Проект года
Проект года
Реклама в журнальчиках и газетах давала слово тест-драйв ВАЗ 2108 GS Turbo с разгоном до 100 км/ч всего за 6,73 секунды! Ясное дело, потерять шанс взглянуть на такое волшебство было непозволительно.
…Разгон с места до подъезда редакции занял 11,45 секунды, прогрев мотора — 75 секунд. Путь до боксов Евгения Гладкова забрал еще 34 минутки. Было нужно попыхтеть…
И вот "турбовосьмерка" перед очами. Намедни ее за ранее испытывали на Дмитровском полигоне и "поливали" так, что старенькые покрышки испортились. Конечно, мы все-же попытались проверить способности автомобили. Но жёсткого тест-драйва не вышло. На 80 км/ч казалось, что с руки, удерживающей трясущийся руль, вот-вот соскочат часы. Хотели съездить помериться на мощностной щит — новое фиаско: Евгений заявил, что мотор до тех пор пока на обкатке.
Но в качестве компенсации дал обещание пригласить нас на настоящий тест-драйв по окончании полной опции и подмены колёс всех совокупностей. Подождем…
Но уже имеется о чем поведать. Сперва о самом увлекательном — ускорениях. Поперечных, продольных и диагональных.
Ясно, заверения, что машина "едет по-взрослому", вряд ли кого-либо устроят. Так как на данный момент в одной лишь области и Москве наддувных ВАЗов не меньше 10, имеется такие и в регионах. И они все превосходят динамикой серийные. Но эта "восьмерка" среди их думается фаворитом. Числа? Прошу вас, прямо с полигона.
До тех пор пока автомобиль набирает 100 км/ч за 9 секунд, а ее громаднейшая скорость — 188 км/ч. По окончании окончания обкатки она обязана ускоряться, как обозначено в рекламе, и достигать 210 км/ч. По расчету…
— У меня нет высшего образования, но имеется масло в голове. И Разное, спецы. А самое основное — желание строить моторы.
Хорошие моторы, — сказал Евгений.
Что отличает хорошей движок от ужасного? Цена, ресурс? Да, и вдобавок — нрав, повиновение, готовность беспрекословно выполнить команду водителя.
В отличие от многих форсированных движков российских автомобилей, данный не приходиться заставлять трудиться в зоне 5000-7000 оборотов, куда сдвигается пик мощности и вращающего момента по окончании доработки. Никакой разумный водитель не будет ездить в таком режиме повсевременно и потому обречет себя на муки при неспешном перемещении. Наоборот, "отсечка" на "восьмерке" Гладкова установлена на отметке 5000. Нажатие на педаль акселератора при 2000 оборотах на тахометре безо всяких переключений, активизирует автомобиль так же, как в случае если б под капотом стоял неплохой "атмосферник" количеством 2,0-2,5 литра. Турбина начинает трудиться с 1800 об/мин, особая "firmware" электрического блока управления исключает провал при переключениях, поддерживая в момент смены передач 1500 оборотов.
Громаднейшая мощность мотора (согласно расчетам — около 142 л.с.) достигается уже на 4000 об/мин. Вращающий момент — 220 Н*того — и м ранее: на 3200 оборотах. Движок владеет красивой эластичностью.
Уже любопытно? А вот еще, вдогонку: цена такового тюнинга нельзя именовать галлактической. Более того — у Гладкова предвидено пара программ для желающих оснастить вазовский переднеприводник турбиной.
Разжуем…
Вариант "мини", разрешающий взять мощность около 120 л.с. и момент 180 Н*м: восьмиклапанная "голова" и блок с коленвалом под количество 1,6. Стоит такой вариант 980 у.е. Турбина на машине — восстановленная, производства известнейшей ККК, поставляющей турбонагнетатели на сборочные потоки Volkswagen-Audi.
Установка новейшей турбины также возможна, но она облегчит кармашек еще на 150 у.е. В "эталоне" добавлен масляный радиатор на агрегат (300 у.е.) и комплект форсунок (120 у.е.).
"Макси" — это еще распредвал и интеркулер. Цена последнего до тех пор пока определяется. Быть может, сделать дешевенький промохладитель или найти поставщика, готового реализовывать его по применимой цене, не окажется, и нужно будет ставить достаточно дорогой японский агрегат.
На "восьмерке" Гладкова установлен интеркулер от Тоета Camry 2,0 TD.
Предусмотрена кроме того продажа комплекта в коробке с подробнейшей аннотацией по независимой установке. Такой "кит" будет стоить 1400-1600 у.е. Эта сумма сравнима со ценой обыденного роста рабочего количества стандартного мотора с подменой поршневой группы, валов, программки управления впрыском.
