Prodolzhenie-ekskursii-po-gazu-svarka-i-litejka
Продолжение экскурсии по ГАЗу. Сварка и литейка.
Начало экскурсии с ГАЗа тут.
Штамповки и Цех Сварки
Сварка кабин и кузовов производится роботами, коих на производстве употребляется более 600. Производительность — 6 кабин и кузовов в час. Допустимая погрешность сварочной точки — до 0,02 мм.
Роботы похожи на долгую желтую многоножку. Грузоподъемность робота — 700 кг.
На одной линии выпускаются различные кузова, с вариантами крыш и разными базами. Робот самостоятельно меняет оснастку, делает операции по транспортировке подробностей, сварке, нанесению клея и герметика. Комплектующие также подаются автоматизировано.
Ну и еще куча всяких тележек ездит самостоятельно.
При перемещении кузовов ненавязчиво играется Лунная соната, дабы рабочие были осмотрительны.
Завод Автоагрегатов (Дивизион Автокомпонентов)
Производит мосты, подвески и оси, колесные диски, рулевые управления, выхлопные совокупности, коленчатые валы, ступицы, блоки цилиндров, диски и тормозные барабаны, маховики, инструменты — 5,000 наименований. Создаёт подробности не лишь для автопрома, но и для сельского хозяйства, газовой и нефтяной индустрии и др.
На производстве имеется чугунное и цветное литье, кузнечный цех, механической и термическая обработка, холодная и тёплая штамповки, и пр. Производство не сверкает и блещет, но таким я себе и воображала ЗАВОД. В противном случае корпус покраски напоминал лабораторию, с роботами в стеклянных камерах, а конвейер – компьютерный муравейник.
Большое количество создают для других: выпускные совокупности для Bosal, крепеж для Bulten, штампованные колесные диски для Magnetto Wheels, головки и блоки блоков для ЯМЗ 534 536, для Форда – коленвалы, в двигатели Фиест и Фокусов.
Два станка точат тормозные диски, два вторых – ступичные узлы
Ну в живую сверление ступиц выглядит так:
Основная пара для Нивы
Термичка, Кузнечное производство
Тут проходят термообработку многие подробности произведенные на заводе Автокомпонент. Пара установок — текущие разработки инженеров ГАЗа — их пока не дали снимать.
Раритетная плитка собственного производста
Ну, и как было не сфотографироваться с президентом группы ГАЗ, Вадимом Сорокиным. Мы его встретили на конвейере.
Заводской ролик про производство подвески, в случае если весьма интересно:
Another moments of GAZ-2410. (Жизнь одного ГАЗ-24, продолжение)
Кроме этого к прочтению:
- Speckor-dzheremi-klarkson-не-x…
- Henrik-fisker-i-ego-durnaya-karma
- 8-Let-zhizni-slavnoj-tradicii-misli-ili…
- I-snova-adigeya-progulki-po-lago-naki
- Igrushka-fantasticheskij-rasskaz-chast-2
- Vibiraem-mashinu-dlya-obucheniya-vozhdeniyu-na-za…
- Narodnie-umelci-2-perevoploshenie-starogo…
Максимально увлекательные для Вас статьи, отобранные по важим запросам:
-
Remont-avto-svarochnie-raboti-ceni
Ремонт авто сварочные работы цены Рассмотрена замена панелей кузова (крылья, пороги и других частей), установка заплат на недостающие подробности кузова и…
-
Remont-alyuminievih-detalej-avtomobilya-v-surgute
Ремонт алюминиевых деталей автомобиля в сургуте Ремонт алюминиевых кузовов причисляется к категории более дорогих. Это связано с повышенной сложностью…
-
Platformennij-stapel-dlya-kuzovnogo-remonta
Платформенный стапель для кузовного ремонта это нужное оборудование для любого кузовного ремонта, в то время, когда работа сводится не к несложному снял/поставил…
-
Pokraska-avto-v-ekaterinburge-ceni-nedorogo…
Покраска авто в екатеринбурге цены недорого удаление царапин вмятин Покраска вашего авто в EasyAutos это низкие стоимости, отличное уровень качества,…
-
Remont-i-okraska-kuzovov-avtomobilej-posobie-skachat
окраска и Ремонт кузовов машин пособие скачать ¦ окраска и Ремонт кузовов машин. Подготовка к покраске, сварка, рихтовка и другое….
-
Shkola-remonta-oficialnij-sajt
Школа ремонта сайт Для качественного малярно-кузовного ремонта разбирают кузов по определенной схеме. Посредством погрузчика автомашину ставят…
-
RWB. Porsche глазами японца. Приветствую, глубокоуважаемые читатели! Кое-какие производители машин не держатся за фамильные черты и с каждым поколением всецело…