Прямое и традиционное страхование
Компании прямого страхования начали собственную деятельность чуток более одного года вспять в неких городах и Москве-миллионниках. Приносят ли они преимущества в сопоставлении с компаниями, специализирующимися на классическом страховании, оценивал Александр Добин.
НАХОДЧИВЫЕ ЕВРОПЕЙЦЫ
В случае если у вас имеется телек, то вы возможно лицезрели рекламу компании «Интач»: «Как находчивые европейцы, мы решили обратиться к вам прямо с экрана…» Это, пожалуй, самый приятный пример продвижения на рынок одолжений прямого страхования.
Сходу уточним: директ-страхование (от англ. direct – прямой) для нас вещь ранее неизвестная. В Россию оно пришло из Европы и в настоящее время пребывает тут в зародышевом состоянии, в то время как, например, в Англии эта услуга занимает больше 60% рынка. 1-ая в России компания, трудящаяся по этому принципу, – СК «Прямое Страхование» – была сотворена лишь в 2005 году, а «КИТ Финанс», «Ренессанс» или тот же «Интач» в апреле отметили первую годовщину собственной деятельности. Но, по всей видимости, соперникам имеется чего опасаться, несмотря на то, что старожилы классического страхования находятся на рынке не один дюжина лет и в большом количестве (в Госреестре обозначено аж 900 СК, обладающих лицензией), а директ-компаний всего пять-шесть. Как предсказывают эксперты, уже лет через 5, несмотря на кризис, толика классического на данный момент и у нас значительно вырастет.
Это относится в первую очередь громадных городов. В действительности оно уже прочно основалось в Москве, Санкт-Самаре и Петербурге.
НА ЧЕМ БЫ ЕЩЕ Сберечь
Главная изюминка прямого страхования содержится в том, что оно исключает из цепочки «компания – агент – клиент» среднее звено, то имеется страхового агента. Не достаточно кто знает, что за собственную работу эти посредники приобретают до 40% страховой суммы. И дело не в том, что компаниям некуда девать Энциклопедия грузовиков, – страховые агенты являются держателями и основной формирующей силой клиентских баз компаний.
Информация эта так полезна, что ритейл-страховщики (от англ. retail – розница) время от времени расторопных агентов совместно с их базами. В случае если учитывать, что идет обращение о десятках, а то и сотнях миллионов рублей страховых премий и исполнении компаниями замысла, довольны остаются все – и страховые компании, и агенты. Директ-сегмент от агентов не зависит совсем.
Экономия на комиссионных выплатах и есть главным источником удешевления одолжений.
2-ой источник экономии – операционные издержки. Хорошие страховые компании несут издержки, которые связаны с содержанием агентств, филиалов, менеджеров по работе с агентами и т. д. Не считая того, у них двойная совокупность ввода полисов: сначала агент заполняет бумагу вручную, позднее ее содержимое поступает в информационный центр, где проходит многочисленные перепроверки, что требует целого штата служащих. В компаниях прямого страхования информация сходу попадает в CRM-совокупность (совокупность автоматического сотрудничества с клиентами) – целый документооборот ведется в электронном виде.
В-3-х, экономии содействует кастомизация тарифов. По-русски говоря, употребляется возможность гибко поменять тарифные ставки. В хорошей компании переход на новые цены занимает два-три месяца: до тех пор пока данные доведут до филиалов, пока в том месте будут приняты аппаратные ответа, пока все будет учтено и согласовано… Директ-схемы разрешают корректировать ставки хоть два раза в сутки (нужно лишь поменять характеристики в совокупности), что разрешает вести эластичную политику стоимостей.
К примеру, летом, в то время, когда люд уезжает из города, страховые компании предоставляют клиентам дополнительную скидку.
В конечном счете директ-компании реализовывают полисы каско большое количество дешевле соперников: «Интач Страхование» сберегает до 20% клиентских средств, «Контакт-Страхование» – до 30%, «Прямое Страхование» – от 30 до 40%. Словом, все фактически совсем…
Прямое страхование ликвидирует нас от необходимости вручную заполнять и подписывать ворох документов.
Обожать клиента директ-страховщики предпочитают на расстоянии и по-стремительному: заявка на полис заполняется в Интернете или по телефону за 15 мин., еще 10 мин. отбирает телефонное же интервью, в котором вам зададут «индивидуальные» вопросы (возраст, стаж, технические характеристики и марка вашего авто, в то время, когда у вас было последнее ДТП, наличие сигнализации, прописка, доход, чем вы занимаетесь, имеется ли у вас семья, в какой части города живете и т. п.). Эти сведенья инспектирует работа безопасности, затем вам именуют персональную цена полиса. При достижении консенсуса курьер через несколько часиков привозит документ и забирает у вас Энциклопедия грузовиков.
На этом чудеса не заканчиваются. В случае ДТП нужно в единый колл-центр, дождаться представителя компании и дать ему ключи. Он и милицию за вас позовёт, и машину увезет, и с сервисом разберется.
Некие компании на время ремонта сулят подменное авто (эта услуга входит в цена страховки), а восстановленную собственность обещают доставить к подъезду.
