Probki-peresazhivajsya-na-skuter
Пробки? Пересаживайся на скутер!
0 0 Пробки? Пересаживайся на скутер!
Фото: — пробки и Лето — вот, по крайней мере, две обстоятельства, из-за чего стоит пересесть с автомобиля на скутер.
У скутера имеется пара преимуществ перед машинами — это стремительный разгон, высокая маневренность и довольно высокая проходимость. Имеется и недочёты — нехорошее сцепление с дорогой, если она мокрая либо с камнями да песком, и более низкая устойчивость. Но главные обстоятельства популярности скутеров — для езды на них не требуются водительские права (до тех пор пока) и доступность по цене ( японца» в хорошем состоянии возможно приобрести за $800).
Два либо четыре?
Первый вопрос, что появляется при покупке скутера, какой двигатель лучше — 2-тактный либо 4-тактный? Продавцы мототехники упорно советуют скутеры с 2-тактным двигателем.
Вот их доводы: эти двигатели более несложны по конструкции (у них нет распредвалов и клапанов), потому их легче ремонтировать и несложнее обслуживать. Помимо этого, они выдают громадную мощность на единицу количества и более большой крутящий момент во всем диапазоне оборотов.
Современные 2-тактные скутеры устроены так, что обладателю нет необходимости готовить горюче-смазочную смесь (смешивать бензин с маслом), это сделает за них сам скутер, и не требуется поменять масло в картере двигателя, что удешевляет обслуживание. Но имеется и недочёты: они менее экологичны, т. е. посильнее дымят и громче трудятся, что накладывает определенные ограничения на использование и производство их в государствах ЕЭС. И у них чуть больше расход горючего и, само собой разумеется, масла.
Номинальная долговечность 4-тактных двигателей выше, чем у 2-тактных. Эти двигатели более экономичные, но на количествах 50 — 100 см3 это не столь заметно.
Особенности конструкции этого двигателя таковы, что в отличие от 2-тактного он за два оборота коленвала делает лишь один рабочий движение (одну вспышку свечи зажигания), а 2-тактный двигатель за те же два оборота делает два рабочих хода. Соответственно, номинальные КПД и мощность 4-тактного (атмосферного) двигателя вдвое ниже, чем у 2-тактного собрата.
Японец либо китаец?
Японские скутеры при скромном дизайне и недорогих отделочных материалах владеют потрясающей долговечностью и надёжностью, и доступностью сервисов и запчастей. Но при сравнении с китайскими скутерами бывшие в потреблении «японцы» мало проигрывают в дизайне, в комфортности передвижения и удобстве посадки.
В главной массе японские скутеры маленькие, одноместные, не смотря на то, что смогут легко перевозить и двоих «седоков», т. к. владеют излишней мощностью. Но ограничения в японском законодательстве не разрешают передвигаться вдвоем на 50-кубовом скутере. Имеется, само собой разумеется, и исключение — это легендарный Honda Lead.
Китайские скутеры таких ограничений лишены, и практически любой из них оснащен двухместным сиденьем, даже в том случае, если габариты, мощность двигателя и колёсная база не предназначены для езды вдвоем. К тому же «китайцы» ремонтируются за намного большие деньги.
Что касается тайваньских SYM и южнокорейских Daelim, то уровень качества сборки их на самом высоком уровне, они надежны, как и новые японские скутеры (при более привлекательной цене), и при должном своевременном обслуживании и уходе не требуют лишних затрат на ремонт. Главная статья ремонтов таких скутеров — это замена разбитой пластика и оптики. Так что продавцы техники рекомендуют: если вы умелый ездок и владеете соответствующей суммой денег, то смело берите SYM и Daelim.
Ирина Рожкова
«Издательский дом «ШАНС»
Обкатка в пробках / Скутер без документов и ДПС [СКУТЕР БЛОГ]
Кроме этого к прочтению:
- Videokamera-contour-hd-1080p-s-krepleniem-na-shlem-dlya…
- Kogda-zhdat-na-rinke-honda-s-wing-300i
- Terminator-4-teper-peresel-na-motocikl
- Kievskie-bajkeri-organizuyut-v…
- Amerikanskij-dizajner-sozdal-pochti-nevidimij-pochti-mo…
- Bivshij-soldat-vstupil-v-shvatku-s-ugonshikom-i-otstoy…
- Opredelena-model-vespa-dlya-proizvodstva-v-indii
Максимально занимательные для Вас статьи, отобранные по важим запросам:
-
Shkoda-oktaviya-a5-zamena-masla-v-dvigatele
Шкода октавия а5 замена масла в двигателе Для замены масла на Шкода Октавия А5 сперва снимаем железную защиту двигателя. После этого откручиваем сливную…
-
Выбор двухколесного приятеля 0 0 Выбор двухколесного приятеля Фото: — В прошлой статье я разглядывала минусы и плюсы для того чтобы транспортного средства как…
-
Diagnostika-dvigatelya-2114-ram
Диагностика двигателя 2114 ram Загорелся датчик неисправности двигателя на ваз 2114. что возможно обстоятельством? лишь ли диагностика распознает непаладку? у…
-
Diagnostika-dvigatelya-tojota-hajlender
Диагностика двигателя тойота хайлендер Компьютерная диагностика двигателя Тойота осуществляется самыми современными способами. Диагностика двигателя…
-
Diagnostika-dvigatelya-uaz-3303
Диагностика двигателя уаз 3303 Диагностика неисправностей электронной совокупности автоматического управления двигателем ВАЗ. на данный момент большая часть…
-
Passat-b3-zamena-masla-v-dvigatele
Пассат б3 замена масла в двигателе И без того, в этом случае я выкладываю по просьбе пользователей отечественного форума, в частности: Замена масла коробки передач в…
-
Sroki-zameni-masla-v-dvigatele-vaz-2110
Сроки замены масла в двигателе ваз 2110 Производители машин, показывающие в руководствах по эксплуатации автомобиля сроки замены в 15-20 тыс. км, обещают…