Присадки к дизтопливу дым, жаба и флакончики
Странные дизельные заправки стоит обходить стороной, но в жизни всякое не редкость… Как спасти дизель, хлебнувший нехорошее горючее?
ТРЕБУЕТСЯ КОРРЕКТОР Произошло: нарвались на нехорошее горючее! Об этом скажет сам мотор – дымом из выпускной трубы, нежеланием «и» собственной тупостью пускаться с полутыка, как было днем ранее. Наряду с этим все случится не сходу, поскольку какое-то время по окончании заправки мотор трудится на доброкачественных остатках предшествующей кормежки.
Что делать-то?
Самое наилучшее – слить, вымыть и прочистить! Но в 99% случаев это невозможно – по разным обстоятельствам. Но в случае если производители чего-то «недоложили» в собственный горючее, то, возможно, создадим это сами? Вон какое количество красивых флакончиков на полке…
Нехорошей соляр способен навредить малым цетановым числом, низкой смазывающей свойством и плохими низкотемпературными качествами. Ухудшенный запуск, к примеру, возможно следствием чего угодно из перечисленного – добавим ко мне же игрища с перевоплощением летнего ДТ в зимнее способом прибавления керосина. То же относится и к дымности, и к «тупости». Потому заберём «каждой твари по паре»: цетан-корректоры, смазывающие присадки, антигели и универсальные составы.
Последние гордо именуют себя корректорами горючего: в том месте все обещанные эйфории смешаны в одном флаконе.
Все составы – разных компаний из более узнаваемых. Цетан-корректоры: русский продукт BBF и «американец» «Цетан-плюс SMT2». Со смазывающими присадками: отечественный «ТОТЕК для ЕВРО-4» и французская «Энергия-3000».
Антигели: южноамериканский Hi-Gear Diesel Antigel и русский «Астрохим Антигель diesel». Всеохватывающие универсальные препараты: германский Liqui Moly – Super Diesel Additive и европейский Castrol TDA.
Непростая ЖИДКОСТЬ Дизель куда более собственного бензинового собрата чувствителен к составу горючего. Особенности его работы таковы, что впрыск, горение и испарение идут не кое-где, а прямо в цилиндре, наряду с этим времени на это отводится очень сильно мало. Более того, в случае если для бензинов различия по главным чертям (октановое число, фракционный состав, содержание разных кислорода и углеводородов) составляют считаные проценты, то для дизельного горючего (ДТ) картина куда страшнее. Недавняя плановая проверка солярки на АЗС ведущих брендов в одном большенном северном городе продемонстрировала, что цетановое число, ответственный параметр горючего, гуляло от 46 до 55 единиц, вторыми словами фактически на 20%!
Температура перегонки 95% образцов изменялась от 290 до 360 ?С! Ясно: чем выше температура перегонки, тем страшнее испаряется горючее, а чем ниже цетановое число, тем сложнее его воспламенить. Вот вам и дым, и нежелание мотора крутиться.
Но это еще цветы. Кроме того в образчиках, отобранных на «суперзаправках», содержание серы лежало в спектре от наименее чем 7 ppm до 4000 ppm и выше! Показатель смазывающей возможности, так именуемый поперечник пятна износа, изменялся от 245 до 460 мкм.
А самое забавное в том, что вся эта солярка была кондиционной! Такие у нас остальные и коварные Госты регламенты.
Нечистое ДЕЛО Для начала мы забрали горючее кондиционное, но проходящее по самой грани отечественных либеральных правил. Осталось лишь его добить – разбавить большим процентом керосина. В конечном счете цетановое число упало до 41, а вот смазывающая свойство – всего до 402 мкм (что, кстати, соответствует требованиям регламента). Низкотемпературные характеристики летнего ДТ с вводом керосина малость стали лучше, но до подлинной зимней солярки было еще весьма далековато. Температура фильтруемости составила минус 9 °С, застывания – минус 25°С.
Настало время откупорить флаконы!
Итог – в сводных таблицах. Спец препараты собственные главные заявленные функции выполнили. Цетан-корректоры увеличивают цетановое число, смазывающие присадки – соответственно смазывающую свойство, антигели делают лучше низкотемпературные характеристики. Универсальные корректоры также работоспособны, но в эффективности уступают спец составам по каждому параметру. В особенности это приметно на примере смазывающей возможности – сравните «ТОТЕК для ЕВРО-4» и Liqui Moly. Подобная картина с корректировкой низкотемпературных цетанового числа и параметров.
Вобщем, «универсалы» постоянно проигрывали «экспертам»! Но они побеждают в простоте и удобстве применения – заместо 3-х флаконов возможно возить с собой один.
А ЧТО Сообразил ДИЗЕЛЬ? мензурки и Пробирки – дело не нехорошее, но что скажет сам мотор? На те конфигурации, каковые занесли в горючее универсальные корректоры Castrol TDA и Liqui Moly, он реально отозвался понижением дымности и расхода горючего.
