ПРО ТОГО САМОГО Грамотея
ПРО ТОГО САМОГО Умника
Тесты
ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО
ПРО ТОГО САМОГО Умника
"СМАРТ-ПАЛС" SMART&PULSE
"Смарт" начинал на автомобильном салоне во Франкфурте во второй половине 90-ых годов двадцатого века и ожидался в продаже уже весной 1998-го. Но фактически в последний момент показались проблемы с устойчивостью, что отложило встречу автомобили с клиентом до озари. на данный момент в Западной Европе данный микроавтомобиль возможно купить в 2-ух вариантах: "Смарт-энд-Пьюа" (33 кВт/45 л. с.) и "Смарт-энд-Палс" (40 кВт/55 л. с.), а не так долго осталось ждать покажется и самый дорогой "Смарт-энд-Пашн" с более богатым серийным оснащением.
Анатолий ФОМИН. Фото создателя
Помой-му вы отнеслись к тому, что ваше будущее в один раз станет ясно вам до последней эксплуатация и Ремонт? Вряд ли такая возможность обрадует. Другое дело, в то время, когда случай разрешит познакомиться с машиной из будущего, появлявшейся в отечественном времени.
ГДЕ Покупают
На дорогах Германии эту диковинную машинку встретишь иногда — ее официальная продажа началась лишь 2 октября прошедшего года. Вобщем, купить "Смарт" возможно уже в восьми государствах Европы, но с одной обмолвкой: "смартами" не ведут торговлю хорошие дилеры — изготовитель реализует их лишь через намерено сделанную сеть неповторимых "Смарт-центров". В Штутгарте, например, их два, а в Берлине целых семь! Тут возможно взять и кредит на приобретение автомобили, застраховать ее, установить дополнительное оборудование, сделать техническое сервис или ремонт хоть какой трудности. При 35-процентной оплате базового "Смарта" на протяжении приобретения и рассрочке на три года ежемесячно придется "отстегивать" всего 103 германские марки. Кредит, действительно, предлагают под 7,9% годичных — по местным понятиям не самое заманчивое предложение.
Однако годичный пробег не должен превосходить 10 000 км.
КТО БЕРЁТ
Высок ли спрос на "Смарт"? Кому он оказался по вкусу? На такие вопросы торговцы в большинстве случаев отвечают без охоты. Но два часа, совершённые в "Смарт-центре", позволили составить об этом какое-то представление.
Клиенты никак не бедные. Ветхий седоватый его спутница и германец с "фотомодельной" наружностью прибыли на новом "S-классе", чета постаревших хиппи — на "Харлее", огромное и шумное семейство — на свеженьком " Audi А6 Аван". Это лишь те, кто подписал бумаги.
Собственные "смарты" они возьмут лишь через 6-10 недель — создание пока не поспевает за спросом. Согласно расчетам один "Смарт-центр" обязан реализовывать в год не меньше 1000 автомобилей, а трудится в нем, меж иным, всего 25 человек.
Легко любознательных в центре много — рукоплещут створками автомобильчика, усаживаются на сидения, крутят баранку. Записаться на тест-драйв в субботу — целая очередь, в будни, молвят, несложнее.
ЧТО Покупают
1-ое, на что обращаешь внимание, — это размер автомобили. От "носа" до "хвоста" ровно 2,5 метра — меньше, чем колесная база автомобиля среднего класса. Практически, это и имеется главное преимущество "Смарта".
Необходимо подразумевать, что кроме того на тесноватой улочке в центре города границы для парковки автомобиля размечены по одному эталону: 2,5х5 метров, так что и впечатляющий "Мерседес-Бенц" S-класса, и маленький "СЕАТ-Ароса" занимают однообразное место. Разве что на последнем заехать несложнее. Но это не про "Смарт".
Его разрешается парковать поперек (!), а исходя из этого на месте для 1-го простого автомобиля поместятся повдоль два, а поперек — кроме того три малютки! В Швейцарии имеется уже особенные стоянки, цена которых для водителей "смартов" в три раза дешевле. Вот так!
Что ж, пора за руль. Вопреки ожидаемому, снутри двое хоть какой комплекции, не считая, возможно, баскетбольных центровых. Лишь водителю огромного роста будет весьма неудобно переключать передачи: рычаг окажется под правой коленкой.
