ПРОЩАЙ, ЯРМАРКА – ПРИВЕТ, АВТОШОУ
ПРОЩАЙ, ЯРМАРКА – Здравствуй, АВТОШОУ
ВЫСТАВКИ, САЛОНЫ
Управляющий проекта AMI
Матиас Кобер
(Matthias Kober)
– Вы давали слово для AMI 2004 «еще больше Автомобиля». Это что может значить?
– Мы приняли стратегическое ответ позиционировать AMI в будущем как центрально-европейский автосалон. С 2004 года мы добавили экспонентам 4-ый павильон (ранее занятый комплектующими – ред.). Три новые марки – «Феррари», «Кадиллак» и «Шевроле» дебютируют в Лейпциге.
– Выставки вычисляют мероприятиями, дающими импульс для экономики. Чего ожидать в этом смысле от AMI 2004?
– Тут ответственное национальное место встречи всей отрасли. 50 марок, выставленные на AMI, покрывают 99,9% германского рынка, а 100 премьер (национальных – ред.) дают вероятным клиентам красивый обзор предложений. К тому же 120 моделей гости сумеют опробовать на ходу, а это – сильный стимул к приобретению нового автомобиля.
– AMI стартовала в первой половине 90-ых годов двадцатого века как региональная ярмарка. Куда лежит ее путь?
– AMI на данный момент в 10-ке самых посещаемых выставок Германии. В грядущем мы будем придавать ей нрав автомобильного салона и усиливать ее роль как места для глобальных вешних премьер. Мы кроме этого интенсивно трудимся над тем, чтобы привлечь еще более гостей из Германии, кроме этого из стран – новых Чехии Евросоюза – и членов Польши.
Для многих из их дорога до Лейпцига окажется меньше, чем до местных автомобильных салонах.
За прошедшие пара лет на выставке AMI (Авто интернациональная) в доброжелательном Лейпциге практически все поменялось. Организаторы без шуток решили уйти от стиля ярмарки с естественным для нее налетом некоей балаганности. На выставку как и раньше приходят семьями, но куда подевались ряженые, которых тут ранее было очень сильно большое количество?
на данный момент организаторы подчеркивают: основное – авто.
В отличие от огромнейших шоу в Женеве, Франкфурте, Париже, Детройте, Токио, тут не было значимых глобальных премьер. Но публика имела возможность узреть, потрогать и примерить на себя те же авто, что лицезрели гости более популярных и дальних выставок. И не только только потрогать!
У большинства щитов планировали очереди из желающих проехаться на том или другом экспонате, а единственным условием для этого было наличие «прав».
Лишь тех, кто хотел погонять на внедорожниках по особой «полосе препятствий», ожидало разочарование: на данный момент их допускали лишь в качестве пассажиров. Но бывалые водители перевоплотили поездку в захватывающий аттракцион: боковые уклоны и горки достигали крутизны в 45°. Любитель тут бы дорогой джип на бок, в противном случае и сделал кульбит.
На сегодняшней выставке было большое количество дискуссий о первом в истории AMI приезде именитых итальянцев – «Феррари» и «Мазерати». Как обидно бы это не звучало, большинство гостей они разочаровали: за огораживание щитов разрешали входить лишь журналистам. Но собственные были еще демократичней: возможно было «порулить» кроме того в «Порше» или «Майбахе», в последнем, правда… не запуская мотора.
«БЫЧКИ» В Городе
ВАЗ в большинстве случаев выставляется в Лейпциге. Пожалуй, весьма в большинстве случаев: не считая совсем не нового «10-го» семейства, воображение бюргеров должна была поразить… «Нива-Тайга» (вторыми словами VAZ 21214) с привлекательным надувным жирафом, выглядывающим через лючок в крыше. Разрешите, но так как данный автомобиль планировали делать в Казахстане? Представителя импортера вопрос поставил в тупик: «Найн, найн, майне херрен, данный автомобиль я взял, так же, как и прежде, из Тольятти».
Ясность занесли соотечественники. Оказывается, в связи с ажиотажным спросом на мелкую «Ниву», показавшимся в ожидании прекращения производства, на Вуале продлили ей жизнь, само мало, до октября. А из-за чего нет хотя бы «Калины»?
Как обидно бы это не звучало, оказывается, правильно автомобильных салонах новый серийный автомобиль возможно демонстрировать не ранее чем за 6 месяцев до начала продаж. Так что дебют «Калины» за границей пройдёт в Париже.
«Десятки», несмотря на надпись «Эко-кар» (тут вам и Евро III, и цена – 7 тыщ евро), не весьма завлекают германцев. Большинство наслаждается более экономными и малогабаритными, но современными и неопасными машинами.