Кстати, в этом случае дымность – значительно более проницательный индикатор улучшения критерий смесеобразования.
А вот узконаправленные составы типа «Энергии-3000» и антигелей моторных линия практически не улучшили. Вобщем, в описании препаратов этого и не давали слово – они так как ориентированы на решение лишь одной специфичной трудности. Так что все честно.
Приятно следить фуррор российскей автохимии. «ТОТЕК для ЕВРО-4» и смазывающую свойство повысил, и про расход горючего с экологией также не запамятовал, наряду с этим сработал кроме того более превосходно, чем титулованные «немцы-британцы»!
Итак, все находится в зависимости от обстановки. Летом стоит держать про припас банку универсального корректора горючего и применять его по необходимости – в то время, когда мотору стало плохо по окончании заправки. Зимний период обстановка тяжелее! Уровень качества горючего в прохладный период года куда больше влияет и на запуск дизеля, и на его ресурс. Исходя из этого мы добавили бы в бардачок еще специальную смазывающую присадку, которая окажет помощь восполнить трудности, которые связаны с «керосиновым» методом получения зимнего горючего, и использовали бы ее через каждые 3–5 заправок. Антигели нужны в переходный период: в осеннюю пору и сперва зимы.
Не достаточно ли случаев, в то время, когда при устойчивом минусе на улице еще реализуют остатки летнего горючего! И мы лили антигель в бак всегда, заправляясь на неизвестных и странных АЗС. Страшнее от их точно не станет, а вот спасти от «прихвата» топливной совокупности морозной ночкой они смогут.
Цетановая присадка нужна в хоть какое время года в далеких поездках. Это поблизости столиц заморочек с цетановым числом мы не лицезрели, а вот в дальнем Замкадье они здорово осложняют жизнь.
Отечественные комменты результатов работы с разными продуктами – в таблицах. Мы преднамеренно не расставляли емкости по местам – они Разные, исходя из этого ассоциировать их эффективность было бы легко малограмотно. Ну и инспектировали мы не столько составы, сколько способности тех или вторых разработок спасения горючего.
Какие конкретно делать выводы, решать вам.
Итоговые таблицы раскрываются по клику в полный размер:
Универсальная несколько Модификатор дизельного горючего Liqui Moly – Super Diesel Additiv, Германия
Приблизительная цена — 290 руб.
Количество – 250 мл (на 75 л ДТ)
Обещано все сходу: увеличенная мощность, мельчайший расход, смазывающая свойство, понижение износа и шума. Но дизель все равно шумит (вторыми словами трудится), но по расходу и мощности горючего эффект в самом деле отыскан. Возможно, сработало увеличение цетанового числа.
А вот действие на смазывающую свойство мало. И цена довольно большая – фактически 4 рубля за обработку литра солярки.
+ Хорошие моторные эффекты по экологии и экономичности, приметное увеличение цетанового числа.
– Некординально наращивает смазывающую свойство и не достаточно усиливает низкотемпературные характеристики. Весьма недешево!
Функциональная присадка к дизельному горючему Castrol TDA, EU
Приблизительная цена – 350 руб.
Количество – 250 мл (на 250 л ДТ)
Увеличение смазывающей возможности и цетанового числа – в границах погрешности измерения. Но по моторным и экологическим показателям совсем прекрасно. Цена применимая.
Ну и возможность четкого дозирования дает продукту приз в тесте.
+ Хорошие моторные и экологические эффекты при низкой цены обработки литра горючего.
– Низкий эффект повышения основных физико-химических параметров горючего. Продукт европейский, а в том месте, по всей видимости, уверенны, что в горючем с этим все должно быть в порядке!
Несколько смазывающих присадок Присадка смазывающая для дизельного горючего «Энергия-3000», Франция, расфасовано в Российской Федерации
Приблизительная цена – 90 руб.
Количество – 200 мл (на 40 л ДТ)
Надпись на флаконе докладывает о согласовании требованиям эталона Euro 4. Любопытно – каким? Неуж-то на автохимию уже выпустили такой эталон?
Узкоспециализированный продукт, реально увеличивает смазывающую свойство солярки. По моторным показателям никаких призов мы не заметили. Ну и дорого – более 2 рублей платы за облагораживание каждого литра горючего.
+ Продукт достаточно превосходно увеличивает смазывающую свойство горючего.
– Недешево, и никаких вторых призов – ни экономии, ни экологии.
«ТОТЕК для ЕВРО-4», Наша страна
Приблизительная цена – 250 руб.
Количество – 500 мл (на 250 л ДТ)
«Суперкомпонент», «нанотехнологии управления горением» – замечательно и неясно. Но это единственный продукт, что дал и замечательнейший эффект роста смазывающей возможности (аж на 40%!), и сходу «нанопоуправлял» горением. В ходе опробований взяты значения, родные к обещанным рекламой, – нечастый случай.