Вобщем, у создателя приреканий по поводу рабочего места нет. Сидения как бы незатейливые, но всецело хороши. Необыкновенной формы дефлекторы и тумблеры вентиляции размещены разумно и функциональны, к тому же "игрушечность" интерьера нисколечко не преуменьшает свойства исполнения.
Повдоль ПО… ШТУТГАРТУ
Вставляем ключ зажигания в замок около рычага коробки — лишь на данный момент возможно включить передачу — и вперед. Педали сцепления нет, но это не отменяет обязанности шевелить рычагом вперед-назад. У "Смарта" 6 передач, и переключать их приходится весьма часто, что не умопомрачительно для 600-кубового мотора с турбонаддувом.
Разгон до 100 км/ч приходится завершать на четвертой, а громаднейшая скорость 135 км/ч достигается на пятой передаче. Вот лишь автоматическое сцепление не может трудиться по-настоящему быстро, и педаль акселератора при переключении необходимо отпускать.
На автомобилях "Смарт-энд-Палс" подобная коробка, но снаряженная механизмом автоматического переключения "Софтач". Конкретно такая была на "моем" "Смарте". Логика ее действий показалась достаточно примитивной.
Электроника включает еще одну передачу лишь при достижении оборотов громаднейшей мощности или сбросе газа. Вторая программка вряд ли подошла для маленького мотора — "растягивать" с низких оборотов он неспособен, не смотря на то, что на средних и громадных всецело "живой". По утверждению изготовителя, разгон до 60 км/ч занимает 7 секунд.
Но самое любознательное — поведение автомобили на дороге. Конечно, на городских улицах не "прохватишь&не;, но радиальная развязка и пара поворотов, пройденные с ветерком, покинули калоритные воспоминания. "Смарт" весьма отличается от "простых" машин, чтобы соответствовать простым канонам. В этом смысле он потрясающая пародия (в случае если хотите, карикатура) на … "Porsche 911". Резвый, проницательный руль без усилителя — и однако упрямое нежелание входить в поворот, впечатляющие наклоны — и жёсткая подвеска и раскачка, "растопыренные" низкопрофильные отсутствие и — задние колёса массивного мотора, талантливого их провернуть. Вобщем, электрическая совокупность стабилизации и Abs не разрешат машине "закрутиться волчком".
Кстати, постарайтесь именовать второй современный микролитражный автомобиль с задним приводом и заднемоторной сборкой.
В городских параметрах серьёзны обзорность и манёвренность. Как обидно бы это не звучало, обзор оставляет желать наилучшего. Но в случае если толстые фронтальные стойки возможно расценить как расплату за пассивную Законодательство, то за что рассчитывается маленькое заднее стекло и несуразной формы зеркало заднего вида, остается неясным.
Что все-таки ТАКОЕ "СМАРТ"?
Наверное, вообщем не автомобиль. Это городское транПодвесканое средство для небедных людей в богатой стране. Основательно "загруженный" дополнительным оборудованием кроха потянет на 24-25 тыщ марок. Будущая версия с турбодизелем будет еще дороже. Вопросы долговечности или удобства ремонта состоявшихся в большинстве случаев не заинтересовывают.
Ответственнее развитый сервис и гарантия. А исходя из этого о ресурсе 600-кубового моторчика с турбонаддувом вам вряд ли сообщат — но похвастаются тем, что подмена его занимает всего два часа. Где запасное колесо? Его нет совсем. Приложен лишь баллончик с гелем для заделки прокола, в случае если же он не выручит, необходимо приводить к сервису на колесах. Благо, услуги его уже оплачены на год вперед при приобретении автомобиля.
Сервис? Раз в год или за 15 тыщ км. И три года гарантии от всех неприятностей.
А на данный момент посчитайте, сколько возможно сберечь, приобретя "Смарт"… в Российской Федерации. Но такой вопрос легко неуместен — это транПодвесканое средство не для нас ни на данный момент, ни обозримой перспективе.
А на данный момент осмыслим воспоминания. Годом ранее, воображая автомобиль (ЗР, 1998, № 2), мы задались вопросом: "Смарт" — умник (так переводится его имя) или выскочка? Конкретного ответа на это и по сей день дать никто не отважится.
