ПРОКАТИ НАС, АЛАМО , ПО-ШТАТОВСКИ .
ПРОКАТИ НАС, "АЛАМО", ПО-ШТАТОВСКИ…
АВТОЗАРУБЕЖЬЕ
ПРОКАТИ НАС, "АЛАМО", ПО-ШТАТОВСКИ…
Глеб САПОЖНИКОВ
В какой бы аэропорт США ты ни прилетел — от огромного нью-йоркского "Кеннеди" до какого-либо юго-западного "Сан" — Всевышний известие где, гордая международность которого сводится к рейсам в окрестную Мексику, в глаза в обязательном порядке бросятся надписи "Rent-Car" ("Прокат машин").
Желающему самому доставить себя к месту назначения предлагают собственные услуги не только только узнаваемые тут громадные компании, такие, как "Авис", "Херц", "Бакс" или "Аламо", да и огромное количество мелких. Оформить заказ возможно у выхода из аэровокзала в окне компании или прямо в ее автобусе, что подбирает авиапассажиров и бесплатно отвозит на расположенную неподалеку стоянку прокатных автомобилей.
Очередей в большинстве случаев нет или нет. В нехорошем случае будешь третьим. С момента, в то время, когда ты направил собственные стопы к окну, до запуска мотора проходит в среднем 15 мин., максимум — полчаса.
Чтобы взять машину, подаешь в окно два пластмассовых предмета: "права" (русские интернационального эталона — "О’кэй"!) и пластиковую карту. Предлагать наличные никчемно: в наилучшем случае в состоянии сделать исключение лишь для пенсионера (конечно, южноамериканского) и для человека, трудящегося в Соединенных Штатах более 2-ух лет без прерывания стажа.
При оформлении проката с клиента берут собственного рода "электрический залог". Клерк за окном инспектирует по номеру кредитной карты, имеется ли у тебя за душой некая сумма (для проката "выходного денька" это в большинстве случаев $200), обеспечивающая оплату одолжений. Он перекрывает ее на твоем банковском счете, и пользоваться этими средствами уже запрещено, пока не вернешь машину.
Цена проката находится в зависимости от компании чуть ли не больше, чем от класса автомобиля. Одни предлагают скидки выходного денька, другие — огромное количество миль на сутки, третьи… Словом, любой пробует кое-чем заманить клиента, но при ближнем рассмотрении все "льготы" оказываются не такими уж сверхпривлекательными.
Компания все равно заберёт собственный — благотворительности ожидать от нее тупо.
В "Ависе" (он предлагает клиентам лишь авто "General Motors") "Бюик-Сенчури" стоит 45 баксов в денек. С накрутками, включая непременное страхование и налоги, выходит больше — в среднем баксов 60. В случае если компания, где ты трудишься или стажируешься, имеет с прокатчиком договор, для тебя предоставляется скидка примерно в 10 процентов.
Малая компания, вопреки логике, может брать дороже, но это, стремительнее, исключение. У хорошей, имеющей огромную сеть прокатных пт цены и компании выше. Клиенты с этим мирятся, поскольку громадная компания предоставляет и еще огромные свойства. Так, планируя в хоть какой южноамериканский город, возможно позвонить в ее тамошнее отделение и заказать машину. При жажде возможно возвратить ее позднее совсем в другом месте, но в эту же компанию.
Для большинства янки, жизнь которых протекает на колесах, удобства означают очень сильно большое количество.
Неотклонимая страховка дается на случай, в случае если ДТП случится не по твоей вине (кстати, страховаться конкретно в прокатной компании совсем не обязательно, возможно сделать это в другом месте). Клерк в пт проката не упускает свойстве предложить дополнительный вид страхования — к примеру, от вандализма. Можешь категорически отрешиться и сберечь несколько 10-ов баксов.
Но некомфортно, и к тому же любители расписаться гвоздем на кузове видятся и в Америке.
В каждом штате — личный закон, определяющий неотклонимые виды страхования. А имеется еще непонятная отечественным людям вещь — "дидактбл" (deductuble). Упрощенно говоря, это нижний предел суммы вреда, с которого платить начинает компания. Возможно, скажем, отыскать "дидактбл" в $100, а возможно — в $2000. В первом случае страховая компания заплатит кроме того за царапинку, во 2-м — компенсирует лишь жёсткий вред.
Вобщем, мелкие повреждения еще прибыльнее ликвидировать за личный счет: во-1-х, при низком "дидактбл" страховки обойдется для тебя значительно дороже, а, во-2-х, из-за данной "царапинки" компания позже прирастит твой страховой взнос. Потому большинство янки предпочитают устанавливать достаточно высочайший "дидактбл": в случае если произойдёт что-то жёсткое, помощь страховщика будет нужна.
