Притча О Водянистом АЗОТЕ
Притча О Жидком АЗОТЕ
РЫНОК
Вам И ВАШЕЙ Автомобили
Притча О Жидком АЗОТЕ
Вадим КРЮЧКОВ.
Фото Миши Горбачева
Надежны ли блокираторы
рычага коробки? И да, и нет.
Среди механических противоугонных средств все почаще мы именуем блокираторы рычага коробки. Не случаем, конечно: отечественным автолюбителям превосходно известны блокираторы "Mult-t-Lock" и "Defend-Lock". И все таки весьма интересно узнать, сколь длительно сумеют они противостоять напору злодея?
Для ответа на данный вопрос мы устроили обычное "угон-шоу" — в лабораторных параметрах разными способами попытались вскрыть пара блокираторов.
Для начала представим замки, каковые решили взломать. Они все от компании "Defend-Lock", имеют германский сертификат свойства ТЮВ (TUV) и продаются в Российской Федерации. Три блокиратора классические — рычаг коробки закрывается съемной П-образной дужкой. Модель 2999 А (711 руб. с установкой на российский автомобиль) отпирается ключом типа Mult-t-Lock, скважина замка размещена с боковой стороны. Модель 2966 С (753 руб.), ключ типа Mult-t-Lock, скважина сверху.
Модель 2966 АВА (948 руб.) снабжена новым замком с ключом типа "Пагода" и совокупностью защиты личинки от проворота сторонними предметами, скважина сверху. Очередное изделие — сокрытый подконсольный комплекс 2999 А-VN для "Шкоды-Фелиции" (1310 руб.) встраивается под обшивку туннеля кузова, заместо дужки — особенный штырь, фиксирующий рычаг коробки, замок обеспечен совокупностью защиты от проворота, скважина размещена с боковой стороны.
А на данный момент о самом "угон-шоу".
Опыт 1. Перед тем как вскрывать сами замки, мы решили проверить крепкость громоздкого основания, на котором они крепятся к туннелю кузова. Материал — окрашенная чёрной эмалью сталь, не подвергнутая какой-нибудь дополнительной обработке. Такое основание используется при монтаже всех блокираторов рычага коробки и, на отечественный взгляд, это более уязвимое звено противоугонной совокупности независимо от модели замка.
Действительно, при установке на автомобиль умелый мастер обязательно упрячет эту подробность под облицовку салона и тем сделает тяжелее злодею доступ к ней. Мы же основание в тисках, что, конечно, упрощает задачку.
Для начала попытались пилить мелкий ножовкой по металлу — снутри салона в тесноватом пространстве меж центральной консолью и фронтальными сиденьями настоящему угонщику громадной пилой функционировать будет не легко. Основание удалось разрезать напополам через 5 мин. насыщенной работы. Но это, напомним, в лабораторных параметрах. В настоящих — злодею потребуется больше времени.
Ножовкой возможно функционировать достаточно негромко, а свидетельствует, не завлекать к для себя внимания, и все таки процесс весьма долгий — таким припасом времени преступник, в большинстве случаев, не располагает.
Забрали орудие замечательнее — электронную отрезную машинку или, как ее именуют, "болгарку". Прогресс налицо — основание сдалось через 22 секунды. Быстро, ничего не сообщишь. Но сам инструмент достаточно замечательный, потребляет большое количество энергии, и привести его в воздействие возможно лишь имея под рукою розетку.
А где ее найдёшь рядом с машиной. Возможно, в арсенале угонщиков имеется портативные отрезные устройства с независимым едой или адаптером для подключения к бортовой сети автомобиля. Но какова их настоящая производительность, хватит ли мощности батарей, чтобы резать металл так же быстро? К тому же у "болгарки" имеется значимый недочет — трудится она весьма шумно и повсевременно "выдает" из-под отрезного круга такой сноп искр, что гласить о скрытности работ не приходится.
Наилучшего способа привлечь к для себя внимание не придумаешь.
Опыт 2. Последующим объектом приложения сил стала дужка блокиратора модели 2999 А. Пробы распилить твёрдый металл ножовкой фуррором не увенчались — по окончании 5 мин. напряженного труда тесты закончили. Времени издержали большое количество, а на поверхности дужки чуть приметная царапинка. "Болгарка" совладала с задачей без особых упрочнений. Скобу разрезали всего за 15 секунд. Но ликовать рано — о недочетах отрезной машинки мы уже гласили. Решили испытать простой, но, по слухам, достаточно действенный способ — провернуть сам замок. Забрали другую модель — 2966 С с верхним размещением скважины.
Молотком вбили в нее отвертку и стали крутить, ухватившись за ручку клещами. Не тут-то было. Одну отвертку сломали, а у второй — более сильной — длительно подпиливали нажимало, чтобы подогнать размеры.
Позднее все вышло, наряду с этим неожиданно быстро, секунд за 10 и фактически тихо. Это, конечно, расстроило. В случае если знаешь инструмент и тип блокиратора подобран правильно — нажимало отвертки подходит к скважине по толщине и ширине, то потребуется всего пара массивных ударов молотком, поворот и …щелк — дужка свободна.
Напомним, что у блокираторов, где скважина размещена со стороны педалей, к замку подобраться куда тяжелее, тем паче махать молотком, а у "дефенд-локов" моделей 2999 А-VN и 2966 АВА замок защищен от попыток взлома проворотом.
