Простая автомойка своими руками
Самодельная домашняя мойка для автомобиля Вам надоело мыть собственный автомобиль? Тогда имеется два варианта: пользоваться одолжениями платной стационарной автомойки либо сделать сам процесс мытья автомобиля несложным и увлекательным кроме того в холодную погоду. В случае если денег большое количество — тогда воспользуйтесь первым вариантом либо купите минимойку — керхер. Тут рассматривается изготовление несложной автомойки. Эта автомойка разрешает практически мгновенно, маленьким числом воды чисто вымыть Ваш автомобиль.
Процедура делается такой приятной, что вам захочется мыть автомобиль ежедневно — достаточно залить в мойку пара литров горячей воды с авто-шампунем, засунуть штеккер в «прикуриватель» и надавить на кнопку в рукоятке щетки. Конструкция самодельной мини авто мойки с рабочим напряжением 12 вольт, т.е. может трудиться как от бортовой сети автомобиля, к примеру прикуривателя, так и от бытовой электросети через выпрямитель с выходом на 12 вольт. Подробности для изготовления самодельной автомойки возможно купить в любом магазине «Автозапчасти» либо автобазарчике. Это — моторчик омывателя от «девятки» , «Волги» либо второй автомобили, возможно б/у, только бы рабочий, щетка на шланг для мытья автомобиля, штеккер «прикуривателя», два шланга длиной 3 м с диаметрами 6 и 10 мм, микрокнопка (выключатель), двухжильный электропровод длиной 5-6 м, латунный болт М8 с шайбой и гайкой, шесть оцинкованных шурупов-саморезов d4x12 мм, две полиэтиленовые канистры емкостью 10л (также возможно б/у и любой, понравившейся Вам емкости) и мало герметика. Емкость выбираете по оптимальному принципу — размер автомойки — количество воды для мойки.
Устройство автомойки продемонстрировано на рисунке. Провода и узкий шланг сперва вставляются в шланг d10 мм, после этого он продевается в предварительно прорезанное отверстие канистры и закрепляется втулкой. Так же закрепляется приемная трубка к моторчику омывателя. На щетке устанавливается выключатель либо кнопка, которую возможно приклеять вовнутрь ручки. Ее возможно задекорировать куском гофрошланга d25 мм.
Нижние финиши провода также подсоединяются в соответствии с схемы- рисунка.
В полной мере подойдут канистры от покупной питьевой воды. Одна из канистр разрезается как продемонстрировано на фото. Образуется «второе дно» с челноком для поворотной провода крышки и намотки питания.
Вид снизу на канистру до установки «второго дна»с прикрепленным моторчиком омывателя.
Кусок гофрированного пластмассового шланга необходимо надеть на ручку щетки перед тем, как будет произведена сборка.
Для подачи воды к щетке необходимо надавить на микро кнопку, запрятанную в ручки. Не обязательно держать ее все время надавленной, достаточно краткосрочных нажатий (30-50 с) с перерывами 15-20 с Моторчик омывателя закрепляется хомутом из полосы пластмассы от той же канистры посредством латунного болта М8 с шайбой и гайкой, посадив его на герметик.
Пластмассовые втулки, на каковые надеваются шланги — каждые подходящие трубочки от корпусов фломастеров, маркеров либо шариковых ручек. По окончании распайки проводов надевается «второе дно» и закрепляется саморезами. После этого так же прикрепляется и поворотная крышка. Эксплуатация самодельной автомойки продемонстрировала, что полиэтилен так хорошо облегает стержень самореза, что дополнительной герметизации соединения не нужно. То же возможно сообщить и о втулках, к каким крепятся соединительные шланги.
По окончании того, как автомобиль вымыт, шланг щетки убираются вовнутрь канистры через горловину, провод наматывается на челнок и закрывается поворотной крышкой. Зимний период, при температуре ниже 0°С, в случае если мойка будет храниться в неотапливаемом гараже либо багажнике автомобиля, воду из канистры направляться сливать всецело.