Инженеры "Даймлер-Бенц" сделали прелюбопытный парадокс. Так как фуррор новинки может начать изгнание всеполноценных автомобилей из городов. Конечно, кроме того 200 тыщ "смартов" в год погоды в Европе не сделают, но примеры бывают заразны…
Техно Черта
Неспециализированные эти: число мест — 2; оснащенная масса — 720 кг; полная масса — 980 кг; громаднейшая скорость — 135 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч — 18 с; средний расход горючего — 5,0 л/100 км; припас горючего — 22 л; горючее — АИ-95. Размеры, мм: протяженность — 2500; ширина — 1515; высота — 1529; база — 1812; колея в первых рядах/позади — 1286/1354; дорожный просвет — 131; количество багажника — 150 л; радиус поворота — 4,3 м. Движок: с распределенным впрыском, турбонаддувом и промежным остыванием, два клапана на цилиндр, трехцилиндровый рядный, размещен позади поперечно наклонно; рабочий количество — 598 смз; ход поршня и поперечник цилиндра — 63,5х63,0 мм; степень сжатия — 9,5; мощность — 40 кВт/55 л. с. при 5250 об/мин; громаднейший вращающий момент — 80 Н.м (кратковременно 88) при 2000-4500 об/мин. Коробка: привод на задние колеса; коробка — механическая шестиступная с автоматическим сцеплением; передаточные числа: I — 8,52; II — 6,18; III — 4,44; IV — 3,38; V — 2,45; VI — 1,76; з. х. — 8,06; главная передача — 1,66. Подвеска: передняя — независящая, с поперечной рессорой и поперечными рычагами, задняя — зависимая пружинная типа "Де Дион", стабилизаторы поперечной стойкости в первых рядах и позади. Тормоза: гидравлические с вакуумным усилителем и Abs; фронтальные — дисковые, задние — барабанные. Рулевое: реечное без усилителя.
Размер шин: в первых рядах — 135/70R15, позади — 175/55R15.
SMARTSMARTSMART
г.
Просматривайте кроме этого:
- НА МУНИЦИПАЛЬНЫЙ НИВЕ
- Рабочие перчатки вызов принят
- ХРАНИТЕ ПИСТОЛЕТ В ГАРАЖЕ
- Денек Огромных СКОРОСТЕЙ
- Стеклоподъемники. Отвори медлено окно
- ОТЗЫВАЮТ НЕКОНДИЦИЮ
- Suzuki SX4. Хочу жить в городе!
Дмитрий Гайдук — Про таксиста умника (Live, 09.11.2013)
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Smart — Умник Или ВЫСКОЧКА? ТЕХНИКА ВОЗМОЖНОСТЬ СМАРТ — Умник Или ВЫСКОЧКА? Уже весной начнутся реализации неординарного микроавтомобиля. Миша ГЗОВСКИЙ. Фото компании Муниципальный…
-
И Mercedes Умнику НИПОЧЕМ ТЕХНИКА Малые формы И Mercedes Умнику НИПОЧЕМ Альянс Даймлер-Крайслера с Мицубиси был весьма полезным для… Смарта — швейцарского приобретения концерна. Алексей…
-
ИЖ-2126 4х4. Зимний период НЕ ИЖДИВЕНЕЦ
ИЖ-2126 4х4. Зимний период НЕ ИЖДИВЕНЕЦ ТЕХНИКА /В СЕРИЮ Зимний период НЕ ИЖДИВЕНЕЦ Русский ПОЛНЫЙ ПРИВОД ДЛЯ ЛЬДА и СНЕГА ТЕКСТ, ФОТО / ВАДИМ КРЮЧКОВ Вешнее солнце, теплая погода, освободившееся от снега…
-
РЕЙНДЖ-РОВЕР НЕ Хочет В ОТСТАВКУ
РЕЙНДЖ-РОВЕР НЕ Хочет В ОТСТАВКУ РЫНОК 2-ые РУКИ РЕЙНДЖ-РОВЕР НЕ Хочет В ОТСТАВКУ Для простых смертных данный автомобиль — несбыточная мечта. В случае если, конечно, идет обращение о новейшей машине….
-
KIA SHUMA: ПРОДОЛЖЕНИЕ СЕФИИ Тесты ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО ШУМА : ПРОДОЛЖЕНИЕ СЕФИИ КИА-ШУМА Kia Shuma КИА Шума (для неких рынков КИА Сефия Шума ) — это грядущее развитие модели КИА Сефия ,…