Неожиданная лейпцигская премьера – столичные «бычки». АМО «ЗИЛ», по всей видимости, уповает привлечь интерес самых расчетливых бюргеров… Кстати, «отечественного» в городе заметил лишь один раз: видавшую виду «пятерку» с местным номером, украшенную… портретом Че Гевары.
ОСЕДЛАВ БУДУЩЕЕ
Очевидно, чтобы зарядить гостей выставки ожиданием встречи с неестественным, за входом предлагали проехаться на одноосном электромобиле «Сигуэй Хьюман ТранПодвескаер». Разумеется, мы не удержались от, пожалуй, первого для русских авто изданий тест-драйва «гироскопически стабилизированной платформы». «Сигуэй» послушливо делал не весьма резкую «переставку», разворачивался на месте около вертикальной оси, показывая красивую маневренность. В особенности весьма интересно писать замудренные восьмерки меж хорошо расставленными конусами.
В общем, отдавать машинку не хотелось. И как Джордж Буш смог упасть с такового послушливого «гиробицикла»?
По окончании такой автомобили концепт «на данный момент XL-C» смотрелся малость прозаично. Не смотря на то, что создатели автомобили пара таинственно охарактеризовывают ее дизайн: «спереди – всецело японский, позади – практически итальянский». А буковкы ХL совсем не насмешка над маленьким автомобильчиком, они означают – «Эксцеллент Компакт».
Кроха с 47-сильным мотором весит всего 800 кг и уже в последних месяцах года станет серийным у себя на родине.
В Отыскивании Кандидатуры
Германцев все настойчивее пробуют приучить к «бивалентным» машинам, трудящимся как на бензине, так и на сжатом природном газе. Впечатляющие баллоны уже обучились прятать, не отнимая места в багажнике. В последнем случае их «сворачивают» в тор и кладут заместо запасного колеса, которое подменяют баллончиком герметика.
В классе двухтопливных мировую премьеру в Лейпциге справил предсерийный макет «Опель-Комбо Тур 1,6 CNG». А за серийные уже «газенвагены» агитируют рублем, правильнее евро, предлагая хоть какому, приобретшему такую «Зафиру» или «Астру-Караван», бесплатный навигатор ценой 2000 евро.
Полку автомобилей с силовыми агрегатами, где в паре с ДВС трудится один или два электромотора, снова прибыло. Вместе с «Тойотой-Приус» (она стала в Лейпциге «Целесообразным автомобилем года»), «Хондой», «Лексусом-RX400h» представили новые автомобили, выстроенные по тому же принципу. Отличие в схемах сотрудничества электронной и поршневой составляющих.
К примеру, в «Субару-B9SC» 100-киловаттный электромотор (и лишь он) трудится на скоростях до 80 км/ч. Потом – «территория ответственности» оппозитного двигателя внутреннего сгорания. В качестве буферной батареи применили новейшую марганец-литий-ионную «Ламилион».
Бензиновый мотор не только только тянет автомобиль на громадных скоростях, да и, конечно, подзаряжает аккумулятор.
«Сузуки» повытрепывался первым в мире гибридом в классе мини-машин – протяженность двухместного малыша «Твин» всего 2,7 м, масса – 700 кг. До тех пор пока на родине его реализовывают примерно по 9500 евро, а в Лейпциге прощупывают землю для экПодвескаа. Расход горючего 685-кубовым мотором – всего 2,95 л/100 км.
Это 1-ый серийный прорыв за чудесную трехлитровую планку для бензинового автомобиля.
Вобщем, на пятки «Сузуки» наступает «Хонда-IMAS», дающая слово благодаря выдающейся аэродинамике (Сх=0,20!) и малой массе обойтись всего 2,5 л бензина на сотку. Действительно, это лишь концепт с углепластиковым кузовом, и его серийное создание, по последней мере сейчас, маловероятно.
Сперва мне была не весьма понятна такая озабоченность поиском кандидатуры обыденным машинам. Но как словно бы намерено под лейпцигскую выставку газета «Бильд ам Зонтаг» заявила, что мы на пороге неожиданного нефтяного кризиса благодаря… китайцам. Припасов нефти у их нет (или нет), а развитие и автомобилизация индустрии идут полным ходом.
Вторыми словами Поднебесная – весьма «прожорливый» клиент на сырьевом рынке, скоро догоняющий, а в возможности, возможно, талантливый опередить глобальных фаворитов. Эксперты уже делают выводы: врач Дуденхоффер, директор центра авто исследовательских работ в Гельзенкирхене, считает, что к 2025 году дополнительным электросердцем обзаведется добрая половина всех легковушек.
