Проект закона О милиции Стоимость вашего представления
«Вывод людей о деятельности милиции есть одним из основных параметров официальной оценки ее работы». Это не из газет, не из публичных выступлений, а строки законопроекта «О полиции», что в первоначальный раз вынесен на общее дискуссию. И если он станет законом, то начнет функционировать уже с 1 января 2011 года.
Большое количество толков привело к переименованию милиции в полицию, но нас в этом документе сперва завлекло второе – статьи, определяющие отношения стражей порядка со собственными гражданами, среди которых ни мало ни большое количество миллионы автолюбителей. Не тайна, тут контакты обеих сторон часто протекают в нервных параметрах случившегося ДТП, в то время, когда профессионализм, культура поведения сотрудника ГИБДД, его неподкупность должны решать фактически все. Как обстоят дела по сути, любой знает по собственному опыту. Вот из-за чего отечественное повышенное внимание завлекли такие статьи законопроекта, как «Беспристрастность», «публичность и Открытость», «Обеспечение поддержки граждан и публичного доверия». Не они все представлены в действующем законе. В проекте найдёшь, например, такую норму: «Милиционер при осуществлении служебной деятельности, кроме этого во внеслужебных отношениях обязан воздерживаться от всех действий, каковые смогут опозорить его преимущество, привести к колебанию в его беспристрастности или подорвать авторитет полиции».
С вступлением закона в силу это положение, необходимо вычислять, не перетерпит конфигураций и схожее станет не просто распутным, а противозаконным – со всеми вытекающими из этого последствиями. Мы должны об этом держать в голове, противостоять этому. Но как?
Возвратимся к началу статьи, где сообщено, что мировоззрение людей (нас с вами) отнесено к нюансам официальной оценки работы милиции. В проекте закона предвидено создание публичных объединений людей на всех уровнях – федеральном, территориальном, муниципальном, – каковые должны создавать сообщение с милицией, оценивать ее деяния. Но по силам ли такому совету, скажем, районного масштаба разбираться в задачах авто судьбы? Вряд ли. К величавому огорчению, мы живем в параметрах, где до этого времени при массовом размахе автомобилизма нет организации, схожей национальным авто клубам на Западе, каковые твердо стоят на охране заинтересованностей тех, кто за рулем.
Покажись, допустим, в ФРГ закон о дорожной милиции, первым включился бы в его обсуждение ADAC – Всегерманский авто клуб. Поверьте, все его замечания могли быть конкретно изучены и весьма учтены, поскольку это не глас «одного из», а глас миллионов.
Пускай это не покажется не относящимся к делу – к дискуссии законопроекта, но мы уверенны, что с его принятием обязан на муниципальном уровне подняться вопрос о разработке Русского авто клуба, возможно, и при помощи милиции, которая по закону обязана оказывать помощь формированию штатских инициатив в сфере обеспечения правопорядка и предупреждения правонарушений. Хотелось бы услышать по поводу этого и мировоззрение читателя. А до тех пор пока воспользуемся правом на собственное мировоззрение и выскажем пара личных замечаний по проекту.
Сперва все-же несколько слов о «смене вывески». Идея эта не нова. Многие из нас не забывают, как в самых благих целях ГИБДД поменяли на ГИБДД: пускай эта сокращение и труднопроизносима, вычисляли тогда, но открывает настоящий суть работы государственной автоинспекции и может поменять инспектора и отношения водителя в наилучшую сторону.
Не сработало…
В самом законе, не считая отмеченных выше, не найдёшь значительных конфигураций действующего закона. От «несвойственных функций», о которых неоднократно шла обращение в журнальчике, документ полицию не ликвидирует. Как и сейчас, она, понятное дело, будет регулировать дорожное перемещение и создавать муниципальный контроль за соблюдением правил обеспечения его безопасности, вместе с этим принимать экзамены на право управления автомототранПодвескаными средствами, регистрировать их, выдавать водительские удостоверения, кроме этого создавать муниципальный контроль за деятельностью организаций, которым доверен неотклонимый технический осмотр транПодвесканых средств, и принимать участие в нем. Что все-таки изменяется? Точно, форма будет второй, надпись и значок на автомобиле.
на данный момент инспектор начнёт представляться: «Лейтенант полиции». Действительно, обязан будет продемонстрировать служебное удостоверение и разъяснить, на каком основании приостановил машину. Данный пункт, но, обеспечен обмолвкой: «…не считая случаев, в то время, когда это невозможно либо неуместно». Какие конкретно случаи милицейский смогут посчитать неприемлимыми, документ не растолковывает. Может, фамилия некрасивая?
Но это так, к слову.
