Программка утилизации Железо на вес золота
Купить новый автомобиль по утилизационной программке – такую цель поставил в первых рядах себя москвич Олег Нестеркин. Движение событий он отразил в ежедневнике, первым читателем которого стал Максим Приходько. Хотите стать последующими?
8 марта. Почему-либо конкретно в празднички, по окончании умеренных посиделок с родней, опять захотелось новейшую машину. Ну прямо как в смешном рассказе про Париж: не был, но уже хотел.
Моя «окушка» времен первого финансового кризиса вряд ли переживет 2-ой. Мать дорогая, сколько лет прошло! «Титаник» тогда лишь вышел в прокат… Прибыльно реализовать «Оку» возможно не окажется, а про утилизацию гудят по радио любой денек – может, и выйдет что-то путевое?
Похоже, это моя будущее – поменять авто во времена финансовых катаклизмов.
10 марта. Лицезрел по телику выступление головного редактора «За рулем». Решено, меняю «Оку» на что-то солидное. Все равно за нее на рынке мне светит тыщ 30, не больше.
Но вот на что поменять? Поглядел на сайте Минпромторга список машин, включенных в программку, – половину тут же себе вычеркнул. Овес сейчас дорог!
на данный момент на мои 400 тыщ не весьма разгуляешься. Может, «Фокус»? Наподобие имеется у него недорогая версия намерено под программку утилизации.
Уж больно охото хэтчбек!
13 марта. Кто в том месте гласит о несчастном числе? «Рено-Сандеро» – вот мой последующий автомобиль! По окончании лаконичного домашнего заседания тормознули на нем. Во-1-х, это хэтчбек.
Во-2-х, новенькая модель. В-3-х, цена! Отыщите еще новый во всех смыслах автомобиль за 402 тыщи с кондюком и подушками безопасности!
Имеется и дешевле «сандерик», но уж больно он нагой. Импортная машина должна быть иномаркой.
15 марта. Моя Отчизна – СССР! Наподобие программка лишь стартовала, а записали меня на май.
Дотянуться машину ранее нет никакой способности. Дилер клянется и божится, что мне еще подфартило. Кстати: в моем лексиконе выплыло всецело русское словечко «дотянуться».
Мужчины на работе молвят, что и на тольяттинскую «классику» очереди никак не меньше. Надеюсь, «Ока» дотянет до собственной сменщицы.
16 марта. Ура! Позвонили из «Автомира», сказали, имеется шанс пересесть в автомобиль пораньше.
Внесли предложение «Сандеро» чёрного цвета, все второе, как я хочу. Но обещают машину в апреле. Другое дело!
на данный момент съездил к дилеру, заплатил 41 тыщу, подписал договор поставки. Так сообщить, застолбил машину. В случае если б в этом «Рено» знали, до чего охота сесть за руль нового автомобиля! Кстати, поглядел, что сдают в утиль в «Автомире» на Дмитровке. На мелкий площадке сплошь «жигули». Мужчина набивает одну к одной, не церемонясь.
Видно, что кайфует от свойства без всяких последствий таранить автомобили. Из последней «четверки» вынул аккумулятор и унес. Куда?
18 марта. Моим ежедневником заинтересовались в ЗР. А что, сейчас это стильно: напишешь несколько строк несколько строчков – и ты уже автор. Поведал им про себя, про «Оку» да про «Сандеро». На работе возможно смеяться будут.
Но супруга гордится! Иначе, сейчас про эти дела столько пишут – волосы стоймя. Разное не находят себя в очередях, цены на машины по программке тут же встали. Как это все знакомо! Компаньон хотел купить «по утилю» «Хёндай Санта-Фе Классик», так ему сказали, как словно бы Минпромторг пока не дал добро ТагАЗу на эту программку. И где, любопытно, калининградские КИА?
Наподобие также русский сборка.
21 марта. Весна в разгаре! Промыл личный аппарат. Не обижайся, «окушка», все таки мы совместно 52 тыщи км проехали. Да, не запамятовать бы снять с автомобили все нужное перед тем, как отправлять ее в последний путь.
Магнитофон и Подвескаивное кресло дам товарищу, зубастые зимние колеса поставлю на мотоблок. Ну и память, как-никак.
23 марта. На работе дискуссии про эту утиль-программу. Привычный по моему примеру решил сдать «Таврию» – также настроился на «Рено-Сандеро».
Действительно, ему уже обещают не ранее августа! Наблюдал на сайте Минпромторга количество заявок – уже 20 тыщ!
26 марта. Виделся с ребятами из «За рулем». Сфотографировали меня рядом с «Сандеро».
Вопросы всякие задавали. Любопытно будет поглядеть на себя в журнальчике. Но перед этим я попал в аварию. И не гласите мне, что у железок этих нет души! «Ока» все поймёт – что я ее кроме того не реализовываю, а предаю. На мосту «догнала» старенький «Лансер».
Зевнул я, меньше. У меня малость пластик на фронтальном бампере треснул и кусок от него отвалился, у него задний бампер возможно под подмену, вприбавок крышку багажника повело. Мягенькие они, эти иномарки. Гаишники приехали через два с половиной часа.