Малость НОСТАЛЬГИИ
На Лейпцигской выставке постоянно организовывали историческую экспозицию. Не стала исключением и AMI 2004. на данный момент тут представили 40 микроавтомобилей 1950-х годов. Вот они, фактически позабытые на данный момент «Гоггомобиль» и «Гутброд», «Ллойд» и «Мейра». Последовательность автомобилей, на которых полста лет вспять ездило большинство германцев, продолжают «Фульда», «Мессершмитт», «Цюндапп», «БМВ-Изетта» и крошка «Субару-360», именитая тем, что во второй половине 50-ых годов двадцатого века первой из автомобилей из Японии взобралась на гору Акаги, не… закипев.
Это достижение посодействовало реализовать большое количество машинок с оппозитником количеством 360 смз и мощностью 16 л. с. в рамках программки «мелкий автомобиль для малеханького человека».
Все микроветераны на ходу. Свидетельством тому – аккуратно расстеленные под движками страницы целофана. Свидетельствует, масло не слито, возможно заводить. Хозяйка красового «Ллойда-LP600» рассказала кроме того о путешествии в 2000 году на мыс Нордкап (север Норвегии!), наряду с этим 25-сильная машинка тащила… жилой вагончик.
Всего таких машин выпустили 2000, данный – номер 8. Во второй половине 50-ых годов двадцатого века он стоил 4330 марок. на данный момент, конечно, дороже.
Еще одна направленная на определенную тематику экспозиция связана со столетием автопромышленности в Саксонии. 1-ый завод в 1904 году в Цвиккау выстроил Август Хорьх. Перед войной концерн «Ауто-Унион» стал вторым по значению в Германии, а по окончании 1945-го в Саксонии производили «трабанты», «вартбурги» и «баркасы». на данный момент ко мне снова пришли гранды автопромышленности, и по сей день на «фольксвагенах», «порше» и БМВ возможно было бы поставить табличку, украшающую экспозицию: «Born in Saxony!»…
ЗДРАВСТВУЙ, АВТОСАЛОН?
Европейский союз упрямо расширяется на восток, а Лейпцигу весьма охото стать вровень с Франкфуртом или Женевой. У него, как бы, все имеется эти, но уж больно хорошо сверстано расписание огромнейших автошоу мира. Разрешат войти ли в данный клуб новенького?
ФОТО: АЛЕКСАНДР КУЛЬНЕВ
Просматривайте кроме этого:
- ОДНОГЛАЗЫЙ ДЖО ВЫХОДИТ НА ДОРОГУ
- FIAT PALIO WEEKEND. УИКЭНД НА ВОЛГЕ
- ПРЕДЪЯВИТЕ Чёрный ЯЩИК !
- Создание Весёлые старты
- Чуть-чуть не хорошо — это норма. До тех пор пока
- Поворот в мозгах
- Тайландский ТОННАЖ
"Авто — Развод" 3 в салонах. Ловушки, Угрозы и обман.
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Мазда3: Прощай молодость Вряд ли в компакт-классе найдется второй автомобиль с такой же противоречивой репутацией. Одни боготворят Мазда3 за озорной нрав и атлетичный молодежный дизайн, другие…
-
ЛИЦОМ К ЛИЦУ САЛОН ОБЪЕДИНЕННЫХ НАЦИЙ В нейтральной республике, не играющейся известный роли на политической арене, размещены штаб-квартиры многих интернациональных организаций. Точно,…
-
ПЕГАС : КТО НА Нового? Животрепещуще /ВЫСТАВКИ, САЛОНЫ ПЕГАС : КТО НА Нового? ГРАН-ПРИ ЗА РУЛЕМ — Наилучшему АВТОМОБИЛЮ Столичного МОТОР-ШОУ ТЕКСТ / АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ, АНТОН ЧУЙКИН…
-
ХРУСТАЛЬНЫЕ Грезы ЛЕЙПЦИГА ТЕХНИКА /ВЫСТАВКИ, САЛОНЫ ХРУСТАЛЬНЫЕ Грезы ЛЕЙПЦИГА ЯРМАРКА Делается АВТОСАЛОНОМ ТЕКСТ / АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ ФОТО / ВЛАДИМИР КНЯЗЕВ Лейпциг — центр новых…
-
Ssang Yong Actyon прощай и здравствуй
Забудьте все, что вы знали об Actyon! Днем ранее он был всеполноценным джипом, с рамой и неразрезным задним мостом, а на данный момент перевоплотился в шикарный «паркетник». Настоящая революция! И…