Удорожание горючего – на рубль за литр, что всецело сравнимо с различием в стоимости меж хорошей соляркой и не весьма на разных АЗС.
+ Увеличение смазывающей возможности в купе с хорошим моторным эффектом.
– Средняя упаковка.
Несколько цетан-корректоров Очиститель «Цетан-плюс SMT2», США
Приблизительная цена – 580 руб.
Количество – 240 мл (на 480 л ДТ)
Очистительные характеристики мы не инспектировали, но рост цетанового числа налицо. Ну и смазывающая свойство стала лучше – не весьма весьма, но приметно. Мотору это разумеется понравилось. И вдобавок – самая комфортная и обмысленная упаковка с дозатором.
Но цена высоковата.
+ Хороший эффект роста цетанового числа совмещен с мелким улучшением смазывающей возможности.
– Недешево! Ну и моторные эффекты низки.
«Цетан-корректор BBF», Наша страна
Приблизительная цена – 40 руб.
Количество – 325 мл (на 50–60 л ДТ)
Продукт самый дешевенький, узкоспециализированный. Цетановое число наращивает, все второе однако не портит – уже превосходно. По окончании чего корректора дизельный мотор начал дымить приметно меньше. А вот фасовка разумеется неудобна для огромных дизелей – не возить же с собой коробку флаконов…
+ Самая малая цена при хороший эффективности.
– Узенькая специализация.
Несколько дизельных антигелей «Астрохим Антигель diesel», Наша страна
Приблизительная цена – 55 руб.
Количество – 300 мл (на 60–120 л ДТ)
Также дешевенький узкоспециализированный состав. И весьма действенный в собственной области. Моторные характеристики дизеля фактически не поменялись – свидетельствует, на другие свойства горючего, не считая низкотемпературных, продукт не подействовал!
Но этого и не давали слово, так что все честно.
+ Дешевизна, лучшая эффективность улучшения низкотемпературных параметров.
– Весьма узенькая специализация, сложность четкой дозы.
Продукт Hi-Gear Diesel Antigel, США
Приблизительная цена – 135 руб.
Количество – 325 мл (на 160–640 л ДТ)
Обещают улучшение низкотемпературных параметров и смазывающей возможности. Удостоверились в надежности – усиливает! Но как воспользоваться, в то время, когда табличка внедрения предлагает спектр концентраций с четырехкратной (!) различием меж нижней и верхней границами, а сам флакон непрозрачный и без дозаторов?
Но дешево.
+ Сходу усиливает и смазывающую свойство, и низкотемпературные характеристики – в большинстве случаев это скооперировать тяжело. Дешево!
– Сложность дозы.
Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4
Несколько УНИВЕРСАЛЬНЫХ КОРРЕКТОРОВ
Просматривайте кроме этого:
- Полный Out!
- Митсубиши Pajero Спорт за то, что настоящий
- Китайский завод. Взгляд изнутри
- Honda Pilot Чемодан «респектов» font color= C42507 (ВИДЕО) /font
- СПУТНИК ВОСТОЧНЫХ ЗЕМЕЛЬ
- Субару Impreza WRX STI, WRX. Ты в порядке?
- Купить МАШИНУ В КАЛИНИНГРАДЕ
диссертация скачать количество кандидатской диссертации цена кандидатской диссертации
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Гробит мотор вода Топливная совокупность в принципе должна быть герметична – откуда же в бензобаке берется вода? Дорог ее проникания пара. Во-1-х – обыденный конденсат. В то время, когда заливаем бензин, в…
-
Заберём красненького! «КСЕРОКС» ДЛЯ КОРОБКИ Иногда новенькому изделию удается придумать так успешное заглавие, что оно делается именованием нарицательным для целой группы…
-
ТРОЕ В БАНКЕ, НЕ СЧИТАЯ ПРИСАДОК
ТРОЕ В БАНКЕ, НЕ СЧИТАЯ ПРИСАДОК РЫНОК Экспертиза ТРОЕ В БАНКЕ, НЕ СЧИТАЯ ПРИСАДОК на данный момент на рынке предлагают масла с неординарными добавками — дисульфидом молибдена или графитом. Их плюсы и…
-
На чистую воду Воды для омывания стекол на данный момент закупали не только только в громадных торговых точках Москвы, да и в Петербурге. Для чистоты опыта к 9 покупным средствам добавили десятое –…
-
О ПРИСАДКЕ — С ПРИСТРАСТИЕМ РЫНОК ЭКСПЕРТИЗА О ПРИСАДКЕ — С ПРИСТРАСТИЕМ Возможно ли сделать лучше моторное масло? Александр БУДКИН на данный момент вряд ли найдется автолюбитель, что ничего не слышал…