ПРИВЕТЛИВЫЙ ЦЕ-ТРЕТИЙ
 ПРИВЕТЛИВЫЙ "ЦЕ-ТРЕТИЙ" 
 Продукт ЛИЦОМ
 CITROEN С3 CITROEN С3 Энтузиазм к "Ситроену-С3" (Citroen C3) на русском рынке правильно обозначился. Может, он и думается умеренным на фоне таких бестселлеров, как "Нексия" или "Фокус", но 815 "це-третьих", реализованных за девять месяцев этого года, — совсем не плохой показатель, в случае если учитывать, что на рынке автомобиль не из самых дешевеньких. Вобщем, вот уже пара месяцев дилеры реализовывают "Ситроен" с движком 1,1 л по цене от 9900 евро.
 Что предлагается за эту сумму? Две подушки безопасности, регулируемая управляющая колонка, центральный замок, иммобилайзер и фронтальные электронные стеклоподъемники. Мы решили пользоваться этим предложением как предлогом примериться к машине.
 Действительно, на данный момент (С3 уже мерцал в редакционных тестах) к нам попал автомобиль с движком 1,4 л и автоматической коробкой с возможностью ручного переключения.
 Машину конкретно в такой комплектации дилеры вычисляют более увлекательной в собственном ценовом секторе. Ставку делают на достаточно стремительный мотор, продвинутую автоматическую коробку, четыре подушки в "базе", красивый внешний вид и большой межсервисный промежуток. Все это за приемлемую сумму — от 13 690 евро. Из "мелочей", не обозначенных в таблице стоимостей, такая машина вооружена регулируемым по высоте сидением водителя (имеется и регулировка руля), подогревом фронтальных сидений и зеркал, электроприводом стёкол и зеркал фронтальных дверей, кроме этого центральным замком с дистанционным управлением.
 На выбор предлагается 13 цветов (а также 6 металликов) — от белого как снег до чёрного.
 СНАРУЖИ И Снутри
 Наружность автомобиля вне сомнения относится к его плюсам, не смотря на то, что за излишнюю округлость его часто приравнивают к чисто женским. Какое-то время с этим нужно будет мириться — таковой русский склад ума. Замечательная добрая половина у нас сравнивает себя с громадными формами, не смотря на то, что в Европе схожих предрассудков нет.
 Несмотря на компактность, "Ситроен" старается быть высочайшим снутри и подтянутым снаружи. Пороги размещены достаточно высоко, зрительно не кажутся низкими и бамперы. Действительно, вооружившись обычной линейкой, осознаёшь, что вернее гласить не о высочайшем фронтальном бампере, а стремительнее о большенном угле заезда.
 Небольшой дорожный просвет 145 мм совсем не нехорош для малеханького городского автомобиля, и в особенности весело, что нижняя точка у С3 — поперечина подрамника. Но кроме того в случае если обладатель "Ситроена" не желает часто выезжать на проселок, лучше установить защиту моторного отдела, хотя бы пластиковую — от грязищи. Она выручит провода и датчики под дном, а их тут хватает.
 Внешние зеркала на "Ситроене" в целом успешные — громадные, с развитым козырьком сверху, к тому же их возможно сложить на парковке. В отечественной комплектации были электроприводы стёкол и зеркал. И не смотря на то, что круглый капот водителю не виден совсем, чувство и обзорность габаритов оценим высоко.
 pic id=47820 name=imagearticle type=small]Размеры салона разрешают размешаться в первых рядах кроме того громадным людям. Позади много места олове, но тесно коленям. Тут три трехточечных ремня, подголовники — функция. 
 По панели разбросаны весьма комфортные сферические дефлекторы, а у вентилятора отопителя восемь скоростей. По центру — мелкий экран, на нем высвечиваются часы, температура за бортом и, например, сигнал о незакрытых створках.
 В случае если в автомобиле штатная магнитола, рядом с ней в центре панели помещены дополнительные кнопки — для того, чтобы задавать скорость совокупности круиз-контроля и для дистанционного управления "детской" блокировкой задних дверей. Примечательно, что однако 2-ая кнопка на автомобилях, поставляемых в Россию, не работает, а функции первой продублированы на торце левого подрулевого тумблера — это нужно для автомобилей, неукомплектованных штатной "музыкой".
Композиция устройств не весьма приглянулась — с цифровой индикацией скорости без простого стрелочного спидометра. Это затрудняет не столько считывание инфы, сколько ее восприятие. В остальном же все всецело соответствует ожидаемому уровню удобств.
