Производители суперкаров игнорируют женщин-водителей
По словам бизнес-консультанта Белинды Пармар, производители суперкаров, таких, как Lamborghini, Ferrari и Aston Martin, ведут себя «как подростки в школе танцев: они не имеют понятия, как разговаривать с женщинами».
По ее мнению, в то время, как число финансово независимых женщин в мире резко растет, автопроизводители гиперкаров рискуют потерять большой сегмент потенциальных покупателей.
УВЕЛИЧИТЬ
В Соединенных Штатах лишь 10 процентов покупателей Lamborghini и Ferrari – женщины, тогда как у Porsche женский пол составляет четверть всех покупателей. В Китае покупательницы Porsche составляют 40 процентов общего числа клиентов.
А всего-то и нужно было: взять в рекламную модель Марию Шарапову и расширить линейку внедорожников, которые оказались популярными среди женского пола.
Доминирование гендерных стереотипов приводит к тому, что женщин рядом с автомобилем мы видим лишь на автосалонах в качестве моделей. Но на рекламных фотографиях они редко появляются в роли владелицы, да и реклама больше идет в ориентированных на мужчин журналах, хотя женская пресса имеет бОльшую читательскую аудиторию.
УВЕЛИЧИТЬ
По мнению Пармар, руководителя консультантов Lady Geek, которая работает с автопроизводителями, такими, как Aston Martin и Lexus, лидирующие бренды должны рассмотреть изменения в конструкции автомобиля для женщин-водителей.
К примеру, по ее рекомендациям Aston Martin планирует новый кроссовер с более высокой посадкой водителя и немного мЕньшим рулем. «Это о понимании женщин в дизайне – чтобы я могла во время вождения носить юбку и не чувствовать себя глупо», — сказала Пармар.
Автомобильная индустрия меняется, хотя и медленно. «Это чудо, что мы можем найти несколько автомобилей, интересных для нас, когда все, начиная от проектирования автомобиля и заканчивая маркетингом и обслуживанием клиентов делается сугубо для мужчин», — сказала Джейн Накагава, управляющий директор Portia Consulting.
УВЕЛИЧИТЬ
А Джессика Харрис, руководитель страховой компании в Калифорнии, жалуется на отсутствие внимания во время визита в представительство Maserati: «Продавец продолжал общаться только с моим мужем, хотя я задавала вопросы и с самого начала дала понять, что я покупаю автомобиль для себя за свои деньги…»