ПРИВЕТ ОТ ЧИНГИЗ-ХАНА!
"ПРИВЕТ ОТ ЧИНГИЗ-ХАНА!"
Авто ЖИЗНЬ
"ПРИВЕТ ОТ ЧИНГИЗ-ХАНА!"
Весна — начало массовых заторов на улицах отечественных городов (на данный момент — не только только Питера и Москвы), на дорогах Рф. Машин все прибавляется и прибавляется, а вот транПодвесканых магистралей…
О обстоятельствах заторов на отечественных дорогах ведет разговор Виктор СЛЕСАРЕВ.
Если вы за четверть часа кое-как победили пару-тройку км пути, иначе говоря не смотря на то, что и весьма медлительно, ехали — это еще не пробка. Кто-то метко именовал такое перемещение "желеобразным". Настоящий затор — это в то время, когда вы стоите в большинстве случаев без всякой убежденности в том, что в наиблежайшие час или два окажется продолжить путь!
"Желе" типично для мест с напряженным авто перемещением, в то время, когда пропускная свойство улиц делается недостаточной — к примеру, при массовой "передвижения" населения к родным дачам в выходные деньки. Не избавлены от данной неудачи и цивилизованные государства — и, как показывает всемирный опыт, неувязка решается лишь постройкой новых магистралей, транПодвесканых развязок в разных уровнях, расширением старенькых и т. д. Пробки же больше свойственны нам, гражданам России, любителям ставить собственных братьев в тяжелое положение: "Вот как? Ты меня не пропустил! Да и сам не проедешь!" Зная эту национальную линии соперника, дружные, дисциплинированные монголы, руководимые Чингиз-ханом, прочно поколачивали русских князей.
И — поделом, увидьте!
Конкретно так и получаются отечественные пробки. Да, дороги у нас плохие. Да, узенькие..
Да, обожают их чинить конкретно в час пик, а не ночкой, к примеру… Возможно длительно перечислять конкретные предпосылки низкой пропускной возможности переулков и улиц — но ездить по ним все таки было бы возможно (не смотря на то, что и медлительно), кабы не отечественная неустранимая жажда воевать совместно. Так как далековато не каждый европейский город может похвастать широченными улицами.
А как-то ездят французы, бельгийцы, чехи…
Как выходит пробка (в отличие от "желе")? Представте сцену: по некоторый причине некий 25-метровый панелевоз (бензовоз, "фура"…) опоздал развернуть на перекрестке на личный "зеленоватый". Водители с пересекаемой улицы должны его пропустить, а позднее уж трогаться (пункт 13.2 ПДД), ан не тут-то было! Торопимся… Кто-то в особенности жаркий рванулся наперехват.
Большегруз, не не смотря на то, что никого давить, тормозит, перегородив перекресток, а в "угольное ушко" лезут все, кто как может. Стоит кому-то мало зацепить соседа — и перемещение навечно парализовано. Кроме того в случае если ГИБДД приедет в самый раз, что в действительности маловероятно, "оформление" аварии требует времени — и затор растягивается на километры.
Конечно, реально действия смогут развиваться как угодно. Но стоит двум-трем упрямцам стать на перекрестке "елочкой", заблокировав приятель другу, — и финиш!
Достаточно часто заторы появляются и по обстоятельствам чисто техническим — отечественный русский (и без того не шибко надежный) автомобиль, в то время, когда его к тому же малограмотно эксплуатируют, закономерно отказывает. И произойди это на улице с напряженным перемещением — пробка неминуема.
В цивилизованных государствах для случаев, в то время, когда по какой-нибудь причине пересекаются два потока разных направлений, используется простейшее правило: узенькое место проезжают попеременно водители с 1-го и другого направления (фото 1). У нас же первым едет самый "крутой", вторыми словами нахальный. Почаще — обладатель респектабельной иномарки.
Или персональный водитель обладателя, что кроме того страшнее, в случае если отыскать в памяти формулу "из грязищи — в князи!"…
Весьма часто пропускная свойство улиц понижается из-за допускаемых нами "вольностей" (о соблюдении правил перемещения как-то и гласить уже некомфортно, тем паче что многие водители кроме того не знают о том, что еще 1 июля 1994 года получили юридическую силу "новые"). С того времени пункт 12.2 предписывает парковку машин лишь повдоль тротуара, а не под углом к нему (маленькие исключения — не в счет). Но взглянуть на фото 2. Любопытно, а знают ли о Правилах в ГИБДД?
Второй пример. В случае если по середине улицы проходят трамвайные дороги на этом же уровне с проезжей частью для машин, поворот влево обязан производиться с дорог — пункт 8.5 Правил (фото 3). Но об этом многие кроме того не подозревают, занимая полосы, созданные для перемещения прямо, и мешая соседям по сгустку.
Так куда же смотрит автоинспектор? Ясно: "разгребать" заторы — дело хлопотное, ну и средствами тут, как молвят, не пахнет.
Как избежать попадания в "желе" и заторы? Изучайте город и запоминайте запасные маршруты. В водительской среде мыслителей уровня Льва Толстого не так много, большинство едет легко и прямолинейно, применяя узнаваемые улицы, проспекты. В часы пик тут что-то наподобие Батыева нашествия…
Вы же, избегая этих улиц, сделаете два-три излишних километра, но сэкономите и время, и бензин. Ну и нервишки сбережете. Крайне полезно знать и обходные дороги за городом — к месту отдыха, даче, деревне.