Еще недорого отвертелся…
Таких «подснежников», умиротворенно спавших в русских дворах, везут к дилерам десятками. Авто «классика» на данный момент суперприбыльна, в случае если выполнять все правила игры.
2 апреля. Приобрел 4-ый номер ЗР, а в том месте статья про мой «Рено»! Поточнее, вообщем про эту модель.
Приберегу до вечера, чтобы не торопясь взглянуть-полистать. Еще раз супруге покажу, как смотрится отечественная будущая машина. И какое количество стоит. На всякий случай (внезапно подорожала?!) позвонил в «Автомир» – нет, цена та же.
Сказали, ожидайте. Вот и ожидаю, что еще остается…
Продолжение — совсем не так долго осталось ждать…
КОММЕНТАРИЙ ОТДЕЛА АВТОРЫНКА
Конечно, делать выводы о возможностях данной программки до тех пор пока рано, но некие итоги уже возможно подвести.
ВАЗ-2105. Самый пользующийся популярностью автомобиль из дешёвых по программке утилизации. Припасы «классики» у завода стопроцентно истощились.
Кроме того предпринятое дилерами резкое своевременное повышение цен на эту модель со 166 до 200 тыщ (за счет дополнительного оборудования) не смягчило недочёта. Безрадостно, что фаворит программки никак не фаворит в плане активной и пассивной безопасности.
Итог 1-ый – низкая мобильность программки. Так как несколько денек ее разрабатывали, ну и автомобильные заводы размещены в Европейской части страны, но ожидание заказанных машин уже растянулось на 3–4 месяца, в противном случае и поболее. Храбрец отечественного материала в числе первых записался на «Рено» столичной сборки и, не согласись он на другой цвет, ожидал бы новое авто два месяца!
Итог 2-ой – самоуправство дилеров. Торговцы, ошалев от эйфории, тут же переписали ценники на продукт, оперативно снабдив извечно русские авто сигнализациями, антикоррозиантом и «музыкой» – всецело нагую машину купить по программке легко невозможно.
Автомобиль должен быть комплектным, говорят у дилеров. Сперва это требование было расположено и на сайте Минпромторга. Позднее условие пропало, но осадочек, как говорится, остался. Движок, стекла, остальные окна-двери – это ясно.
Но некие торговцы требуют кроме того катастрофический знак, аккумулятор и запаску. Для чего?
Итог 3-ий – нужен университет посредников. Требование владеть старенькым авто более одного года – абсурд незапятанной воды! В стране более 50% зарегистрированного автопарка старше 10 лет, но это совсем не означает, что все обладатели раритетов хотят и смогут пользоваться льготой.
Основное отличие меж отечественной программкой и недавно завершившейся в Европе в деньгах: у европейцев они сначала были, требовалось лишь простимулировать спрос, а в Российской Федерации свободных средств у народа малость. Недаром ВАЗ-2105 – самый желанный для «запрограммированных» клиентов. И в случае если нашлись граждане без старенького авто, желающие купить новое с обширно разрекламированной скидкой, необходимо ли этому мешать?
Кстати, мы всецело имели возможность бы ускорить движение событий в истории Олега, но не стали: пускай все идет, как сложилось. Для чистоты опыта…
Просматривайте кроме этого:
- SsangYong Actyon удаленный доступ
- СВОБОДНЫЕ РУКИ
- Вертомот,владык полей
- Стартовый выстрел
- Suzuki Grand Vitara — готовность к зиме номер один!
- НИНДЗЯ СО ЗНАКОМ Z
- ЗАПОР НЕ СТРАШЕН?
HTML5 уроки для начинающих | #3 — Какие конкретно языки учить? Как создать сайт?
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
ПЯТЕРКУ ЗА 300 г ЗОЛОТА МЫ И АВТОМОБИЛЬ Провинция ПЯТЕРКУ ЗА 300 г ЗОЛОТА Чтобы представить для себя, как в отечественные деньки теплится авто жизнь русского Севера, обозреватель ЗР проехал от Якутска…
-
Вторых ставок у банков для нас нет Согласно данным агентства Nielsen, любой 3-ий автомобиль в городах Рф с популяцией выше 100 тыс. человек в текущем году был приобретён в долг. Числа эти приближаются к…
-
ЛЕДИ ЗА РУЛЕМ КЛУБ Женский ЛЕДИ ЗА РУЛЕМ Алексей ЮРЬЕВ Мой путь в Лондон начался в Ниве 1-го компаньона, что дал согласие подбросить до Шереметьево-2 . Его манера вождения неотделима от…
-
Страховка по-рублевски Кое-где в недрах сумочки заиграл телефон – Людмила отвлеклась фактически на несколько секунд… А он с уверенностью вышел на «зебру», возможно, сделав вывод, что Рублевка – это уже…
-
Утилизация Кто и за что возьмёт 50 тыс. р.?
Подобные деяния за пределами россии приводят к отличных показателей: вырастают количества продаж, понижается уровень загрязнения воздуха от развалюх. Но, наверное, у нас опять все будет по-второму….