Приз ЗА «КУБИКИ»
Приз ЗА «КУБИКИ»
ДОРОЖНЫЕ Новинки Автопрома 250–400 СМ3 О Полезности БЕСПОНТОВОСТИ. Так сложилось, что на данный момент у нас новые фирменные (просматривай – накрученные и дорогие) Новинки Автопрома начинаются с кубатуры 600 . Да, они «пуляют» (в случае если это «Подвескаы») или поражают квадратными центнеров метрами и количеством веса кожи и хрома (кастомы и круизеры). Но не многим и не всегда это нужно.
Правильно дорожного перемещения скорость на дорогах ограничена 90 км/ч, с автобанами у нас, мягко скажем, не близко, а вдруг на таковые и выезжаешь, то они встречают стремительных мотоциклистов нескончаемыми ремонтными участкам и асфальтом, присыпанным страшным песочком. При иных равных параметрах байк кубатуры «за пол-литра» «кушает» (и не только только бензин, да и тормозные колодки, цепи и резину), как минимум, в полтора раза больше, чем чекушка .
Очередной довод в пользу «полуросликов» оценят те, кто живет в огромных городах. Пара часов «ерзания» в пробках на томном аппарате с габаритным обвесом, пускай кроме того три раза крутом и моднючем, принуждают задуматься о необходимости приобретения второго байка для всецело будничных целей – передвижения по улицам.
ДОРОЖНЫЕ Новинки Автопрома 250–400 СМ3 Допустим, вы дали себя уговорить – вознамерились забрать легкий аппарат до 400 «кубов». И тут вас ожидает разочарование: «компании» в этом секторе рынка фактически и нет – сплошь Китай, в наилучшем случае Республика Корея. Из-за чего техника 250–400 смз в главном «желтая»? Выскажу догадку: «белые» марки сдали ранее занимаемые позиции под напором более дешевенькой техники из КНР и Кореи при ее всецело применимом и быстро растущем качестве, а сами переключились на респектабельный «хайтек» в огромных кубатурах.
Потери малы, по крайней мере до тех пор пока: фавориты мирового мотопрома получают на китайских производителях, реализовывая им лицензии, оборудование или размещая заказы на комплектующие… Словом, для тех, кто не пылает понтами и хочет , не переплачивая за излишние «кубики» в моторе, Новинки Автопрома кубатурой 250–400 смз, и не только только «восточные», – находка.
JAWA – ЭТО Навечно! Китайских байков кубатуры выше 200 смз ввозится большое количество, но «классики» среди их не встретишь – сплошь эндуро и чоппероиды. Этим же, кто запал на «классику», нужно будет направить взоры на старенькую хорошую чешскую Jawa.
Эту марку старшему поколению воображать не требуется: в СССР было реализовано выше 2-ух миллионов автомобилей.
ДОРОЖНЫЕ Новинки Автопрома 250–400 СМ3 Продающийся сейчас освеженный – не тот, что был в русские времена – классический «дорожник» Jawa 350 Style обустроен превосходно привычным 2-тактным 2-цилиндровым «воздушником», корешки которого выслеживаются с 1948 года. Мощность осталась прошлой – 23 л.с., так же как и газораспределение без лепесткового клапана на впуске. Коробка – 4-ступенчатая. Цепь помещена в герметичный кожух.
В отличие от поступавших в СССР «Яв», современная модель снабжена совокупностью раздельной смазки, фронтальным «дискачом» и Подвескаивной формы глушителями, а по заказу и электростартером. Громаднейшая скорость, как и до этого, – 125 км/ч. По заказу инсталлируются грузовые кофры.
Новинка в производственной программке 2008 года Jawa 250 Travel показалась в итоге «скрещивания»: в шасси легкого байка Jawa 125 Travel установили движок типа Honda CB250 (китайская лицензионная копия). 2-цилиндровый рядный 4-тактный движок воздушного остывания оборудован электростартером.
ДОРОЖНЫЕ Новинки Автопрома 250–400 СМ3 ТИПА ПодвескаБАЙКИ… У южнокорейского Подвескабайка Hyosung GT250R инжекторный 8-клапанный DOHC V-tвин в купе с легкой и крепкой рамой типа Twin-spar снабжают всецело благопристойную динамику. Передняя подвеска – с регулируемой «перевернутой» вилкой и несущими трубами поперечником 41 мм. Два фронтальных тормозных диска поперечником 300 мм снабжают массивное торможение. Байк популярен в Украине, у нас в мотосалонах он до тех пор пока продается иногда.