Найдя маршрут, не достаточно узнаваемый "дачной" публике, время от времени возможно сберечь часы!
Как себя вести в параметрах "желе"? Сложнее всего тут чувственному человеку, которому повсевременно думается, что на него вот-вот наедут. От этого в самом деле никто не застрахован. Некие психологи советуют отводить душу бранью, конечно, при закрытых окнах! Но на мой взгляд, данный совет весьма небезопасен — мы же не на пешей прогулке! Так и до аварии один ход.
Потому направляться сдерживать себя, обучаться дисциплине, не ссылаясь на сострадательных врачей и всякие "стрессы".
Бывалые водители, довольно часто попадавшие в такие ситуации, довольно часто становятся способны ездить "на автопилоте", помой-му полуотключась от происходящего. "Желе" движется медлительно — пара метров за 60 секунд, потому тут возможно малость расслабиться, думая о чем-нибудь приятном и с громаднейшей благожелательностью к соседям. Двинулся поток — двинулись и вы, ноги и руки сами все делают.
В случае если вас прочно заблокировали в пробке, попытайтесь найти для себя занятие, а не волноваться впустую. Сможете слушать музыку, решать кроссворды, просматривать газету, книжку, жевать бутерброд. Браниться никчемно. Но совершеннее всего — в случае если ощущаете в себя данный дар! — взять на себя роль регулировщика и испытать развести "заблудившиеся" авто, не ждя ГИБДД. Иногда это удается, основное — уверить в необходимости таких действий еще хотя бы трех-четырех человек, чтобы подвинуть 1-го на метр, другого на два.
И дело отправится…
В случае если "желе" не разрешает вам переместиться в подходящий последовательность для поворота, внимательно смотрите за работой светофоров и нравом движения. Имея достаточно замечательнейший движок, весьма прибыльно быть у полосы "стоп" первым, пока пылает красноватый сигнал. Взяв таким макаром в первых рядах себя 15-20 метров "незапятнанного места", вы сможете энергично стартовать на зеленоватый сигнал и уйти на право или на лево, как нужно для следующего маневра.
Конечно, дорожные трудности отличаются величавым многообразием. В случае если гласить о риске попасть в аварию, то сперва опасайтесь улиц, проходящих около многочисленных базаров. Тут царствует полная путаница, публика озабочена коммерцией, ей дела нет до безопасности — собственной или чьей-то еще.
В большинстве случаев, лишь коммерция тревожит и гаишника, что тут типо наводит порядок, так что на него не рассчитывайте. Чуток зевнете — и машина помята или разбита. С учетом такой способности самое разумное — объезжать места толчеи за милю, не запамятывая возносить хвалу главе горадминистрации за заботу о нас, рядовых жителях.
1. В схожих "узкостях" направляться ехать попеременно. Как бы поступили вы?
2. Правила парковки многим нипочем. А пункт 12.2 ПДД парковку под углом к тротуару в таких местах запрещает.
3. Снимок через ветровое стекло отечественного автомобиля: водитель "Газели" был обязан развернуть влево с трамвайных дорог. Результат нарушения — едущим позади в прямом направлении нужно будет ожидать…
Просматривайте кроме этого:
- Дизельный дуплет УАЗа
- 1-ые авто Ауди переданы Оргкомитету «Сочи 2014»
- Канада russian dream
- Тёмное ДЕЛО
- Citroen DS3 огнь на поражение
- Lexus RX350 ДИНАМИЧЕСКИЙ РЫВОК
- Нам не страшен нагой лед
При одностороннем перемещении пропускная свойство улиц Жуковского и Тургеневской увеличится на 80 %
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Тест Фольксваген Phaeton. ГРАНДАМ ПРИВЕТ ОТ НАРОДНОГО
Тест Фольксваген Phaeton. ГРАНДАМ ПРИВЕТ ОТ НАРОДНОГО ТЕХНИКА /ПРЕЗЕНТАЦИЯ Фольксваген Phaeton ГРАНДАМ ПРИВЕТ ОТ НАРОДНОГО ФОЛЬКСВАГЕН ДЛЯ САМЫХ Состоявшихся Представительский автомобиль евро…
-
ПРОЩАЙ, ЯРМАРКА – Здравствуй, АВТОШОУ
ПРОЩАЙ, ЯРМАРКА – Здравствуй, АВТОШОУ ВЫСТАВКИ, САЛОНЫ Управляющий проекта AMI Матиас Кобер (Matthias Kober) – Вы давали слово для AMI 2004 «еще больше Автомобиля». Это что может значить? – Мы приняли…
-
Здравствуй, ЛЕЙФ! 1-ые ЛИЦА Здравствуй, ЛЕЙФ! Заглавие шведской компании Скания все почаще видится на страничках отечественного издания. Такая предвзятость всецело объяснима: происхождение принципно…
-
ПРИВЕТ С Огромного БОДУНА Кстати, не требуется путать освидетельствование с осмотром сотрудниками ДПС. Инспектор внес предложение «подуть в трубочку» – какой бы ни был результат, никто не вправе заявить,…
-
С ПРИВЕТОМ! МЫ И АВТОМОБИЛЬ СТОП-ЛЯП С ПРИВЕТОМ! Лето, отдых, курорты. Кстати, письма из этих мест в большинстве случаев начинают словами: Привет из солнечного… Рубрику ведет Дмитрий ЖЕРНОВ На фото 1…