…В малеханьких компаниях возможно в присутствии провождающего избрать машину конкретно на площадке и однако в меру покапризничать. В громадных клерк из-за окна сходу дает для тебя ключ с брелоком, на котором указан номер автомобиля. Отправился — нашёл — уехал.
О заправке мыслить рано: бак полон. Соответственно и возвратить автомобиль нужно с полным баком, а вдруг этого не сделал, его дозаправят за твой счет по расценкам компании.
Кстати, бензин в Соединенных Штатах, по европейским меркам, дешевенький: довольно часто видящийся, с октановым числом на уровне 89, стоит в среднем около 35 центов за литр (1 бакс 30 центов за галлон), а "экстра" — около 40 центов. В нефтяных штатах, к примеру Вайоминге, цены фактически в полтора раза ниже.
Первым моим прокатным автомобилем был " Форд Эскорт": я забрал его в мелкий компании "Сервис", чтобы смотаться на выходные во широко известную благодаря "мыльной опере" Санта-Барбару. От меня она достаточно далековато — в том направлении и назад около 700 миль. О собственных намерениях я поставил в известность "Сервис", и он дал мне проехать без дополнительной оплаты 800 миль — с припасом.
Санта-Барбара (центр графства, что соответствует отечественному районному центру) была жарким, весьма провинциальным городом с единственной оживленной улицей. Красивые сады за красивыми железными оградами и большое количество кафе, где из кофейного автомата для тебя нацедят микродозу крепчайшего "эспрессо" (и где, должно быть, сиживал Сиси)… По окончании 2-ой дозы я почувствовал необыкновенный прилив энергии. И поразмыслил: махну-ка в Лос-Анджелес, до которого рукою подать! В конечном счете я превысил личный предел на 80 миль, и за каждую "сверхплановую" с меня забрали при расчете по 12 центов.
Умелый клиент, оформляя заказ, сходу "декларировал" бы Лос-Анджелес (на всякий случай) и взял бы у их под это дело 900, в противном случае и 1000 "бесплатных" миль. Так тут принято, и торг тут уместен.
В последующий раз я пользовался услугами компании "Авис". Затем она отправила мне по почте предложение стать ее "приоритетным клиентом", суля облегченный заказ. Что же все-таки это такое? В компьютерной базе данных на тебя заводят личный файл, содержащий все твои реквизиты, требования и вкусы — в частности, авто какой марки ты предпочитаешь и согласен ли на дополнительные виды страховки.
В то время, когда нужна машина, звонишь по особому телефону и именуешь номер "приоритетной карты" (само собой разумеется, пластмассовой), которую они для тебя выдали. И — никаких излишних вопросов плюс сервис вне очереди. И я сообразил, из-за чего "Авис" стал одним из китов проката: не третирует ни одним клиентом — кроме того маленькой студенческой рыбешкой.
Просматривайте кроме этого:
- КОЗЫРИ и ПИКИ
- Арас Агаларов Грежу поездить на Москвиче
- ОТПЕТЫЕ МОШЕННИКИ
- УНИМОГ
- Чартерным мерсом
- Поменять все!
- ЧЕРЕЗ ГОДЫ ЧЕРЕЗ РАССТОЯНИЯ
какое количество стоят вещи в Соединенных Штатах. Как брать машину в аренду
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
НАПРОКАТ ПЕРСОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ Эта везде развитая за границей услуга снова показалась в Российской Федерации сперва 90-х и по сей день достаточно быстро заявила о для себя. Более того, интенсивно завоевывает все новые…
-
МУЛЫ ОТ ЛУАЗА ЭКОНОМИКА АВТОПРОМ МУЛЫ ОТ ЛУАЗА Отменная новость: Красноватая книжка им не угрожает. Леонид САПОЖНИКОВ. Фото создателя В том месте, где пехота не пройдет и бронепоезд не промчится , -…
-
СТРАХОВАНИЕ БЕЗ Кошмара МЫ И АВТОМОБИЛЬ Энциклопедия грузовиков СТРАХОВАНИЕ БЕЗ Кошмара Страховые фирмы снабжают большую устойчивость состояния отдельных лиц: распределяя…
-
Автопробег 312 часов по Англии.
Лондон — Виндзор – Ноттингем – Лидс – Йорк – Ньюкасл – Эдинбург – Блэк Пул – Манчестер – Каэрнафон – Бирмингем – Бат – Стоунхенж – Лондон. В разгар лета авто портал «CarClick.ru» при помощи…
-
БАЛАНС ДЛЯ «БЕНТЛИ» Франц-Йозеф ПЕФГЕН Франц-Йозеф ПЕФГЕН (Franz-Josef Paefgen) Появился во второй половине 40-ых годов двадцатого века в Бюттене. Закончил университеты Карлсруэ и Ахена по профессиям экономика и машиностроение,…