А вот настоящий японский «Подвескабайчик» Kawasaki Ninja 250R купить достаточно легко. Данный аппарат с раскрученным боевитым именованием в строю автомобилей компании с 2008 года. Он большое количество забрал от предшественника – ветерана ZZ-R250 (выпускавшегося с 1990 года!). Сперва, рядную «двойку» жидкостного остывания. Передняя телескопическая вилка – обыденного типа, нерегулируемая, с несущими трубами поперечником 37 мм. Задняя подвеска – совокупности Uni-Trak, с газонаполненным моноамортизатором и регулировкой преднатяга пружины.
Литые колеса обустроены дисковыми тормозами лепесткового типа (в первых рядах – один диск).
Еще одна премьера на отечественном рынке Zongshen ZS250GS со Подвескабайковскими претензиями. Выясняются на виду два диска на фронтальном колесе, ну и позади также «дискач». Большой (по китайским меркам) одноцилиндровый «воздушник» мощностью под 20 л.с. разгоняет оборудованный полуобтекателем аппарат до 110 км/ч.
Скоростенка, конечно, не ахти, но какая цена!
ДОРОЖНЫЕ Новинки Автопрома 250–400 СМ3 СМЕШЕНИЕ ВИДОВ. Самым неординарным изделием китайского мотопрома 2-ой год остается модель более продвинутой в Поднебесной компании CF Moto (у нас она несет марку калининградского завода «Балтмоторс»). В BM V-3 синтезированы стили скутера, чоппера, эндуро и Подвескабайка, за рулем такового байка не легко остаться незамеченным. Его «изюминка» – автоматическая (вариаторная) коробка. Достаточно солидный техуровень подчеркивают дисковые тормоза на обоих колесах, 250-кубовый движок жидкостного остывания, катализатор в глушителе.
В комплектацию заходит сигнализация, магнитофон и радиоприёмник. «Максималка» – 100 км/ч. На платформе V-3, с этими же мотором и наружностью и коробкой обыденного чоппера, выполнена модель BM V-5. Тормозные рычаги тут размещены как у скутера – на руле.
ДОРОЖНЫЕ Новинки Автопрома 250–400 СМ3 V-ТВИНЫ МАТЕРЕЮТ. Моторы сборки V2, экзотические для Китая еще 5 годов назад, на данный момент устанавливает в модели собственных байков каждая уважающая себя компания. Кубатурой в четверть литра и мощностью 15-18 л.с., воздушного остывания и без особых технонаворотов, они прописались в Keeway Landcruiser 250, Keeway Supershadow 250, Lifan LF250, Reggy Cowboy, Vento V-Thunder. С технической точки зрения эти чоппероиды до необыкновенного однолики, не смотря на то, что и не забрать – все соответствуют канонам стиля (не считая, пожалуй, сухой массы она на удивление мелка: около 140 кг).
Различия – в тормозах задних колес (фактически у всех они барабанные), вариантах типов колёс и размерности шин (литые или спицованные). Присваивают им своеобразия «приборка» на баке и штатное ветровое стекло у Vento и Keeway, а «Ковбой» оснащается боковыми кожаными кофрами. У всех байков данной группы привод заднего колеса цепью, громаднейшая скорость чуток выше сотки .
Но «китайцы» не почивают на лаврах – идут вперед. И вот пионер в области китайского вэ-твиностроения, компания Lifan, всех обскакала: с сегодняшнего года в реализации отправилась аж 400-кубовая модель Lifan LF400. Наружностью аппарат припоминает пользующуюся популярностью Yamaha Virago примерно (не свалитесь) двадцатилетней давности. Но «колдуньи» или «мегеры» (так переводится заглавие), как ясно, быстро не стареют и длительно не погибают.
У байка, не считая потрясающего для китайского мотопрома мотора, неординарна и замечательная рама хребтового типа. Коробка же более традиционна: 5-ступенчатая коробка, а привод колеса, как и у «Вираги», – карданным валом. Задняя подвеска – с 2-мя регулируемыми по преднатягу пружин амортизаторами, тормоза – дисковый в первых рядах и барабанный позади.
Мощность V-твина уже благопристойная – 30 л.с. Ее хватает, чтобы ехать с пассажиром со скоростью 120 км/ч.
ДОРОЖНЫЕ Новинки Автопрома 250–400 СМ3 Металлические ДИНОЗАВРЫ. Под брендами Regal-Raptor и Iron Eagle на русском рынке 3-ий год продаются Новинки Автопрома компании Li Feng Group Co., ЛТД. Эти элегантные чопперы известны в Англии и Америке, что уже гласит об их качестве. Аппаратам свойственны все атрибуты стиля, не считая разве что классического V-твина с его соответствующим звуком выброса.