В комплекте функций в соответствии с проекту фактически ничего не изменяется. Разве что технический осмотр милицейский сами проводить не будут – им покинут надзор за ходом ТО. Такой порядок действует и сейчас: на каждом пт находится офицер с печатью, что выдает талон, а по существу, определяет «правила игры».
За дорожной милицией оставляют и другие функции, каковые ранее комиссия по безопасности перемещения (и глобальная практика!) посчитала сверхизбыточными: «водительские» экзамены, регистрация автомототранПодвескаа… Резонно ли на эти, в общем, бюрократические дела отвлекать от обеспечения безопасности дорожного перемещения высокооплачиваемых офицеров? Попутно напомним, что не должно быть в законе и такового вида деятельности милиции, как «охрана имущества по контрактам», вторыми словами за Энциклопедия грузовиков. Милиция не должна заниматься коммерцией!
какое количество все, включая первых лиц, ни гласили о том, что дорожный инспектор не должен останавливать автомобиль без предпосылки, в законе это не нашло отражения. В статье 13 проекта сообщено, что милицейский в праве останавливать транПодвесканые средства, инспектировать документы, проводить осмотр грузов и автомобилей, и ни слова о том, что все это лишь при нарушении ПДД. Но в проекте как и раньше бытует право «выдавать разрешения на установку сирен и мигалок». Остается догадываться, кому и в каком количестве. Сохранился и пункт о «сопровождении милицией транПодвесканых средств», наряду с этим без указания – каких.
1-ое, что навязывается, – автомобилей глав, каковые как и раньше будут летать по встречной полосе, попирая все правила. По всей видимости, данный пункт пропишут уже в подзаконном акте.
Очередное положение в проекте вынудило задуматься. С одной стороны, сообщено, что завлекать людей для помощи милиции сотрудники МВД смогут только на добровольческих началах, а с другой – в статье, где обращение о правах милицейского, говорится, что средства и машины связи, находящиеся в собствености гражданам, он может применять «свободно». Свидетельствует, обстановка с «живым щитом» из личных машин для задержания правонарушителя в Москве может повториться… Это не единственные замечания.
Вторых касаться сейчас не будем – подождем до принятия закона.
И напоследок о том, кто его будет выполнять. В случае если те же сотрудники, каковые «забывали» символы, устраивали ловушки, мздоимствовали, проку не будет. В проекте закона большое количество сообщено о жёстких требованиях к милиционерам, к тем, кто поступает на работу. Более того, нам стало ясно, что в рамках реформы МВД с октября для прохождения переаттестации подразумевается вывести за штат всех служащих русской милиции. на данный момент практически все находится в зависимости от того, кого заберут в полицию. Самых принципных, приготовленных, юных – или, как часто водится, комфортных, лично преданных и покладистых?
Поглядим и также выскажем мировоззрение.
Просматривайте кроме этого:
- Кому нужны нормы Евро
- РЕЙС БЕЗ КОНЕЧНОЙ
- Статистика TUV Надежна ли Тоета Avensis?
- Нужен ли самоблок для фронтального привода?
- ФРАНЦУЗ ИЗ РОСТОВА
- Porsche Cayenne Работа на рельеф
- АПОФЕОЗ Эргономичности
Первый итог совместной деятельности общественного движения и милиции "Никополь без наркотиков"
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Закон «О полиции» поступил в Думу по окончании публичного дискуссии. Срок его вступления в силу передвинули на два месяца – до марта. Станет ли при нем нам, автолюбителям, жить лучше?…
-
Автопром «в законе» ИЗ ДИРЕКТИВНОЙ – В РЫНОЧНУЮ Что воображал из себя русский автопром в конце 80-х годов прошедшего века? Исходя из убеждений зарубежных аналитиков, это была одна…
-
ЗАКОН СИЛЫ ПОБЕЖДЕН МЫ И АВТОМОБИЛЬ Право на защиту ЗАКОН СИЛЫ ПОБЕЖДЕН Водителя обвинили в ДТП, которого он не совершал. Лена ВАРШАВСКАЯ Ты что как таксист ныряешь? — лишь и сумел сообщить…
-
ЧТО ДУМА НАДУМАЛА Животрепещуще! НАВСТРЕЧУ ВЫБОРАМ ЧТО ДУМА НАДУМАЛА Подходит к концу четырехлетний срок, отпущенный для законотворческой работы Гос Думе IV созыва. Принято большое количество ответственных…
-
ПОРЯДОК Лупит ЗАКОН Животрепещуще Опыт невольно ПОРЯДОК Лупит ЗАКОН Реализовать машину без картонной волокиты, легко договорившись с клиентом, — мечта! Реальность снова была…