ПРО ЕРЕМУ
ПРО ЕРЕМУ
Тесты
БОРТЖУРНАЛ
ПРО ЕРЕМУ
Сергей КАНУННИКОВ. Фото Александра Полунина и Ивана Бирюкова
В месяц отечественный "Москвич" проехал 6000 км…
В апрельском номере ЗР мы писали о обширно разрекламированном пробеге "москвичей" с княжескими именами, побудившем нас купить серийный "41-й". "Святогоры", "владимиры" и "долгорукие", напичканные ввезенными агрегатами и деталями, благополучно возвратились в столицу, проехав 7500 км. Дома их повстречали так, как словно бы они победили самое основное схватка в собственной судьбе. Трехнедельный пробег до Новосибирска и назад ассоциировали чуть ли не с подвигом…
Отечественный автомобиль, прародитель аристократов, сошел с сборочного потока безымянным. Думается, напрасно завод конфузливо прячет его за поясницы выбившихся в князи отпрысков. Негоже отталкивать единственную в самом деле пользующуюся популярностью модель.
Спрос на "40 1-ые" существует, а основное — конкретно по ним потребители делают выводы о положении дел на заводе.
…Редакционному автомобилю не до подвигов, не смотря на то, что в месяц он прошел 6000 км, побывал в 2-ух командировках, существенно помотался по Москве. Недолго он был анонимом — исправляя огрех изготовителя, мы назвали его Еремой. Имеется в нем что-то простовато-неловкое, но былинно-родное. Нравится — пользуйтесь! Звучных похвал Ерема не ожидает, он просто работает.
Ездит по русским дорогам, в адаптации к каким "москвичи" не нуждаются, как говорилось в одном из телевизионных репортажей о маркетинговом пробеге. Тогда как "святогоры" и остальные аристократы нуждаются в адаптации хотя бы к кармашку русского клиента. А по поводу дорог — поглядим…
По окончании поездки в Сызрань Ерема побывал на полосы инструментального контроля. Тут быстро возможно оценить здоровье хоть какого именно автомобиля. Из проф любопытства мы поглядели, как идут по полосы старенькие иномарки.
Большинство не вызывали претензий специалистов. Новый "Москвич" условный технический осмотр прошел с обмолвкой.
1850 км. Проблемы с тормозами. По значению неспециализированного замедления автомобиль не "попадает" в норматив — при критическом торможении колеса блокируются весьма рано.
Спецы уверены в том, что обстоятельство — в усилителе тормозов "Лукас", не хорошо сжившемся с "41-м". До тех пор пока выводы делать рано, но к тормозам мы еще возвратимся. Увод автомобиля от прямолинейного перемещения — 5 метров на километр — на пределе требуемого ГОСТом (6 м/км).
Удостоверились в надежности сход-развал: отечественные подозрения оправдались — значения углов не соответствуют заводским нормативам.
Регулировать положение колес и вообщем что-либо исправлять без помощи вторых не стали — на то у "приспособленных" имеется фирменный сервис; тем паче, Ереме пора было проходить 1-ое физико-техническое обслуживание.
Попасть на ТО-1 нетрудно. Записаться возможно по телефону. Нужно привезти с собой моторное масло, фильтр и…
300 рублей. Увидим: многие иномарки, к примеру ФИАТы и "ситроены", проходят 1-ое сервис бесплатно, обладатель оплачивает лишь материалы. А на "москвичовской" станции кроме того за мойку разболтанными, скрежещущими щетками с нас дополнительно востребовали 40 рублей.
На станции машина совершила около 3-х часов. Но спецы 100 не сделали нескольких принципиальных работ, обозначенных в сервисной книге. Запамятовали?
Или завод-изготовитель, войдя в новый ход собственной судьбе, считает, что сегодняшние "москвичи" требуют мельчайшего количества обслуживания?
1900 км. Сопоставляем настоящий количество ТО с перечнем работ из сервисной книги. Работники известной многим "гарантийки" в Текстильщиках (на данный момент "Москвич-сервис") пренебрегли проверкой: защитных управляющих шаровых наконечников и чехлов шарниров (на отечественной машине они повреждены "с нова"); работы регулятора давления тормозов. Ограничившись проверкой СО, кроме того не притронулись к прерывателю-распределителю.
Остался без внимания незатянутый кронштейн крепления тормозных шлангов. Не заменено масло в коробке.
Хвалебна забота об экологии, но так как зазор в контактах мы выставляли в дороге, "на глаз". По окончании ТО не достаточно что поменялось. Заводится машина, в большинстве случаев, не хорошо.
Чтобы разрешить войти прохладный движок, нужно манипулировать педалью и воздушной заслонкой газа. Неприятный провал при разгоне также остался.
Приходится повторять строчные правды. Не достаточно согнать автомобиль с сборочного потока и выкатить его за ворота автомобильного салона. Автомобили хоть какой марки требуют честного обслуживания. "Москвич" — не меньше вторых.
То, что гарантийная станция нечетко делает предписания завода-изготовителя, не способствует улучшению репутации марки.
Сходу с ТО-1 сделали 1-ый гарантийный ремонт — восстановлен контакт в цепи близкого света фар. Незадолго до того фары закончили подчиняться водителю и самопроизвольно выключались на тряской дороге.
