возможностью выбора виртуальных "передач" вручную — это само по себе заслуживало высочайшей оценки. Ну и, конечно, глобальная премьера в Москве, не смотря на то, что и не неотклонима по статусу Гран-при, на жюри произвела самое подходящее воспоминание.
Золотой "Пегас" в руках у Тору Сайто, отвечающего в компании "Ниссан" за реализации в Восточной Европе.
Экспозиция "Павловского автобуса" (или, что более в большинстве случаев, ПАЗа) — умеренная по масштабу, но впечатляющая по числу новинок. Продемонстрированный годом ранее громадный муниципальный автобус на шасси "Вольво" — ПАЗ-5271 — в согласовании с повелением посткризисного времени "обжил" и шасси КамАЗа, поменяв в индексе единичку на двушку. ПАЗ-5272 — никак не концепт-кар: к Январю их будет выпущено около сотки, наряду с этим добрая половина уже… приобретена.
Но судьбу особого приза решила вторая модель. Сохранив прошлогоднее обозначение (тривиальный просчет), ПАЗ-3209 решительно поменялся конструктивно и обзавелся именованием своим — "Аврора". Многообещающий дизель ЯМЗ-460 (4 цилиндра, 16 клапанов, Евро II а также III), мосты ЗИЛ, коробка с электропневматическим управлением собственной разработки (джойстик под правой рукою водителя), тормоза с Abs, сварной кузов со стеклопластиковыми крышей, задком и передком, комфортный салон…
Побывав на борту "Авроры", эксперты, больше привыкшие оценивать легковые авто, дали собственные голоса "транПодвескау для всех".
Ответное слово председателя совета директоров ОАО "Павловский автобус" Виктора Костромина.
Особенный приз "За рулем"
Уже в большинстве случаев в число призеров попал Волжский автомобильный завод. на данный момент фаворитом экспозиции была "Калина" ВАЗ-1119. Наследница подзабытого проекта АВВА смотрелась отменно и все деньки салона ее окружала неординарно уплотненная масса. Не будем повторять описание автомобили из ЗР, 1999, № 8. Скажем лишь, что дизайн ее всецело на уровне нынешних одноклассников, ну и на техническом уровне она увлекательна — ширина моторного отдела допускает установку как "самарских", так и "жигулевских" движков. Учло жюри и разработку семейства на базе новейшей "Нивы" VAZ 2123. В нем имеется авто на хоть какой вкус — включая пикап и "каблучок".
Отчего же тогда не Гран-при? Конкретно исходя из этого, что и "Калина", и "2123" до тех пор пока смогут расцениваться как концепты с возможностью начала крупносерийного производства уже в последующем веке, года через два. И, для всего святого, лишь не в ОПП.
Приз взял Генеральный директор АО "АвтоВАЗ" Владимир Каданников.
Претенденты
Ульяновцы нас изумили. Нет, не фактически южноамериканским мини-вэном, находившимся на их щите. Как вы осознаёте, подготовительная информация об данной машине у нас была.
Изумило то, что "УАЗ-3165 Симба" был совсем не макетом кузова на уже известной ходовой. Последняя также подверглась доработке. Прошлый, привычный всем фронтальный мост заменен вторым, с открытым ШРУСом, напоминающим такой же у газовского "Атамана". Для чего это произведено — ясно. Так как это разрешило на 12° прирастить угол поворота фронтальных колес, доведя его до применимых 38° для — в главном муниципального — мини-вэна.
Еще увлекательнее замыслы: дорабатывается независящая передняя подвеска — двухрычажная, с продольным торсионом в качестве упругого элемента. Также американизм!
Назовем еще парочку увлекательных автомобилей от УАЗа — длиннющий "3162 Симбир" на базе все еще редчайшей "шестидесятки" и укороченный пляжный "3150" из нескончаемого "козлика".
Особенный приз "За рулем" и редакции справочника "Нужные странички — Здоровье".
Еще совсем недавно читатели "За рулем" хотели о вэдовом универсале. Компания "Рено" сделала вывод, что универсал как таковой — класс уже устаревший. Куда современней мини-вэны. И снабдила " Рено Меган Сценик" полным приводом. Практически, и сама машина подверглась рестайлингу — другие оперение, фары (на данный момент они имеется и на обычном "Сценике"). Но вариант RX4 отличают к тому же полный привод с вязкостной муфтой в коробки, вторая задняя дверь (распашная заместо подъемной) с навешенной на нее запаской.
Припомним тут же, что вэдовые мини-вэны были на салоне весьма популярны — как у производителей, так и гостей. Не считая "Сценика" в этом классе выступали и УАЗ-3165, и VAZ 2120. Может, это в самом деле авто будущего?
И не смотря на то, что "Сценик RX4", несмотря кроме того на возможность не так долго осталось ждать стать на сборочный поток, остается мечтой для большинства россиян из-за достаточно наибольшей цены, жюри не имело возможности не отметить эту модель. В частности, и исходя из этого, что в Москве произошла ее глобальная премьера (показ на салоне "4х4" во Франции за 14 дней ранее вычисляют "подготовительным").