 КАК ЕДЕТ
 CITROEN С3 Достаточно заявить, что у малеханького автомобиля огромные шины 185/60R15 и довольно длинноходная подвеска — главные черты его поведения на дороге прояснятся сами собой. Это высочайшая устойчивость, не громадные, но приметные наклоны в поворотах, легкое преодоление мелких неровностей и спокойное восприятие средних. Добавим еще возможность достаточно быстро ехать по "грейдеру" или ровненькому, превосходно укатанному проселку.
 В общем — те свойства, каковые в Российской Федерации ценятся. 
 Очень отметим редчайшее для малеханьких автомобилей с автоматической коробкой свойство: кроме того при насыщенных разгонах мотор, раскручивающийся до громадных оборотов, не давит на уши. Одно это уже разрешает гласить о необходимости установки "автомата" на С3. Отметим как плюс очередное событие.
 Как ясно, на автомобилях с автоматической коробкой недочет припаса мощности в неких режимах весьма ощутим. Скажем, при дерганье автомобиля в пробке, в то время, когда ему тяжело обусловиться с выбором передачи меж первой и 2-ой. Или при обгонах на пригородном шоссе. Тут, восприняв "кик-даун", "автоматы" довольно часто перебегают на две ступени вниз, а спустя пара секунд упираются в "красноватую территорию" и обязаны опять переключаться ввысь. На данный случай "автомат" "Ситроена" позволяет ручного выбора передач (тут это именуется "Сенсо драйв"), комфортную именно при умеренном количестве мотора.
 Имеется у "ситроеновского" "автомата" Подвескаивный и зимний режимы.
 Автомобиль лично принимаешь как достаточно шустрый (а также благодаря низкому уровню шума от мотора), современный и весьма приветливый. Точно, последнее обусловило достаточно высочайший спрос на небольшой "Ситроен" у "слабенькой половины" авто общества.
 СЕРВИС
 Мы уже упоминали, что для "Ситроена-С3" предусмотрена весьма красивая периодичность обслуживания — 20 000 км. Однако 1-ые три ТО в сумме потребуют чуток более 300 евро. Все поставляемые в Россию авто имеют антигравийное покрытие на подкрылки и днище.
 Гарантия — 3 года или 100 тыс. км.
 автомобильные салоны и Сервисные центры открыты в 10 громадных городах — Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Тольятти, Екатеринбурге, Челябинске, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Новороссийске, Перми. В самое последнее время они покажутся в Ярославле, Архангельске, Казани, Набережных Челнах, Уфе, Саратове, Тюмени, Новосибирске, Сургуте и Красноярске. 
 Капот легкий и, раскрываясь, поднимается фактически вертикально.
 А козырек весьма кстати.
 В правом верхнем углу две "излишние" кнопки.
 Регулировка кресла по высоте и обогрев. 
 Цифровой спидометр все-же
 неудобен.
 Задняя спинка разрезная. г. 
Просматривайте кроме этого:
- ПИКНИК НА ОБОЧИНЕ
 - Метание молота
 - КАРАВАННЫЙ СИНДРОМ
 - Обожать ПЕШЕХОДА
 - 6-ой ЖЕРЕБЕНОК
 - ТЕСТ Daewoo Nexia, Рено Symbol. БРОСОК НА СЕВЕР
 - КАМАЗ ОПЫТ ВЫЖИВАНИЯ
 
МОЙ ГРОМАДНОЙ СЕКРЕТ
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
- 
Дешёвая ВЕЛИЧИНА Продукт ЛИЦОМ KIA CARENS Если не знать, как сам производитель систематизирует КИА Каренс , то, посмотрев на автомобиль, наверное назовешь его универсалом. Мы, пожалуй,…
 - 
НЕ Страшитесь АВТОМАТА КЛУБ Автовладельцев НЕ Страшитесь АВТОМАТА Автоматическая коробка — мечта многих начинающих автовладельцев. За рулем неоднократно обращался к данной теме. Но, как показывает…
 - 
РАЗДВИНЕМ РАМКИ ТЕХНИКА /ТЕСТ РАЗДВИНЕМ РАМКИ РАССТАВИМ ПО ИЕРАРХИИ РЕСПЕКТАБЕЛЬНЫЕ Машины ОПЕЛЬ-ВЕКТРА Выпускается в Германии с 2001 года. Варианты кузова — автомобиль, хэтчбек, универсал…
 - 
Шевроле Evanda. Флагман негромкой гавани
Шевроле Evanda. Флагман негромкой гавани Согласиться, я и сам не ожидал так приятных воспоминаний от «Шевроле». В особенности по окончании того, как за некое количество дней до теста собрал о ней…
 - 
Презентация Kia Sorento. Ставка на дизель.
Презентация Kia Sorento. Ставка на дизель. Громадный «полноценный» (рамной конструкции и с понижающей передачей) джип с хорошей наружностью, хорошим выбором моторов, хорошим комфортом и…
 