По окончании ТО Ерема успел деятельно поработать на дорогах Подмосковья и Москвы, а позже свозил нас в Тольятти — город, где "москвичи" в диковину, — и назад. Движок малость "раскрутился", автомобиль порезвел. Средняя скорость вышла 83 км/ч, расход горючего — 9 л/100 км, расход масла — фактически неприметный. Больше всего докучал тот провал, что не только только убрать — отыскать спецы "Москвич-сервиса" не смогли.
Вобщем, мы обучились, играясь педалью газа, накалывать супротивного Ерему.
Громадных поломок не было, но досаждающих мелочей для новейшей автомобили большое количество.
2100 км. Ворсовый ковер под ногами водителя совсем выбился из-под накладки порога и скомкался. Очевидно, на заводе его небережно закрепили.
Неудача с звукоизоляцией под "бардачком" (см. фото). Часы, по звуку сравнимые с дедушкиными ходиками, не закреплены, как положено. В соответствии с приложенной аннотации, для этого нужно снять панель устройств.
Ни завод, ни дилер данной неприятной работы не делают.
Но страшнее всего, что Ерема на очах теряет товарный вид (см. фото). Конечно, соли, песка и камешков на отечественных дорогах в излишке. Но мы с завистью наблюдаем на десятилетние "нуждающиеся в адаптации" иномарки: они-то достойно выдерживают эти удары!
А с расцветкой на бывшем АЗЛК что-то разумеется не в порядке. Так что гласить об изначальной приспособленности "москвичей" к русским дорогам до тех пор пока рано — весьма уж ласковое у их "тело"! Кстати, баночку краски, как в прежние времена, завод к машине на данный момент не прилагает.
3000 км. Постукивает рулевое — наверное, "заговорил" карданный шарнир.
4500 км. Подмечаем, что аккумулятор мокрый. Обстоятельство в перезарядке — при трудящемся движке напряжение в бортовой сети получает 15 В. На "здоровье" аккума это скажется плачевно.
6000 км. При насыщенном разгоне в последнем левом последовательности "провалилась" педаль акселератора, движок скинул обороты… На "бреющем", провожаемые ироническими взглядами и презрительным бибиканьем нетерпеливых столичных водителей, подкатились к тротуару.
Выяснилось, трос газа выскочил из пластмассового наконечника на карбюраторе. Воткнули трос на место, а наконечник обмотали изолентой.
В общем, отечественный автомобиль, на котором, повторимся, нет ни одной таблички с заглавием, — все тот же превосходно привычный "41-й". На презентации и в маркетинговые пробеги его не берут, по телеку не демонстрируют, в газетах портреты не публикуют. Ерема не гордый — не дуется.
Делает, что может, старательно, но не весьма искусно. Таким уж его сделали…
1. Ну громадные зазоры!
2. От шума — не изолирует, ногам — мешает.
3. При пробеге 2000 км показалась ржавчина на дисках колес.
4. Пробег — 2200 км. Показались 1-ые "раны": а) на капоте; б) на рамке стекла водительской двери.
Просматривайте кроме этого:
- ПОЧЕМ Сейчас РЕМОНТ
- Форд Thunderbird птица счастья
- Шевроле Lanos. Украинская народная
- ПРО ОТВЕРТКУ — БЕЗ ПОЛИТИКИ
- РУБЛЕМ ПО . Распутью?
- КРЫЛАТАЯ СЛАВА БЕСКРЫЛЫХ
- Крестовый поход
часть занятия "Разбор работы с педалью газа"
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Abs — Лечущее средство, НО НЕ ПАНАЦЕЯ
Abs — Лечущее средство, НО НЕ ПАНАЦЕЯ Тесты ТЕСТ Abs — Лечущее средство, НО НЕ ПАНАЦЕЯ Авто сейчас больше зарастают различными устройствами, призванными уменьшить жизнь водителю. Одно из…
-
УАЗ-469: ЧТО БЫЛО И ЧТО БУДЕТ АВТОПРОМ UAZ 469: ЧТО БЫЛО И ЧТО БУДЕТ 25 годов назад с сборочного потока Ульяновского авто завода сошел 1-ый UAZ 469, да и по сей день вопрос о прекращении его…
-
Белый как снег ОРЕЛ ТЕХНИКА /ДАЛЬНОБОЙ Белый как снег ОРЕЛ ГРУЗОВИК ИНТЕРНЕШНЛ В Российской Федерации ТЕКСТ / НИКОЛАЙ МОРДОВЦЕВ ФОТО / АЛЕКСАНДР БАТЫРУ Носатого янки ни при каких обстоятельствах не спутаешь с европейским седельным…
-
Форд Фокус и Опель Astra Бремя изменений font color= C42507 (ВИДЕО) /font
Сделать преемника бестселлеру – очень сложная задачка. Весьма велики ожидания и большая мотивированная аудитория, весьма противоречивые требования. Окажется ли новенькому Форд Фокус…
-
СЕАТ У ГОРЫ МОНТСЕРРАТ СЕАТ У ГОРЫ МОНТСЕРРАТ Испания — на 5-ом месте в мире по количеству выпуска легковушек, на 3-ем — в Европе. Но в Российской Федерации об испанских машинах знают не достаточно. Так как громадная…