Вобщем, компания, наверное, от этого не комплексует – ее продукция берет вторым: настоящим «железом», которого большое количество и оно поблескивает (это совсем не то, что хром поверх пластмассы, как у других). Потому «Королевские хищники» тяжелее 150 кг, и в этом их «изюминка». Новинка сезона – «полноразмерный» чоппер Regal-Raptor DD300E, он кроме того дольше неких «Харлеев». Его 2-цилиндровый рядный мотор кубатуры 273 смз оборудован жидкостным остыванием, наряду с этим крышка помпы и радиатор блестящие, они не диссонируют с чопперным стилем. Аппарат выделяется экстремальным наклоном вилки, «верными» размерами колес (21/16 дюймов) и неповторимым для этого класса двухдисковым фронтальным тормозом (задний также дисковый).
Байк способен принять в седло двоих седоков весом до 183 кг и однако ехать по шоссе со скоростью 115 км/ч. Чуток уступает ему во всем Regal-Raptor DD250Е-9: его колеса размерностью 18/15 дюймов оборудованы дисково-барабанными тормозами, а «максималка» образовывает 110 км/ч. На модели Regal-Raptor DD250Е-5 мотор воздушно-масляного остывания, а два глушителя размещены один над вторым кроме этого классическое ответ на байках такового стиля.
НЕ ВСЕ ТО «ХАРЛЕЙ», ЧТО Поблескивает. Большой, по китайским меркам, хромообильный чоппероид Guowei GW250 от подразделения компании Jianshe обеспечен рядной «двойкой» воздушного остывания. Аппарат совсем не несложен: оборудован платформами для пассажира и ног водителя, дополнительными фонарями и расположенным на бензобаке топливомером. В штатное оборудование входят тахометр, вольтметр, широкий багажник, кроме этого спинка для пассажира.
Дополнительная функция – ветровой щиток. И однако он один из самых дешевеньких в собственном классе.
«Привет» от громадной китайской компании Qianjiang Group (вспомните: это она прикупила итальянскую Benelli) передают русские партнеры – компания ООО «Веломоторс». Их Stels Zed 250 декорируют блестящий чёрный окрас в купе с множеством хрома, седло-«ступень» венчает спинка для пассажира. 2-цилиндровый мотор оборудован воздушно-масляным остыванием, а колеса размерностью 18/15 дюймов – с «дисково-барабанными» тормозами.
Конечно, это далековато не «Харлей», но цена примирит с этим многих.
Просматривайте кроме этого:
- НЕТ ХУДА БЕЗ ЛОКА
- Хэндэ Accent. ВЫГОВОР — НА ДИНАМИКУ
- Мерседес-бенз Actros Повелители громадной дороги
- Тест Рено Modus, Peugeot 1007, Honda Jazz. Загадки малых форм
- ДОЧЕГО Ж КРАСИВЫ СКОРПИОНЫ и ДРАКОНЫ
- Мазда DEMIO. УНИВЕРСАЛЬЧИК Завышенной ШУСТРОСТИ
- ПРИКЛЮЧЕНИЯ КОЗЛИКА НА РОДИНЕ ДЖИПОВ
ДОРОЖНЫЙ ШАНСОН / ПЕСНИ В путь и В МАШИНУ / НОВИНКИ ШАНСОНА 2017
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Peugeot 407 в качестве приза – экстравагантность
на данный момент большинство современных машин стали близки по надёжности и техническим чертам. Безпроигрышно отличиться на фоне одноклассников окажет помощь элегантный дизайн – как, например, в…
-
ПРИЗЫ ПО Озари Вычисляют ВЫСТАВКИ, САЛОНЫ: МИМС-2004 В последних числах Августа в Москве, как в большинстве случаев, пройдет наибольшая авто выставка Рф. И не смотря на то, что в текущем году, как и во все четные, это – не…
-
900 КУБИКОВ ВНУТРИВЕННО фото предоставлены компанией Брандт (Петербург) Fusion 900 В модельном последовательности американской компании Polaris показался новый снегоход — Fusion 900. Замечательнейший движок,…
-
МЕССЕДЖ: НА ТРЕК! 2007 / 998 смз / 183 л.с / 193 кг / 950000 руб./ элит-тест Наподобие и не сообщишь, в случае если беглым взглядом, что MV Agusta F4 R 312 что-то из последовательности вон. Но «беглым» не выходит, исходя из этого…
-
Трайк наоборот По схеме 2+1 С ТОГО И ПОШЛО. Вот сотку годов назад жить было радостнее. Уж технарям-то совершенно верно: строй для себя байк, автомобиль, самолет какие конкретно желаешь – и никто не упрекнет в…