Уверяет?! Вот и нас также! У любого простого человека появляются всецело резонные вопросы: в случае если такое счастье имеется, то из-за чего оно упало на голову лишь сейчас? Из-за чего при таком сопернике до сих пор не обанкротились ритейл-страховщики? И в чем подкол?
Исходя из этого как в случае если его нет, то точно «развод и кидалово»!
ВСЕ Чудесно, НО…
При более детализированном рассмотрении в директ-сегменте находится достаточно качеств, не упомянутых ни в рекламных роликах, ни на официальных сайтах СК, где, необходимо признать, находится достаточно подробная информация: предоставляемые услуги, порядок действий и пр.
1-ый содержится в том, что директ-компании страхуют далековато не всех клиентов. Они вряд ли заберут весьма старенькые, весьма дорогие и экзотические авто. Для молодых, ветхих и неопытных водителей имеется повышающие коэффициенты. А кое-какие компании в обмен на щедрые скидки принимают в клиенты лишь безаварийных водителей. То имеется, в случае если за последние год-три вы по каско покрасили бампер, – свободны.
Дальше – больше. на данный момент мы имеем ограниченный ассортимент страховых товаров, каковые возможно купить по директ-схеме. В большинстве компаний это лишь полис каско. А для дизайна ОСАГО все равно нужно будет представлять документы и общаться с агентом – по закону данный вид страхования предполагает лишь личные подписи и картонный вариант.
Фактически все (не считая «Интач») директ-методом создают лишь реализации, а всю последующую работу строят по розничной схеме: в случае ДТП нужно будет собирать справки, отвозить их в СК и находиться в очередях.
2-ое, и самое грустное, – отсутствие личного общения со страховым агентом. Это тот человечий фактор, от которого Европа с покон веков появилась в пользу экономии. А вам так нужно конкретно на данный момент с кем-нибудь поделиться, поведать, что «»тот козел на «семере» не успел затормозить…«». А в случае если без шуток, то при покупке полиса «напрямую» у вас практически нет способности ознакомиться с условиями страхования, в особенности с теми, каковые являются принципными при заключении договора, – это условия и сроки выплаты возмещения, исключения из страхового покрытия.
Все то, что на пальцах растолкует вам персональный страховой агент. Обращение кроме того не о том, что околпачат, – агент не смотря на то, что и дорог, но осязаем, оператор же недорог, но, увы, виртуален.
СВОБОДА ВЫБОРА
Обязательно, тем, кому приходится ежегодно страховать собственный авто, по солидному счету все равно, в директ-компанию он обращается или в агентскую. Автомобилисту принципиально лишь, чтобы полис был недорог, а выплаты – гарантированы.
Любой принимает ответ сам. Но практика показывает, что столица быстро перенимает европейский опыт. По итогам 9 месяцев 2008 года количество страховой премии лишь компании «Интач» составил фактически 300 млн. рублей, было реализовано 13 662 полиса.
А уже за первый квартал этого года собрано премий на сумму фактически 135 млн. рублей, то имеется фактически добрая половина прошлогоднего результата. Или директ-страхование все-же пошло, или реклама на нас так действует. Кстати, по неофициальным данным, маркетинговые бюджеты директ-компаний превосходят 100 млн. баксов. А платим за это также мы с вами
Просматривайте кроме этого:
- Па-де-де с ПДД
- Фанера как лицо ГИБДД
- Феррари non solo rossa
- Тюнинг Скользкая дорога в премиум font color= C42507 (ВИДЕО) /font
- ШАМПУНЬ ДЛЯ ЧУМАЗОГО
- font color= C42507 Женева 2010 /font Восемь премьер Хэндэ
- МЫ БУДЕМ ЕЗДИТЬ НА Не нехороших Машинах,
ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ: О модели директ страхования
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
СТРАХОВАНИЕ БЕЗ Кошмара МЫ И АВТОМОБИЛЬ Энциклопедия грузовиков СТРАХОВАНИЕ БЕЗ Кошмара Страховые фирмы снабжают большую устойчивость состояния отдельных лиц: распределяя…
-
СТРАХОВАНИЕ БЕЗ СТРАХА-4 МЫ И АВТОМОБИЛЬ Энциклопедия грузовиков СТРАХОВАНИЕ БЕЗ СТРАХА-4 Миша КОЛОДОЧКИН. Картины Эдуарда Конопа Позади три беседы*. Договор страхования оформлен со…
-
СТРАХОВАНИЕ БЕЗ СТРАХА-3 МЫ И АВТОМОБИЛЬ Энциклопедия грузовиков СТРАХОВАНИЕ БЕЗ СТРАХА-3 Миша КОЛОДОЧКИН. Картины Эдуарда Конопа Прошлые беседы* с мастерами страхового дела…
-
СТРАХОВАНИЕ. ТАКАЯ Неотклонимая «АВТОГРАЖДАНКА»
СТРАХОВАНИЕ. ТАКАЯ Неотклонимая «АВТОГРАЖДАНКА» Точно, 1-ый и основной вывод – то, что закон действует. Несмотря на то, как не легко и с запозданием в правительстве утверждались тарифы, как…
-
Страхование Вред от высшей математики
С 1 сентября автолюбители взяли очередные поправки к Закону об ОСАГО. Поглядим, во что они нам обойдутся Страховые компании длительно и упрямо стремились к данной цели – весьма узаконить понижение…