Proizvodstvo-motociklov-horex-vse-taki-start…
Производство мотоциклов Horex все-таки стартует — с моделью Horex VR6 Classic
0 +10 Производство мотоциклов Horex все-таки стартует — с моделью Horex VR6 Classic
Фото: — Фактически десятилетняя эпопея с запуском в производство первенца возрожденной германской марки Horex наконец близка к собственному успешному разрешению. Мотоцикл Horex VR6 Classic подготавливается подняться на конвейер.
Углубляясь в историю бренда, MOTO.com.ua узнал, что мотопроизводитель Horex имеет богатое и славное прошлое, которое, действительно, практически полностью относится к первой половине прошлого века. Появившаяся в 20-е годы компания начала собственный рыночный путь с выпуска подвесных моторов для велосипедов.
Первоначально спрос на их продукцию был мал, в основном из-за инженерного несовершенства через чур тяжелых слабеньких движков. И обладатели (до этого далекие от мотомира и по большому счету техники производители популярнейших в те годы в Германии консервов «Rex») нашли умное ответ: главного конструктора поменять, а моторы предлагать вместе с шасси.
Иными словами, заняться выпуском собственных мотоциклов. С этого момента бренд сильно отправился в гору. И хоть фаворитом по количествам выпуска техники не стал, сумел снискать всеобщее уважение и широкую известность.
В основном, из-за постоянного применения прекрасных и действенных конструкторских ответов, постоянного потока инноваций, и благодаря абсолютному выдающейся надёжности и качеству исполнения двигателей.
Мототехника Horex не вошла в список типов главной техники вермахта, исходя из этого намерено в армии не поставлялась. Завод было нужно перепрофилировать, и с 1941 по 1945 годы мотоциклы в том месте не выпускались вовсе.
А с послевоенным восстановлением производства эйфорическое настроение появилось только сначала. Две модели подряд, выпущенные в 50-е годы, были весьма успешны, а вот появление третьей совпало с началом бума микролитражных машин. Спрос начал неуклонно падать, и в первой половине 60-ых годов двадцатого века марка прекратила собственный существование.
Снова о марке Horex заговорили спустя 54 года, уже в новом тысячелетии. Менеджмент возрожденной марки, ориентируясь на ее прежнюю славу инноватора, подготавливался представить что-то грандиозное: жёсткий нэйкед Horex VR6 Roadster с умопомрачительными чертями.
1218-кубовый двигатель V6 с турбонаддувом должен был развивать мощность 203 л.с., информирует итальянский портал Motoblog.it. Дебют «зверя» планировался на 2010 год, и ходовые прототипы вправду готовься и испытаны в срок.
Но инженерам так и не удалось «вписать» мотоцикл в твёрдые экологические нормы. Премьеру было нужно перенести.
В будущем сроки начала серийного выпуска отодвигались много раз. В ходе борьбы с проблемами соответствия законодательству Horex VR6 лишился турбонаддува, ограничившись большой мощностью «всего» 163 л.с., и чуть скинув вес до 240 кг.
Напомним, что мысль довольно 200-сильного «турбо» не погибла. Разработчики сохраняют надежду к ней еще возвратиться.
И вот, наконец, еще «поскромневший» Horex VR6 Roadster, что в таковой версии носит имя «Horex VR6 Classic», готовится к запуску на конвейер. Он обязан появляться более дешёвым для широкого круга клиентов, во-первых, будучи не таким экстремальным, как прошлые предположения мотоцикла, а во-вторых, благодаря чуть сниженной (не смотря на то, что все равно впечатляющей) цене.
Шестицилиндровый двигатель «хорошего» Horex развивает большие 125 л.с. Он взял пара видоизмененную выпускную совокупность и перенастроенные электронные «мозги», с целью увеличения крутящего момента на низких и средних оборотах (большое значение будет равна примерно 120 Нм).
Самое приметное визуальное отличие мотоцикла Horex VR6 Classic от прошлой модели — использование хороших металлических колесных спиц вместо легкосплавных литых дисков. Кроме этого данный байк приобрел новое кожаное седло.
Из неприметных глазу трансформаций — применение в задней подвеске моноамортизатора Sachs вместо подобного узла марки WP у версии Roadster (и в том и другом случае амортизатор имеет три позиции регулировки). А вот перевернутая вилка спереди однообразна для обоих Horex: это WP с регулировкой демпфирования предварительной нагрузки, настройкой отбоя и ходов сжатия.
Европейская цена Horex VR6 Classic уже заявлена. Согласно данным Motoblog.it, она составит 24500 евро. Информация о дешёвых возможном окраски перечне и цветах мотоцикла дополнительного оборудования пока не сообщается.
Horex VR6- Fahrbericht und Sound
Кроме этого к прочтению:
- V-velikobritanii-vvedut-rejting-bezopasnosti-motoshlemov
- Mopedistov-v-krimu-reshili-povospitivat
- Proizvodstvennuyu-programmu-benelli-dopolnil-motocikl…
- Dojdet-li-v-artemovske-delo-do-suda
- V-ukraine-3-go-aprelya-в наше время-akciya-protesta…
- Suzuki-vipustit-elektricheskij-skuter-e-lets…
- Novij-maksiskuter-ot-sym
Максимально увлекательные для Вас статьи, отобранные по важим запросам:
-
Lamborghini-diablo-quotthe-king-in-yellowquot-modifi…
Lamborghini Diablo The King in yellow модификации. Часть 2. Мало времени у меня, исходя из этого так продолжительно выходит продолжение. Вторая часть. Не последняя….
-
Lamborghini-diablo-quotthe-king-in-yellowquot-modifikacii…
Lamborghini Diablo The King in yellow модификации. Часть 1. Приятели, в комментариях к статье про Diablo (необходима к прочтению), вы справедливо увидели,…
-
Bolshekolesnie-skuteri-kymco-agility-r16-perezhili-restaj…
Большеколесные скутеры Kymco Agility R16 пережили рестайлинг 0 +5 Большеколесные скутеры Kymco Agility R16 пережили рестайлинг Фото: — «По-моему, вам…
-
Husqvarna-dlya-shosse-i-bezdorozhya-novie-motocikli-t…
Husqvarna для шоссе и распутья: новые мотоциклы TR 650 Strada и TR 650 Terra с двигателями BMW 0 +14 Husqvarna для шоссе и распутья: новые мотоциклы…
-
Chto-u-santi-v-ryukzake-elektroskuter-honda-ev-neo
Что у Санты в портфеле? Электроскутер Honda EV-neo! -6 +8 Что у Санты в портфеле? Электроскутер Honda EV-neo! Фото: scooter-station.com Давешняя советская…
-
Novij-bolshoj-rivok-kitaya-korporaci…
Новый «громадный рывок» Китая: корпорация CFMoto осваивает выпуск мотоциклов количеством 650сс -1 +25 Новый «громадный рывок» Китая: корпорация CFMoto осваивает…
-
Redkie-avtomobili-v-rossii-i-ih-istorii-tvr
Редкие машины в Российской Федерации и их истории: TVR Ну вот, спустя два года, мы и подошли к последней части блога о редких машинах в Российской Федерации. Вероятно…