К "плюсам" данной простой автомойки, сделанной собственными руками возможно добавить мобильность, отсутствие привязки к 220 заморочки и Вольт с подводом воды. Автомойка независимая — отъехал в пустынное место, помыл мин. за 15 и машина чистая и нервы в порядке.
Пара советов по мойке автомобиля: • Мойте автомобиль как возможно почаще, в эталоне — каждую семь дней. • Не мойте и не обрабатывайте автомобиль под прямыми солнечными лучами. На нагретой поверхности препараты весьма быстро высыхают — в конечном счете появляются разводы. • Не сберегайте воду. Обильное обливание смывает песок и рыхлую грязь. В случае если тереть по ним губкой, возможно поцарапать поверхность.
Последнее ополаскивание должно быть обильным, По другому смогут показаться разводы. • Мыть автомобиль лучше из шланга, регулируя напор струи. С огромным напором моют участки дна кузова, колеса и колёсные арки. • Инспектируйте щетку или губку на присутствие остатков песка. В случае если у их остался песок, от подготовительной мойки, он может поцарапать покрытие. • Не тяните шланг через кузов. Протянутый через окрашенную поверхность шланг может принести на нее песок и влиять на формирование царапин. • Не применяйте заместо особенных автошампуней бытовые моющие средства, в особенности препараты для мытья посуды. Находящиеся в их брутальные химикаты для действенного растворения жира смогут кинуть пятна на лакокрасочном покрытие автомобиля и привести к коррозии пробравшись в микротрещины эмали. • Для различных операций по уходу за автомобилем нужно применять приспособления и отдельные средства.
К примеру, полотенца, на каковые имели возможность попасть составы, которые содержат силикон, не должны употребляться для мытья стекол. И совсем неприемлемо протирать кузов тканью, которой наносились шлифовальные пасты или другие абразивные составы. • Не используйте лишнего упрочнения — это может уничтожить лакокрасочное покрытие. • Для мытья нового автомобиля шампунь возможно применять сходу: лакокрасочное покрытие уже достаточно отвердело. Но, если Вы купили автомобиль прямо с сборочного потока, лучше воздержаться от мытья с шампунем и 1-ые 2-3 семь дней мыть кузов лишь горячей водой. Что касается новых ремонтных покрытий, шампунь возможно применять лишь через три месяца по окончании их нанесения. • Автошампунь содержит воск очищает автомобиль, одновременно с этим создавая блестящий восковой слой защиты. Автошампунь на базе парафинов и растворителей с завышенным содержанием восков, снабжает сияние и восковую защиту кузова на пара недель. • Щетка для мойки автомобили должна быть мягкой, с взлохмаченными финишами синтетической щетины.
Для мытья автомобиля огромного размера (автобусов, грузовиков) комфортно применять щетку с длинноватой или раскладной телескопической ручкой. • По окончании мойки автомобиля воду с поверхности кузова необходимо удалить, для того чтобы не разрешить каплям высохнуть и кинуть пятна и разводы. Для этого употребляют мелкие полотенца из натуральных волокон, в большинстве случаев, махровые, или замшу, которая, в отличие от ткани, не оставляет на авто нитей и волокон. Натуральная замша — намерено дубленая кожа, мягкая и эластичная — как обидно бы это не звучало, с течением времени теряет упругость и при высыхании делается похожа на кусочек доски, не смотря на то, что впитывает воду, лишь ее нужно за ранее омочить и отжать. Такового недочета лишена неестественная замша, изготовлена из отходов производства натуральной. Не считая того, она более долговечна и наименее дорогая.
Еще дешевле неестественной, синтетическая замша (из полихлорвинила). Отдельные ее виды зарекомендовали себя лучше, чем натуральная замша, кроме этого поглощают больше воды. Неестественную и натуральную замши перед хранением необходимо высушить, а синтетическую возможно хранить влагой.