Опыт 3. Весьма популярна в народе притча о жидком азоте. Мол, принес его в термосе, полил металл, а позднее ударил по хрупкой охлажденной эксплуатация и Ремонт молотком — и она рассыпалась. В действительности это не верно. Дужку блокиратора модели 2966 АВА поливом до подходящей кондиции не охладить, ну и расход азота велик — термос придется на телеге возить.
Попытались сконструировать пластилиновую ванночку. В парниковых параметрах, на ровненькой поверхности, а ведь в автомобиле это сделать куда тяжелее. Положили в ванночку скобу, залили жидкий азот. Первым сдался пластилин — растрескался и азот вытек.
Дужка хоть и охладилась, но осталась как и раньше крепкой. Похоже, способ чисто теоретический, но решили закончить. Положили дужку в стакан и всецело утопили в азоте.
По окончании того как он целый улетучился, долили еще стакан. Спустя четыре минутки азот закончил испаряться — стакан и дужка проморозились как нужно. По окончании чего скобу в самом деле удалось разбить молотком.
Итак, потребовалось полное погружение эксплуатация и Ремонт, а не локальное остывание, расход азота больше пол литра и долгое, весьма долгое ожидание. В настоящих параметрах растрачивать время на данный способ угонщику ненужно. Представьте форму, объём и размеры ванночки для остывания блокиратора, установленного в автомобиле, надобное количество жидкого азота и время. Невозможно, согласитесь. Возможно, испытать заморозить личинку замка? Накапали жидкий азот в скважину 2966 АВА.
эксплуатация и Ремонт хрупкими не стали, но промерзли так, что закончили раскрываться штатным ключом — налицо усиление противоугонных функций.
Тестами остался не окутан подконсольный комплекс 2999 А-VN для "Шкоды". Он хоть и самый дорогой, но более надежный, в случае если гласить про защиту от угона. В то время, когда он смонтирован, снаружи остаются скважина замка, пластмассовая ручка запорного штыря и часть корпуса.
Все второе запрятано под обивкой туннеля кузова. Доступ к основанию, замку и штырю так затруднен, что главные методы вскрытия блокираторов с дужкой к нему применить запрещено. Единственная возможно уязвимая подробность — личинка замка — вооружена совокупностью защиты от проворота.
Так какие конкретно же модели возможно рекомендовать автолюбителям? Из классических те, что имеют защиту от проворота подобно "Дефенд-Локу 2966 АВА" или в последнем случае скважину, обращенную в сторону педалей. Последними не весьма комфортно воспользоваться, да и взломать сложнее. Превосходно себя зарекомендовали блокираторы сокрытой установки типа подконсольного комплекса 2999 А-VN, действительно, они существенно дороже. Окончательный выбор автолюбители сделают сами, ориентируясь на собственные финансовые свойства.
Но, чтобы в том месте ни гласили, блокираторы рычага коробки одни из наилучших механических противоугонных средств.
Редакция благодарит компанию "Мерс" за помощь в подготовке материала.
Подконсольный комплекс 2999 А-VN — самый "угоноустойчивый" блокиратор.
Жидкий азот заливается в замочную скважину.
Работа "болгарки" и ее результат — дужка разрезана за 15 секунд.
Чтобы как нужно проморозить дужку, было нужно положить ее в стакан и залить жидким азотом.
Просматривайте кроме этого:
- СОДРОГНУЛИСЬ!
- Как отличить неповторимые автозапчасти от неоригинальных?
- Книги С Картинами
- УДОСТОВЕРИМСЯ в надежности РУЧНИЧОК .
- Достижение народного хозяйства ГАЗ-М415
- Castrol познакомит собственных клиентов с Криштиану Роналду
- Конкурентность
Best of Epic Music 2012 | 1-Hour Full Cinematic | Epic Hits | Epic Music VN
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Чехия: Колесим по притче Средневековые церкви, скульптуры и мосты присваивают провинциальной Чехии неповторимый спектр (г.Бртнице) Посетив Прагу в конце 2005 года мы сообразили, что обречены на…
-
Жидкий СТУЛ Тесты Шок! Жидкий СТУЛ Садясь в кресло Самары , вы рискуете ни при каких обстоятельствах с него не подняться. Кирилл ЗАЦЕПИН ЛУЧШЕ СЯДЬ, В противном случае УПАДЕШЬ Так молвят, в то время, когда хотят сообщить какую-нибудь…
-
Количество В СТИЛЕ КОМПАКТ Опель Zafira Макет был продемонстрирован публике еще во второй половине 90-ых годов двадцатого века во Франкфурте, а с января 2000-го началось серийное создание Опеля-Зафира . В 2003 году автомобиль пережил…
-
Альфа-Ромео 156. Брутальный движение
Альфа-Ромео 156. Брутальный движение Расчет простой. Во-1-х, «деликатес» завлекает внимание к остальному товару, а во-2-х – далековато не все клиенты, жаждущие эксклюзива, желают вкладывать уйму…
-
Настоящая ЗАЩИТА . В УСЛОВНЫХ ЕДИНИЦАХ
Настоящая ЗАЩИТА… В УСЛОВНЫХ ЕДИНИЦАХ МЕХАНИЧЕСКИЕ БЛОКИРАТОРЫ Растолковываешь, говоришь, ссылаешься на различные публикации — а в очах видишь все тот же вопрос: А хорошая-то из этих…