Радуется председатель совета директоров ОАО "Автофрамос" Ги Бара.
Концептуальная "Пчелка" от завода "Автоагрегат" из Кинешмы. Красива, не правда ли?
Претенденты
Горьковский автомобильный завод фактически поразил масштабами собственной экспозиции. Самой близкой к производству из новинок была "Волга" GAZ 3111. В декабре она уже будет в серии, и, как утверждается, под нее развернут отдельное создание с возможностью собирать до 120 тыс. автомобилей в год. "Десятая" же "Волга" остается на сегодняшнем конвейере, поскольку при стоимости более $8000 новинка ей — не соперник.
Кстати, "3111" взяла приз в прошедшем году, на МИМС-98.
Освеженный "Соболь" весьма приятной наружности и четырехтонка "Валдай" с такой же кабиной вычислены на достаточно отдаленную возможность — так как количество переделок никак не ограничился фронтальным оперением и фонарями. "Разошлись в стороны" лонжероны в фронтальной части, приподнялся пол кабины — и по сей день моторный отдел без упрочнений вместит V6. Больший по размеру радиатор от грузовика ГАЗ-3307 примет решение известную всем делему остывания, тем паче что новенькая решетка куда охотней пропускает воздушное пространство.
Заполучил определенные исторические черты один из "атаманов" — немыслимых размеров джипище на ходовой известного пикапа назван "Атаман Ермак". На выставочном образчике отсутствовали кроме того замки нижней створки задней двери, разумеется намекая на трудности работы с макетным стеклопластиком.
Две "Оки" представил завод малолитражных машин из Набережных Челнов. Одна из их совершенно верно изготовлена по мотивам прошлогоднего вазовского концепта "Ока-2", вторая достаточно уникальна и названа "Динара".
"Донинвест" обязан подстраховаться: по окончании известий о банкротстве "Дэу" было решено заняться сборкой к тому же европейской модели " Ситроен Берлинго". И взяла она имя "Орион". Уже имеется один "Орион" — " Дэу Нубира"? Ну и что, поскольку налоговые льготы "Донинвест" взял только на три имени, невольно на данный момент приходится уплотняться.
Молвят, дизельный "Берлинго" из Таганрога отправится в продажу по $8000-8500. В случае если так, запишите меня в очередь!
Концептуальный "Мишка", созданный в НАМИ по заказу Автосельхозмаш-холдинга, был совсем не так страшен, как на подготовительной иллюстрации в ЗР, 1999, № 8. Молвят, созданием автомобили заинтересовался Ирбитский мотоциклетный завод…
"За рулем" высказывает признательность главному спонсору акта вручения Гран-при компании "Глобал Один", спонсору — компании Nestle, информационным спонсорам — "Отечественное радио" 101,7 FM, еженедельнику "Версия", программке "Вести" РТР.
Просматривайте кроме этого:
- Опель Insignia OPC, Volvo S60 T6 AWD Податливый или норовистый? font color= C42507 (ВИДЕО) /font
- МАЗ С ПАРТНЕРАМИ ПОТЯНЕТ
- Мерседес-бенз C-Class, SLK Звездная заболевание font color= C42507 (ВИДЕО) /font
- КЛАССОВЫЙ ПОДХОД
- Красноватый Бес
- Полтора пишем, два в уме.
- Лжёшь, не заберёшь!
Состоялась глобальная премьера нового смартфона LG G4
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
ПРОЩАЙ, ЯРМАРКА – Здравствуй, АВТОШОУ
ПРОЩАЙ, ЯРМАРКА – Здравствуй, АВТОШОУ ВЫСТАВКИ, САЛОНЫ Управляющий проекта AMI Матиас Кобер (Matthias Kober) – Вы давали слово для AMI 2004 «еще больше Автомобиля». Это что может значить? – Мы приняли…
-
ПРИЗЫ ПО Озари Вычисляют ВЫСТАВКИ, САЛОНЫ: МИМС-2004 В последних числах Августа в Москве, как в большинстве случаев, пройдет наибольшая авто выставка Рф. И не смотря на то, что в текущем году, как и во все четные, это – не…
-
ЛЕЙПЦИГ: ВОЗВРАЩЕНИЕ ПРЕМЬЕР Животрепещуще /ВЫСТАВКИ, САЛОНЫ ЛЕЙПЦИГ: ВОЗВРАЩЕНИЕ ПРЕМЬЕР НЕМЦЫ ДОЖДАЛИСЬ ПОКАЗА Русских НОВИНОК ТЕКСТ / АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ ФОТО / АЛЕКСАНДР БАТЫРУ…
-
МОТОР-ШОУ-98. ПРОБНЫЙ КАМЕНЬ А предоставит нам такую возможность Столичное интернациональное мотор-шоу, которое, как в большинстве случаев, пройдет в последних числах Августа. С недавнешних пор, как вы осознаёте, столичные…
-
Демо-версия ЗАПИСЬ БЕЗ ОЧЕРЕДИ Записаться на тест-драйв несложнее простого. Достаточно условиться по телефону о дате и времени заезда, в противном случае и просто зайти в салон: время от времени подходящая машина свободна….