Конечно, сбалансированный вариант и при установке наддува "мини" — поработать с коробкой, поставив "десятую" основную несколько (3,7) или длинноватую первую передачу. К этому возможно добавить короткоходный механизм.
По окончании скорости автомобиля мощности и значимого роста мотора направляться позаботиться об улучшении тормозной динамики. В "Гладков Сервис" предлагают кинуть в покое задние тормоза, которых и без того хватает с лихвой, и направить внимание на фронтальные. Отработанный вариант — установка дисков 295 мм и суппортов от "Соболя".
Штатные колесные диски с этими тормозами уже не смешиваются, потому нужно будет ставить 15-дюймовые.
Из-за чего избран восьмиклапанный вариант? Дело в массовости. В замыслах компании — сделать мелкосерийное создание турбованных движков ВАЗ так, чтобы в припасе повсевременно было не меньше дюжины наборов на разный бюджет.
Это возможно уже на данный момент.
Мы снова возвращаемся к цены такового тюнинга. Да, имеется варианты дешевле. В погоне за мелкими растратами многие умельцы приспосабливают на собственные автомобили турбины от дизельных моторов, каковые реально купить за 200 у.е. Но однако запамятывают, что рабочий режим дизеля совсем второй (отличие температуры выхлопных газов меж 600 и 1050 градусами возможно именовать значимой), турбины не оборудованы масляной и охлаждающей емкостью, ну и вычислены, в большинстве случаев, на движки большего количества.
ККК от Фольксваген Passat B5 1,8T, что стоит на зеленоватой "восьмерке", возможно именовать наилучшим вариантом для вазовского мотора.
Конечно, показался вопрос о долговечности такового набора и ресурсе самого мотора. Но Евгений ответил, что в его цепочке нет слабеньких звеньев.
Разрушительная для мотора детонация практически исключена, если не увлекаться давлением и сократить его на уровне 0,4-0,45 бар. Вобщем, однако остается приличный припас, по причине того, что критичным давлением для моторов свойства сборки и такового объёма можно считать 0,83 бара. Благодаря программке переход от атмосферного режима к наддувному и к лишнему давлению осуществляется на низких оборотах, что не "лупит" по мотору.
Разумеется, необходимо применять качественное масло и строго выполнять промежутки технического обслуживания. Компания рекомендует Motul серии 300V. Периоды меж подменой расходников те же, что и с "атмосферником".
Самое основное — помнить об их необходимости.
Мы желают наблюдать за судьбой проекта и задать новые вопросы. Еще бы — в то время, когда пред нами один из самых увлекательных тюнинг-проектов года! А сейчас в боксах компании уже готовят шестнадцатиклапанный мотор с наддувом.
И его также необходимо поглядеть…
Фото создателя
Просматривайте кроме этого:
- Страшись ШЕСТЕРКИ В ПЯТНИЦУ!
- РЕЦЕПТ Красы
- ТРЕВОЖНЫЙ ЧЕМОДАНЧИК
- Верховный класс Ауди Q7 V12 TDI Quattro Всё, не считая скромности
- Nissan Almera. БУОН ВИАДЖО, АЛМЕРА !
- НОЛЬ ОЧКОВ В ВАШУ ПОЛЬЗУ
- Не расплескать кофе!
Халид Ясин говорит, что возможно именоваться детьми Божьими
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Правый руль 17 мгновений проекта
Кабмин РФ 3 сентября одобрил итоговый вариант технического регламента «О безопасности колесных транПодвесканых средств», из которого, как и было обещано в мае, исключен запрет…
-
Новый российский проект. Cаенчжун!
Новый российский проект. Cаенчжун! По крайней мере для автолюбителей. 20 второго августа компания КИА, один из китов автомобилестроения Республики Корея, и русская несколько СОК в Ижевске открыли…
-
Проект закона О милиции Цена вашего представления
«Вывод людей о деятельности милиции есть одним из основных параметров официальной оценки ее работы». Это не из газет, не из публичных выступлений, а строки законопроекта «О полиции»,…
-
ВОЗДУХА, БОЛЬШЕ ВОЗДУХА! ОБОЗРЕНИЕ ЗР ВОЗДУХА, БОЛЬШЕ ВОЗДУХА! СОВОКУПНОСТИ НАДДУВА Аркадий АЛЕКСЕЕВ Автолюбители сегодняшнего поколения — далековато не 1-ые, кого гипнотизирует мистика цифр…
-
Животрепещущий старичок Сам по для себя Поспособствовали этому излишняя вальяжность Форда , тяжелый ремонт моторов, нерегулируемые дверные петли, разрушение колес, быстро ржавеющие арки и…